Гаврик

Я люблю строить самолеты!
Коллеги, ищем ЛЮБУЮ информацию по Ил-14 в Остафьефо. По генералам, которые требуют милиионы за стоянку,  по кому угодно, кто имеет к нему хоть малейшее отношение.
 

Гаврик

Я люблю строить самолеты!
Неужели нет хоть какой-то приблизительной информации?
 

leksey

Член команды
GavrikOleg сказал(а):
Коллеги, ищем ЛЮБУЮ информацию по Ил-14 в Остафьефо. По генералам, которые требуют милиионы за стоянку,  по кому угодно, кто имеет к нему хоть малейшее отношение.
А что мешает позвонить владельцам?

Телефон ФЛА есть на сайте http://www.flarf.ru/
 

Гаврик

Я люблю строить самолеты!
GavrikOleg сказал(а):
Коллеги, ищем ЛЮБУЮ информацию по Ил-14 в Остафьефо. По генералам, которые требуют милиионы за стоянку,  по кому угодно, кто имеет к нему хоть малейшее отношение.
А что мешает позвонить владельцам?

Телефон ФЛА есть на сайте http://www.flarf.ru/
Как я понял,  самолёт принадлежит ФЛА?  Позвоню после выходных. На э-почту напишу завтра.  Спасибо!  :~)
 

Гаврик

Я люблю строить самолеты!
Есть информация,  что самолёт уже не принадлежит ФЛА.
 
43.jpg
 
Один из самых ярких и известных экспонатов нашего "летающего" музея авиации - Ил-14Т «Пингвин» / бортовой номер СССР-91612 (заводской номер 147001640)

Самолёт построен 27 сентября 1957 г. на 30-м авиазаводе в г. Москве и эксплуатировался в ВВС СССР (в/ч 27827, Симферополь) в качестве летающей лаборатории для облёта радиотехнических систем ближней навигации (сокр. РСБН). В апреле 1987 года Ил-14Т был снят с вооружения и поставлен на хранение, а через 8 лет после ремонта на авиазаводе в Быково введён в эксплуатацию в Федерации легкомоторной авиации (ФЛА).

Долгое время самолёт стоял на аэродроме в Мячково. «Ил» был не в лучшем состоянии, птицы свили в нём гнёзда. Но он был комплектный и не пострадал от вандалов. Новая жизни машины началась после того, как в 2011 году её передали энтузиастам из группы авиалюбителей, входящих в @ilyushinil14restoring и @albatrosaero .

В процессе реставрации и восстановления до лётного состояния Ил-14Т получил специфичную окраску, характерную для самолётов полярной авиации, способствующую лучшей видимости. К яркой красно-серебристой ливрее вскоре прибавился рисунок пингвина на киле. Благодаря этой эмблеме самолёт моментально получил второе (неофициальное) имя – «Пингвин».

Весной 2012 года состоялось первое руление после реставрации, а 1 октября 2012 г. «Пингвин» вернулся в небо. В этот же день машина перелетела в Ступино. Спустя несколько лет самолёт снова сменил прописку, перебравшись на тверской аэродром Орловка. Окончательным местом постоянного базирования для нашего Ил-14Т стал аэродром «Орешково», куда самолёт перелетел 14 октября 2018 года. Сейчас это один из трёх самолётов данного типа в России, находящийся в лётном состоянии.
С 28 мая 2016 года самолёт носит имя Михаила Ростиславовича Фариха — легендарного полярного лётчика, внёсшего значительный вклад в Российскую Авиацию Общего Назначения.
 
Этот борт эксплуатировался в 196 ОЛИАЭ (Отдельная лётно -испытательная эскадрилья), в\ч 27827, базировался на аэродроме Сиверский, позже аэродром Пушкин. После вывода из эксплуатации много лет стоял на аэродроме Сиверский около корпуса ВНИИРА СЛИЦ ( Сиверский летно-исследовательский центр Всероссийского научно-исследовательского института радиоаппаратуры ).
 
Вверх