KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Кооперация конечно была и серьёзная. Но крупные предприятия делали для себя даже все стандартные болты и гайки. Сейчас кооперация в России больше развита.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Про метизы все верно(сам в деЦтве ещё застал такое), а вот, скажем, двигатели делала совершенно другая контора, чем та, где ваяли, например баки/корпус. Маск делает всё сам. Пока. Вырастет, раскрутится по серьезному и его ОБЯЖУТ поделить свою фирму во избежание монополизма. Так у них заведено, на сколько я знаю.Кооперация конечно была и серьёзная. Но крупные предприятия делали для себя даже все стандартные болты и гайки. Сейчас кооперация в России больше развита.
Горилка и сало - это бренд. А переходить, как вы, на бярышник нам не с руки. Печень проверьте, желчи много.Ну Вы уж там принимайте что нибудь для сохранения силов. А то все горилка и сало...
Я так и знал. Только, если отбросить желчь - ничего не останется: избирательно комплектуя реальные факты, разбавив их даже малым количеством домыслов, можно продвинуть абсолютно произвольное толкование этих фактов. Собственно, в религиозных школах Израиля, практика перемены позиции дискутирующими на противоположную, является стандартной.Steven Lerner - эмигрант из Одессы. Если отбросить желчь пишет всё по делу. Мне вломы писать так много буков.
😁😁😁Никто и не говорит, что в нашей космической отрасли все ОК - но недавно и в авиации был полный швах, который, возможно, медленно - но разруливается.
Нук , давайте подробнее , сто пудов вы что то знаете - не держите в себе , а то сопреет от времени . И не забудьте назвать разрульщика - кому оду сочинять то . Ну мы , кстати , поняли : один из главных разрульщиков - это вы , .... ну по глазам вижу , по прищуру хитромунедавно и в авиации был полный швах, который, возможно, медленно - но разруливается.
Чтобы инициировать еще одну истерику? Увольте: я не желаю вам нервных срывов - помолчите уж.Нук , давайте подробнее
В те годы, когда он начинался, как RRJ, на авиафоруме мне приходилось возражать хору апологетов, убеждавших, что проект - прорывной и разойдется по миру сотнями, тогда, как уже имевший СТ, Ту-334, мешали с грязью, особенно напирая на отсутствие трехчленного экипажа.Как бы там ни было, 15 лет назад, гражданские самолёты выпускались в количестве 2 шт/год, а сейчас-20. Если бы не было этой затеи с Супиржетом, то такое производство могло быть лет на 5 ранее.
Вообще-то, это не совсем так: пока для Бе-200, запорожские моторы поставляют. Но замена их на те же, что и стоят на SSJ, актуальна и повысит топливную эффективность.возня вокруг Ту-334-пустые фантазии, ибо его двигатели Д-436 более недоступны.
Вы прям как в Воду Глядите Уважаемый Наимудрейший КАА.. Сам Стевен Лернер не скрывает своего происхождения - он и есть тот сАмый местный блохер Но почитать его вполне достойно и мысли он выражает здравые а посему - чтобы по делу критиковать его надо бы иметь не менее хорошую подготовку чего особенно у тех "кто его не читал" из менее 1% читавших похоже совсем не хватаетДанная фраза выдаёт, что данную статью писал врядли Стивен Лернер, а какой-нибудь местный блохер.
По Илюшам я говорил про срыв поставок для МО. Насчёт "не было нужды" как-то не вяжется с массовыми закупками авиакомпаниями б/ушных арбузов и боингов.В МС-21 тогда не было нужды, ибо новые самолёты этого класса Ту-204 и 214 выпускались на 2-х заводах, и были невостребованы.
Про Ил-76 информация неверная. Производство Ил-76МФ развернуто с 0 на Ульяновском заводе.
Не думаю - все дело как раз в смысле нашего топика. Должны быть хорошо разработанные конкурентно способные системы пользующиеся спросом А спроса нет : никто не спрашивает нужен ли кому нибудь вообще этот ТУ-334 или нетмодернизации в авионике, а, возможно, и силовой установки, этот тип будет вполне востребованным.
В здравость мысли и полную объективность сабжа, надо верить, основываясь на Ваших утверждениях?Но почитать его вполне достойно и мысли он выражает здравые
Хотите сравнить с Вашим тех. уровнем - извольте.не менее хорошую подготовку чего особенно у тех "кто его не читал" из менее 1% читавших похоже совсем не хватает
А смысл? 15 лет назад всё было по-другому...дыру с ближнемагистральными лайнерами уже заткнули.Тем не менее - что выросло, то выросло, не бросать же. Но и сейчас появились тенденции к возобновлению Ту-334: полагаю, что, в случае сохранности оснастки (наверняка это так) и модернизации в авионике, а, возможно, и силовой установки, этот тип будет вполне востребованным.
SAM-146 это +400 кг на хвост, -1 штурман в носу, и авионика там тоже полегчает, удасться ли центровку сохранить?Вообще-то, это не совсем так: пока для Бе-200, запорожские моторы поставляют. Но замена их на те же, что и стоят на SSJ, актуальна и повысит топливную эффективность.
Это очень смелое утверждение, Уважаемый Lapshin . Я бы сказал по другому: Это ВЫ думаете, что "Ни Вы, ни Я, ни Лернер, ни транслировавший его Jbiplane, такого уровня компетенции не имеют" А на самом деле уровень компетенции у всех у нас достаточно высок и с этим уровнем вполне уместно считаться - тем более, что мы здесь имеем полное право высказывать ЛЮБУЮ точку зрения и оценивать ЛЮБОЕ предполежние - это все утверждено нашими правами и свободами узаконенными в конституциях наших стран и правилах данного форума конечно . Так что Вы тоже имеете право усомниться в этих уровнях и этого Вам никто не запрещаетНи я. не Вы, ни Лернер, или транслировавший его Jbiplane, такого уровня компетенции не имеют (Лернер, согласно Вашему представлению, по профилю и образования и работы - далек от темы)
Я говорил о другом: единственного неверного толкования единственного события достаточно для того, чтобы общая картина получила совершенно противоположное значение.А на самом деле уровень компетенции у всех у нас достаточно высок и с этим уровнем вполне уместно считаться