Илон Маск: О Радикальном Новаторстве и Прогрессе

Кооперация конечно была и серьёзная. Но крупные предприятия делали для себя даже все стандартные болты и гайки. Сейчас кооперация в России больше развита.
 
Кооперация конечно была и серьёзная. Но крупные предприятия делали для себя даже все стандартные болты и гайки. Сейчас кооперация в России больше развита.
Про метизы все верно(сам в деЦтве ещё застал такое), а вот, скажем, двигатели делала совершенно другая контора, чем та, где ваяли, например баки/корпус. Маск делает всё сам. Пока. Вырастет, раскрутится по серьезному и его ОБЯЖУТ поделить свою фирму во избежание монополизма. Так у них заведено, на сколько я знаю.
 
Steven Lerner - эмигрант из Одессы. Если отбросить желчь пишет всё по делу. Мне вломы писать так много буков.
Я так и знал. Только, если отбросить желчь - ничего не останется: избирательно комплектуя реальные факты, разбавив их даже малым количеством домыслов, можно продвинуть абсолютно произвольное толкование этих фактов. Собственно, в религиозных школах Израиля, практика перемены позиции дискутирующими на противоположную, является стандартной.
Никто и не говорит, что в нашей космической отрасли все ОК - но недавно и в авиации был полный швах, который, возможно, медленно - но разруливается.
 
недавно и в авиации был полный швах, который, возможно, медленно - но разруливается.
Нук , давайте подробнее , сто пудов вы что то знаете - не держите в себе , а то сопреет от времени . И не забудьте назвать разрульщика - кому оду сочинять то . Ну мы , кстати , поняли : один из главных разрульщиков - это вы , .... ну по глазам вижу , по прищуру хитрому
 
Как бы там ни было, 15 лет назад, гражданские самолёты выпускались в количестве 2 шт/год, а сейчас-20. Если бы не было этой затеи с Супиржетом, то такое производство могло быть лет на 5 ранее.
И кстати, эта возня вокруг Ту-334-пустые фантазии, ибо его двигатели Д-436 более недоступны.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Дык МС-21 который параллельно с СД шёл тогда же и забросили, чуть ли не самизнаетекто. Потом вытащили из тумбочки и стали срочно допиливать. Илюшин сорвал поставки ИЛ-76 при Роозинском отпрыске. И т.д. Бабла вбухано немеряно, а результат, скажем так, весьма скромный.
ИМХУ
ЗЫ. А гром фантазий так уютно скрывает звук режущего инструмента!😉
 
Как бы там ни было, 15 лет назад, гражданские самолёты выпускались в количестве 2 шт/год, а сейчас-20. Если бы не было этой затеи с Супиржетом, то такое производство могло быть лет на 5 ранее.
В те годы, когда он начинался, как RRJ, на авиафоруме мне приходилось возражать хору апологетов, убеждавших, что проект - прорывной и разойдется по миру сотнями, тогда, как уже имевший СТ, Ту-334, мешали с грязью, особенно напирая на отсутствие трехчленного экипажа.
В итоге, как и предполагалось, самолет построили, испытали и запустили в серию (гарантию, что новый самолет сможет летать, научились давать еще в начале 30-х годов), но никаким прорывным он не стал и мировой рынок не завоевал - и, к тому же, необходимы вложения на замену импортных комплектующих (сделка с Ираном не состоялась именно из-за их количества).
Тем не менее - что выросло, то выросло, не бросать же. Но и сейчас появились тенденции к возобновлению Ту-334: полагаю, что, в случае сохранности оснастки (наверняка это так) и модернизации в авионике, а, возможно, и силовой установки, этот тип будет вполне востребованным.
возня вокруг Ту-334-пустые фантазии, ибо его двигатели Д-436 более недоступны.
Вообще-то, это не совсем так: пока для Бе-200, запорожские моторы поставляют. Но замена их на те же, что и стоят на SSJ, актуальна и повысит топливную эффективность.
 
В МС-21 тогда не было нужды, ибо новые самолёты этого класса Ту-204 и 214 выпускались на 2-х заводах, и были невостребованы.
Про Ил-76 информация неверная. Производство Ил-76МФ развернуто с 0 на Ульяновском заводе, после того, как заглохло в Ташкенте.
 
Данная фраза выдаёт, что данную статью писал врядли Стивен Лернер, а какой-нибудь местный блохер.
Вы прям как в Воду Глядите Уважаемый Наимудрейший КАА.. Сам Стевен Лернер не скрывает своего происхождения - он и есть тот сАмый местный блохер Но почитать его вполне достойно и мысли он выражает здравые а посему - чтобы по делу критиковать его надо бы иметь не менее хорошую подготовку чего особенно у тех "кто его не читал" из менее 1% читавших похоже совсем не хватает

1592998292627.png
 
В МС-21 тогда не было нужды, ибо новые самолёты этого класса Ту-204 и 214 выпускались на 2-х заводах, и были невостребованы.
Про Ил-76 информация неверная. Производство Ил-76МФ развернуто с 0 на Ульяновском заводе.
По Илюшам я говорил про срыв поставок для МО. Насчёт "не было нужды" как-то не вяжется с массовыми закупками авиакомпаниями б/ушных арбузов и боингов.
ИМХУ
 
модернизации в авионике, а, возможно, и силовой установки, этот тип будет вполне востребованным.
Не думаю - все дело как раз в смысле нашего топика. Должны быть хорошо разработанные конкурентно способные системы пользующиеся спросом А спроса нет : никто не спрашивает нужен ли кому нибудь вообще этот ТУ-334 или нет
 
Но почитать его вполне достойно и мысли он выражает здравые
В здравость мысли и полную объективность сабжа, надо верить, основываясь на Ваших утверждениях?
Одно маленькое допущение - и смысл может изменить знак на противоположный. Прикиньте смысл слов "умница" и "умник"- а, казалось бы, только род поменялся.
не менее хорошую подготовку чего особенно у тех "кто его не читал" из менее 1% читавших похоже совсем не хватает
Хотите сравнить с Вашим тех. уровнем - извольте.
Но я всегда и говорил, что основание утверждать имеет лишь тот, кто знаком с проблемой досконально: остальные могут лишь предполагать, или сомневаться.
Ни я. не Вы, ни Лернер, или транслировавший его Jbiplane, такого уровня компетенции не имеют (Лернер, согласно Вашему представлению, по профилю и образования и работы - далек от темы) - поэтому, каждый трактует ситуацию с позиций собственной идеологии и менталитета.
 
Тем не менее - что выросло, то выросло, не бросать же. Но и сейчас появились тенденции к возобновлению Ту-334: полагаю, что, в случае сохранности оснастки (наверняка это так) и модернизации в авионике, а, возможно, и силовой установки, этот тип будет вполне востребованным.
А смысл? 15 лет назад всё было по-другому...дыру с ближнемагистральными лайнерами уже заткнули.
Вообще-то, это не совсем так: пока для Бе-200, запорожские моторы поставляют. Но замена их на те же, что и стоят на SSJ, актуальна и повысит топливную эффективность.
SAM-146 это +400 кг на хвост, -1 штурман в носу, и авионика там тоже полегчает, удасться ли центровку сохранить?
 
Ни я. не Вы, ни Лернер, или транслировавший его Jbiplane, такого уровня компетенции не имеют (Лернер, согласно Вашему представлению, по профилю и образования и работы - далек от темы)
Это очень смелое утверждение, Уважаемый Lapshin . Я бы сказал по другому: Это ВЫ думаете, что "Ни Вы, ни Я, ни Лернер, ни транслировавший его Jbiplane, такого уровня компетенции не имеют" А на самом деле уровень компетенции у всех у нас достаточно высок и с этим уровнем вполне уместно считаться - тем более, что мы здесь имеем полное право высказывать ЛЮБУЮ точку зрения и оценивать ЛЮБОЕ предполежние - это все утверждено нашими правами и свободами узаконенными в конституциях наших стран и правилах данного форума конечно . Так что Вы тоже имеете право усомниться в этих уровнях и этого Вам никто не запрещает
 
...Что касается моей и цитируемого здесь С.Лернера профессиональных подготовок - конечно мы далеки от сферы деятельности в любой отрасли. Но у нас есть неоспоримое преимущество: Мы находим ответы на любые вопросы которые нам задают люди профильных специальностей. Нас нанимают специально для поисков ответов на эти любые вопросы в какой бы сфере эти вопросы не были бы заданы если Вы до сих пор не знаете чем я и Цитируемый С.Лернер занимаемся (как впрочем и герой нашего Топика Уважаемый Илон Маск)
 
А на самом деле уровень компетенции у всех у нас достаточно высок и с этим уровнем вполне уместно считаться
Я говорил о другом: единственного неверного толкования единственного события достаточно для того, чтобы общая картина получила совершенно противоположное значение.
Я уже приводил цитату великого физика-теоретика, Л.Д. Ландау:
- Давайте допустим, что 2 х 2 = 5: и на этом допущении я строго математически докажу существование Бабы-Яги.
Здесь - то же самое: и дальнейшим сотрясанием воздуха никто ничего не добьется. А переворачивать события с ног на голову, вроде, никто и не пытается: так, на уровне 2 х 2 = 4.1, у Вас, примерно. У меня, наверняка, тоже не ровно 4 - но отклонение меньше.
 
Назад
Вверх