Задача к тому же стоит сделать как можно более лёгкий бак.
Давайте сравним.
У Маска который раз один и тот же бак взрывается?
А почему он столько раз взрывается?
Считать не умеют, сплав до конца не изучили, не те размеры выстругали, кривыми приборами не то давление измерили, не ту жидкость налили?
Я понимаю когда проводят испытания на разрушение.
Это для подтверждения правильности расчетов и исполнения изделия.
Вы не задумывались как производят сертификационные испытания самолетов?
Сколько самолетов нужно сломать при проведении этих самых сертификационных испытаний?
Десять штук, пять, четыре или три?
Ломают один и если он сломается не там и не при той нагрузке, то испытания не зачитываются.
Вот я вспомнил как ломали наши последний истребитель.
Показывали всё в живую.
И во время испытания рассказывают, что крыло должно сломаться при нагрузке равной 104 % от разрушаемой расчетной.
Если будет меньше, то придется переделывать - слабовато получилось.
А если будет больше, то то же переделывать- тяжеловато получилось.
А крыло то композитное было.
И вот грузят крыло, и хрясть - 104 % нагрузки.
А у Маска все как то не с первого раза.
Может и не с четвертого получится.