Илон Маск: О Радикальном Новаторстве и Прогрессе

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А еще лучше - прикинуть возможную причину столь длительного пребывания масковских астронавтов на МКС. Понравилось, чи шо? Или, все же, что-то пошло не так?
В NASA ещё до запуска сказали, что экипаж Crew Dragon пробудет на МКС от одного месяца до трёх, сколько точно они сообщат позже.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
В NASA ещё до запуска сказали, что экипаж Crew Dragon пробудет на МКС от одного месяца до трёх, сколько точно они сообщат позже.
Вот именно - скажут позже, навечно на орбите не останутся.
А есть ли уверенность, что до старта было сделано это заявление (ссылочку, если можно): а если после - не существует ли более раннее заявление с конкретными сроками экспедиции. И зачем понадобилось его корректировать.
Ну, поднесите фанфары к губам.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
до старта было сделано это заявление (ссылочку, если можно):
Уважаемый Lapshin Вы внимательно читали весь этот топик или через раз? Там много раз повторялось в самых разных заявлениях что в данном случае полет Крю Драгон на орбитальную станцию это демонстрационный полет Он и не расчитывался как какой либо программный полет это все задунывалось как подтверждение концептуальных возможностей полетов ракеты Фалькон с Двигателями Мерлин и спускаемым аппаратом Крю Драгон на коммерческой основе. После показа и опробирования всех элементов ( а на борту многоразовой демо ракеты находилось как мы знаем ДВА КОМАНДИРА ЭКИПАЖА По большому счету полетели представители заказчика ) И каждый из них работает на своих задачах. Была задача минимум и наверняка есть задача максимум
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Была задача минимум и наверняка есть задача максимум
Бросьте, любезный.
Такую лапшу не повесите на уши даже в детсаду.
На самом деле было так.
Полет Crew Dragon до космической станции продлится примерно сутки. Экипаж будет контролировать работу систем корабля и сможет лишь немного поспать. 28 мая Crew Dragon в автоматическом режиме должен причалить к стыковочному адаптеру на узловом модуле Harmony («Гармония») американского сегмента МКС.
это демонстрационный полет Он и не расчитывался как какой либо программный полет

Намеренно не привожу ссылку: озвучу в случае ссылок на подтверждение догадок об 1...3 месяца , либо принятия решения о продолжительности по обстановке.
Хотя, навряд ли увижу: без плана полета не взлетает и самолетик МВЛ.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Откуда
Vilnius
поднялась в небо над специальным полигоном на высоту пятнадцать километров

 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
А можно цыферками ?
Вы крайне наивный человек.
Всякая железяка изготовленная а США гражданами США в несколько раз дороже всякой железяки изготовленной в России гражданами России.
Или будете спорить?
Пример.
Нам для вертолета потребовался специфический сверхтонкий подшипник дюймового ряда.
США этот подшипник стоит 1000 долларов и плюс доставка, в Европе он же стоит 700 долларов и доставка дешевле, а в Китае тот же подшипник стоит 100 долларов и 40 долларов доставка.
Думаю, что отечественный подшипник стоил бы не более 200 долларов, но такие подшипники у нас не изготавливают.
Вот и посчитайте во сколько раз дороже всё у них по сравнению с нашими изделиями.
Теперь прикиньте сколько весит "Союз" и сколько весит их флакон, А это говорит о количестве деталей и их габаритах.
Маленький винтик стоит вот столько, а большой винтик стоит больше.
Вспомним про зарплату тех кто крутится возле запуска ракеты от тех кто гаечными ключами крутят до тех кто крутится на офисных креслах.
И тут вопрос не в их пользу.
Чуток прибавим перебора по стоимости горючего которое наливается в ракету. Горючего и больше, и стоит оно у них больше.
Это еще дополнительный минус.
А как Вы думаете, дешевле ли у них жидкий кислород в сравнении с нашими ценами на жидкий кислород?
Так что не пудрите нам мозги дешевизной.
"...Не гонялся бы ты поп за дешевизной..."
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Или будете спорить?
Конечно буду. Вы понятиа не имеете о чем говорите - так что конвертируйте свой проектор и дальше только неспеша.

А на самом деле как раз "любая" железяка стОит в разы дешевле потому как делается серийно при помощи ЧПУ Там ручного труда ноль целых шишкин десятых. это все где требуется человеческий труд и ум вот то как раз дороговатенькое канешна. И это касается прежде всего Авиационной продукции Потому как она напичкана высокими технологиями. И контролем качества там сама деталь копеешная а вот проверка ее и сертификация - практически бесценная потому как там заложены жизни людей и дело не в том где она изготовляется а куда ее поставят
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
для вас 80 млн за одного дешевле 60 млн за четверых. Да уж точно надо пропускать мимо ушей.
Уважаемый, 80 за одного это рыночные отношения в условиях полного отсутствия конкуренции.
Мы же в капитализм вступили обоими ногами.
Так чего тогда кочевряжиться?
Покупатель платит, значит он осознает ценность услуги, а иначе нельзя в условиях рыночной экономики.
Так что дешевизна это только для американцев.

А теперь подождем пока они пройдут точку рентабельности.
Это когда прежние затраты на проектирование испытания и аварии окупятся за счет прибыли приносимой каждым запуском.
Вот они и ломят с государственных заказчиков много больше тех объявленных смешных 60 млн.

Это для обывателя 60 миллионов просто непостижимая цифра, а для такого проекта это слишком заниженная цифра.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
А на самом деле как раз "любая" железяка стОит в разы дешевле потому как делается серийно при помощи ЧПУ Там ручного труда ноль целых шишкин десятых. это все где требуется человеческий труд и ум вот то как раз дороговатенькое канешна.
Это у Вас там ручной труд дорого стоит, потому что тамошний народ разучился что либо руками делать, а всё старается на ЧПУ строгать.
Совсем свежий пример Питера с его поземлебегом.
И ЧПУ станки есть и программист славный, но кроме аэромототрехколесной коляски ничего не получается.
Но там вообще клинический случай.
Сам "изобретатель" абсолютно не в теме того, чем он занимается.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Толик. Я ценник SpaceX вкладывал. Идите, учитесь. Потом клавиатуру насилуите.
Хотелось бы увидеть из Ваших рук ценник "Союза", и естественно из проверенных источников ровно как и про SpaceX.
А то сравниваете черт знает что с чем.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Хьюстон, кажется у нас проблемы. Проблема на Crew Dragon (Бабай-сан)
А может только слухи.
Оттуда же:
Комментарий автора:
коллеги прошу прощения, Я нашёл эту информацию только на телеграм канале корреспондента комсомольской правды Дмитрия Стешина. На ББС не нашел ещё.
Upd, коллеги прошу прощения, но я не смог найти подтверждение этой информации на BBC
"Сортирная тематика" нынче у нас в чести, аргументов больше нет видимо.
Кстати, те, кто сильно искал русские детали в корабле Маска могут радоваться- они там таки есть! Правда это не двигатели, а... Та-даааам!(с)Вин95 стыковочный адаптер/узел(IDA)разработки и изготовления РКК "Энергия". Бегать в Дракошу каждый раз, чтобы "позвонить в Хьюстон" при наличии на МКС собственного канала с нашим ЦУПом и Хьюстоном(станция МЕЖДУНАРОДНАЯ, ага) надо быть корреспндентом "КП". ИМХУ, очередной пропагандонский наброс. Бурлит дрожжами рогозинский толчок. Ща из загашников достанут уже и школьников из ракетомодельных кружков, кого ещё не разогнали и не выселили из помещений.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
для вас 80 млн за одного дешевле 60 млн за четверых. Да уж точно надо пропускать мимо ушей.
Так Вы уточните что именно в какую сумму входит. В цену полета космонавта в России входит подготовка и много чего еще. У американцев все это выглядит по другому.
Ссылки у меня сейчас нет, но Роскосмос где объяснял почему эта цена именно такая - 90 миллионов.
Кстати, цена за полет вообще вопрос политический, я бы брал в разы дороже....
 
Вверх