Илон Маск: О Радикальном Новаторстве и Прогрессе

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Хорошо, из бюджета NASA тому же Боингу выделены 90 млн на билет каждому Американскому Астронавту, и в соответствие с этим договором Боинг совместно с Энергией недостроил Сии Ланч



По решению Суда Энергия должна Боингу 320 млн (плюс издержки на судебные разбирательства) Вот куда деньги мои потрачены - в РосКоссмосский Проект
Андрей, видите как важно общаться с людьми, умеющими другую точку зрения. Я открыл Вам глаза! o_O
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Можно подумать, они их сами ,ни когда, ни чему, не учили. Они их так и так готовили. Просто приходилось тратить деньги два раза . Сначала на собственное обучение , а потом ещё и на наше переучивание под СОЮЗ.
ВЫ опять не поняли. Вопрос в том, ЧТО ИМЕННО входит в ту или иную сумму. В стоимость запуска у Маска входит не все что нужно для успеха миссии.
Маск берет профессиональных астронавтов НАСА ( то есть в них уже вложилось государство за деньги А. Веггера), использует чужую инфраструктуру, технологии и тд.
Поэтому и цена у Маска - это демпинг!
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
ВЫ опять не поняли. Вопрос в том, ЧТО ИМЕННО входит в ту или иную сумму. В стоимость запуска у Маска входит не все что нужно для успеха миссии.
Маск бизнесмен он предоставляет услугу. Есть спрос будет предложение. Если НАСА идёт на его предложение значит считает это выгодным для себя. Тем более на рынке есть выбор тот же СОЮЗ. ;)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
ВЫ опять не поняли. Вопрос в том, ЧТО ИМЕННО входит в ту или иную сумму. В стоимость запуска у Маска входит не все что нужно для успеха миссии.
Маск берет профессиональных астронавтов НАСА ( то есть в них уже вложилось государство за деньги А. Веггера), использует чужую инфраструктуру, технологии и тд.
Поэтому и цена у Маска - это демпинг!
Ну да, наша цена ВНЕЗАПНО подорожала с момента прекращения амерской пилотируемой программы. Учить, лечить, и искать стало ВДВОЕ дороже? Тут же, да?! Не смешите искандеры. Жадность и дешёвые понты губили, губят и будут губить фраеров.
ИМХУ
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
онечно как они могут эвакуировать их на другой стороне шарика, да ещё на территории другой страны. Казахи такой ценник вломят . Вот и приходилось платить нам. А у себя лодку небось найдут, их из воды в родном заливе выловить. А в родных стенах на ноги быстрее встанут. Дома и стены помогают.
Да кто же сомневался, что родные стены лучше.
Только не говорите, что всё у них делается бесплатно только ради того, чтоб утереть нос какой то там России.
Посчитайте объективные расходы, и тогда поймете что почем.
Я уже на примере с подшипником, почти на пальцах, показал разницу в стоимости железяк изготовленных там и в других местах.
Можете сравнить медицинские услуги, можете сравнить цены на проживание астронавтов в центрах подготовки, цены на жратву, на транспорт и так далее.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Маск берет профессиональных астронавтов НАСА ( то есть в них уже вложилось государство за деньги А. Веггера), использует чужую инфраструктуру, технологии и тд.
Уважаемый Андрей Миллер - Мы столько раз об этом говорим но Вы продолжаете упорно отмахиваться от этой такой простой Аксиомы. Государство США как и Армия США как и Национальная Аэро Космическая Ассоциация в просторечии именуемая NASA все это ПРЕЖДЕ ВСЕГО БИЗНЕС а потом инфраструктура. Государство США в лице аппарата постоянно отмахивается от несвойственных ТАКОМУ ГОСУДАРСТВУ функций . За время моего пребывания в США (а это без малого 30 лет) чего только не было приватизировано. Не должно государство следить за ценами на телефонные переговоры и в свое время национальная компания AT&T была успешно разбросана на десяток частных корпораций которые в свою очередь уже несколько раз размежовывались. Не должно государство продавать билеты на транспортное сообщение и иметь централизованную систему обилечивания пассажиров - и Департамент Транспорта раскидал по разным компашкам эту функцию создав очень инетерсную конкуренцию. Не должно государство заниматься выводом ракет в безвоздушное пространство и появились две конкурирующие конторы Боинг и СпейсХ как раз занимающиеся тем что существующая инфраструктура перешла во владение частных лиц Точно так же как в свое время системы связи (полностью государственные) были переданы частным компаниям , так же как и автодороги, железные дороги и авиасообщения (и связанные с ними системы обслуживания и контроля) были переданы в частные руки - там с диспетчерами вышел конфуз - они видите-ли бастовать задумали , вопрос быстро решился - сняли всех бастующих 11 369 диспетчеров поставили военных (это во времена Рейгана если помните)
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Этот подшипник с четырех-точечным контактом тел качения, и вдобавок обладает очень большой нагрузочной способностью.
Для него осевая динамическая нагрузка равна 1330 килограмм, а используется этот подшипник в тарелке автомата перекоса при максимальной нагрузке не более 140 килограмм.
Я уже на примере с подшипником, почти на пальцах, показал разницу в стоимости железяк изготовленных там и в других местах.
Кстати хотел спросить, но не хотел встревать. Вы вертолёт масштабов МИ 26 делали. Откуда такая нагрузка ??? :oops:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я уже на примере с подшипником, почти на пальцах, показал разницу в стоимости
Вы наивны еще круче чем наш уважаемый Андрей Миллер. Ваш "пример с подшипником" пора вывести на чистую воду.
Вы купили себе подшипник который совершенно никому (кроме Вас любезный) не нужен именно такова его цена. Американский подшипник используют во всем мире соответственно цена его (как и спрос) очень высока Соответственно и сделан он по совершенно другим стандартам и не для Вас вообще .
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
авиасообщения (и связанные с ними системы обслуживания и контроля) были переданы в частные руки - там с диспетчерами вышел конфуз - они видите-ли бастовать задумали , вопрос быстро решился
Я постоянно об этом вспоминаю - как жаль, что у нас своего Рейгана нет :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Мои родители всю жизнь работали в электроэнергетике. Когда они услышали, что Чаушеску в Румынии уволил всех диспетчеров энергосистемы страны и заменил их военными, то они тогда сказали - Чаушеску конец.
Они оказались правы....
Я постоянно об этом вспоминаю - как жаль, что у нас своего Рейгана нет :(
:geek:
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Кстати хотел спросить, но не хотел встревать. Вы вертолёт масштабов МИ 26 делали. Откуда такая нагрузка ???
Нет, ни в коем случае не МИ26, всего то одноместный в категории не более 115 кг.
Просто по размерам ничего не смог найти.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
А что делать современникам с такими вот новаторами и прогрессистами?
12.06. 1856 - Родился Герман Гансвиндт , немецкий "Циолковский" ученый и изобретатель, популяризатор космонавтики, разработал проект космического корабля для путешествия на Марс или Венеру и обращался к русскому и германскому императорам за помощью о финансировании проекта. После 1880 года он разработал концепцию космического аппарата, основанную на принципе репульсии. Его двухступенчатая машина была сконструирована так, что приводилась в движение серией динамитных взрывов. Поскольку аппарат должен был быть поднят в воздух с помощью транспортного средства-носителя, Гансвиндт задумал вертолет еще в 1884 году.
o_O🤣
Деньги давать-бесполезно.
Осмеивать-грешно.
Просто выслушать с сочувствием?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Еще один интересный эксперимент от СпейсХ назначен на эту ночь

Посмотрите Запуск Рокет Лаб Бустер



Этот запуск называется "Нас Не Остановят" и задача вывести три спутника секретной лаборатории Оффиса Внешней Разведки США разработанные в Бостонском Университете
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Еще один интересный эксперимент от СпейсХ назначен на эту ночь
Посмотрите Запуск Рокет Лаб Бустер
Этот запуск называется "Нас Не Остановят" и задача вывести три спутника секретной лаборатории Оффиса Внешней Разведки США разработанные в Бостонском Университете
Дык, Рокет Лаб жеж, это не СпейсХ. Это вроде новозеландцы: углепластиковые ракеты, микрокосмодром в Новой Зеландии, пуляют микроспутники(ПН небольшая, пара сотен кг), в основном гражданские пуски(про вояк вроде не писали ничего раньше). "Конкуренты" наших "НКК" и "Лароса" ;)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
А что делать современникам с такими вот новаторами и прогрессистами?

o_O🤣
Деньги давать-бесполезно.
Осмеивать-грешно.
Просто выслушать с сочувствием?
Осмеять можно только в случае глупой идеи. И это надо еще доказать конкретными аргументами.
Выслушать с сочувствием не принесет пользы тому изобретателю и он пойдет искать другого императора, японского, китайского или еще какого.
Но всё это эмоции.
Я заметил, что нынешние граждане разучились аргументировать свои ответы и предложения.
Больше всего проходят эмоции типа: хорошо - плохо, много- мало, горячо - не горячо, тяжелый - легкий, быстро - медленно, дурак - умный и так далее.
Нет бы подкрепить свои эмоции конкретными значениями: сколько килограмм, градусов секунд и прочее.

Рассмотрим конкретный случай с динамитным ракетным двигателем.
Простому и не обученному обывателю динамит кажется ух каким мощнЮчим, он же так громко бабахает, не то что тихое горения керосина в керосиновой лампе.

А теперь давайте с помощью цифр ответим тому далекому предшественнику Циолковского.

Сравниваем динамитно и керосиново кислородный ракетный двигатель.
Теплота сгорания (быстрого) динамита равна 5,4 МДж/кг
Для сжигания 1 кг керосина требуется 3,4 кг жидкого кислорода.
Итого вес смеси керосин кислород равна 4,4 кг из расчета на 1 кг горящего керосина.
Этот килограмм керосина выделяет при сгорании 43 МДж.
Тогда один килограмм смеси керосина с кислородом при сгорании выделит 43 / 4,4 = 9,77 МДж.
Теперь делим эти "керосиновые" 9,77 МДж на "динамитные" 5,4 МДж и получаем разницу в 1,8 раз.
Что имеем?
Динамитный ракетный двигатель будет менее мощным по сравнению с керосиново - кислородным двигателем в 1,8 раз.
Тут современные ракеты выводят на орбиту полезную нагрузку порядка 3 - 5 % от стартового веса.
И на какой там Марс собрался лететь на таком дохлом двигателе тот изобретатель?

Вот так и надо решать вопросы, а не выслушивать с сожалением не приводя разумных аргументов.
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Нет, ни в коем случае не МИ26, всего то одноместный в категории не более 115 кг.
Просто по размерам ничего не смог найти.
Я спрашивал про нагрузку 140 кг на тарелке . От куда такая тем более что вертолёт 115 кг. Что-то тут не так ? Думаю что под такой вертолёт и отечественных подшипников предостаточно. Извиняюсь что не по теме ветки.
 
Динамитный ракетный двигатель будет менее мощным по сравнению с керосиново - кислородным двигателем в 1,8 раз.
поправка: Динамитный ракетный двигатель будет давать меньше энергии по сравнению с керосиново - кислородным двигателем в 1,8 раз.
Так как скорость сгорания динамита минимум в 10 раз выше, то и мощность выше в 10/1,8=5,55 раз на единицу веса... (заряды можно взрывать практически непрерывно, разделив их на кучу разнесенных подальше камер сгорания/сопел)...
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Маск бизнесмен он предоставляет услугу. Есть спрос будет предложение. Если НАСА идёт на его предложение значит считает это выгодным для себя. Тем более на рынке есть выбор тот же СОЮЗ.
И он(выбор) есть, здесь таблица стоимости полёта известных нам кораблей ;) :

Сколько стоит доставка человека в космос на корабле SpaceX?
 
Вверх