Но метать гирю для для приобретения поступательного движения и сохранения массы на борту дело хлопотное..
а создание моторного ГД - требует и школьный знаний и понимания оных...
"
Но прежде чем мы приступим к проектированию личных транспортных средств на основе открытия Владимира из Таганрога:
Перемещение материальных объектов без взаимодействия с атмосферой или поверхностью планет
(См.Государственный реестр открытий СССР)
Открытия в СССР - Сборник форумов Gravio Все же начнем с "Основ гравитационной механики".
Для этого используем воен.меховский "Плакатик Gravio"
(для курсантов научных рот).
На схеме видны линии межатомного взаимодействия двух тел:
планета Земля и ..кирпича.
Все вменяемые изучающие естествознание, и осознавшие что такое тяготение, могут и без подсказки, самостоятельно, обнаружить механизм преобразования гравитации в инерцию и обратно.
Действительно - на схеме все связи слева и справа - равноценны и определяют состояние ПОКОЯ кирпича, и являются обычным земным тяготением.
Но стоит приложить к кирпичу - внешнюю силу(красная стрелка),то равновесие нарушается.
Тяготение
справа - "обесцениваются" ударом, а
силы слева - продолжают тянуть..простите кирпич влево и после окончания действия силы.
Тем кто не понял - задавайте вопросы - нумеруя.
Тем кто понял - хвала вашему учителю физики вашей школы.
Любителям потрепаться - ну точно не сюда..
Здесь - только знания..
Треп несите - на другие ветки..
Вот теперь - думаю и можно будет поговорить о
ГД Gravio для транспортных средств.