Инерцоид "Машущее крыло"

зачем же врать читать по русски не умеешь что ли- еще разок попробуй я не говорил про раскрутку в момент броска
Дорогой Вовочка..
Читайте ваши перлы:
" во время броска молота с соблюдением техники метания, лодка резко подастся в противоположную сторону от направления полета, из за воздействия на нее ног спортсмена, сам спортсмен упадет в ту же сторону что и молот полетел и возможно даже за борт"
Прочите свой бред дорогуша и прекратите нести ахинею...
Если не прекратите лгать в попытке выкрутиться из своей дремучести - отправлю в игнор...
 
Таким образом лодка с пращником будет "ёрзать" взад - вперед в строгом соответствии с правилами равенства импульсов.
Слава б-гу!!
И наш следующий гений Анатолий дозрел - освоил первую фазу ускорения гири..
Расширим ответ:
"..циклическое разнонаправленное движение лодки во время ускорения гири по круговой траектории = не изменяют ЦМ всей системы тел.

.Пробуйте Анатолий - описать и следующий этап - момент ухода гири с круговой траектории...
 
Даже для тех кто только что слез с пальмы давно стало понятно и с тем общим центром масс который остается на том же самом месте при всех экзекуциях с гирей, и с тем дремучим оболтусом что так и остался сидеть на пальме.

Итак, для недавно слезших с пальмы и не успевших окончить среднюю школу продолжу.
Кстати, это ни коим образом не касается того пальмосидельца из незалежной с кастрюлей на голове.
Надеюсь, что администрация форума не усмотрит в этом оскорблений в адрес конкретного лица, поскольку эти строки касаются только тех, кто выказывает свою махровую дремучесть в части физики.
Мне кажется, что именно Gravio не причисляет себя к той категории и не обидится.

Поехали.
Опять применяем мой универсальный способ решения задачи.
Доводим условия задачи до очередного абсурда.
Поставим мы пращника не на лодку с её большой массой, а на более современную платформу на воздушной смазке, которая будет значительно ближе к идеальным условиям задачи по уровню потерь, чем та лодка.

Теперь, ВНИМАНИЕ !!!
Покрасим пращника вместе с платформой в синий цвет, а ту гирьку в зеленый цвет.
И, начали.
Значит, синее тело (пращник) раскручивает зеленое тело (гирьку) стоя на платформе с воздушной смазкой.
Что имеем?
Система двух тел равных по массе (синее тело и зеленое тело) связанное веревочкой достаточной прочности имеет общий центр масс ровнехонько посередине той веревочки.
Стало быть, по законам физики (непонятным сидящим на пальме) вращаться эта связка будет именно вокруг общего центра масс, а именно, вокруг точки расположенной на середине веревочки.
Теперь давайте напишем на синем теле слово "Гирька", а на зеленом теле слово "Пращник" и во время вращения разорвем связь между двумя телами.
По мнению сидельца на пальме то, на чем написано "Гирька" полетит, а то на чем написано "Пращник" останется на месте не получив такого же импульса равного по величине и направленного в противоположную сторону, поскольку с пальмы виднее что должно лететь, а что должно оставаться на месте.
Но, предположим, что на пальме сидит дальтоник и разницы между синим и зеленым не ощущает.
Тогда мы его, дальтоника сидящего на пальме, обдурим и незаметно от него напишем на зеленом теле уже "Пращник", а на синем теле "Гирька".
Опять раскрутим систему сине-зеленых грузов и разорвем связь между ними.
И как в прошлый раз, с пальмы то виднее, что если написано "Гирька", то она полетит, а то на чем написано "Пращник" должно по законам пальмовых бабуинов не сдвинутся с места.

Вот теперь предстоит каждому в дискуссии определиться кому быть бабуином на пальме, а кому слезать с пальмы.

А Gravio отдельный совет.
Поскольку он этот текст не поймет, начать ему следует прямо с соски и с познания конкретных значений каждого слова как те новорожденные познающие мир слов и что каждое означает.
После прохождения курса обучения по курсу малолеток можно приступать к начальной школе, где учат уже читать написанное и считать.
А там уже недалеко и средняя школа со своей физикой и математикой.
 
Мне кажется, что именно Gravio не причисляет себя к той категории и не обидится.
Само собой ...
И более конкретно:
Вам уже понятен способ создания активного движения ?
Только честно..
Ведь нам предстоит изучать еще моторный ГД..Представляете??
 
Он как раз прекрасно и выполнятся..
Просто ускорение гири происходит на одном этапе - обратный импульс раскачивает лодку .но не сообщает ей - поступательное движение.
А уход гири с круговой траектории вращения - происходит отдельно от первого этапа. - действительно без отдачи.
Если я Вас правильно понял то: два тела массой m1и m2, связанные между собой нитью и вращаются вокруг центра масс (если Вы не против, что именно вокруг центра масс). Если ЭТУ нить перерезать, то одно тело улетит куда-то, а второе останется на месте? Тогда поясните, какое именно улетит, m1 или m2? И как тут выполняется закон сохранения имульса?
 
Если я Вас правильно понял то: два тела массой m1и m2, связанные между собой нитью и вращаются вокруг центра масс (если Вы не против, что именно вокруг центра масс). Если ЭТУ нить перерезать, то одно тело улетит куда-то, а второе останется на месте? Тогда поясните, какое именно улетит, m1 или m2? И как тут выполняется закон сохранения имульса?
Мы рассматриваем каким образом реальная лодка на воде - реально приобретает поступательное движение..
Происходит это вот таким образом:
post-11057-0-20845200-1349165628.jpg

  1. Лодочник вращает гирю - лодка при этом (запомнайте): не крутится, не едет, а просто разнонаправленно циклически колеблется - гася обратный импульс .ЦМ Лодки и лодочника - не изменил своего положения в результате колебаний.
  2. Лодочник - перестал удерживать гирю во время вращения и ...тоже запоминайте: ни лодка ни лодочник не получили отдачи(обратный импульс.
  3. Причина проста - гиря улетает по касательной - по инерции. К ней не приложена никакая сила.
84fc5c.jpg

В результате - гиря в полете тянет за собою лодку через резиновый шнур.
Вот это здесь и обсуждается..
Измышлизмы местных "кулибиных" (читайте выше) - глупый бред и ничего более..
 
При чем здесь лодка? А если скейтборд, а если космический корабль. Мы же но о транспорте спорим, а о физике
Если я Вас правильно понял то: два тела массой m1и m2, связанные между собой нитью и вращаются вокруг центра масс (если Вы не против, что именно вокруг центра масс). Если ЭТУ нить перерезать, то одно тело улетит куда-то, а второе останется на месте? Тогда поясните, какое именно улетит, m1 или m2? И как тут выполняется закон сохранения имульса?
Хорошо, я "округлю" свой вопрос. Два тела, связанные между собой РЕЗИНОВЫМ шнуром, который подчиняется закону Гука- F= kx . Надеюсь ОН вам понятен. Здесь речь о пружине.... где F- сила сжатия(растяжения) пружины. Но между пружиной и резиной разницы никакой.
К -коэффиц ент жесткости пружины
Х- линейное сжатие (растяжения) пружины.
При фиксированной угловой скорости F= центробежнрй силе. То есть резиновый шнур = нерастяжимой нити. А значит перерезав нить или резину результат опыта качественно не изменится.
Парируйте!!!
 
я двух "оппонентов" уже отправил в игнор...Тоже просили об этом же..и также.
Если есть вопрос по теме - можете задать.
На большее увы...вам пока рассчитывать нельзя.
 
В народе эта тема (а также много других) называется очень метко - разговор слепого с глухим: оппоненты не слушают друг друга и не вникают в условия эксперимента, но самое главное комментируют не задачу а личность оппонента...

Предлагаю четко формулировать задачу/эксперимент и, если Вы уверены в себе, сразу отправлять ответ/объяснение третьему лицу...
Что Мы получим взамен? Интересное обсуждение чего-то нового а не просто рекомендации типа "иди учись" 🙂
Всячески и категорически согласен, и поддерживаю Вас!
Вот только какого дьявола - вы сюда принесли свою "задачу"?
Здесь четко сформулирован принцип создания активного движения(без-реактивного).На простом примере - поясняется, что ЗСИ выполняется, и создается поступательное движение лодки.
post-11057-0-20845200-1349165628.jpg

Но плавая ,в знаниях, в Законах Природы(физике) некоторые "умники" готовы ляскать ни о чем. дабы вставить свои пять копеек..
 
Это всё равно как назвать известный маневр разворота корабля вокруг планеты безреактивным...
А движение Луны и есть -активное движение.
И такое движение - активное и показано на рисунке. При полном выполнении ЗСИ..
Но чудаки завели ля-ля-ля вовсе не о том...
И похоже - не понимая даже школьной физики.
 
Но метать гирю для для приобретения поступательного движения и сохранения массы на борту дело хлопотное..
а создание моторного ГД - требует и школьный знаний и понимания оных...
"
Но прежде чем мы приступим к проектированию личных транспортных средств на основе открытия Владимира из Таганрога:
Перемещение материальных объектов без взаимодействия с атмосферой или поверхностью планет
(См.Государственный реестр открытий СССР)
Открытия в СССР - Сборник форумов Gravio Все же начнем с "Основ гравитационной механики".
Для этого используем воен.меховский "Плакатик Gravio"
(для курсантов научных рот).
297ada.png

На схеме видны линии межатомного взаимодействия двух тел:
планета Земля и ..кирпича.
Все вменяемые изучающие естествознание, и осознавшие что такое тяготение, могут и без подсказки, самостоятельно, обнаружить механизм преобразования гравитации в инерцию и обратно.
Действительно - на схеме все связи слева и справа - равноценны и определяют состояние ПОКОЯ кирпича, и являются обычным земным тяготением.
Но стоит приложить к кирпичу - внешнюю силу(красная стрелка),то равновесие нарушается.
Тяготение справа - "обесцениваются" ударом, а силы слева - продолжают тянуть..простите кирпич влево и после окончания действия силы.
Тем кто не понял - задавайте вопросы - нумеруя.
Тем кто понял - хвала вашему учителю физики вашей школы.
Любителям потрепаться - ну точно не сюда..
Здесь - только знания..
Треп несите - на другие ветки..
Вот теперь - думаю и можно будет поговорить о ГД Gravio для транспортных средств.
 
Если Вы уже поняли что праща - это метательное орудие но ..безоткатное, очень рекомендую изучить и следующую принципиальную схему уже -моторного ГД, изготовляемого вменяемыми рыбаками Азово-Черноморского бассейна из жигулевской ступицы в сборе с диском...
Точнее
на диске закреплен(сваркой) кольцевой канал который перед поездкой ( по камышам и траве),заполняется водою..
Уточнение:
данный тип ГД предназначен исключительно для наземного амфибийного транспорта.
Рассмотрим принципиальную схему:
86b8ea.png

В схеме нет ничего сложного..
1.Во время вращения тягового канала - вода распределится равномерно, и будет давить(ЦБД), на образующую цилиндра ..без образования поступательного движения - саней(лодки и т.д.).
2.Тяговый канал - это сварная конструкция.
3.Назначение перегородки - - воспринимать тяговый импульс воды ..во время ..торможения колеса.
4.Колесо,или тяговый канал - тормозить полностью не надо.
5.Надо - в районе перемычки вварить палец, отбалансировать колесо, и соединить палец ..с лодкой - резинкой(на практике - пружиной).
6.Чтобы понять:
Во время натяжения пружины кольцевой канал притормаживается, а вода - по инерции давит на перегородку..Чем и создается - тяговый импульс через - пружину один конец который зацеплен за лодку,
Если не все понятно, тоже можно спросить..
Треп - не нужен.
Очень большая просьба - местных явных гениев ( из игнора) - не мешать изучению принципа создания - активного движения, - другим.
 
Последнее редактирование:
каплий, поучатель хренов, вовочка- это кто такой то?
Так что прежде чем ротик то разевать то читать на учись хотя бы по слогам- бери учебник и учи алфавит,
ты же не можешь правильно понять и прочесть что на сайте слева написано, куды тебе еще физикой какой то там заниматься.
Так что бред несешь ты не говоря уже про понимание того что я тебе написал, скачешь с пятого на десятое и вертишься как уж на сковородке.

а что касается твоего прЫщеметателя на лодочке- то попробуй напрячься и ширШЕЕ взглянуть на процесс то-
вот стоит прыщеметатель каплий на лодочке и держит гирьку на веревочке- возникает вопрос- с какого хрена этот прыщеметатель- каплий вдруг начинает рассматривать последний момент процесса- когда гирька сверху над головушкой и ее в этот момент отпускают и заявляют что отдачи то нет никакой
А ДО ЭТОГО ЧТО БЫЛО С ГИРЬКОЙ, КАК ОНА НАВЕРХУ ОКАЗАЛАСЬ И ЧТО ПРИ ЭТОМ СО ВСЕЙ СИСТЕМОЙ (ПРЫЩЕМЕТАТЕЛЬ, ГИРЬКА И ЛОДОЧКА) ПРОИСХОДИЛО?
Описать с нормальными картинками (а не криворукими каракулями) с указанием действующих сил- это для усохшего умишка прыщеметателя задача конечно непосильная.
Вот когда опишешь тогда и посмотрим есть ли что обсуждать со старичком каплием с усошхим мозгом.

Самое интересное что ты сам видео выложил про свою лодочку- только там не лодочка а тележка на колесиках, с закрепленным на ней маятником, и в упор не видишь того что при броске происходить будет.

Вот ежели у той тележечки в момент нахождения грузика в нижней точке этот самый грузик отцепить- то грузик то полетит в одну сторону, а тележка покатится в другую,
вот тот самый прыщеметатель на лодочке с гирькой и получается, очень наглядная иллюстрация.
Грузик летит в одну сторону, тележка катится в другую а отдачи никакой нет- как же так возможно то- а каплий- можешь объяснить то?
 
Сколько у людей свободного времени.....
есть еще одна тема.
dOyJllSkjx8.jpg



 
Вот ежели у той тележечки в момент нахождения грузика в нижней точке этот самый грузик отцепить- то грузик то полетит в одну сторону, а тележка покатится в другую,
Неа , тележка не покатится в другую, а получит импульс в верх ==
(масса гирьки)*(длинна веревки)*(оборотов в минуту)^2
 
тележка покатится , если отпустить гирьку на 90 гр раньше ,либо на 90 гр пожже.
То есть запустить ее в пол либо вверх.
 
тележка покатится , если отпустить гирьку на 90 гр раньше ,либо на 90 гр пожже.
То есть запустить ее в пол либо вверх.
Тоже ...неверно, к сожалению...
  1. Отпускаем гирю на 12 часах - лодку потянет гиря за собою - нормальным образом..
  2. Отпускаем гирю на 6 часах - тоже - строго по курсу лодки - потянет гиря лодку..
Вы рассмотрели угол между ЦСС и вектором скорости..
Потому и получилось "90 гр."..
Реально гиря уйдет в полет по инерции - по касательной к радиусу вращения..
Без всяких - но....и/или и прочей ерунды местных кулибиных с двумя классами за плечами..
 
Назад
Вверх