Инерцоид "Машущее крыло"

вам придется обоснавать и доказать.
Боюсь что "обоснАвывать я ничего не буду больше - чем это сделано в школьном учебнике...
Если вам что-то непонятно - можете задать вопрос...
В большистве случаем это помогает...
 
Какой ещë рисунок? При чëм тут какой-то рисунок? Без видеодоказательств ваши утверждения в отношении "лодки с метальщиком на борту" принимают вид домыслов, ни чем не обоснованных и ни чем не подтверждëнных. То есть - это просто ваша версия, которую вам придется обоснавать и доказать.
Не причем.
Вам можно пока только ...читать.
или ..отправиться вновь в школу...
Выбор у вас небольшой...
 
Создание Активной силы ГД Gravo
f7bff5296827.gif

Всем кто окончил 8 классов
(хотя бы на тройку)
Можно приступать к обсуждению.
 
Боюсь что "обоснАвывать я ничего не буду больше - чем это сделано в школьном учебнике...

А вы тот учебник видели своИми глазАми? Я имею ввиду тот учебник, из которого лично вы узнали, что лодка с пращньком и выпущенной гирей обязательно начнет движение именно в ту сторону, в которую "выпустили" гирю. Если да, то покажите мне страницу из того учебника, на которой это всë рассказывалось.
 
А вы тот учебник видели своИми глазАми? Я имею ввиду тот учебник, из которого лично вы узнали, что лодка с пращньком и выпущенной гирей обязательно начнет движение именно в ту сторону, в которую "выпустили" гирю. Если да, то покажите мне страницу из того учебника, на которой это всë рассказывалось.
157.gif

Очень надеюсь что этот скан учебника - поможет в вашем изучении школьных азов..
 
лодка с пращньком и выпущенной гирей обязательно начнет движение именно в ту сторону, в которую "выпустили" гирю
Здесь вы пусть интуитивно,но угадали правильно..
Именно в направлении полета гири лодка и получит поступательное движение.
 
во, тяперича тема находится там где ей и положено быть с самого начала, вот тута и дискутируй каплий, може и исчо кто каплийподобный сюда приползет
 
во, тяперича тема находится там где ей и положено быть с самого начала, вот тута и дискутируй каплий, може и исчо кто каплийподобный сюда приползет
Да без вас каплеподобных будет пожалуй и лучше..
Главное вы - почитывайте ....школьная физика вам ой как не помешает..
А вот писать вам и не обязательно.. читайте, читайте, читайте...
 
Здесь вы пусть интуитивно,но угадали правильно..
Именно в направлении полета гири лодка и получит поступательное движение.

"Где денги, Зин?... " Пардон, где скрин странички из той книжки, которую вы якобы ещë в школе якобу уже изучили с рассказами про метания гири из лодки и про последствия того метания?
 
"Где денги, Зин?... " Пардон, где скрин странички из той книжки, которую вы якобы ещë в школе якобу уже изучили с рассказами про метания гири из лодки и про последствия того метания?
1612964506427.png

1612964502318.png

Я два раза уже повторяю этот скрин исключиельно для вас..
 
Такс. Пока я знакомлюсь с содержанием скрина, вы, будьте так любезны, покажите тут скрин обложки той книги, июв котором вы обнаружили эту страничку. Чета здаëтся мне, что именно к школьному курсу средней школы этот первоисточник никакого отношения не имеет.
 
Мускульная сила лодочника метнувшего гирю - полностью преобразована в поступательное движение лодки.
мускульная сила лодочника метнувшего гирю преобразована в поступательное движение гири и поступательное движение лодки с импульсами равными по модулю и противоположными по направлению. Если вы это понять не в состоянии, обратитесь к санитарам.
 
мускульная сила лодочника метнувшего гирю преобразована в поступательное движение гири и поступательное движение лодки с импульсами равными по модулю и противоположными по направлению. Если вы это понять не в состоянии, обратитесь к санитарам.
Неверно.
Верно:
Движение лодки и гири - получено в результате обмена количеством движения(запоминаем) - в ОДНОМ направлении..
Где :

  1. Лодка покоилась.
  2. Выпущенная из пращи гиря = двигалась по инерции.
  3. Лодка - приобрела движение - в направлении движения гири.
  4. Санитары как видим не при делах, а Вам надо выучить школьный учебник и перестать болтать глупости..
 
лодка покоилась только у ваших тараканов, на самом деле лодка вместе с пращником вращалась вокруг центра масс системы образованной лодкой с пращником и камнем. К санитарам вам, гравио, к галоперидолу. Вы реально не понимаете элементарной физики.
 
Не. Он еë прекрасно понимает, но по какой-то одному ему ведомой причине он эти законы искажает и пытается трактовать в свою пользу. Любому здравомыслящему грамотному человеку на первый взгляд может показаться, что чел и действительно откровенно гонит пургу. Лично я не вижу для себя никокого смысла поддерживать диалог с ним.
 
на самом деле лодка вместе с пращником вращалась вокруг центра масс системы образованной лодкой с пращником и камнем.
Час от часу ..не легче.
Вы это всерьез?
Законы Природы ...не позволяют (слава богу - пока) выполнить вашу ...ересь.
На самом деле - лодочник вращает гирю..а лодка, поверьте ...не вращается..
Я вам даже видео о метании молота сбросил.
И там отчетливо видно что вращается спортсмен и молот.
А стадион (это опора) не вращается.
И в момент броска - к спортсмену не приложен - обратный импульс.
Попробуйте еще раз - прочесть учебник и посмотреть видео.
На худой конец - ну возьмите в руки кирпич и сделайте пару оборотов рукой и посмотрите - будет ли вращаться ..комната?
И ..плииз, прекратите писать глупости всякие - далекие от сути вопроса.
 
Лично я не вижу для себя никокого смысла поддерживать диалог
Прекрасная мысль - вам действительно необходимо пока читать(и учебник грамматики - тоже).
Созреете до понимания - задайте вопрос.
Удачи вам в изучении школьной грамоты.
 
А лучше пусть этот этот ваш пращник тот валун просто покрутит без цели метнуть его. А мы поглядим куда отлетит тело пращника в тот момент, когда связь оборвется абсолютно неожиданно для пращника в тот момент, когда валун будет находиться за спиной а связь будет расположена примерно горизонтально.
Посмотрели видео?
Ну и куда ж "отлетело тело пращника"?
Думаю вам самое время признать свое незнание школьных азов и извиниться..
 
Итак , с "гениями" покончено,..даже самый упоротый, тов.Анатолий - теперь не будет спорить с Законами Природы и будет знать :
Праща - не имеет отдачи - в момент выстрела..
Следовательно - лодка на рис.выше - приобретет поступательное движение.
а сколько ж было гонору...
Мускульная сила лодочника метнувшего гирю - полностью преобразована в поступательное движение лодки.

Да кто же спорит, что лодка приобретет поступательное движение в обратную сторону относительно полета каменюки запущенной пращником?
Таких безнадежно отупевших экземпляров мне по жизни не приходилось встречать.

Было же ранее предложено подумать как и куда разлетятся пращник с лодкой и камень при улете камня.

Я могу поделиться верным способом решения всевозможных задач.
Вот этот способ.
Чтобы решить задачу надо довести условия задачи до абсурдного предела,
и тогда решение задачи станет очевидным.


Смотрим на нашего пращника в лодке.
Физика никак не оперирует такими понятиями как: "Лодка", "Пращник", "Праща", "Камень".
В физике эти части называются "Тело" с определенной массой.
Это только мы рисуем на этих физических телах названия и присваиваем им имена.

Вернемся к решению поставленной недалеким и недоученным индивидуумом.
По моему правилу решения любой задачи доводим условия задачи до абсурдного предела, а именно: меняем невесомые буквочки на этих предметах местами.
То есть, обзываем
лодку с пращником каменюкой, а камень обзываем лодкой с со стоящим в ней пращником.
Вполне допустимо с точки зрения формул физики, ведь с точки зрения физики безразлично как называются тела по обе стороны веревочки пращи.

Итак, закрутилась эта конструкция и в какой то момент связь между лодка/пращник и каменюка разорвалась.
По упорному мнению недоучки то на чем написано
"Каменюка" полетит, а то на чем написано "Лодка с пращником" не получит обратного импульса и останется на месте.

В результате такого переименования то что мы произвольно назвали камнем летит, хотя это изначально была лодка с пращником.
И наоборот, лодка с пращником на самом деле была камнем по мнению бестолочи должна остаться на месте не получив должного обратного импульса.
Занавесь!!!

Можно условия задачи довести до другого абсурда: просто изменим массы составляющих.
Теперь масса лодки с пращником будут иметь массу равную массе того камня в праще (1 килограмм), а масса камня будет равна весу лодки с пращником(400 килограмм).
Результат по мнению недоученного чудака будет таков - камень весом в 400 килограмм успешно полетит вперед, а пращник в лодке с суммарной массой в ОДИН килограмм останется неподвижной.

Но можно решить эту задачу и по научному с помощью черного ящика, внутри которого находится вся эта лабуда: лодка, дядька, праща и камень.
Для черного ящика абсолютно безразлично что находится внутри него, много ли дядек, много ли там камней и сколько лодок, а еще для черного ящика безразлично с помощью чего запускается тот камень, пращей ли, пушкой, рогаткой, просто рукой, сжатым воздухом, порохом или древней катапультой.

Для черного ящика важно только с какой скоростью, с какой массой и в какую. сторону вылетает камень из этого черного ящика.
Так что мы видим?
Банальное равенство импульсов.
У камня и у оставшегося черного ящика эти импульсы по законам физики равны и направлены в противоположные стороны.

Может все же лучше закрыть поплотнее занавес навсегда на этом форуме перед этим никчемным недоучкой и притом без совести и чести ?
Ну хотя бы до того времени как это недоразумение выплатит проигранное пари.
 
Назад
Вверх