Инвалидность и полеты.

Shtil

Новичок на форуме
Есть ли хоть какой шанс инвалиду в России получить пилотское (любительское) удостоверение? Или дорога одна, только в «партизаны»…
У кого какие мысли по этому поводу? Может есть примеры «пробития» этой проблемы.
Существуют же автомобили адаптированные для инвалидов. Люди учатся, получают права и ездят. Может и с легким самолетом можно также? Я знаю «за бугром» люди вообще без ног, без рук летают (официально)…
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Обратись к Миклашу/ в миру Андрей Миклашевский/ , он подскажет
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...Юрий Яковлев, сделал ручную систему управления на Аэропракте А22...
...для пилота с неограниченными возможностями(имено так)...
[sup]...фото от Яковлева.[/sup]

...если человек что-то захотел и у него есть сподвижники...припоны преодалеваются без труда.










 

Shtil

Новичок на форуме
Да, я согласен. Что трудности можно приодалеть. 
Я знаю как решить проблему технически (переоборудовать, подстроить).
Я даже думаю, что можно пройти обучение на своем аппарате (наверно). Но как пройти ВЛЭК??? 
В теории, комиссию не интересует техническая оснащенность моего аппарата. Они меня будут тыкать в статью ФАП МОГА. И мои доводы о том, что я исключил (тех.устройством) участие, в моем случае правой руки, из процесса управления, их будет слабо интересовать.
Или есть всетаки способы обмануть судьбу.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Обратись к Миклашу/ в миру Андрей Миклашевский/ , он подскажет
Mel прав, я действительно занимаюсь этой темой. Более того в очень близких планах значится "Учебный центр подготовки лётчиков с ограниченными возможностями". Лётные специальности:
лётчик ультралёгкого самолёта
лётчик-инструктор
лётчик-буксировщика планеров
руководитель полётов

Для людей с отсутствующей или не действующей одной рукой или отсутствующей(ими), не действующими одной или двумя ногами. Другие формы инвалидности будут рассматриваться индивидуально.

Теоретическая подготовка предусматривает очную форму обучения и дистанционную (Всё на Русском языке). Практическая подготовка в Чешской республике.

Не знаю, интересно это или нет Россиянам, т.к. можно будет и медицинский контроль пройти и обучиться, и сдать экзамены, и пилотское свидетельство получить. Но свидетельство будет Чешское. В Европе летай на здоровье (только английский язык сдай). А вот в России пока не знаю.

Хотя ::)    мы ведь тут все летаем ;) ;D     Кто без, кто с просроченным, кто с полузаконным, кто с иностранным

Или дорога одна, только в «партизаны»…
А что Вам наш коллектив не подходит? :)
 

Shtil

Новичок на форуме
Отличная новость! Желаю вам успехов в вашем начинании. Если что, можете занести меня в список потенциальных курсантов. Я думаю что в России, если нет отечественной альтернативы, то не мало будет желающих. Другой вопрос, конечно не маловажный, это платежеспособность данной категории. Особенно в Риссии.
Вот, одна возможность прорисовывается.
Честно говоря, в зарубежье я не сомневался. И такой вариант рассматривал. Но а как в России? Опять же ВЛЭК в России проходить придется. Ездить в Европу чтоб там летать, для меня это не реально, на данном этапе. Мне бы по нашим «окрестностям», да регулярно, и желательно без мозгокрутства с властями. Я понимаю, что у нас без последнего не возможно, но хотябы по возможности свести к минимуму.

На счет «партизан» не чего против не имею. И даже если к тому времени, как до собираю свой аппарат, не чего не решу с официальной стороной, то что поделать, примкну к партизанам.  :)
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Отличная новость! Желаю вам успехов в вашем начинании. Если что, можете занести меня в список потенциальных курсантов. Я думаю что в России, если нет отечественной альтернативы, то не мало будет желающих. Другой вопрос, конечно не маловажный, это платежеспособность данной категории. Особенно в Риссии.
Вот, одна возможность прорисовывается.
Честно говоря, в зарубежье я не сомневался. И такой вариант рассматривал. Но а как в России? Опять же ВЛЭК в России проходить придется. Ездить в Европу чтоб там летать, для меня это не реально, на данном этапе. Мне бы по нашим «окрестностям», да регулярно, и желательно без мозгокрутства с властями. Я понимаю, что у нас без последнего не возможно, но хотябы по возможности свести к минимуму.

На счет «партизан» не чего против не имею. И даже если к тому времени, как до собираю свой аппарат, не чего не решу с официальной стороной, то что поделать, примкну к партизанам.  :)
Спасибо. Вы мне лучше позвоните, я попробую предложить Вам некоторые варианты с частичной легализацией.

А может даже с неприкосновенностью так сказать. Надо вспомнить, кто рассказывал, как это делается. Смысл в том, что приобретается некий статус, когда Вас нельзя даже пальцем тронуть, ни то, что попытаться Вас упечь куда нибудь или трепать Вам нервы. Типа только в присутствие то ли врача, то ли ещё кого. Не помню, года два назад рассказывали. Но может это и не выход.

В любом случае самолёт зарегистрировать сможете, пилотское свидетельство получите, пускай не наше, но ни одна бл...дь не сможет сказать, что Вы летаете без пилотского.

ВЛЭК я прошёл сегодня. Угадайте с трёх раз, как я летал до этого 4 года ;)

При прохождении я периодически размахивал Чешским аналогом, ругаясь, как долго делается у нас в России и как быстро у нас в Чехии. И председатель комиссии внимательно изучив Чешский документ искренне удивилась, за каким хреном я вообще к ним пришёл, мол летал-бы с этим.
С Вами это совершенно реально. Опять-же ни одна бл...дь не скажет, что Вы летаете без мед. освидетельствования. В нём даже написано, что лицензия соответствует стандартам IKAO.

Мой тел. 8(495)585-76-78 Андрей.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Другой вопрос, конечно не маловажный, это платежеспособность данной категории.
Да, штука может быть затратной. Не обойтись без денег, как не крути. Но ведь есть соответствующие службы, которые способны и призваны оплатить человеку обучение для последующей работы (извернуть запросто во всех документах, что это будущая работа, а не хобби) или может по линии спорта протащить, ведь наши параолимпийцы куда лучше смотрятся, чем их коллеги большого спорта.
Наверное Вам виднее, что оплачивается государством, а что нет Российским инвалидам. Дык надо давить, на то, что оплатят.
 

Shtil

Новичок на форуме
Я сейчас в командировке, в центре Колымы. Из связи только «глючный» интернет. Если моя смена прибудет вовремя, то в начале октября выберусь к цивилизации и обязательно вам перезвоню.
Что касается привлечения средств специализированных организаций. Я не знаю как в других регионах, но у нас, в Магадане, это не выполнимо не при каких условиях. У них денег не хватает даже людей вывозить в центральные районы для лечения по программе высокотехнологической медицинской помощи. Общество инвалидов единственное что может, это распределять бесплатно рыбу, и то которую им предоставляют меценаты.

Открывая данную тему, я преследовал цель получить информацию как может человек (любой) с ограниченными возможностями получить удостоверение пилота-любителя. И может ли вообще. И желательно в России.

Если же говорить конкретно обо мне, то дело в том, что я нахожусь между небом и землей. У меня не оформлена инвалидность, хотя врачи отправляют на комиссию для оформления. Не иду, потому что  не вижу, что этот статус мне даст. А вот в небо дорожку может подпортить капитально. И в тоже время, естественно, я на могу считаться здоровым человеком, потому что те проблемы которые у меня с правой рукой их не скроешь не от одного невропатолога.  Даже комиссию для устройства на работу я не прошел. Это такая система. Я могу делать многое и не хуже чем другие. Строю авиамодели, управляю ими, вожу машину, мотоцикл без проблем, ремонтирую технику и так далее. Но если спросить врачей, то я, по их мнению, на все это не гожусь.  .
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Что касается привлечения средств специализированных организаций. Я не знаю как в других регионах, но у нас, в Магадане, это не выполнимо не при каких условиях. У них денег не хватает даже людей вывозить в центральные районы для лечения по программе высокотехнологической медицинской помощи
Законы во всей России одинаковы, а то, что деньги не доходят, это потому, что через столько рук идут и в каждой их часть оседает. Так со всеми деньгами в России происходит. Оформляйте инвалидность. Мой коллега поимел проблему с правой рукой, оформил инвалидность и уже лет 5 получает доп. пенсию в районе 11 тыр. Это в Подмосковье, у Вас может меньше быть. Считается, что чем ближе к Москве, тем жизнь дороже, а у Вас типа дёшево и хорошо живётся ;D
 

Shtil

Новичок на форуме
Что касается привлечения средств специализированных организаций. Я не знаю как в других регионах, но у нас, в Магадане, это не выполнимо не при каких условиях. У них денег не хватает даже людей вывозить в центральные районы для лечения по программе высокотехнологической медицинской помощи
Законы во всей России одинаковы, а то, что деньги не доходят, это потому, что через столько рук идут и в каждой их часть оседает. Так со всеми деньгами в России происходит. Оформляйте инвалидность. Мой коллега поимел проблему с правой рукой, оформил инвалидность и уже лет 5 получает доп. пенсию в районе 11 тыр. Это в Подмосковье, у Вас может меньше быть. Считается, что чем ближе к Москве, тем жизнь дороже, а у Вас типа дёшево и хорошо живётся ;D
Мне статья трудоспособная светит (только в больницах не разясняют где искать эти вакансии). Там выплаты смешные. И насколько я помню, просто льготы по коммуналке. А потом все через некоторое время подтверждать надо. И как рассказывают беготни столько что в итоге ты эти деньги не как льготу получаешь, а как зарплату за хождение, стояние в очередях и так далее. У меня есть возможность потратить это время на более прибыльное занятие.

А что вы в свой учебный центр только с оформленными инвалидностями курсантов набирать планируете?
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
А что вы в свой учебный центр только с оформленными инвалидностями курсантов набирать планируете? 
Нет, что Вы! Мы берём и будем брать всех. Но к сожалению не готовы работать бесплатно по многим причинам.

В Европе за инвалидов оплачивают соответствующие конторы, и инвалидам всё выходит бесплатно. В России всё гораздо хуже, поэтому придётся или самому всё оплачивать, или найти плательщика, или получать деньги и сэкономив их потом потратить по своему усмотрению (может на авиацию, может на водку, может ещё на что нибудь).
 

Shtil

Новичок на форуме
Нет, что Вы! Мы берём и будем брать всех. Но к сожалению не готовы работать бесплатно по многим причинам.

В Европе за инвалидов оплачивают соответствующие конторы, и инвалидам всё выходит бесплатно. В России всё гораздо хуже, поэтому придётся или самому всё оплачивать, или найти плательщика, или получать деньги и сэкономив их потом потратить по своему усмотрению (может на авиацию, может на водку, может ещё на что нибудь).
Надеюсь, что вы не подумали, будто бы я пытаюсь выпросить бесплатное обучение… Конечно же буду оплачивать самостоятельно. Я не на кого не рассчитываю.... Но если что от скидок и бонусов не откажусь ;) ;D. Просто я заговорил о низкой платежеспособности инвалидов вообще, в контексте привлечения других потенциальных курсантов для вашей школы из России.
 

An.Petrovich

Инженер по ДП ЛА
Miklash, доброго здоровья!
Может быть Вы сможете подсказать (или перенаправить с вопросом) - светит ли мне официально пройти ВЛЭК по каким-либо категориям, или со времён ДОСААФ мало что изменилось? Мне в возрасте 15 лет сделали операцию на одном лёгком (на эскулапском это звучит как: экстерпация 3-х базальных сегментов, всвязи с бронхоэктазией), сейчас мне 38. По молодости, куда бы ни обращался, врачи везде говорили: "летайте самолётами аэрофлота" (и статью Приказа называли). Пришлось партизанить на дельте (без мотра), а теперь вот и с мотором. Давно не задавался этим вопросом, но может быть сейчас уже есть каки-то послабления, раз уж и люди с безграничными возможностями летают?? Очень хочу летать на пилотаж (вывозился много раз), но понимаю, что без ВЛЭК мне никто полтинник без инструктора не доверит. Не говоря уже о каких-либо лицензиях. Есть ли шанс?..

P.S. Забыл написать: регион - мск.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Miklash, доброго здоровья!
Может быть Вы сможете подсказать (или перенаправить с вопросом) - светит ли мне официально пройти ВЛЭК по каким-либо категориям, или со времён ДОСААФ мало что изменилось? Мне в возрасте 15 лет сделали операцию на одном лёгком (на эскулапском это звучит как: экстерпация 3-х базальных сегментов, всвязи с бронхоэктазией), сейчас мне 38. По молодости, куда бы ни обращался, врачи везде говорили: "летайте самолётами аэрофлота" (и статью Приказа называли). Пришлось партизанить на дельте (без мотра), а теперь вот и с мотором. Давно не задавался этим вопросом, но может быть сейчас уже есть каки-то послабления, раз уж и люди с безграничными возможностями летают?? Очень хочу летать на пилотаж (вывозился много раз), но понимаю, что без ВЛЭК мне никто полтинник без инструктора не доверит. Не говоря уже о каких-либо лицензиях. Есть ли шанс?..

P.S. Забыл написать: регион - мск.
Могу ошибаться, но с пройденным ВЛЭК и даже с действующим пилотским свидетельством в России врят-ли кто-то доверит Вам свой самолёт. В случае чего собственникам самолёта только и останутся Ваши действующие документы. И что с ними делать? Выход - Страховки. Но соответствующие страховки в 99-ти %-ах  не работают т.к. собственнику самолёта слишком дорого соблюдать все нормы и правила, а соответственно получить страховку не получится почти ни при каких обстоятельствах. Остаётся одно, предоставлять самолёт на свой страх и риск. Вы кому дадите летать на своём самолёте? ...Правильно, тому, кого знаете и в ком уверены. А пилотское Вас интересует, а действующее, а линейного пилота, а всего что летает, а стаж которого не бывает? ...И меня нет.
Извините, Остапа несло  ;D

В Чехии скорее всего мед. комиссию пройдёте, на ультралайт точно пройдёте. Пилотское свидетельство получить сможете даже в России. Я на территории России знаю три организации сегодня выдающие свои свидетельства (Росавиация, ДОСААФ России, ФЛА России). Я ставил-бы на 2 из 3-х. Извините, если есть деньги, то на 3 из 3-х. ;D ;D ;D
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Вот просматривал страницу http://saon.ru/learn/page7/index.php и наткнулся на описание диалога в росавиации. Человек описывает, как получал Российское пилотское имея зарубежное.


... - А ВЛЭК у вас есть?

ВЛЭК-а у меня не было, был американский medical и они было готовы были его под шумок признать, но т.к. в Российское пилотское вписывается срок действия на основании срока действия ВЛЭК, то у меня осталось бы всего несколько месяцев. Было решено получить ВЛЭК ...
 

Mcafee

Я люблю строить самолеты!
Обратись к Миклашу/ в миру Андрей Миклашевский/ , он подскажет
Mel прав, я действительно занимаюсь этой темой. Более того в очень близких планах значится "Учебный центр подготовки лётчиков с ограниченными возможностями".
Всем привет. Встречайте новенького на форуме)
Вопрос:  эта тема еще актуальна?
 

птица777

Я люблю строить самолеты!
Реально  ли  пройти комиссию  с  эндопротезом  тазобедренного  сустава ? В России  наверняка  никак , а  если  в  чехии. Летаю давно . Травму  получил  на  химии  10 лет  назад.  Немного  хромаю. Летаю, Но  хочется  как то леголизоваться . 
 
Вверх