GALKA
"ОТ ВИНТО-ОВ!"
- Откуда
- Пространство класса G
Ребята, абсолютно здоровых людей не бывает, со всяким любое может случиться, поэтому вопрос очень важный. Когда появились параолимпиады -- помню в ОФ СЛА РФ всерьёз обсуждали вопрос о полётах инвалидов (в 90-х годах).
Есть масса вариантов, как летать с ограниченными возможностями.
1. Если ваш недостаток вам лично не мешает, то постараться и не вспоминать о нём. И врачам не говорить.
2. Если есть проблемы и их невозможно безопасно решить для себя и окружающих -- летать с другом, женой, подругой и т. д. На борту всем работа найдётся. Экипаж будет от этого только сплочённее. Например, досконально изучить штурманское дело и ведение радиосвязи. Оч-чень будешь востребован в классе С!
3. Не забывайте, что в двух ФАПах прописано, что пилотское предусмотрено для СВС с весом конструкции от 115 кг, то же самое с регистрацией СВС. А нет пилотского -- нет и медосвидетельствования! (но только не отказывайтесь от полноценного обучения у хорошего инструктора, и вместе с ним подумайте, как ваши полёты сделать ещё более безопасными, чем у "здоровых").
4. Я тут как-то подумал, что летая осторожно, мы ведь менее опасны для окружающих! Только для себя. Я имею ввиду по сравнению с автотранспортом. Там чуть ошибся -- и ДТП. А в небе, летая вдали от населённых пунктов кому мы можем ущерб принести? Только себе самому. Поэтому усилиями уважаемой РАОПА, я надеюсь, мед. нормы будут упрощаться. Такова логика. А пока -- читай пункты 1-3. :~)
Есть масса вариантов, как летать с ограниченными возможностями.
1. Если ваш недостаток вам лично не мешает, то постараться и не вспоминать о нём. И врачам не говорить.
2. Если есть проблемы и их невозможно безопасно решить для себя и окружающих -- летать с другом, женой, подругой и т. д. На борту всем работа найдётся. Экипаж будет от этого только сплочённее. Например, досконально изучить штурманское дело и ведение радиосвязи. Оч-чень будешь востребован в классе С!
3. Не забывайте, что в двух ФАПах прописано, что пилотское предусмотрено для СВС с весом конструкции от 115 кг, то же самое с регистрацией СВС. А нет пилотского -- нет и медосвидетельствования! (но только не отказывайтесь от полноценного обучения у хорошего инструктора, и вместе с ним подумайте, как ваши полёты сделать ещё более безопасными, чем у "здоровых").
4. Я тут как-то подумал, что летая осторожно, мы ведь менее опасны для окружающих! Только для себя. Я имею ввиду по сравнению с автотранспортом. Там чуть ошибся -- и ДТП. А в небе, летая вдали от населённых пунктов кому мы можем ущерб принести? Только себе самому. Поэтому усилиями уважаемой РАОПА, я надеюсь, мед. нормы будут упрощаться. Такова логика. А пока -- читай пункты 1-3. :~)