Инвалидность и полеты.

Ребята, абсолютно здоровых людей не бывает, со всяким любое может случиться, поэтому вопрос очень важный. Когда появились параолимпиады -- помню в ОФ СЛА РФ всерьёз обсуждали вопрос о полётах инвалидов (в 90-х годах).
Есть масса вариантов, как летать с ограниченными возможностями.
1. Если ваш недостаток вам лично не мешает, то постараться и не вспоминать о нём. И врачам не говорить.
2. Если есть проблемы и их невозможно безопасно решить для себя и окружающих -- летать с другом, женой, подругой и т. д. На борту всем работа найдётся. Экипаж будет от этого только сплочённее. Например, досконально изучить штурманское дело и ведение радиосвязи. Оч-чень будешь востребован в классе С!
3. Не забывайте, что в двух ФАПах прописано, что пилотское предусмотрено для СВС с весом конструкции от 115 кг, то же самое с  регистрацией СВС. А нет пилотского -- нет и медосвидетельствования! (но только не отказывайтесь от полноценного обучения у хорошего инструктора, и вместе с ним подумайте, как ваши полёты сделать ещё более безопасными, чем у "здоровых").
4. Я тут как-то подумал, что летая осторожно, мы ведь менее опасны для окружающих! Только для себя. Я имею ввиду по сравнению с автотранспортом. Там чуть ошибся -- и ДТП. А в небе, летая вдали от населённых пунктов кому мы можем ущерб принести? Только себе самому. Поэтому усилиями уважаемой РАОПА, я надеюсь, мед. нормы будут упрощаться. Такова логика. А пока -- читай пункты 1-3.  :~)
 
В мае 2012г. прошел ВЛЭК. Ранее перенес обширный инфаркт, а полгода назад до комиссии удалили одно легкое. Мне 61.
Правда пришлось поругаться и доказывать председателю, что я такой же как все. Всем удачи.
 
Правда пришлось поругаться
Вот это-то и обидно!
В этой стране вместо логики бред один.
В 61-то год государство должно сказать: молодец, работал, жил, старался, теперь летай себе и никому не мешай, только не приставай. А по ихнему выходит: сиди на лавочке, ходи по поликлиникам, клянячай льготы и будешь как все!
 
А какие допуски есть по слуху например? Есть проблемка со слухом, но в самолете в гарнитуре вообще никаких вопросов, даже громкость не выкручиваю выше половины..
 
В мае 2012г. прошел ВЛЭК. Ранее перенес обширный инфаркт, а
Если можно, поподробнее, пожалуйста! Какую ВЛЭК? Где? Меня в 2010 списали после инфаркта, потом сделали коронарное шунтирование. В МО ФАП есть статья 21.1, по ней с таким диагнозом - однозначное списалово, что коммерческим,  что частникам. Как Вам удалось прорваться?? Напишите, пожалуйста. Заранее благодарен.
P.S. У вас, в Махачкале мой курсант летает, Абдулов Айдим. Если увидите - привет от инструктора передавайте. Я сейчас в Академии, на тренажере ЯК-18Т. Рад буду видеть! 🙂
 
Реально  ли  пройти комиссию  с  эндопротезом  тазобедренного  сустава ? В России  наверняка  никак , а  если  в  чехии. Летаю давно . Травму  получил  на  химии  10 лет  назад.  Немного  хромаю. Летаю, Но  хочется  как то леголизоваться .  

[highlight]Ч[/highlight]ехия пишется с большой буквы. Это принципиально! 😡

В Чехии можно пройти комиссию без руки, без ноги и т.д. Но только на ультралайт.
 
Ещё раз акцентирую внимание общественности для создания единого подхода для пробивания изменений в ФАП.
На одноместный СВС надо сильно упростить мед. требования оставить спецдиспансеры и всё. Почему? Пилот в основном рискует только собой. Летаем же в основном вне населённых пунктов. Если здоровье по мнению пилота позволяет ему летать -- пусть летает. Это в СССР люди были достоянием государства, а сейчас -- каждый сам по себе.
 
На одноместный СВС надо сильно упростить мед. требования

Упрощать получится только до медицинских норм ICAO, дальше не возможно. Думать в Росавиации никто не захочет и брать лишнюю ответственность тоже.

Почему? Пилот в основном рискует только собой. Летаем же в основном вне населённых пунктов. Если здоровье по мнению пилота позволяет ему летать -- пусть летает.

Это не аргумент. По воздушному кодексу можно летать над населёнными пунктами. ВК точно менять никто не будет.

Я вижу путь пробивания этой темы только через социальные структуры (на самом высоком уровне) под флагом трудоустройства людей с ограниченными возможностями и занятости списанного лётного состава. А вот тут-то и можно доказывать что патрулирование лесов и хим. работы производятся ни как не над населёнными пунктами и не представляют угрозы для спивающегося населения страны.
 
Упрощать получится только до медицинских норм ICAO, дальше не возможно.
Видите, как нашу страну опустили ниже плинтуса.
СССР был "законодателем мод" во многих сферах науки и техники. А теперь вот:
:-[
 
Дожился... До латался... Теперь я не могу даже на водительские права медкомиссию  пройти... Вокруг одни "перестраховщики". Не одна пад...а не может сказать что со мной, но медкомиссию не подписывают... За 24 года водительского стажа не одной аварии... Полная ж...
 
Дожился... До латался... Теперь я не могу даже на водительские права медкомиссию  пройти... Вокруг одни "перестраховщики". Не одна пад...а не может сказать что со мной, но медкомиссию не подписывают... За 24 года водительского стажа не одной аварии... Полная ж...
Покупать придется...
 
Shtil  понимаю  Вас.  От  желания  летать  избавится  очень  трудно,  можно  сказать  нельзя,  это  наверно  как  наркотики.  Жаль,  но  пройти  ВЛК  с  инвалидностью  можно  только  за  приличные  деньги,  а  пилотское  получить  официально  пожалуй  нет.  После  прохождения  АУЦ  Вы  должны  многое  мочь,  честно  даже  не  могу  представить  как  это  возможно  при  инвалидности.Наверняка  ни  один  проверяющий  на  это  не  пойдет. :-[
 
ShtilпонимаюВас.Отжеланиялетатьизбавитсяоченьтрудно,можносказатьнельзя,этонавернокакнаркотики.Жаль,нопройтиВЛКсинвалидностьюможнотолькозаприличныеденьги,апилотскоеполучитьофициальнопожалуйнет.ПослепрохожденияАУЦВыдолжнымногоемочь,честнодаженемогупредставитькакэтовозможноприинвалидности.Наверняканиодинпроверяющийнаэтонепойдет.
Не всё так мрачно. Прогресс на месте не стоит. Однажды, все мы полетим легко и свободно, плювая с высоты на плешь беснующимся в бессилии противостоять чиновникам. 😉 Надеюсь даже, что случится это не в следующей жизни. 😀 Только вот напомню - под лежачий камень шафран не течёт. Что толку вздыхать и сетовать на судьбину? Свои права нужно отбивать. Есть конституция. Есть международное право и т.д., и т.п. Есть РАОПА в рамках которой (думаю) эту работу вполне уместно проводить. Но это не быстрая, не лёгкая, и зачастую не благодарная работа. Есть ли желающие её начать??? То-то!!! Ну, а манны с неба не ждите-с. 
 
Доброго всем здоровья.Этой весной прошел ВЛЕК на СВС (дельталет).3-я гр.инвалидности.(полная фиксация голеностопного сустава).Предоставив справку,а том ,что ноги не являются основным средством управления дельталетом. Комиссия отнеслась с пониманием.
 
У меня вторая группа инвалидности после онкологической ампутации голени левой ноги. Шестого апреля прошёл ЦВЛЭК. Годен к полётам частным пилотом, на два года. Межгодовая у себя в Краснодаре, а в 18м снова в Москву. Предоставил полёт на тренажёре Ан-2 и тест полёт с экзаменатором. Но основным был сертифицированный тренажёр. Врачи отнеслись, как к обычному пилоту. Здоровье у меня хорошее. На ЦВЛЭК лучшие специалисты и очень грамотный и опытный председатель. Дополнительно мне понадобилась консультация у хирурга на подтверждение функциональности ноги с протезом. На ЦВЛЭК самый лучший хирург.
 
Ну  ,не  знаю, а  вот  стоматолог  там  в  ЦВЛК  самый  заебистый  в  мире.  Что  бы  за  свои  пройти  у  него  комиссию  пришлось  прилично  вложиться........ ;D
 
Всем доброго здоровья! Проблема понятное дело существует. Каждый ищет возможности ,как можно вывернуться наизнанку,но продолжить летать с той или иной степенью ограниченных физических возможностей ! Вероятно пока не будут внесены изменения в ФАП и российские медицинские нормы не будут в полном объеме соответствовать нормам ICAO,все так и останется.Стало быть,возникла необходимость создания некого объединения пилотов с ограниченными физическими возможностями,пусть для начала и виртуального.По поводу оплаты для прохождения обучения и получения пилотского удостоверения.Для тех у кого производственная травма, можно попробовать вписать в ИПР (индивидуальная программа реабилитации) пункт о необходимости обучения или переобучения.Такая статья имеется в специальном списке.Оформить через фонд социального страхования.
В данный момент работа активно ведется!
https://aviaforum.ru/threads/profsojuz-aviacii-obschego-naznachenija.45123/
Предлагаю для начала обменяться адресами,телефонами.Ветка есть, возможность высказаться существует.
О себе.Цыганков Валерий Эдуардович 61 год,32 в инвалидной коляске(автомобильная травма,перелом позвоночника.)На дельтапланах начинал летать в1976 году,вернулся к самостоятельным полетам в 2015 году на дельталете до 115 кг.До этого летал с друзьями на паралетах,самолетах и дельталетах.
Живу в Хабаровске,летаю на аэродроме "КАЛИНКА".Телефон для связи 89141521171, WhatsApp.

https://youtu.be/2ajsn7mH50U
https://youtu.be/6Pl_7AP56S0
https://youtu.be/fbOlLY7nnb8
https://youtu.be/6kBI2Zs9omM
 

Вложения

  • image__4__018.jpg
    image__4__018.jpg
    202,5 КБ · Просмотры: 256
Откровенно говоря эта мысль пришла как-то неожиданно.Буду пробовать! Главная задача вписать этот пункт в программу реабилитации ИПР. ФСС по большому счету, отказать не вправе,но мозг вынесут,как впрочем любая государева контора.
Есть вот такой сайт.Можно там порыться на форуме.

http://www.disability.ru/member/member.php

Нашел интересный документ.""Руководство по авиационной медицине ICAO.""Невероятно подробно все описано,в том числе статьи касающиеся инвалидов.Издание 2012 года,есть в свободном доступе в интернете. Вставить не удалось,слишком много весит.
 
Назад
Вверх