Проблема не в расходе и мощности.
Я эксплуатирую и Лайкоминги и Конти. Проблемы с механическими магнето есть. Очень маленький ресурс и узкий диапазон настроек. То уголёк подносился, то контакты подгорели. Сплошной геморой.
Если летать вокруг хвоста, можно вообще и с одним контуром
Штатные топливные насосы теряют давление при температуре окружающей среды выше 30-35С. На высотах больше 4000 м, все равно нужно включать допнасос, что делает полёт зависимым от электропитания.
В Липецке есть десятка с установленным комплектом инжектор+зажигание. Опыт эксплуатации показывает великолепные результаты на эшелонах
Вывод: электронное зажигание нужно.
Пример:
Почти все кругосветчики, перелетавшие Тихий океан по длинной трассе использовали ЭЗ. См. Перелёты Johansson