На практике не совсем так. В "умных" катушках точность и качество этого процесса существенно вышелюбую искру программно
Уважаемый коллега!В блоке управления электронный регулятор частоты вращения. Частота вращения задается внешним электронным задатчиком на 5В, от холостого хода 1450 до максимальных 4500/мин.
Я Вам конечно с удовольствием всё позволю. Но мне очень интересно, как Вы на фотографии хотите увидеть электронный регулятор частоты вращения? Внешний задатчик, вообще в комплектацию двигателя не входит, и может быть любым.Уважаемый коллега!
Позвольте нам, плиз, увидеть это своими глазами, ибо очень хочется сформировать собственное мнение по этим узлам. Фотки в студию!
В принципе можно увидеть и блок управления. Затруднения преодолимы. Для этого придется открыть корпус, прежде отключив все внешние цепи. Хотелось бы иметь на это чуть больше оснований, чем праздное любопытство. Лично своё любопытство, я посчитал для такого дела не достаточным. Если расскажете что там такое интересное ожидаете увидеть, может быть и мне интересно станет.Возможно, я не точно выразил свою цель. Под словами "эти узлы" я имел ввиду не чьё-то определение (выделено в тексте), а первые 2 слова: "в блоке управления". Простое желание электронщика с 40 летним стажем увидеть ЭТО своими глазами. Фотки нужны качественные (как у Jbiplane). Если это сделать затруднительно, то извините за беспокойство.
А на РМЗ 551 ваш инжектор можно ли поставить и какая цена? Какая будет мощность?Прибрались, обжились. Вторая отправка с нового адреса под Новый год
Шерстим интернет. Ищем пару ЧПУ станков в собственность ...
Мы делаем полные комплектыРМЗ 551 ваш инжектор
Китайский комплект для переделки бензинового мотора на газ. Кто хочет прожить дольше ставит итальянскийЧто бы это значило?
Это украинский проект Александра Шибельникова. Есть знакомый в России, отдаст дешевле чем на сайте.вот что это
Надо подключить тягу дроссельной заслонки к реостату, который регулировал бы давление топлива - при закрытой заслонке давление бензина минимально; при открытии дросселя давление луца растет! Тогда не будет заливать мотор на холостых и на низких оборотах.Наши коллеги, автолюбители, сделали инжектор из трамблера.
Ну и оно едет