Инжектор + электронное зажигание на любой мотор

Блок работает очень хорошо В пассивном режиме при просто включённом питании потребляет 1.5 ватта. В основном из за микросхемы контроллера шаговиков и блютуз. Тут можно поработать и уменьшить потребление, хотя лучшее враг хорошего.

Что можно будет ещё доделать. На всякий случай будем реализовывать максимальную теплопередачу от платы к корпусу. Можно вульгарно залить компаундом, а можно использовать теплопередающую прокладку из спец. резины.

Вот так пока распределены провода по разъёму и цветам (так просил главный заказчик привыкший к такой раскладке).

В следующей версии всё таки +12В будет красным, остальные провода будет теми же. Добавятся защиты на +5В и выход бензонасоса. На разъёме масса и +12В переедут в столбики G и H. Мы используем российские провода, качество неплохое, но разнообразием цветов не балуют. Может будем дополнительно на некоторые провода одевать термоусадку с надписями или полосками.

Остался пока один не задействованный выход. Можно использовать например, как измерительный вход датчика абсолютного давления. Ну например для совмещённых датчиков типа ДТВВ+MAP или для использования внешнего MAP в дополнение к существующему внутреннему.
 

Вложения

  • FlamePower_pins.jpg
    FlamePower_pins.jpg
    98 КБ · Просмотры: 167
Процесс понемножку идёт...
Столько сделано инженером-электронщиком-разработчиком-тестером вчера за вечер после основной работы.

Ещё 4 ЭБУ, пока без процессора, блютуз и датчика атмосферного давления.
 

Вложения

  • One_day.jpg
    One_day.jpg
    118,1 КБ · Просмотры: 165
Выбираем дроссельные заслонки из готовых от мотоциклов.
Кому что нравится?
 

Вложения

  • Trot_1.jpg
    Trot_1.jpg
    138,1 КБ · Просмотры: 164
  • Trot_2.jpg
    Trot_2.jpg
    135 КБ · Просмотры: 165
  • Trot_3.jpg
    Trot_3.jpg
    134 КБ · Просмотры: 174
Где такие можно купить? На первый взгляд все нравятся, но нужно чтобы Бошевские форсунки входили, как на Ладах, и был датчик давления во впускном коллекторе, или хотя бы штуцер для его подключения.
 
Где такие можно купить?
Я беру у производителей. Они обычно продают не меньше ящика с 40 заслонками, иногда можно поторговаться и уменьшить количество. Но в правой колонке есть марка мотоцикла, можно поискать штучно.
В любом случае буду брать такие как на фото и что ещё

Мотоциклетные форсунки поменьше и много быстрее автомобильных. Бошевские форсунки напрямую не влезут, нужна доработка.

Датчик давления интегрирован в некоторые TPS. Их видно по уплотнительной резинке на приведённых в #304 фото. Но для нашего ЭБУ это не нужно.
 

Вложения

  • 110_2a.jpg
    110_2a.jpg
    72,9 КБ · Просмотры: 170
  • 110_1_a.jpg
    110_1_a.jpg
    111,6 КБ · Просмотры: 161
Блок работает очень хорошо В пассивном режиме при просто включённом питании потребляет 1.5 ватта.

Разве стоит на это обращать внимание особенно в моём случае. Субару. Потребление у меня Аккумулятор да ещё штуки 4 не столь мощных. 
 
Кому что нравится?

Валерий можно считать что заказал но давайте продумаем вариант. И как будете готовы сообщите.  Я возьму для начала один блочёк.  Двигатель будет простой  ЕЖ 25 европеец.  Из датчиков ВМТ ДР ( распред) датчик абсолютного. Массового расхода нет. Дроссель механика. Катушка совмещённая на 4 искры. Хотелось бы не меняя датчиков просто соединить проводку и поехали. Есть такая возможность и какие подробности ещё понадобятся. Наверное ещё подробности о реперном диске нужны на сколько импульсов он. В общем давайте подумаем. А да лямбда тоже есть.
 
продумаем вариант
Смогу отправить в середине января, когда закончим все запланированные испытания. Может что и доработаем. Какая длина косы нужна? Сейчас 1200мм, возможно вам коротковата. Как подключиться к описанной конфигурации датчиков и 4-искровой катушке подумаю сообщу на следующей неделе.
 
продумаем вариант
Смогу отправить в середине января, когда закончим все запланированные испытания. Может что и доработаем. Какая длина косы нужна? Сейчас 1200мм, возможно вам коротковата. Как подключиться к описанной конфигурации датчиков и 4-искровой катушке подумаю сообщу на следующей неделе.
Вы не спешите чтобы всё получилось без вопросов. Да и мне пенсионеру, нужно ещё умудриться вырвать из семейного бюджета, 13000 и чтоб не кто не заметил 😉. А тут ещё новый год на носу. Так, что ближе к февралю. Коса 1200 мне даже много, если он герметичный я могу его и на первом шпангоуте закрепить. И если даже в кабине, мне за глаза хватит. По датчикам параметры найдёте, или мне поискать?
А прошивка входит в комплект?
 
Гляжу датчик атмосферный встроили.

Да встроили. От модуля Блютуз  HC-06(синяя плата в верхнем правом углу Ответ #311) решили отказаться. Из алюминиевого корпуса он пробивает только метр. Хотим для комфорта связь с компом (смартфоном, ноутбуком) на расстоянии по крайней мере до 10 метров. Поставим ВайФай DT-06 с микроконтроллером ESP8285. Сегодня заказали. Через 2 недели получим. На фото блютуз и вайфай.

На вайфай при желании ещё антенна вешается. ЭБУ с торчащёй антеной смотреться будет прикольно  😉
 

Вложения

  • Bluetooth_h-06.jpg
    Bluetooth_h-06.jpg
    52,1 КБ · Просмотры: 135
  • WiFi.jpg
    WiFi.jpg
    89,4 КБ · Просмотры: 143
  • Antena_wifi.jpg
    Antena_wifi.jpg
    10,8 КБ · Просмотры: 153
Гляжу датчик атмосферный встроили.

Да встроили. От модуля Блютуз  HC-06(синяя плата в верхнем правом углу Ответ #311) решили отказаться. Из алюминиевого корпуса он пробивает только метр. Хотим для комфорта связь с компом (смартфоном, ноутбуком) на расстоянии по крайней мере до 10 метров. Поставим ВайФай DT-06 с микроконтроллером ESP8285. Сегодня заказали. Через 2 недели получим. На фото блютуз и вайфай.

На вайфай при желании ещё антенна вешается. ЭБУ с торчащёй антеной смотреться будет прикольно  😉

Вай фай я так понимаю для настройки и считывания параметров.
А потом работа приборной панели?
 
3-х цилиндровые будете гонять ?  А то не хочется еще один на карбюратор переделывать )).
 
Замечательно ! С наступающим Новым годом !  И если можно в личку условия и стоимость комплекта . Желательно уже настроенного под Хонду Р07 .
 
jbiplane т.е на голый блок ставим форсунки, бабину,  реперный диск и  Ваш прибор  и  запускаем?
 
Уже писал. Блок может управлять 1, 2, 3, 4, 6 и 8 цилиндровыми двигателями любой конструкции.

Валерий, опишите пожалуйста подробные и крайние данные по Вашему блоку, чтобы не рыться во всей ветке (пытался), и желательно на максимально человеческом, в расчёте [highlight]"пенсионер + ЭБУ"[/highlight]...

Основные вопросы:

1. Сколько отдельных каналов впрыска и зажигания?
2. Доп. каналы (вентилятор, вращение фаз и т. п.)?
3. Чёткий список совместимых датчиков и катушек?
4. Язык интерфейса?
5. ПО, стартовые прошивки?
6. Понятные обучающие материалы (желательно видео)?
7. Что надо кроме блока (полный список до мелочей), ноут (мин. конфигурация), кабели и т. п.?
8. Функционал блока (описание), отсечка оборотов, поддержка турбо (предел избытка), управление вентилятором и т. п.
9. Цена, комплектность, форма оплаты?

Опишите что уже имеется, или будет на очень ближайшую, реальную перспективу.
 
Основные вопросы:

Доделаю и опубликую до конца января в понятном изложении:
1. Руководство по установке ЭБУ "Энергия пламени 4/4"
2. Настройка ЭБУ "Энергия пламени 4/4"

>1. Сколько отдельных каналов впрыска и зажигания?
4 канала впрыска, 4 канала зажигания
 

Вложения

  • JEnergija_Plameni.jpg
    JEnergija_Plameni.jpg
    81,4 КБ · Просмотры: 160
Назад
Вверх