Инжектор + электронное зажигание на любой мотор

indian.jpg

АРМ ЭБУ в Индию сделаны универсальными. Поддерживают индуктивные и датчики Холла как на коленвале, так и на распредвале.
Поддерживаются обычные и Электронные дроссельные заслонки, электронная педаль газа. Управление холостым ход как соленоидом так и шаговый мотором. Корректно работает с моторами со сдвигом фаз VT. Управляет насосом охлаждения. Разумеется есть UART CAN и USB.
Работает при напряжении бортовой сети до 33 вольт, при превышении напряжения сети корректируется время впрыска форсунок и всё прочее зависящее от напряжения.
 
Что нибудь на нормальном русском языке есть?
Пока тоненькое руководство по установке предоставляется только купившим ЭБУ на https://rusefi.com/shop
Блок со шлейфом стоит 290 долларов+доставка в Россию $47,00 = $337 + комиссия paypal
Консультация от RusEfi стоит 95 долларов в час... Так что писать подробное руководство они не будут.

Мы являемся официальным "контрибутором" и продаём этот блок со своими доработками по $240 (опт 217)
Даём консультации по установке и настройке (в разумных пределах) бесплатно.
Программным от RusEFI лучше не пользоваться, мы помогаем подключить Tuner Studio.

Новая партия этих блоков в 50 штук будет у нас готова в конце сентября.

С точки зрения установки всё то же самое что наш FlamePower 4/4.
Добавился широкополосный лямбда зонд и электронный дроссель.


В октябре мы сделаем на базе того же что и в RusEFI процессора свой блок 2/2
интегрированный в дроссельную заслонку и с управлением топливным насосом.
 
а можно подробнее в чем заключаются ваши доработки, как добавлен ШЛЗ и реализованы два индуктивных датчика? (в оригинале ШЛЗ отдельным модулем и только один индуктивный датчик). Просто на Ваших фото версия 0.4.8 как она есть в исходниках МРЕ
 
С точки зрения установки всё то же самое что наш FlamePower 4/4.
Добавился широкополосный лямбда зонд и электронный дроссель.
А зачем тогда брать RusEFI за большую сумму?
Если Вы его продаете, как Вы будете убеждать меня взять его, а не Ваш блок?
 
я полагал это ваша собственная разработка а это rusefi.
 
Мы ведем 4 проекта.
Свои FlamePower 4/4, 2/2 по 2 и 4 канала
Ecarb - близкий к Эбу Штиль (только на свои моторы и только на 2-тактные)
и один на базе Русефи.

зачем тогда брать RusEFI за большую сумму?
Русефи поддерживает электронный дроссель и имеет контроллер ШПЛЗ на борту. Мы нет и не планируем.
Для ШПЛЗ у нас свой отдельный контроллер, который используется только на время настройки.

Сейчас делаем пробный проект 2/2 на том же процессоре что РусЕфи, но без использования дорогого чипа tle8888.
 
Последнее редактирование:
Вернулся из отпуска. Получил комплектующие на 50 комплектов ЭБУ.
Бум начинять электроникой.
В конце сентября сконцентрируемся на микро ЭБУ = 2 канала зажигания + 2 канала инжекторов.
ЭБУ.jpg
 
как на ваш блок с арм подключить РХХ с шаговым двигателем
Наш блок 4/4 с Арм отличается от базового "блоком питания" и некоторыми электронными компонентами. В остальном всё одинаково.
Он может управлять всеми возможными типами управления холостым ходом. Подключайте Tuner Studio, читайте...

На 2/2 шаговик поддерживать не планируем.
 
Последнее редактирование:
Наш блок 4/4 с Арм отличается от базового "блоком питания" и некоторыми электронными компонентами. В остальном всё одинаково.
Он может управлять всеми возможными типами управления холостым ходом. Подключайте Tuner Studio, читайте...
так я и читаю, и в коде найти пытаюсь - нет его похоже, без внешних (дополнительных драйверов) элементов.
 
День добрый или утро вопрос мотор 1GZ FE v12 два блока эбу и много лишнего я от электрики и электроники далёк хотел услышать совет специалистов мотор стоит на катере
 
Да.
Пока так и катались с экспериментальным образцом, из нетермостойкого пластика.
а из какого пластика делали? не поплыла от температуры? и вообще впечатления от напечатанных деталей - применять можно? или только как прототип?
 
Назад
Вверх