s_smirnov
Я люблю строить лодки!
Это другая работа. В этом случае двигатель/генератор отводит от двигателя средний момент. Это электротрансмиссия, а не электромаховик.Такие работы уже проводились. ...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это другая работа. В этом случае двигатель/генератор отводит от двигателя средний момент. Это электротрансмиссия, а не электромаховик.Такие работы уже проводились. ...
Ессно. Я даже и не сомневался. Надеюсь, студенту 3 курса не составит труда посчитать задачку Вами поставленную. Как тока доберусь до этих высот, так сразу Вам доложу. )))Задача для студента 3 курса. Денег за неё не дают....Когда, и если, я вдруг это проделаю, мне пора будет чемоданы для бабла копить. ...
Вам есть куда расти. ;D
Это именно электромаховик. Оный ставиться, как выше писалось, ВМЕСТО штатного маховика, т.е. сидит прямо на валу ДВС и является таким образом генератором/эл.двигателем прямого привода. В отличии от скажем Приуса, где все его электропричиндалы связанны с валом ДВС всякими передачами/муфтами и пр. Вот там - электротрасмиссия.Это другая работа. В этом случае двигатель/генератор отводит от двигателя средний момент. Это электротрансмиссия, а не электромаховик.
Я надеюсь на прямо противоположный результат. Расчеты отвлекают от писания всякой фигни на форуме.... Как тока доберусь до этих высот, так сразу Вам доложу. )))
О, да! А ещё можно не общаться с друзьями, перестать разговаривать с детьми и женой, перестать читать газеты и журналы, в т.ч. по профилю.... И мир сразу обогадиться какой-нить очередной гениальной теорией или девайсом. Правда, может так статься, что оный "прорыв" за время самоизоляции кто-нить уже совершил. В т.ч. писЯ/пишА "всякую фигню на форумах".Я надеюсь на прямо противоположный результат. Расчеты отвлекают от писания всякой фигни на форуме.
Приведите расчеты необходимого момента, для замедления поршня в такте рабочего хода, приняв что у двигателя нет маховика, но есть момент инерции и масса деталей КШМ. И сравните этот момент, с тем который обеспечивают современные электродвигатели/генераторы, и выберите подходящий электродвигатель.
Далее, определите момент инерции указанного электродвигателя, и повторите "фокус"с замедлением его ещё раз, получив в результате ещё одно значение момента.
В этом никто не сомневался. Но это не "электромаховик".У меня Вихрь крутился без топлива достаточно бодро без маховика полукилограммовым мотором через редуктор 1к2,5...
А это как? За счёт чего? Плунжер - та же пара поршень-цилиндр, основные затраты это сжатие рабочего тела/изменение объёма. При постоянной площади поршня/плунжера зависимость линейная от рабочего хода. Есть вариант более экономичный, но это с моей ДПМ, или "уже украли"(с) Василий Алибабаевич??? )))Сейчас делается плунжерный насос на 3 атмосферы с энергопотреблением на порядок меньшим чем у классических.
Вы постоянно переоцениваете свою персону 😀с моей ДПМ, или "уже украли"
Да нет, это вы постоянно её недооцениваете. ))))Вы постоянно переоцениваете свою персону
Насколько я знаю есть системы, которые сбрасывают давление не в бак, а на вход/в камеру насоса. Типа как в ТКР: есть система выпуска передува в атмосферу, а есть - на вход ТКР. Вторые - экономичнее Иииии???Топливный насос инжекторного двигателя тратит массу энергии почём зря. К примеру один из самых маленьких мотоциклетный с производительностью 45 литров в час ест 3.5 ампера на 12 вольт или 42 ватта. Топливо постоянно циркулирует и сбрасывается в бак.
Пообщался как с разработчиками Speeduino так и Microsquirt. Они предложили проверенные недокументированные решения. Думаю что всё понял. Готов сделать и испытать полные установочные комплекты как на 1-цилиндровом, так и V-образном двигателе.Оказывается, почти всё готово. Осталось обеспечить работу с этими двумя датчиками.
Ну если Вы готовы сделать, то я готов испытать. Мотор 2V так и лежит разобранный с прошлого раза. Переделка остановилась на том, что я не смог придумать простого и дешевого способа снять сигнал по положению коленвала. Установить 2 датчика (на зубчатый венец и на место штатной катушки зажигания) проблем не составит.Пообщался как с разработчиками Speeduino так и Microsquirt. Они предложили проверенные недокументированные решения. Думаю что всё понял. Готов сделать и испытать полные установочные комплекты как на 1-цилиндровом, так и V-образном двигателе.
Можно сделать проще и обойтись штатным зажиганием. Управлять только топливом. Вариант что нужно будет доработать в будущем при установке на 1 и на 2 цилиндра. Так делает канадская Delphi и многие копировщики. На 1-цилиндровый ставится дополнительный датчик, на 2 цепляются к Kill Switch. 2-цилиндровый вариант как на Бригс и Стратоне. На Лифан нужно будет посмотреть все так же или по другому.Установить 2 датчика (на зубчатый венец и на место штатной катушки зажигания) проблем не составит
Лучше бы сначала на 1-цилиндровом стационарном отладить, если актуально, а потом уже на 2-цилиндровый переходить.
У микросквирта его нет - на плате места нет, только у мегасквирта. Управление холостым ходом есть у всех Спидуино.Ещё, я не рассмотрел на схеме подключения регулятора холостого хода.