Свобода слова позволяет говорить что угодно, даже не задумываясь о смысле слов.
Ну, кто как. Я, например, вполне задумываюсь.
А если задуматься, то при современном уровне развития силовой электроники затея в высшей мере сомнительна.
Полуторалитровый 4-цилиндровый 4Т ДВС потребляет за 2 оборота(полный цикл для всего двигателя) условно 1,5 литра воздуха= 1,5*1,2= 1,8 гр.(массовый расход воздуха через двигатель). При соотношении воздух/топливо условно 15/1 массовый расход топлива будет 1,8/15= 0,12 гр. В одном грамме бензина/керосина/солярки содержится 43 кДж Итого за 2 оборота выделится 43000*0,12= 5160 Дж. С учётом КПД на вал придёт условно 1/3, т.е. 5160/3= 1720 Дж. Запихать это кол-во энергии в ионистор не великая проблема(судя по тому что пишут про эти устройства), как и "выпихнуть" их из оного обратно(системы KERS, например):
Например, плотность энергии ионистора BCAP3000 3000Ф x 2,7В массой 0,51 кг составляет [highlight]21,4 кДж/кг[/highlight] (6 Вт·ч/кг)
Возьмём из цитаты за ориентир цифру 21400 Дж/кг и прикинем на скока хватит килограммового суперкондёра для 1,5 л 4Т ДВС: 21400/1720 ~ 12,5 циклов ДВС, т.е. на 45 оборотов вала.
Ротор двигателя (генератора) соответствующей мощности, весит примерно как маховик ДВС. Следовательно, электромаховик будет в первую очередь обычным маховиком.
Обычным маховиком, его моментом инерции, например, Вы управлять никак не можете, а вот сопротивлением ротора генератора - вполне, регулируя нагрузку на нём(хотя бы резистор переменный). Завяжите величину нагрузки от положения поршня/угла ПКВ и роста давления в цилиндре и балуйтесь как душа пожелает, например снижайте скорость поршня при РХ на бедной смеси и она будет успевать сгореть а не выжигать клапана и выхлоп. И много ещё чего. Но для этого нужно обкладываться чемоданами денег, собирать команду и пахать/пробовать.
Вангую следующий аргумент будет традиционен: "А ты сделай! А мы посмотрим в сторонке с попкорном" Дажеж?