Инжектор + электронное зажигание на любой мотор

Вопрос был совсем о другом. Специальная электроника для снятия с генератора переменной мощности и крутящего момента каждый оборот для уменьшения вибраций.
Я про такой "электромаховик" как-то давно говорил. Был не оценён. Хотя это сулит не только снижение вибраций. Это сулит, например, регулирование мощности пропуском циклов.
 
Получен первый ЭБУ из Испании для тестов. Жду остальные  😎
 

Вложения

  • MicroSquirt.png
    MicroSquirt.png
    62,2 КБ · Просмотры: 163
Я про такой "электромаховик" как-то давно говорил. ...
Свобода слова позволяет говорить что угодно, даже не задумываясь о смысле слов.
А если задуматься, то при современном уровне развития силовой электроники затея в высшей мере сомнительна. Ротор двигателя (генератора) соответствующей мощности, весит примерно как маховик ДВС. Следовательно, электромаховик будет в первую очередь обычным маховиком.
 
почем коробочка
Эта конкретная - лицензионная копия Микросквирт 10 т.р. Разработана Jose Luis Cortes из испанской компании Quaternium
http://www.quaternium.com
Она стоит на этом аппарате [media]https://www.youtube.com/watch?v=VNYcjFF4OwE&t=22s[/media]
Обычно такой блок стоит 300 баксов.
 
То есть  эту коробку с  датчиками  можно  и  фольксваген поставить  и  на  Вальтер-минор? 😱
 

Вложения

  • ew3_hires.gif
    ew3_hires.gif
    81,1 КБ · Просмотры: 256
На 2V 4т, какой блок подойдёт?
Какой блок сможет использовать в качестве ДПКВ зубчатый венец маховика + один импульс на оборот с магнита зажигания?
Может-ли какой-либо из блоков определять фазу по переменной угловой скорости коленвала (для 1 и 2ц 4т)?
 
Нашёл по названию что-то китайское, это оно?

https://ru.aliexpress.com/item/32786077851.html?spm=a2g0v.search0604.3.1.dbbf4b8403kfPc&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_7_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_52%2CppcSwitch_0&algo_expid=16e5b81f-4a9e-4f52-9eb5-a96adbbb47f4-0&algo_pvid=16e5b81f-4a9e-4f52-9eb5-a96adbbb47f4&transAbTest=ae803_4

Эта конкретная - лицензионная копия Микросквирт

В такой есть рабочая высотная коррекция?
 
jbiplane спасибо будем думать. Приятель  хочет  обычный оппозитный фолькс переделать  именно  на  инжектор, реально  интересно.
 
Надо будет на форумах будет почитать. V-моторы поддерживаются обоими платами, нужно правильно задавать углы между цилиндрами. А как без сигнального колеса с пропуском зуба обойтись пока не подскажу.

Микро Мега сквирта http://www.msextra.com/forums/
Спидуино https://speeduino.com/forum/
Пока полностью сделано 2 варианта
- Микросквирт v3
- Speeduino no2c, вариант milehigh

Speeduino V0.4.4 не готов

что-то китайское
Само ЭБУ - кастрированная до 1 цилиндра и без управления зажиганием версия Микросквирт 2. Нет защиты от пыли и влаги. Диковатый софт на китайско английском. Из всего этого набора относительно приемлемого качества форсунки, заслонки и с некоторыми оговорками интегрированный насос-регулятор давления. В любых авто магазинах есть более качественные компоненты.

рабочая высотная коррекция
Да, во всех 3 вариантах

Приложил чей то корявенький перевод по настройке в Мегатюне.
 

Вложения

Про народ сомнений нет.

Вопрос к разработчикам. Почему такая возможность (ввод дополнительного сигнала) не предусмотрена раньше, и что мешает предусмотреть её сейчас?
Или я обращаюсь не по адресу?
 
Свобода слова позволяет говорить что угодно, даже не задумываясь о смысле слов. 
Ну, кто как. Я, например, вполне задумываюсь.

А если задуматься, то при современном уровне развития силовой электроники затея в высшей мере сомнительна. 
Полуторалитровый 4-цилиндровый 4Т ДВС потребляет за 2 оборота(полный цикл для всего двигателя) условно 1,5 литра воздуха= 1,5*1,2= 1,8 гр.(массовый расход воздуха через двигатель). При соотношении воздух/топливо условно 15/1 массовый расход топлива будет 1,8/15= 0,12 гр. В одном грамме бензина/керосина/солярки содержится 43 кДж Итого за 2 оборота выделится 43000*0,12= 5160 Дж. С учётом КПД на вал придёт условно 1/3, т.е. 5160/3= 1720 Дж. Запихать это кол-во энергии в ионистор не великая проблема(судя по тому что пишут про эти устройства), как и "выпихнуть" их из оного обратно(системы KERS, например):
Например, плотность энергии ионистора BCAP3000 3000Ф x 2,7В массой 0,51 кг составляет [highlight]21,4 кДж/кг[/highlight] (6 Вт·ч/кг)

Возьмём из цитаты за ориентир цифру 21400 Дж/кг и прикинем на скока хватит килограммового суперкондёра для 1,5 л 4Т ДВС: 21400/1720 ~ 12,5 циклов ДВС, т.е. на 45 оборотов вала.

Ротор двигателя (генератора) соответствующей мощности, весит примерно как маховик ДВС. Следовательно, электромаховик будет в первую очередь обычным маховиком.
Обычным маховиком, его моментом инерции, например, Вы управлять никак не можете, а вот сопротивлением ротора генератора - вполне, регулируя нагрузку на нём(хотя бы резистор переменный). Завяжите величину нагрузки от положения поршня/угла ПКВ и роста давления в цилиндре и балуйтесь как душа пожелает, например снижайте скорость поршня при РХ на бедной смеси и она будет успевать сгореть а не выжигать клапана и выхлоп. И много ещё чего. Но для этого нужно обкладываться чемоданами денег, собирать команду и пахать/пробовать.
Вангую следующий аргумент будет традиционен: "А ты сделай! А мы посмотрим в сторонке с попкорном" Дажеж?
 
...
Вангую следующий аргумент будет традиционен: "А ты сделай! А мы посмотрим в сторонке с попкорном" Дажеж?
Банальнее. Приведите расчеты необходимого момента, для замедления поршня в такте рабочего хода, приняв что у двигателя нет маховика, но есть момент инерции и масса деталей КШМ. И сравните этот момент, с тем который обеспечивают современные электродвигатели/генераторы, и выберите подходящий электродвигатель.
Далее, определите момент инерции указанного электродвигателя, и повторите "фокус"с замедлением его ещё раз, получив в результате ещё одно значение момента. Когда Вы это всё проделаете, можно будет считать что Вы задумались.
 
ввод дополнительного сигнала
Микросквирт имеет
2 логических канала зажигания
2 логических канала форсунок 5А, то есть по одной низкоомной форсунке или по 4 форсунки высокоомных на канал.
4 служебных выхода 3А под любые нужды.
1 выход на тахометр.
2 входа под холл или индукцию
стандартные входы MAT, MAP, CLT, O2 и других.
CAN шина и USB для связи
 
Приведите расчеты необходимого момента, для замедления поршня в такте рабочего хода, приняв что у двигателя нет маховика, но есть момент инерции и масса деталей КШМ. И сравните этот момент, с тем который обеспечивают современные электродвигатели/генераторы, и выберите подходящий электродвигатель.
Такие работы уже проводились. Например, для проекта ВАЗ Э-Лада команда Ё-мобильщиков предлагала эл.двигатель-генератор, ЕМНИП 10 кВт, который ставился ВМЕСТО штатного маховика и превращал практически ЛЮБОЙ Жигуль в "почти гибрид". Такой электромаховик мог работать и помогайкой и тормозом. Оставалось его оснастить ионисторным буфером и системой/алгоритмом управления и можно было вполне получить искомое. Но ВАЗовцы отказались.

Когда Вы это всё проделаете, можно будет считать что Вы задумались.
Когда, и если, я вдруг это проделаю, мне пора будет чемоданы для бабла копить. А я пока занят другими делами. Извините, что не бросаю всё и не ломлюсь оправдываться перед Вами. 😉
 
Назад
Вверх