Инжектор + электронное зажигание на любой мотор

график опережения зажигания
Со стационарными двигателями особо не разбежишься. При использовании на картах в одном классе не разрешают больше 26 градусов, в другом 29. Прилагаю диаграмму измеренного УОЗ для аналогового немецкого зажигания PVL. Устанавливается на 30 градусов, но с оборотами становится меньше. Некоторые спиливают пол шпонки и добавляют ещё +8 градусов. По переменному УОЗ для таких двигателей чтоб меньше трясло можно сделать градусов 16 на малых и например начиная с 3000 градусов 30.

Для роторного двухсекционного (рпд) есть варианты системы зажигания
Да. Роторные двигатели поддерживаются всеми нашими вариантами ЭБУ. Для 2-секционного роторного двигателя лучше использовать 4 свечи. В каждой секции у обеих будет разный УОЗ. У меня знакомые в Красноярске гоняют ванкели в том числе и с Megasquirt на местной гоночной трассе Красное кольцо 😉

Хорошо, хоть и по аглицки http://www.useasydocs.com/quickstart.htm
 

Вложения

  • PVL_Timing_Graph-752x514.png
    PVL_Timing_Graph-752x514.png
    85 КБ · Просмотры: 130
У микросквирта его нет - на плате места нет, только у мегасквирта. Управление холостым ходом есть у всех Спидуино.
Я особой нужды в этом функционале не вижу.
Возможно, Вы просто не туда смотрите.
У индустриальных двигателей присутствует центробежный декомпрессор. При понижении частоты вращения ниже минимально допустимой, декомпрессор открывается и мотор глохнет. В составе движительной установки присутствует центробежная муфта, которая замыкается при повышении частоты вращения и раскручивает винт, при этом, если обороты неустойчивы, то замыкание муфты сопровождается перекладкой зазоров и стуками. Для надёжной эксплуатации, необходимо точное поддержание оборотов холостого хода в заданных пределах (1100...1200/мин).
В отличии от карбюратора, у которого имеется канал холостого хода, у системы с электронным впрыском нет никаких устройств для поддержания частоты вращения естественным образом, и надо понимать, что всё будет ещё хуже.
 
Для стационарного двигателя установленного на самолёт, какая прогрессия угла зажигания подойдёт лучше?

graph.gif



Степень сжатия 8,9.

На сколько примерно градусов должно сдвигаться зажигание при изменении давления во впускном коллекторе от минимального до атмосферного? И в какую сторону?


В отличии от карбюратора, у которого имеется канал холостого хода, у системы с электронным впрыском нет никаких устройств для поддержания частоты вращения естественным образом, и надо понимать, что всё будет ещё хуже.


Это на столько критично что небольшая щель под дросселем, или отверстие не обеспечит стабильный холостой ход? Думаю проблема надуманная. Но как вариант, никто не мешает поставить микро-карбюраторчик для холостого хода, например от бензотриммера. На работе основного впрыска он не отразится, при открытии дросселя основная часть воздуха мимо него пойдёт, а в случае отказа инжектора можно будет кое-как долететь открыв на полную карбюратор и оставив работать родное магнето на двигателе.
 
У меня на Ванкелях по по две свечи на секцию. Опишите полный комплект для зажигания и впрыска , ну и скопа денежкав Вам за него нужно будет отдать?
 
необходимо точное поддержание оборотов холостого хода в заданных пределах (1100...1200/мин)
На некоторых дроссельных заслонках специально делается щёлочка с регулировкой винтиком. Но если хочется автоматику с шаговиком, не проблема. Тогда ставится заслонка от китайской серийной 700 кубовой копии Сузуки Альто или любого другого малолитражного автомобиля близкого по объёму. Китайская серийная дроссельная стоит от 2 т.р. и вполне качественна.

У меня на Ванкелях по по две свечи на секцию.
Нужны фото со всех сторон и больше информации что хотите получить в итоге. На базе чего секция - Мазда, Нортон, Айхро... Что уже есть на ДВС (заслонки, сигнальное колесо, датчики, коса ...) ?

jbiplane@gmail.com Валерий
 
На некоторых дроссельных заслонках специально делается щёлочка с регулировкой винтиком. Но если хочется автоматику с шаговиком, не проблема. Тогда ставится заслонка от китайской серийной 700 кубовой копии Сузуки Альто или любого другого малолитражного автомобиля близкого по объёму. Китайская серийная дроссельная стоит от 2 т.р. и вполне качественна.
Вопрос не в заслонке, а в блоке.
Обеспечит-ли он работу с регулятором холостого хода с шаговым двигателем по 4 проводной схеме?
 
Вопрос не в заслонке, а в блоке.
Обеспечит-ли он работу с регулятором холостого хода с шаговым двигателем по 4 проводной схеме?
Такое обеспечивают только старшие 4 и более цилиндровые версии блоков как Speeduino, так и Мегасквирта с 2+ раза большей ценой. Если сильно хочется сделаем такой блок под заказ до 15 июля, но ИМХО, не стоит это того совершенно, у картингистов со стационарными двигателями и самыми базовыми инжекторами холостой ход прекрасно работает, а если ещё с пропеллером-маховиком вааще красота. Очень стабильный холостой ход, чтоб стрелка тахометра была как нарисованная нужен только автомобилистам.
 
...но ИМХО, не стоит это того совершенно, у картингистов со стационарными двигателями  ...
У них в составе движительной установки центробежная муфта и декомпрессор с указанными выше ограничениями? У них заглохший при маневрах мотор может привести к аварии? Они гоняют при любых погодных условиях и температуре от -30 до +30?

Если сильно хочется сделаем такой блок под заказ до 15 июля...
Пока не понятно, поскольку нет однозначного ответа на вопрос заданный выше, о возможности использования в качестве сигнала по положению коленвала (ДПКВ) двух датчиков (зубчатый венец маховика + один импульс на оборот со штатного магнита)
Вариант ДПКВ - 2 датчика на местах штатных катушек зажигания включенные последовательно на 1 канал. В результате будем иметь 2 импульса на оборот, со сдвигом 90 градусов.
 
поскольку нет однозначного ответа на вопрос заданный выше
Уже писал что есть проверенные варианты как Speeduino так и Microsquirt на V двигателях. Пока задача не возникла непосредственно, не вижу смысла тратить время её обсуждение. Первые пробные Микросквирт, как в ответе #127 распроданы, оставил один комплект для себя. В конце июля надеюсь получить Speeduino версии MileHigh.
 
Уже писал что есть проверенные варианты как Speeduino так и Microsquirt на V двигателях. Пока задача не возникла непосредственно, не вижу смысла тратить время её обсуждение. 
А кто будет тратить время на обсуждение этой задачи?  [smiley=shocked.gif]
Я полагал, что Вы специально создали тему, для обсуждения подобных задач. Если это не так, то не буду Вас отвлекать.
 
кто будет тратить время на обсуждение
Есть стандартные и рабочие варианты решения, основанные на применении сигнального колеса с правильными пропорциями. Это работает сразу и настраивается пользователем один раз прочитавшим руководство по установке.

Предлагаемые вами способы - извращение с непредсказуемым результатом, требующие долгой отработки на стенде, программирования, кондиционеров сигнала и прочих костылей. Сделать то конечно можно, но обсуждать это можно только постфактум, когда заработает.

Платы на 4 и 8 цилиндров готовы
Разъёмы 4-цилиндрового на фото. Там есть поддержка сцепления
Управление шаговыми пока только на 8 цилиндровой плате.
 

Вложения

  • 4cylinder_ECU.jpg
    4cylinder_ECU.jpg
    126,3 КБ · Просмотры: 144
Видел на инжекторном двухтактном Хирте дроссельные заслонки с форсунками, нашёл похожие на Алиэкспрессе, но цена 12тр совершенно неадекватна когда полно простых заслонок на любой вкус новых дешевле. Бывают варианты дешевле? Или целесообразней изготовить самостоятельно?
 
Видел на инжекторном двухтактном Хирте дроссельные заслонки с форсунками
За 2700...4000 можно найти заслонки на 24, 28 и 38мм. Большинство китайских форсунок г*но с окисляющимися контактами, требующих доработок и внимания. Никакие китайские шланги тоже лучше не брать. Разве что жёлтые Тугон.

А на девять цилиндров  сделать слабо?
На слабо не ведусь. Принципиальных проблем нет, но зачем и кому это реально надо. Можно просто поставить 3 блока, каждый будет работать на свои 3 цилиндра.
 
За 2700...4000 можно найти заслонки на 24, 28 и 38мм

Можете подсказать где искать?

Большинство китайских форсунок г*но с окисляющимися контактами, требующих доработок и внимания

А Бошевские форсунки от Вазов стоит брать? В машинах вроде бы подолгу работают.
 
Можете подсказать где искать?
Я беру оптом. Штучно покупать лотерея. Вот эти 34мм под маркой Лореада для 250-400 кубовых 4-тактников гарантированно нормальные, со всеми датчиками и системой поддержки оборотов холостого хода https://ru.aliexpress.com/item/3283...4.0&pvid=b8f9a096-0cd6-4b5f-a606-ddcf2be44739
А для 150-200 кубовых 28мм https://ru.aliexpress.com/item/32831464763.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.3.6a4156b7BN52bx
Бошевские форсунки от Вазов
Больше половины в наших авто магазинах галимый контрафакт. Тут уж сами смотрите...
 
На них есть форсунка? По фотографиям форсунки не нашёл. Ищу именно с форсункой сразу, примерно как на этой: https://ru.aliexpress.com/item/32859611715.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.446d4f

На Хирте такие примерно стояли.
Или сами вытачиваете ту часть куда форсунку ставить?
 
Можете сделать впрыск на двухцилиндровый HKS-700E? Хочется самый простой вариант с минимумом датчиков и электроники. Выходов распред и колен валов нет,только после редуктора. Сейчас стоит по карбу на цилиндр, работает очень хорошо, но есть задача поднять мощность процентов хоть на 10, меньше не стоит и заморачиваться - или переход на впрыск в двигателях с малым количеством цилиндров не даст существенного прироста мощности? 
 
Назад
Вверх