Jbiplane
Стремлюсь к совершенству
- Откуда
- Красноярск
Со стационарными двигателями особо не разбежишься. При использовании на картах в одном классе не разрешают больше 26 градусов, в другом 29. Прилагаю диаграмму измеренного УОЗ для аналогового немецкого зажигания PVL. Устанавливается на 30 градусов, но с оборотами становится меньше. Некоторые спиливают пол шпонки и добавляют ещё +8 градусов. По переменному УОЗ для таких двигателей чтоб меньше трясло можно сделать градусов 16 на малых и например начиная с 3000 градусов 30.график опережения зажигания
Да. Роторные двигатели поддерживаются всеми нашими вариантами ЭБУ. Для 2-секционного роторного двигателя лучше использовать 4 свечи. В каждой секции у обеих будет разный УОЗ. У меня знакомые в Красноярске гоняют ванкели в том числе и с Megasquirt на местной гоночной трассе Красное кольцо 😉Для роторного двухсекционного (рпд) есть варианты системы зажигания
Хорошо, хоть и по аглицки http://www.useasydocs.com/quickstart.htm