А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Конечно это большое счастье Если бы не ЭТИ люди решений принимать просто было бы некому
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На выставке мы представим наши новые разработки, которые уже нашли свое применение в таких современных машинах как МС-21. Кроме того, для демонстрации будет доступен новый двигатель ДВ-400\450 (наследник М-14П), а так же оппозитный двигатель для БПЛА - ДВ40.
В 1959 году было образовано ОКБ-154-2 в составе Воронежского механического завода №154, 1 марта 1960 года ОКБ-154-2 было преобразовано в самостоятельное предприятие "Опытно-конструкторское бюро моторостроения".
Двухцилиндровый двухтактный бензиновый воздушного охлаждения с оппозитным расположением цилиндров в горизонтальной плоскости. Передача вращения на воздушный винт осуществляется через редуктор.
Тогда уж точно endец проекту... 😕Пока не заменят комплектующие на отечественные, толку не будет.
Ему и так звиздец..Тогда уж точно endец проекту... 😕
Не совсем понятно , как решат проблему защиты от молнии . Композитные крылья , в плане электопроводности , существенно уступают традиционным из сплавов алюминия. Про металлизацию верхних слоев крыла говорить-то говорят , однако с большим разрядом они пока не справляются . Да и вес этой металлизации начинает сьедать преимущество углепластика.. Локальные поражения на поверхности от молнии , схожи с микроврывами и требуют дорогостоящего ремонта. Не знаю , стоило ли разработчикам МС 21 связываться с этим гемороем , в погоне за "модой" современных технологий... Тут и без композитов проблем , у них , хватает..пока ж пыжутся, аэрокомпозит пыжится со свим композитом, руки не опустили.....
Не совсем понятно , как решат проблему защиты от молнии
Я про это имел ввиду..Не справляется она. Площадь сечений слишком мала , что бы провести огромное напряжение до стекателей статических зарядов (молний). Поэтому и микровзрывы в этом слое композита с медной сеткой , в следствии мгновенного нагрева до высоких температур..Прокладывают-вклеивают между слоями сетку из тонкой медной проволоки.
Раньше не "слизывали" чужие самолёты (исключая Б-29), а черпали в них вдохновение.🙂Раньше когда слизывали чужие самолёты так хоть крепёж переводили в метрический, а счас даже это не удосужились сделать))))
А без этих технологий, чем бы он превосходил Ту-204-214?😉Не знаю , стоило ли разработчикам МС 21 связываться с этим гемороем , в погоне за "модой" современных технологий...