Иркут МС-21-300 Полет нормальный

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Надо же - в Параллельной веточке му даже сможем подсмотреть какие двигатели будут предсатвлены на Авиасалоне из Воронежа. 


На выставке мы представим наши новые разработки, которые уже нашли свое применение в таких современных машинах как МС-21. Кроме того, для демонстрации будет доступен новый двигатель ДВ-400\450 (наследник М-14П), а так же оппозитный двигатель для БПЛА - ДВ40.

Ребята конечно же ничего для саморекламы не делают . Сделаю я за них ихнюю работу : Итак

Опытно-конструкторское бюро моторостроения

В 1959 году было образовано ОКБ-154-2 в составе Воронежского механического завода  №154, 1 марта 1960 года ОКБ-154-2 было преобразовано в самостоятельное предприятие "Опытно-конструкторское бюро моторостроения".



file-1361997173.jpg
 
А вот это дронодвигатель Авиационный поршневой двигатель ДВ-40

Двухцилиндровый двухтактный бензиновый воздушного охлаждения с оппозитным расположением цилиндров в горизонтальной плоскости. Передача вращения на воздушный винт осуществляется через редуктор.

file2-1471414062.jpg
 
Россияне и Дубайцы совместно разрабатывают новый узкофюзеляжный 250-ти местный самолет

Автор: Полина Мортаг Гирмес 13 Ноября 2017 г.

Россия и Объединенные Арабские Эмираты  начинают предварительные переговоры о совместном производстве гражданского самолета который будет размещаться на локальных полетах в ОАЭ по заявлению Директора Компании Ростек Сергея Чемезова на открывшемся в Дубае Международной Авиационной Выставке.

Разработка ведется на базе российского однопроходного двухдвигательного реактивного самолета МС-21-400 являющегося модернизированной версией 250 местного МС-21 семейства кораблей производства компании Иркут.

МС - 21 был предсаствлен изумленной публике 8 го июня 2016 г и взлетел ввысь 28 мая 2017 г. В настоящее время существуют две версии - -200-я и -300-я в которой располагаются 132 и 163 человечка соответственно в стандартном двухклассовом исполнении или в вариантах 165 и 211 в суперзагруженном варианте.

В Сентябре Российская Объединенная Авиакомпаниай огласила свои планы в разработке дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета под название СиАр-929 который будет совместным проектом с Китайской Компанией КОМАК
 
Какие локальные полеты в Эмиратах? Здесь ( я сейчас в них  🙂) на авто через всю страну проведешь быстрей, чем пройдешь безопасность в аэропорту. 😎
 
НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ................................
 
Не будет этот самолёт летать! Точнее вряд ли пойдёт в серию, Попыжатся попыжатся и всё станет на свои места. Раньше когда слизывали чужие самолёты так хоть крепёж переводили в метрический, а счас даже это не удосужились сделать)))) Т.е. выходит что нужно только в этой отрасли перестроить всё на дюймы. . . И с двигателем не все понятно, раньше готовился контракт с ролс-ройсом на 100двигателей... Судьба самолёта и так уже видна.........
 
Пока план по изготовлению срезали в 2 раза. Пока не заменят комплектующие на отечественные, толку не будет.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
пока ж пыжутся, аэрокомпозит пыжится со свим композитом, руки не опустили.....
Не совсем понятно , как решат проблему защиты от молнии . Композитные крылья , в плане электопроводности , существенно уступают традиционным из сплавов алюминия. Про металлизацию верхних слоев крыла говорить-то говорят , однако с большим разрядом они пока не справляются . Да и вес этой металлизации начинает сьедать преимущество углепластика.. Локальные поражения на поверхности от молнии , схожи с микроврывами и требуют дорогостоящего ремонта. Не знаю , стоило ли разработчикам МС 21 связываться с этим гемороем , в погоне за "модой" современных технологий... Тут и без композитов проблем , у них , хватает..
 
Прокладывают-вклеивают между слоями сетку из тонкой медной проволоки.
Я про это имел ввиду..Не справляется она. Площадь сечений слишком мала , что бы провести огромное напряжение до стекателей статических зарядов (молний). Поэтому и микровзрывы в этом слое композита с медной сеткой , в следствии мгновенного нагрева до высоких температур..
 
В продолжение темы о молниях и композитах..
 
Раньше когда слизывали чужие самолёты так хоть крепёж переводили в метрический, а счас даже это не удосужились сделать))))
Раньше не "слизывали" чужие самолёты (исключая Б-29), а черпали в них вдохновение.🙂
Если с крепежом так, то это-ПЦ какой-то, впрочем закономерный, учитывая кто всем руководит (начиная с самого верха).
В фильме глупость сказали - не стоит даже и фантазировать о конкуренции с ведущими авиапроизводителями на международном рынке гражданских самолётов! Нужно ориентироваться на свой внутренний рынок и зависимых от РФ стран, исходя из его требований и делать самолёты.
Не знаю , стоило ли разработчикам МС 21 связываться с этим гемороем , в погоне за "модой" современных технологий...
А без этих технологий, чем бы он превосходил Ту-204-214?😉
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх