Раньше не "слизывали" чужие самолёты (исключая Б-29), а черпали в них вдохновение.🙂
Если с крепежом так, то это-ПЦ какой-то, впрочем закономерный, учитывая кто всем руководит (начиная с самого верха).
В фильме глупость сказали - не стоит даже и фантазировать о конкуренции с ведущими авиапроизводителями на международном рынке гражданских самолётов! Нужно ориентироваться на свой внутренний рынок и зависимых от РФ стран, исходя из его требований и делать самолёты.
А без этих технологий, чем бы он превосходил Ту-204-214?😉
Каких "технологий" ?..Которые еще до конца не обкатаны , даже на мировом уровне ?..Где повальное "ныряние" мировых лидеров авиастроения в "полную замену композитами " ?.. Да , какие-то части в планерах самолетов присутствуют. На том же SSJ-100 механизация крыла из углепластика. Рекордсмен применения Боинг-787 . Но почему остальные новинки не торопятся по "его подобию и образу" ?..Та же молниестойкость ,у композитных , целая проблема.Выше было уже подмечено. И не говори "Гоп" , пока не перепрыгнешь. Это я про сертификацию . Вот когда МС-21 пройдет ЕАSA , тогда поговорим..А вот , Ту - 204-120СЕ (грузовая версия) уже это сделала. Правда , с двигателями фирмы Rolls-Royce, системой контроля двигателя фирмы Vibrometer (США), генераторы фирмы Sundstrand (США), гидронасосы фирмы Vickers(США), инерциальная навигационная система, система TCAS, EGPWS (система раннего предупреждения близости земли) - фирмы Honeywell (США) и др.
И вообще , Алексей , Ты же авиационный инженер и как можешь рассуждать с точки зрения оболваненного "едротелевизором" ?. Где результаты многолетней непрерывной эксплуатации МС-21 ?..О чем , сейчас, говорить ?..
P.S. Кстати , по счет "картошки по цене апельсинов" , за которую Ты переживал...АХР повышает урожайность сельскохозяйственных культур с Трех до Пятнадцати процентов!..Если с калькуляцией у тебя все хорошо , то можешь прикинуть ( даже примерно) соотношение расходов и выхода конечной цены выращенной культуры...До реализации.
Последнее редактирование: