Ищу чертежи

Немного уточню ТЗ: хачу найти чертежи реально летающего, максимально безопасного в управлении деревянного 1-местного самолета под мотор от 30 до 40 л.с., понимаю. что тема избитая, но всё-таки... :IMHO
думаю будет интересно не только мне. :~)
токо просьба - не хамите плиз... :IMHO
 
дайте ссылку подробную. я там что-то не нашел...может искал не там?  :~~)
вернее там есть обзорные, но не рабочие чертежи, и того что спросил (деревянного под 40 лошадЁв), там нет.
🙁
 
дайте ссылку подробную. я там что-то не нашел...может искал не там?  :~~)
вернее там есть обзорные, но не рабочие чертежи, и того что спросил (деревянного под 40 лошадЁв), там нет.
🙁
Стремление не пошевелить мозгами лишний раз порой просто удивляет.
На том форуме есть ветки по самым разным ультралайтам,а именно подходящие по заявленным параметрам (порядка 40 сил и деревянный)Минимак и Хаймакс строит в России,пользуясь поддержкой этого форума целая группа самоделов  в пазных ее концах.Присоединившись,легко пользоваться уже накопленным опытом и при желании вообще ни о чем не думать - только пилить и строгать.
Но нет - надо требовать комплекты рабочих чертежей сам не знаю какого самолета.
 
дайте ссылку подробную. я там что-то не нашел...может искал не там?  :~~)
вернее там есть обзорные, но не рабочие чертежи, и того что спросил (деревянного под 40 лошадЁв), там нет.
🙁

Corby starlet  the best.

http://aviamaster.sla.ru/forum/showthread.php?t=472

А для начинающих - Ru max. На мой взгляд - лучше не найти.
 

Вложения

  • Corby_Stuart.jpg
    Corby_Stuart.jpg
    56,7 КБ · Просмотры: 205
хачу найти чертежи реально летающего деревянного 1-2-местного самолета под мотор от 30 до 120 л.с., понимаю. что тема избитая, но всё-таки...если есть шлите в личку, дам е-мейл :~)
Весьма размытые требования.
GY-20 Minicab, к примеру тоже полностью деревяный и с рабочими чертежами. Там же где и про Корби, есть еще GY-30. http://aviamaster.sla.ru/forum/showthread.php?t=327
attachment.php
 
дайте ссылку подробную. я там что-то не нашел...может искал не там?  :~~)
вернее там есть обзорные, но не рабочие чертежи, и того что спросил (деревянного под 40 лошадЁв), там нет.
🙁

Corby starlet  the best.

http://aviamaster.sla.ru/forum/showthread.php?t=472

А для начинающих - Ru max. На мой взгляд - лучше не найти.
спасибо...
собствено, почему спросил РАБОЧИЕ чертежи ЛЕТАЮЩЕГО ДЕРЕВЯННОГО - "передирать" не хочется, но как себя проверить если не по готовой кострукции которая летает.
потому просьба будьте снисходительне с ко  мне и к таким как я, не стоит кидаться и дуть щеки, тем более хамить. вопросы могут быть даже и дурацкими, поверьте мне в моей сфере иногда можyо такое услышать или прочитать, .. и что?.. "мудрец познается в гневе" и "да не оскудеет рука дающего"
Аминь  😉
 
Ну правда,чего вы сразу набросились ?
Человеку надо сегодня вечером начать строить! А вы с глупостями всякими .Времени нет !
 
Если сегодня вечером стройка не начнется, то могу посоветовать не спешить. Хотя бы потому, что чертежи подразумевают  определенные материалы и методы работы с ними. И если брать к примеру нашу сосну, то пересчитывать придется и уходить возможно от чертежей и технологии очень может быть.
Фанера, неизбежный спутник дерева, еще тот трабл. И т.п.
Возможно, что имея чертежи, как сказано реально летающиго самолета, хотя очень бестолковое ТЗ, основное время и деньги придется угробить на поиск компонентов.
Очень может быть, что проще купить готовое, хотя лично мне импонирует самостоятельная постройка.
Ну и далее, где делать, с кем, какой собственно двигатель, где хранить, где летать, как возить, с кем договариваться и т.п.
Когда появятся внятные ответы на все подобные вопросы, то чертежи смогут найтись сами собой. ВО всяком случае будет ясно, где их взять.
К примеру Питенполь, который делают у меня под боком, можно http://www.vulkan-avia.ru/pitenpol.htm
:IMHO постройку стоит немного отложить  😉
 
Если сегодня вечером стройка не начнется, то могу посоветовать не спешить. Хотя бы потому, что чертежи подразумевают  определенные материалы и методы работы с ними. И если брать к примеру нашу сосну, то пересчитывать придется и уходить возможно от чертежей и технологии очень может быть.
Фанера, неизбежный спутник дерева, еще тот трабл. И т.п.
Возможно, что имея чертежи, как сказано реально летающиго самолета, хотя очень бестолковое ТЗ, основное время и деньги придется угробить на поиск компонентов.
Очень может быть, что проще купить готовое, хотя лично мне импонирует самостоятельная постройка.
Ну и далее, где делать, с кем, какой собственно двигатель, где хранить, где летать, как возить, с кем договариваться и т.п.
Когда появятся внятные ответы на все подобные вопросы, то чертежи смогут найтись сами собой. ВО всяком случае будет ясно, где их взять.
К примеру Питенполь, который делают у меня под боком, можно http://www.vulkan-avia.ru/pitenpol.htm
:IMHO постройку стоит немного отложить  😉

спасибо за дельный совет..
двигатель - УРАЛ 36 л.с.,, хранить- уменя пустой гараж 9 метров х 4.5 , возить - "козлом" вытяну хоть с болота, будет легкий прицеплю к "десятке", летать...собствено говоря где гараж вокруг стоко места, токо вот низенько-низенько...мало ли чаво...
а дговариваться с кем и зачем?
а строить - ну с кем кроме Кота, куда уж я без него..
:IMHO
🙂
Питенполь видел, интересно...и двигатель интересный..внешне очень похож на "победовский"...но там ферма металлическая..а пересчитать под дерево боюсь "даже с 5 по сопромату" не смогу пока. поэтому пока подождем с ним. хотя мне он нравится..
 
Ну батенька, с такой внимательностью к деталям чертежи не помогут  :IMHO
Надо учиться, учиться.....и глаза пошире открывать.  Это я к примеру, что Питенполь весь деревянный, а не по пояс.  [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
А-11М как раз под 40 коней
 

Вложения

  • A-11_001.JPG
    A-11_001.JPG
    116,5 КБ · Просмотры: 195
Ну батенька, с такой внимательностью к деталям чертежи не помогут  :IMHO
Надо учиться, учиться.....и глаза пошире открывать.  Это я к примеру, что Питенполь весь деревянный, а не по пояс.  [smiley=2vrolijk_08.gif]
сорри, там нa одном листе фeрмa из труб, потому и ошибся
и ведь подумал спросонок, что за конструкция, де поверх стальной фермы дерево.
:STUPID
 

Вложения

  • 2_l.jpg
    2_l.jpg
    131,4 КБ · Просмотры: 220
Посмотрел, видео, на мой взгляд как то тяжеловато взлетает, приходилось видеть да и летать на парасоли Приволжцев . Тот гораздо более летучий самолетик. Кстати Вадим сейчас его продает, так что может имеет смысл не париться Саня тебе со стройкой, а просто купить готовый . Посмотри в барахолке  тему " Продаю ретро самолетик"  , либо у автора (Vintik ) попроси  чертежи, он самолетами лет 20 занимается и притом как раз деревянными , в основном.
 
Посмотрел, видео, на мой взгляд как то тяжеловато взлетает, приходилось видеть да и летать на парасоли Приволжцев . Тот гораздо более летучий самолетик. Кстати Вадим сейчас его продает, так что может имеет смысл не париться Саня тебе со стройкой, а просто купить готовый . Посмотри в барахолке  тему " Продаю ретро самолетик"  , либо у автора (Vintik ) попроси  чертежи, он самолетами лет 20 занимается и притом как раз деревянными , в основном.
знаю, видел классный, и на той ветке отметился и с Вадимом познакомился (уважаю нормальный мужик),и самолет очень красивый, но... я хочу научиться их проектировать и строить. чертежей у Вадима нет 🙁  http://aviahobby.narod.ru/
 
...чертежи подразумевают  определенные материалы и методы работы с ними. И если брать к примеру нашу сосну, то пересчитывать придется и уходить возможно от чертежей и технологии очень может быть.
Фанера, неизбежный спутник дерева, еще тот трабл. И т.п.
....
 😉
Можно поподробнее в чем разница между соснами
:-?
 
Ну если будешь использовать сосну с толщиной годовых колец не более 2.5мм , то можно не пересчитывать, плотность не слишком отличается, главное смотри по ТХ на какие нагрузки самолет расчитан. Ну и никогда не превышай их это основное.  А по поводу самолета Вадима , когда сам начнешь строить , потратишь немного денег , на то ,на се , затратишь кучу времени на работу, то поймешь что просит он не так уж дорого.  Могу еще подсказать , что за основу своего самолета он взял чертежи Аир -3 , а их найти не очень сложно покрайней мере в МК есть обзорные , и все необходимые размеры указанны , и из чего сделан тоже описано достаточно подробно, тем более что если хочешь сам научиться проектировать, то как раз можно заодно и в сопромате попрактиковаться.  😉 Удачи!
 
товарищи!!! скажите пожалуйста какие есть простые программы для пересчета конструкций?
и еще вопрос: сильно ли придется изменять конструкцию крыла при замене клееной нервюры на фрезерованную из фанеры? (она не сильно ли тяжелей будет?она это нервюра) естесно при пересчете конструкции
 
Ну если будешь использовать сосну с толщиной годовых колец не более 2.5мм , то можно не пересчитывать, плотность не слишком отличается, главное смотри по ТХ на какие нагрузки самолет расчитан. Ну и никогда не превышай их это основное.  А по поводу самолета Вадима , когда сам начнешь строить , потратишь немного денег , на то ,на се , затратишь кучу времени на работу, то поймешь что просит он не так уж дорого.  Могу еще подсказать , что за основу своего самолета он взял чертежи Аир -3 , а их найти не очень сложно покрайней мере в МК есть обзорные , и все необходимые размеры указанны , и из чего сделан тоже описано достаточно подробно, тем более что если хочешь сам научиться проектировать, то как раз можно заодно и в сопромате попрактиковаться.  😉 Удачи!
спасибо..
 
Назад
Вверх