Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Думается мне проще связаться со строителями Пита и автором сайта. Андрей фанатеет самолетом и будет рад, если соберется эскадрилья. 🙂 Кроме его ЛА строится еще 2. Причем сдается мне будут все отличаться между собой больше или меньше. Так что заезжайте в гости.ХВОСТ
Ну если сравнивать 08 и УАЗ то по двигателям разницы никакой. Один слабый, другой тяжелый.
a Andrei eto kto? i kak s nim svyazat'sya?Думается мне проще связаться со строителями Пита и автором сайта. Андрей фанатеет самолетом и будет рад, если соберется эскадрилья. 🙂 Кроме его ЛА строится еще 2. Причем сдается мне будут все отличаться между собой больше или меньше. Так что заезжайте в гости.ХВОСТ
Ну если сравнивать 08 и УАЗ то по двигателям разницы никакой. Один слабый, другой тяжелый.
А 083 с 1,5л может дать 120 сил, при неком вложении денег. Масса от 120 кг и более. УАЗ по определению тяжелее.
:IMHO стоит подумать и о других моторах. Или успокоится, т.к. на феноменальные данные все равно не стоит расчитывать.
Саня а пепилац сильно гнилой? Я имею ввиду 69. И потом если с 402 удалить маховик весом в 20 кило и родной стартер 15 , убрать колокол -тоже около 15 , чугунный выхлопной коллектор тоже около 10, то в итоге получается не такой уж тяжелый движок для ста лошадок. Для примера М-11 весит 168кг . Субару тоже в голом виде 125 кг . А поповоду безопасности, то волговские движки достаточно надежны , я на своей 29 катаюсь уже четыре года с давлением на холодном 3-4 а на горячем на холостых лампочка либо моргает постоянно либо горит. По зажиганию бесконтактному вообще никаких нареканий. Поломка была только один раз когда заглушил, около магазина начал заводить и поймал клина. Оказалось - выпало седло клапана из головки и заклинило сам клапан и в него уперся поршень. Заменил поршневую остальное не трогал , и езжу пока до сих пор. Так что движок не плохой , очень простой в эксплуатации и обслуживании, на сегодняшний день очень доступный по цене. Но если есть возможность ( 6 машин) то купи лучше нормальный авиационный. А если все таки решишься купить 69 на разборку , то лучше напиши мне я тебе найду волгу для этого дела. А 69 заберу на переделку. Давно такую машину хотел .Именно!!!
вид то каков со свечами сверху!!!!
ЗМЗ -402 весит 180 кг..движок победовский, он же УМЗ я тут зашел на форум 220.. тут как ни конвертируй.. походу 465 фунтов и получается ..180-190кг.. слишком он тяжелый..но вид....но ненадежно..хотя для себя сделаю. Проблема в другом...я знаю где его найти но в комплекте с ГАЗ-69...ну куда я это "пепилац" поставлю!!!! а выкинуть будет жалко...это будет 6 машина в семье? если токо на постамент... :IMHO
p.s. на счет очереди , что-то сильно сомневаюсь...если токо всё мимо...
😉
Не Саня, ты настоящий летчик [smiley=2vrolijk_08.gif]a Andrei eto kto? i kak s nim svyazat'sya?
Чтож вы так на человека набросились??? навыки и привычки еще не выработались
Саня а пепилац сильно гнилой? Я имею ввиду 69. И потом если с 402 удалить маховик весом в 20 кило и родной стартер 15 , убрать колокол -тоже около 15 , чугунный выхлопной коллектор тоже около 10, то в итоге получается не такой уж тяжелый движок для ста лошадок. Для примера М-11 весит 168кг . Субару тоже в голом виде 125 кг . А поповоду безопасности, то волговские движки достаточно надежны , я на своей 29 катаюсь уже четыре года с давлением на холодном 3-4 а на горячем на холостых лампочка либо моргает постоянно либо горит. По зажиганию бесконтактному вообще никаких нареканий. Поломка была только один раз когда заглушил, около магазина начал заводить и поймал клина. Оказалось - выпало седло клапана из головки и заклинило сам клапан и в него уперся поршень. Заменил поршневую остальное не трогал , и езжу пока до сих пор. Так что движок не плохой , очень простой в эксплуатации и обслуживании, на сегодняшний день очень доступный по цене. Но если есть возможность ( 6 машин) то купи лучше нормальный авиационный. А если все таки решишься купить 69 на разборку , то лучше напиши мне я тебе найду волгу для этого дела. А 69 заберу на переделку. Давно такую машину хотел .
И потом родной движок на 69 слабенький и тяжелый. У него мощьность порядка 68 лошадок всего.
не заметил. потому как во-первых читал это уже с телефона лежа на диване , а во-вторых там написано "А.Д." откуда я знал что он Андрей ;DНе Саня, ты настоящий летчик [smiley=2vrolijk_08.gif]a Andrei eto kto? i kak s nim svyazat'sya?
:STUPID :STUPID :STUPID :STUPID
Если решил строить Питенполь по чертежам в указанной ранее ссылке и на http://www.vulkan-avia.ru/index.htm не заметил телефона и адреса, то это жирный полярный лис ;D ;D ;D ;D
не надо над моей улицей....соседей разбудим ;DЧтож вы так на человека набросились???
Человек можно сказать в небо рвется, помощи просит :~~) а вы... ну да ему все в новинку непривычный он еще... навыки и привычки еще не выработались... придет время и над его улицей пролетит самолет... :~)
ЕЕ "пластилиновость" и есть ее главное достоинство - риск разрушения конструкции от трещины в миллион раз выше,чем из-за ее пластической деформации,тем более в ферме.Привет всем! Мужики, такой вопрос: 12х18н10т нержавейка подойдет для фермы? Светлые головы посоветовали мне ее вместо стали 20 которой у нас днем с огнем не найти( Я сварил где-то 30% фермы и что-то засомневался ( уж больно какая то она пластилиновая((( есть возможность взять 30 хгса - но варить ее в условиях гаража не решаюсь...
Внимательно перечитай форум , эту тему уже описывали ....нет смысла повторяться ...Привет всем! Мужики, такой вопрос: 12х18н10т нержавейка подойдет для фермы? Светлые головы посоветовали мне ее вместо стали 20 которой у нас днем с огнем не найти( Я сварил где-то 30% фермы и что-то засомневался ( уж больно какая то она пластилиновая((( есть возможность взять 30 хгса - но варить ее в условиях гаража не решаюсь...