Ищу чертежи

Стартер если оставлять, то заменить. Очень уж он тяжелый. Коллектор выпускной заменить на патрубки или более легкий. Впускной там и так "люминевый". Фильтр на какой нибудь с пластиковым копусом или даже нулевого сопротивления.
П.С. Меня Владимир завут...
 
Как бывший УАЗовод  😀, недавно отдавший разобранный головастик, скажу ТЯЖЕЛЫЙ он. Не катит. Тем более для партизан  😎 Где вы партизан на танковой бронеколонне видели  :IMHO
Конечно можно и черта лысого приклеить. Но если самоцель приделать движек от Победы, то не жалуйтесь на филармонию. Значит еще рано летучий корабль строгать  😉
 
1.а я был уверен. что мы тезки, и что общались.. вроде не пил, перпутал с кем-то. ну ладно будем знакомы..приятно познакомиться.
2. вот нет такой самоцели, но в общем кажется определились что поробуем построить. щас пока шел по киевке,  в общем решил что будет это именно он - Пит. наверное. в общем я попробую..буду рад советам. фото и и чертежам... в победе всего 50 лошадей, если не ошибаюсь, мало наверное
 
ХВОСТ
Ну если сравнивать 08 и УАЗ то по двигателям разницы никакой. Один слабый, другой тяжелый. Причем относительно. Я его в одиночку снимал и ставил (с предварительно снятыми сартером, генератором и коллекторами). Мне он показался в таком виде килограмм 70 примерно. Причем от Победы он ушел лошадей на 40.
Но прежде чем что то с ним строить я  бы сильно подумал. Хотя если выбирать между 21083 и 4215.10-30 я бы выбрал последний. 110лс при 130 кг (столько получится по моим прикидкам) это лучше чем 56 при 75. Да и со 130 есть куда худеть
 
а откуда 110 л.с? вроде 90 было..неужели стоко в колекторе теряется?
почему восьмеровский движок 75 весит? у Вадима румянцева он же стоит, но он весит 100, и мощность там 70 л.с.
 
110 это той модификации которую я указал. 90это для УМЗ-4178.10
про 75 Кг я могу ошибиться, но у меня почему то в голове именно эта цыфра.
Про 21083 мощьность прошу пардона :-[ напутал. Сейчас вот книгу поднял, точно НЕТТО 70лс при 5600об/мин
 
ХВОСТ
Ну если сравнивать 08 и УАЗ то по двигателям разницы никакой. Один слабый, другой тяжелый.
Думается мне проще связаться со строителями Пита и автором сайта. Андрей фанатеет самолетом и  будет рад, если соберется эскадрилья. 🙂 Кроме его ЛА строится еще 2. Причем сдается мне будут все отличаться  между собой больше или меньше. Так что заезжайте в гости.
А 083 с 1,5л может дать 120 сил, при неком вложении денег. Масса от 120 кг и более. УАЗ по определению тяжелее.
:IMHO стоит подумать и о других моторах. Или успокоится, т.к. на феноменальные данные все равно не стоит расчитывать.
 
ХВОСТ
Ну если сравнивать 08 и УАЗ то по двигателям разницы никакой. Один слабый, другой тяжелый.
Думается мне проще связаться со строителями Пита и автором сайта. Андрей фанатеет самолетом и  будет рад, если соберется эскадрилья. 🙂 Кроме его ЛА строится еще 2. Причем сдается мне будут все отличаться  между собой больше или меньше. Так что заезжайте в гости.
А 083 с 1,5л может дать 120 сил, при неком вложении денег. Масса от 120 кг и более. УАЗ по определению тяжелее.
:IMHO стоит подумать и о других моторах. Или успокоится, т.к. на феноменальные данные все равно не стоит расчитывать.
a Andrei eto kto? i kak s nim svyazat'sya?
 
Именно!!!
вид то каков со свечами сверху!!!!
ЗМЗ -402 весит 180 кг..движок победовский, он же УМЗ я тут зашел на форум 220.. тут как ни конвертируй.. походу 465 фунтов и получается ..180-190кг.. слишком он тяжелый..но вид....но ненадежно..хотя для себя сделаю. Проблема в другом...я знаю где его найти но в комплекте с ГАЗ-69...ну куда я это "пепилац" поставлю!!!! а выкинуть будет жалко...это будет 6 машина в семье? если токо на постамент... :IMHO
p.s. на счет очереди , что-то сильно сомневаюсь...если токо всё мимо...
😉
Саня а пепилац сильно гнилой? Я имею ввиду 69.  И потом если с 402 удалить маховик весом в 20 кило и родной стартер 15 , убрать колокол -тоже около 15 , чугунный выхлопной коллектор тоже около 10, то в итоге получается не такой уж тяжелый движок для ста лошадок. Для примера М-11 весит 168кг . Субару тоже в голом виде 125 кг . А поповоду безопасности, то волговские движки достаточно надежны , я на своей 29 катаюсь уже четыре года с давлением на холодном 3-4 а на горячем на холостых лампочка либо моргает постоянно либо горит. По зажиганию бесконтактному вообще никаких нареканий.  Поломка была только один раз когда заглушил, около магазина начал заводить и поймал клина. Оказалось - выпало седло клапана из головки и заклинило сам клапан и в него уперся поршень.  Заменил поршневую остальное не трогал , и езжу пока до сих пор. Так что движок не плохой , очень простой в эксплуатации и обслуживании, на сегодняшний день очень доступный по цене. Но если есть возможность ( 6 машин) то купи лучше нормальный авиационный. А если все таки решишься купить 69 на разборку , то лучше напиши мне я тебе найду волгу для этого дела. А 69 заберу на переделку. Давно такую машину хотел .
 
И потом родной движок на 69 слабенький и тяжелый. У него мощьность порядка 68 лошадок всего.
 
a Andrei eto kto? i kak s nim svyazat'sya?
Не Саня, ты настоящий летчик  [smiley=2vrolijk_08.gif]
:STUPID :STUPID :STUPID :STUPID
Если решил строить Питенполь по чертежам в указанной ранее ссылке и на http://www.vulkan-avia.ru/index.htm не заметил телефона и адреса, то это жирный полярный лис  ;D ;D ;D ;D
 
Чтож вы так на человека набросились???
Человек можно сказать в небо рвется, помощи просит   :~~) а вы... ну да ему все в новинку непривычный он еще... навыки и привычки еще не выработались... придет время и над его улицей пролетит самолет... :~)
 
Саня а пепилац сильно гнилой? Я имею ввиду 69.  И потом если с 402 удалить маховик весом в 20 кило и родной стартер 15 , убрать колокол -тоже около 15 , чугунный выхлопной коллектор тоже около 10, то в итоге получается не такой уж тяжелый движок для ста лошадок. Для примера М-11 весит 168кг . Субару тоже в голом виде 125 кг . А поповоду безопасности, то волговские движки достаточно надежны , я на своей 29 катаюсь уже четыре года с давлением на холодном 3-4 а на горячем на холостых лампочка либо моргает постоянно либо горит. По зажиганию бесконтактному вообще никаких нареканий.  Поломка была только один раз когда заглушил, около магазина начал заводить и поймал клина. Оказалось - выпало седло клапана из головки и заклинило сам клапан и в него уперся поршень.  Заменил поршневую остальное не трогал , и езжу пока до сих пор. Так что движок не плохой , очень простой в эксплуатации и обслуживании, на сегодняшний день очень доступный по цене. Но если есть возможность ( 6 машин) то купи лучше нормальный авиационный. А если все таки решишься купить 69 на разборку , то лучше напиши мне я тебе найду волгу для этого дела. А 69 заберу на переделку. Давно такую машину хотел .
И потом родной движок на 69 слабенький и тяжелый. У него мощьность порядка 68 лошадок всего.

если хочешь сведу тебя с ним, он правда где-то по стенам лазеет  ;D
альпинист он промышленный. я сам загорелся 69, веселая машина, но..там есть проблемы...с запчатями на него не просто туго их нет...т.е. каккие-то есть, но многоих нету а так она на ходу, кузов вроде не гнилой, с металлической крышей самодельной..но сама машиныа неухоженная, масленни без колпачков и в сземле. думаю также по маслу..(никто не менял) пляс разбитые фланцы на "поросенке". я хотел взять, но.. в общем нравится он мне внешне, но 70 км/ч для него....как 200 для "десятки". недостижимо...на 60 уже ехать страшно. потому машина сугубо каботажного применения со стоянкой за городом. я потому себе и взял уазку. он немного но быстрее, хотя 69, комфортней на бездорожье...
уф.. скоко написал
а просил он всего 17 штук за него. и еще давал один движок коробку раздатку ...
по надежности..не знаю с таким движком не сталкивался, а вот 402.. да это вещь... хотя давно после армии купил себе москвича 81г.в... на то что там надавали... был он у меня 1.5 года.. и за это время ни разу не ездил на буксире, ждаже с залитыми цилиндрами кое-как в город возвращались. мощность у него вроде 75, весит 115 и это типа почти БМВ  ;D
кстаи, у газ-69 мощность см. тут. http://www.uazbuka.ru/history.htm
в общем от 50 до 55 л.с.

про авиационный я подумал. но вдруг не доделаю? :-?
потому и решил ориентироваться на что-то просто. что можно сходить померять и взвесить. вот смотрел Вазовские..16 кл. 1.5 - 91 л.с. напимер. но он ваести 115 не то 120 кг. а теперь появился и 1.8 и 1.6 но их на станции пока нет
🙁
был сегодня в Брянске.. красивый город. токо зачем они аэродром в центре испортили? там сегодня выставка местных продавцов авто и прочей техники была, а кк ней присовокупились байкеры, рейсеры и просто те кто хотел избавиться от своих "железных коней". так я к чему.. не надо издеватсья над моторами как рейсеры...не к добру это.. ;D
 
a Andrei eto kto? i kak s nim svyazat'sya?
Не Саня, ты настоящий летчик  [smiley=2vrolijk_08.gif]
:STUPID :STUPID :STUPID :STUPID
Если решил строить Питенполь по чертежам в указанной ранее ссылке и на http://www.vulkan-avia.ru/index.htm не заметил телефона и адреса, то это жирный полярный лис  ;D ;D ;D ;D
не заметил. потому как во-первых читал это уже с телефона лежа на диване , а во-вторых там написано "А.Д." откуда я знал что он Андрей  ;D
и откуда чертежи скачал тоже не помню... ;D
а полярным лисом - это его так друзья называют? 😉
ксати. есть несколько вопросов..почему при мощности меньше у него  больше нагрузка на крыло чем у Тейлора из тех же времен.(..или чуть позже..)  :-? это плохо?
 
Чтож вы так на человека набросились???
Человек можно сказать в небо рвется, помощи просит   :~~) а вы... ну да ему все в новинку непривычный он еще... навыки и привычки еще не выработались... придет время и над его улицей пролетит самолет... :~)
не надо над моей улицей....соседей разбудим ;D
лучше где-нить на окраине полетаем.
ладно в основном я понял...что с чем едят. съедим во владимир поосмотримся...у себя потремся а там глядишь и к зиме на лыжи поставим...
 
Привет всем! Мужики, такой вопрос: 12х18н10т нержавейка подойдет для фермы? Светлые головы посоветовали мне ее вместо стали 20 которой у нас днем с огнем не найти( Я сварил где-то 30% фермы и что-то засомневался ( уж больно какая то она пластилиновая((( есть возможность взять 30 хгса - но варить ее в условиях гаража не решаюсь...
 
Привет всем! Мужики, такой вопрос: 12х18н10т нержавейка подойдет для фермы? Светлые головы посоветовали мне ее вместо стали 20 которой у нас днем с огнем не найти( Я сварил где-то 30% фермы и что-то засомневался ( уж больно какая то она пластилиновая((( есть возможность взять 30 хгса - но варить ее в условиях гаража не решаюсь...
ЕЕ "пластилиновость" и есть ее главное достоинство - риск разрушения конструкции от трещины в миллион раз выше,чем из-за ее пластической деформации,тем более в ферме.
Если ферма из нержи сварена аргоном или,на худой конец,С02 (что хуже),узлы правильно спроектированы,а сварка проводилась в  правильной последовательности,ее ресурс превысит все мыслимые для любительских конструкций,пределы.
 
Привет всем! Мужики, такой вопрос: 12х18н10т нержавейка подойдет для фермы? Светлые головы посоветовали мне ее вместо стали 20 которой у нас днем с огнем не найти( Я сварил где-то 30% фермы и что-то засомневался ( уж больно какая то она пластилиновая((( есть возможность взять 30 хгса - но варить ее в условиях гаража не решаюсь...
Внимательно перечитай форум , эту тему уже описывали ....нет смысла повторяться ...
 
По поводу движков - лучше двигатели УМЗ не брать, качество не на высоте, плюс алюминиевый блок, который без заводского термостатирования под нагрузкой имеет тенденцию во времени оседать. ВАЗ всё-таки качеством повыше.

В воздухе обочин нет, сесть в обнимку с "козлом" в глубокой луже и махать с капота галстуком не удастся.

/me
 
Назад
Вверх