Ищу руководство по сборке Jodel DR-1050

Только крыло неразъёмное...не по-русски это. 
Да уж... Тут не поспоришь.Есть у меня фото,как они бедолаги собирают аэроплан. Куча народу,и гора каких-то козелков,подъёмников,прям-таки жалко народ.Зато сэкономили на узлах 16 кг.!Для пустого самолёта весом 420 кг.,это цифра.
 
16 кг. конечно цифра... НО... Надежность неразъемного крыла гораздо выше, как и ресурс ( нет концентраций напряжений ), и технологичность изготовления тоже на высоте.
А теперь если честно- КТО НИБУДЬ снимает крыло со своего аппарата при хранении?  Я такого что то не видел... :craZy

P.S. Вру, видел... На мотодельтапланах 😉
 
Мы разбирали и собирали свои аппараты на полётах. На Бро-11 ( и Бро-11 с мотором) уходило 15 минут на трёх пацанов. На парасоль 10-15 минут. Хранили в большом кунге три самолёта.Были бы деньги и ангар, не разбирали бы.
 
Причин несколько...

-возможность использовать имеющийся в наличии двигатель (фольксваген)
-возможность "впихнуть" в ЕСовский ультралайт (450кг.)
-А ОН МНЕ НРАВИТСЯ, НРАВИТСЯ, НРАВИТСЯ!!! :~)
P.S. А если серьезно, с конца лета "барахлил" материалы на постройку двух-местного "фольксплана"... Но в процессе подготовки места для работы и заготовки материалов (двигатель с винтом, сибирская сосна авиационного качества, ткань "секонайт" и прочего) захотелось иметь "более самолетный самолет"... :🙂
 

Вложения

  • 34avant.jpg
    34avant.jpg
    29,6 КБ · Просмотры: 120
Привет,
Хотел спросить где получули рабочие чертежи?
 
А ведь деревянному аппарату ангар необходим..
По большому счёту нужен,хотя...если так разобраться, то что для деревянной конструкции "прижизненно"противопоказанно?Как следует из Англицкого наставления по хранению и эксплуатации военных аэропланов ,самое страшное для них это не сырость или холод или жара,а не подвижность!Если  аппарат хотя бы раз в месяц не отрывается от земли,то это гарантия того,что начнётся прогрессирующий процесс разрушения.Только интенсивная эксплуатация, т.е. продувание,проветривание всех"закоулков"конструкции делает деревянные самолёты такими же долгожителями,как и все остальные.Так,что если  самолёт для полётов круглый год, ангар становится не таким уж и актуальным.
Хотя лично я от него бы не отказался 😉
 
Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 279
  Re: Ищу руководство по сборке Jodel DR-1050

Браво!!! 
 
Cаша,вот пока для ознакомления.
 

Вложения

  • 14019_1188832428.jpg
    14019_1188832428.jpg
    64,1 КБ · Просмотры: 116
  • 40205_1291747022.jpg
    40205_1291747022.jpg
    64,1 КБ · Просмотры: 136
  • 113294.jpg
    113294.jpg
    44,3 КБ · Просмотры: 139
Самолёт приятный легко и красиво смотриться с таким остеклением! Французский шарм конечно же присутствует во всём облике. Уже думаю, как это делать.
 
Самолёт приятный легко и красиво смотриться с таким остеклением! Французский шарм конечно же присутствует во всём облике. Уже думаю, как это делать. 
Жаль,что у него не женское имя,хотя можно назвать её Жоделью 😉
Завтра попробую выслать подробные обмеры стекляшек.
Сергей.
 
Причин несколько...

-возможность использовать имеющийся в наличии двигатель (фольксваген)
-возможность "впихнуть" в ЕСовский ультралайт (450кг.)
-А ОН МНЕ НРАВИТСЯ, НРАВИТСЯ, НРАВИТСЯ!!! :~)
P.S. А если серьезно, с конца лета "барахлил" материалы на постройку двух-местного "фольксплана"... Но в процессе подготовки места для работы и заготовки материалов (двигатель с винтом, сибирская сосна авиационного качества, ткань "секонайт" и прочего) захотелось иметь "более самолетный самолет"... :🙂
Владимир,привет!
Насколько я понял,Вы планируете строить Жодель Д-18?
А чертежи у Вас имеются?
 
Самолеткадействительнохороша. 
Вообще, приходится удивляться ,почему наши самоделы  обходят вниманием аппараты этой фирмы?Простые,не дорогие, неприхотливые.Хош одно,хош двух,трёх,четырёх и даже пяти местные.Покупай чертежи,( к стати не такие уж и дорогие),ставь хош Лайк,хош Субарик и в твоём распоряжении полноценный "взрослый" самолёт!
 
Сергей День добрый! Можно узнать где купили чертежи, потихоньку буду готовиться к постройке Заранее Спасибо.
 
Назад
Вверх