Ищу руководство по сборке Jodel DR-1050

pilotvladimir. Володя привет! А я думал куда ты пропал?
Поздравляю с пропиской!
Привет от Цибенко Юры!

Александр.
 
Михаил,только вот так получилось.Ну ты молодец полезные фото выложил!
 

Вложения

  • SDC14255.JPG
    SDC14255.JPG
    38,5 КБ · Просмотры: 145
  • SDC14257.JPG
    SDC14257.JPG
    31,8 КБ · Просмотры: 146
А  есть  ли  подвижки  в  строительстве  Юделей?  Чертежи  вроде  теперь  хорошие  . :-/
 
ЛЕВША  у  пилотавладимира  есть  чертежи  попросите  его  .  На  память  где то  1100.
 
ЛЕВША - крыло не разъемное(около 6 метров, лонжерон коробчатый с круткой, подумай 10 раз. 😉
 
Самолет  действительно  мало  пригоден  для  гаражного  хранения,  а  разборка  потребует  минимум  троих  людей.  Но  как  самолет,    это  все таки  вещь.  Если  строить  такой  самолет,  то  начинать  нужно  с  ангара.
 
Было  время,  по изучал  тонкости  сборки  самолета.  Честно  самолет  достаточно  прост,  но  все  же  112-я  версия  проще,  хотя  менее  красива.  Напрягает  не разборное  крыло  которое  является  и  достоинством  и  недостатком  этого  самолета.  Стойки  шасси  вроде  на  схеме  все  просто  ,  но  начнешь  обмозговывать  технологию  изготовления  то  хочется  сразу  о  ней  просто  забыть  и  смастерить  ,что  то  Пейперовское,  но  это  уже  как  то  не  копийно  выходит.Посчитав  самолет  сможет  с  успехом  летать  на  моторе  в  60  сил  особенно  с  крылом  с  закрылками.  Самое  удручающее  в  все же  в  этом  самолете  это  его  сборко-разборчные  данные,  в  троем  не  меньше,  на  полеты  ездить  придется , а  хранить  и  перевозить,  будут  вообще  проблемы  не  для  среднего  кошелька.
 
Креатив технолоджи. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=SQv4-mQYZGk#!
 
Немного новой инфы, прошу делать замечания и исправления , если что не так.
 

Вложения

  • d9spar3.jpg
    d9spar3.jpg
    91,6 КБ · Просмотры: 133
  • d9spar4_001.jpg
    d9spar4_001.jpg
    83,5 КБ · Просмотры: 141
  • d9spar5.jpg
    d9spar5.jpg
    68,9 КБ · Просмотры: 132
Назад
Вверх