Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Абсолютно справедливо!!!Да к тому сейчас есть все необходимые материалы для постройки,которые были до недавнего времени в известном дефиците ,в частности 1,5, 2,0 и т.д. авиационная фанера.Посему эксперименты именно в этих самолётах не уместны.Делать такой аэроплан нужно строго по чертежам и придерживаться тех материалов , что рекомендует конструктор.
Сергей, но ведь в конструкции йодели используется фанера из габона, а не березовая авиационная, а габон по механическим свойствам даже чуть уступает тополю.Абсолютно справедливо!!!Да к тому сейчас есть все необходимые материалы для постройки,которые были до недавнего времени в известном дефиците ,в частности 1,5, 2,0 и т.д. авиационная фанера.Посему эксперименты именно в этих самолётах не уместны.
Там в заметках указаны различные виды фанеры.Поэтому толщина 1.5 или 1.4-1.6 не оказывает практического влияния ни на прочностные,ни на технологические моменты.Разве только что на эксплуатационные свойства:попробуйте ка зашить лобик на Жодели с его шагом носиков нервюр 1мм.фанерой и через некоторое время у Вас появятся так называемые "бычьи рёбра".Вот и получается,вроде бы миллиметровой этот элемент зашить самое то,и вес минимальный и гнуть легко и на прочность никакого влияния не оказывает,двойка вроде перебор,а о тройке и речь не идёт...фанера из габона, а не березовая авиационная, а габон по механическим свойствам даже чуть уступает тополю.
Что то я засомневался в расположении внешних слоев фанеры на лонжероне. Мне кажется должно быть повернуто на 90 гр. Поправте, может устал я.
Борис Павлович,нижайше приветствую Вас на этой ветке! Да пёс сними, с внешними слоями. Рад что Вы посетили её.Как у Вас дела,как Ваш биплан? Много ли летаете? На чем сейчас? Жаль,что не пришлось пересечься за эти годы,а я ведь подле Вас почти три года воздух бороздил...Что то я засомневался в расположении внешних слоев фанеры на лонжероне. Мне кажется должно быть повернуто на 90 гр. Поправте, может устал я.
Спасибо Серега за добрые слова. Летаем помаленьку, Были в Уфе с нашим Бипланом.Туда -сюда больше 3000км .Здорово! Айрат Вылетел Сам и летает на своем самоле.Еще двое на подходе. Подняли Ивановский Кит Фокс .Хороший самолет! В клубе появилась молодежь, толковые ребята из Казани. Пока все ОК!Надеюсь в 14 году точно пересечемся!Борис Павлович,нижайше приветствую Вас на этой ветке! Да пёс сними, с внешними слоями. Рад что Вы посетили её.Как у Вас дела,как Ваш биплан? Много ли летаете? На чем сейчас? Жаль,что не пришлось пересечься за эти годы,а я ведь подле Вас почти три года воздух бороздил...Что то я засомневался в расположении внешних слоев фанеры на лонжероне. Мне кажется должно быть повернуто на 90 гр. Поправте, может устал я.
С уважением Сергей.
Все правильно,но сомнения вызывает направленность внешних слоев фанеры.Что то я засомневался в расположении внешних слоев фанеры на лонжероне. Мне кажется должно быть повернуто на 90 гр. Поправте, может устал я.
Под 45 гр. правильно сделано. Там же коробчатый лонжерон на кручение работает и на изгиб. под 45 град. получится макс. прочность так как там работа по касательным напряжениям.