вы правильно заметили 100ll на взлёте,
Максимальны обороты или взлетный режим, самый нагруженный режим для двс, тут необходимо то топливо на которое сконструирован двигатель, крейсер, менее 75% мощности, не так требовательный к топливу.
ни кто кроме меня пожалуй не использовал технологию отдельный бак для взлёта, все пытаются получить мнимую халяву вливая в свои вс бензин с ближайшей заправки от посадочной площадки, живя сиюминутной выгодой, ни один двс с вс не дожил до окончания своего ресурса при эксплуатации на автобензине,
В 2015 году подобные эксперименты были актуальны, когда разница в ценах на топливо была достаточно большая,
2015 г Аи-95 36 р литр
100ll импортный в среднем по стране 150 р литр
Сегодня авто бензин около 50 р литр
100ll 100-120 р за литр
И он есть везде практически по сравнению с 2015 годом
а теперь ваш годовой налёт в часах
Перемножается на количество литров,
Затем на стоимость топлива пи-95 и 100l
При налёте 100 часов в год
С экономленных средств за год не хватит на покупку одного цилиндра с заменой,