Истребитель шах мат.

...И если кто не в курсе, продажа пшеницы и семян подсолнечника, а также всяких алмазов и самоцветов приносит больше денег, нежели продажа оружия...
На рубеже 1990-х лишнего подсолнечника и зерна в России не было - а лишнего оружия овердофига - вот и сложилось мнение, что торговля оружием очень выгодна.
...И вдобавок, есть сомнения, что в дальнейшем будут разрабатываться пилотируемые боевые самолёты..
Эксплуатировать беспилотный истребитель с возможностями аналогичными Су-57 или Чекмата смогут далеко не все страны - даже в 22 веке
А насчет Чекмата, пока он не полетит в реальности, говорить и правда рановато 🙂
 
На рубеже 1990-х лишнего подсолнечника и зерна в России не было - а лишнего оружия овердофига - вот и сложилось мнение, что торговля оружием очень выгодна.
Эксплуатировать беспилотный истребитель с возможностями аналогичными Су-57 или Чекмата смогут далеко не все страны - даже в 22 веке
А насчет Чекмата, пока он не полетит в реальности, говорить и правда рановато 🙂
1) "Вы не понимаете - это другое..." (с). 2) "Эксплуатировать смогут далеко не все и даже страны все смогут, но не эксплуатировать" (с) - не моё - какой-то боксёр, то ли киев Мэра, то ли мера весов и палат...где-то на окраинах...
 
Теперь российской оборонке долго будет не до экспорта, да и найдутся ли ещё желающие покупать в РФ вооружения?
Ну так эта помпезная реклама пару лет назад была, это Фролович её из архивов новостей выцепил.
 
Мне кажется это торгашество чистой воды. Создать шум гам. Госзаказ выкрутить. А потом потихоньку съехать. Я такие вещи называю проект СУ-47, Беркут, почитайте это интересно. Разработка инициативная, деньги у Ростеха есть. Были такие самолёты СУ-22, Вы о них слышали? А это СУ-17 М не помню какие с болванками вместо секретного оборудования. Продавали нашим братьям, где теперь те братья?

Вот фото о которых я говорил. Прошу сообщить где тут запихали 15 пятисоток и пять тонн керосина?
На фото сверху это похоже Слюсарь сотоварищи, организаторы и вдохновители этих побед.


49e9ace6f6dd0f27d7ae31967d27a8ff.jpg
upload-1-pic_32ratio_900x600-900x600-17466.jpg
 
Мультяшный вид из комигсов, не хватает капитана Марвела.
Насчёт бомболюков история скорее комичная, об этом давно говорили, вот мол открылся бомболюки и вылезла ракета на пилоне. Ну зачем городить этот огород если ракета не создаёт большого аэродинамического сопротивления? Это вообще не проблема.
Дозаправку похоже забыли смонтировать.
Не нашел подходящего фото, пилон высотой примерно 20 см. вот и представьте размеры бомбы, куда их
photo_14_1599924863.JPG
засунуть?
 
И мы, и супостаты.
Су-57 Вики
Вроде как, пятое поколение истребителей подразумевает снижение заметности в разных диапазонах волн 🙂
Вот тут ребята всерьёз заморочились снижением заметности- S-образные каналы сделали!
20090929151349.jpg


Правда было это в далёком 1990году...
 
Мультяшный вид из комигсов, не хватает капитана Марвела.

По моему это просто разработка концепта будущего, на случай долгого затяжного противостояния на истощение . Зачем строить трудоёмкие, дорогие навороченные девайсы, если они для современного ПВО абсолютно не проблема падать будут точно также, как и пепелацы с весьма средними характеристиками. А вот их массовость и дешевизна очень важны. У него один движок это значит, он уже вдвое дешевле двух двигательного самолёта, на сегодня наши истребители и истребители-бомбардировщики все двух двигательные. Также он будет хорош как база для беспилотника. По новой концепции войн в воздухе, летит один пилотируемый боевой комплекс и с ним рой беспилотников. Пилотируемый комплекс координирует действия всего роя. В великую отечественную, наши самолёты и танки все по характеристикам уступали вермахту. но превосходили их числом, производились массово за счет простоты и дешевизны. Знаменитый Т34 по броне и вооружению во всём проигрывал Тиграм и Пантерам кроме маневренности , дешевизны и ремонтопригодности в чистом поле. В результате те же немцы хотели иметь такой танк. Так что не всё так просто.
 
Люди, ну почему вы с Гуглом не дружите? Насчёт S-образности у Су-57:
grid_vna-1024x248.jpg


Уже просто надоело просвещать ламеров. ЭПР Су-57 0,1-1 м2, согласно данным из патента. На порядок меньше, чему у Су-27. Это было известно в 14-м году! На самом деле, возможно, ещё меньше.

У Су-75, если доделают, ожидается и того меньше. И с S-образностью там полный ажур.
 
А кто говорил о S-образности у Су-57?
- Вы намекали на её отсутствие. И 90% людей в тырнетах до сих пор уверены, что её нет. А она есть, когда канал "задушен" створками. И при этом является одним из двух(!) одновременно используемых способов спрятать лопатки вентилятора. Просто диву даюсь, насколько люди, "интересующиеся" военной тематикой, на самом деле не интересуются ей, а ретранслируют древние заблуждения и фейки.
 
Последнее редактирование:
По моему я узнаю много нового в аэродинамике. Душить створками канал, прятать лопатки вентилятора. Может все таки компрессора? С образность каналов. Действительно сенсация на сенсации. Особенно когда ничего не летает.
Кстати коллега прав, была какая-то сенсация, а сейчас тишина, где это сокровище неизвестно. Он ещё не полетел.
 
Уважаемые коллеги.
По моему обсуждение состоялось. Подведу итог. Большинство высказалось за то что этот проект ещё в разработке. Никакой сенсации нет, много вопросов. Вероятно будущие покупатели также не проявили интереса к макету. Инициативная разработка Ростеха госфинансирования не получила. Основная идея сделать на продажу недорогой истребитель, взамен дорогих существующих, пока явно не получилась. Дальше поживем, увидим.
Те кто высказался за этот проект отметили элементы конструкции самолёта пятого поколения. Вне поля зрения остался ряд вопросов, о которых нет информации. Вес, тяга двигателя, маневренность, прицельный комплекс и др. Поживем, увидим, полетит-отлично, не полетит, значит опять СУ-47 Беркут.


cy-47-e-4.jpg
 
Назад
Вверх