Добрый день уважаемые форумчане. Уже несколько лет являюсь пассивным наблюдателем на этом сайте, а зарегистрировался только сейчас, с определённой целью. Хочу вынести на обсуждение общественности вот этот самолёт. Планер которого, я, в общем-то, уже фактически купил, в виде КИТа. Цена в Германии КИТом №1 в виде горы заклёпок и засверленных панелей, с опцией складных крыльев (+2500 евро), моторамой под 912 Ротакс и обтекателем под него же – 27000 евро. Вариант с хвостовой опорой.
http://www.groppo.it/index.php
http://www.groppo.it/en/kit-1-trial.html
http://www.groppo.it/en/trial.html
вариант и цены готового самолёта.
http://home.propeller.de.mypatos-box45.de/index.php?id=8015
немного видео
http://www.youtube.com/watch?v=Te12d_fX9tI
http://www.youtube.com/watch?v=1jMbm3z0MiI
http://www.youtube.com/watch?v=1dR2zuLE5aw
http://www.youtube.com/watch?v=teV9rEvmquU
Самолёт выбирал очень долго. Задачи стояли следующие – двухместный самолёт выходного дня, полёты вокруг хвоста, эксплуатация с неподготовленных площадок, недорогой и удобный в содержании. Короче, большей частью – по огородам партизанить. Чуть позже – регистрация и локальные маршруты. Перелёты через Атлантику не предусмотрены. Уже остановил свой выбор на Цессне 150 (152). Устраивало всё. Подобрал несколько вариантов в Европе. Но очень хотелось самолёт с опцией быстросъёмных или складных крыльев. Это решало все проблемы с базированием и эксплуатацией именно там, где мне нужно. Терзался сомнениями в пользу этого http://www.justaircraft.com/news.php или этого http://www.kitfoxaircraft.com вариантов. Но всё это за океаном. А мне удобней Европа – я там бываю каждый месяц по работе. И вывезти самолёт оттуда мне ничего не стоит – фура ходит. И тут – пожалуйста – что доктор прописал. Смущала только тандемная посадка. Ну не нравится. Но почитав обо всех её достоинствах – свыкся с мыслью. Страсти про Ротаксы на меня не действуют, т.к. эксплуатирую 582 на дельталёте, и ничего.
Собирать планер будёт Володя Невский. Силовая установка и электрика – Саша Иванов. Я думаю, в представлении оба не нуждаются, так, что недолжное исполнение меня не беспокоит. Я знаком с обоими лично и для меня это как клеймо «страдиварии» на скрипке.
В общем, поизучав, несколько лет этот форум, на объетивность не очень-то и надеюсь. Особо открыто и навязчиво пиарятся всякие дилеры и просто люди, имеющие отношение к этому бизнесу. Отношение настолько предвзятое, что со стороны всё это смотрится смешно и нелепо. Волей случая, пообщавшись, на медни, с Владимиром Шоминым лично, я понял, что на иные самолёты, кроме «Аэропракта», даже смотреть не стоит. А самый лучший авиационный двигатель – Ротакс. Человек он, безусловно, авторитетный, и его мнение я ценю. Я не являюсь специалистом в области авиации, но лично моё мнение – А 22 – уровень, примерно, старой доброй Лады-девятки. А мои предпочтения, всегда были, в пользу десятилетнего «мерседеса» новым жигулям. И мне кажется, что за цену нового А-22 (2,5 ляма ) стоит присмотреться к бэушным иномаркам.
Что скажете, господа форумчане.
С уважением ко всем участникам.
Роман.
http://www.groppo.it/index.php
http://www.groppo.it/en/kit-1-trial.html
http://www.groppo.it/en/trial.html
вариант и цены готового самолёта.
http://home.propeller.de.mypatos-box45.de/index.php?id=8015
немного видео
http://www.youtube.com/watch?v=Te12d_fX9tI
http://www.youtube.com/watch?v=1jMbm3z0MiI
http://www.youtube.com/watch?v=1dR2zuLE5aw
http://www.youtube.com/watch?v=teV9rEvmquU
Самолёт выбирал очень долго. Задачи стояли следующие – двухместный самолёт выходного дня, полёты вокруг хвоста, эксплуатация с неподготовленных площадок, недорогой и удобный в содержании. Короче, большей частью – по огородам партизанить. Чуть позже – регистрация и локальные маршруты. Перелёты через Атлантику не предусмотрены. Уже остановил свой выбор на Цессне 150 (152). Устраивало всё. Подобрал несколько вариантов в Европе. Но очень хотелось самолёт с опцией быстросъёмных или складных крыльев. Это решало все проблемы с базированием и эксплуатацией именно там, где мне нужно. Терзался сомнениями в пользу этого http://www.justaircraft.com/news.php или этого http://www.kitfoxaircraft.com вариантов. Но всё это за океаном. А мне удобней Европа – я там бываю каждый месяц по работе. И вывезти самолёт оттуда мне ничего не стоит – фура ходит. И тут – пожалуйста – что доктор прописал. Смущала только тандемная посадка. Ну не нравится. Но почитав обо всех её достоинствах – свыкся с мыслью. Страсти про Ротаксы на меня не действуют, т.к. эксплуатирую 582 на дельталёте, и ничего.
Собирать планер будёт Володя Невский. Силовая установка и электрика – Саша Иванов. Я думаю, в представлении оба не нуждаются, так, что недолжное исполнение меня не беспокоит. Я знаком с обоими лично и для меня это как клеймо «страдиварии» на скрипке.
В общем, поизучав, несколько лет этот форум, на объетивность не очень-то и надеюсь. Особо открыто и навязчиво пиарятся всякие дилеры и просто люди, имеющие отношение к этому бизнесу. Отношение настолько предвзятое, что со стороны всё это смотрится смешно и нелепо. Волей случая, пообщавшись, на медни, с Владимиром Шоминым лично, я понял, что на иные самолёты, кроме «Аэропракта», даже смотреть не стоит. А самый лучший авиационный двигатель – Ротакс. Человек он, безусловно, авторитетный, и его мнение я ценю. Я не являюсь специалистом в области авиации, но лично моё мнение – А 22 – уровень, примерно, старой доброй Лады-девятки. А мои предпочтения, всегда были, в пользу десятилетнего «мерседеса» новым жигулям. И мне кажется, что за цену нового А-22 (2,5 ляма ) стоит присмотреться к бэушным иномаркам.
Что скажете, господа форумчане.
С уважением ко всем участникам.
Роман.