Итальянец со складными крыльями Nando Trial.

Сколько людей, столько и мнений. Сборка, очень хотелось бы, хотя бы фрагментарно быть в курсе и знать о затратах. Полезнейший пример для анализа и помощь вслед идущим. Очень мало на форуме реальных фотоматериалов с выкладкой затрат на сам процесс. Это сразу бы расставило все точки над "И". Пусть хоть год собирается.
А насчет "летать вокруг хвоста", хвосты разные бывают, даже для 582-го. Опять таки, все проясняется в процессе. Результат любой будет полезен. Разочаровались в малой эффективности полетов с 582-ым и поставили другой двигатель. Продали. Передали в лизинг. Поставили в гараж пылиться. Установили второй 582-й. Это все уже не важно, когда самолет в наличии и летает. Сам человек определяет эффективность его имения и оборачиваемость личных денежных средств. Владелец с самим собой договорится всегда, ну а всем нам только одна польза - реальный опыт другого человека в практическом использовании времени и денег. Мы все очень проницательны в плане понимания неправильности действий других.  У меня на топливном баке на заливной пробке болтается навесной замок - мой личный взгляд на безопасность полетов.... Даже не пойму почему у других возникают на этот счет вопросы. Поэтому самый простой ответ - я там еще и документы храню.... Странно, но верят.... 🙂
 
Сборка, очень хотелось бы, хотя бы фрагментарно 
ну билдеры все здесь тусуются...)http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=building_airplane_kit
может быть ТС согласится,что наступила необходимость начать новую ветку там,если он конечно намерен процесс сборки сделать публичным.
 
Знаю. Но ничего ожидаемого не нахожу. Все топики расписываются практически по одному сценарию: 1.Скоро куплю. 2. Уже привез. 3. Поздравления. 4. Вот, что в коробке. 5. Вот как все разложено. 6. Вот как соединили лонжерон с нервюрами. Как собрали ГО. 7. Приборы. Как выглядит приборная доска. Никто не знает где купить гарнитуру?. Вот так выглядит СУ. 8. Поздравления, пожелания. 9. Обсуждение планов на предстоящие маршруты  полетов. А давайте, лучше Вы к нам. 10. Скоро выкатываем! Поздравления....  🙁  Вот так приблизительно мы учимся собирать киты.  В этом деле мне ближе ослик ИА в свой день рождения.  И очень бы хотелось, что бы знания приходили не через эмоции (ух ты! Вот это да! Это такой у них кронштейн !?!), а через разум, понимание. И в процессе создания самолета, создатель делился и мыслями и результатами, и самое главное, мог рассказать на какие грабли наступил и где. Что бы у страждущих глаза округлялись не от стоимости Дэйнона и их количества на панели, а от фото сессии с описанием как качественно собрать данный лонжерон.  🙂 
 
oliver37, это никоим образом не касается лично Вас. Вы пока только в самом начале и в праве выбрать схему работы по мной выше описанному сценарию, а можете реально помочь другим понять нечто в этом чудном деле. И коню понятно, что бы все процессы описывать другим, это фактически делать две работы одновременно, но чем нас будет больше и чем меньше будет разочарованных, тем дальше и выше мы сможем летать. Мы ведь по одиночке никому не нужны. А вместе и с опытом, вот это и есть самое главное.
 
Да нет проблем. Процесс идет полным ходом в Грызлово. Все в открытом доступе. Милости просим)))

Простите, без толики сарказма. Просто не сразу обратил внимание на Ваше географическое положение. По возвращении домой (сейчас за пределами РФ) постараюсь выложить фото)))
 
Сборка Nando Groppo Trial
 

Вложения

  • P1070224.JPG
    P1070224.JPG
    71,1 КБ · Просмотры: 354
Назад
Вверх