Итальянец со складными крыльями Nando Trial.

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Слёт надо.
Вот новый готовится к постройке, с поплавками будет в том числе.
9DFC41F0-DE45-4567-B8C1-A00E1C4E005D.jpeg
 
  • Спасибо
Reactions: MDA

MDA

Я люблю летать на самолетах!
Откуда
Москва
Можете прислать фотки компоновку двигателя, если вы какие то доработки делали? Я получил проблему, с перегревом левого карбюратора, правый при этом нормальной температуры. Чтото с обдувом не так, и левая сторона прогревается сильнее.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Как определили перегрев левого карбюратора? У Вас установлены датчика температуры на карбюраторах?

Слева компоновка гораздо плотнее: и патрубок выхлопного коллектора проходит под поплавковой камерой, и воздушный фильтр карбюратора касается маслобака, засасывая с него теплый воздух...

03_108.jpg
 

MDA

Я люблю летать на самолетах!
Откуда
Москва
Гонял на земле и потом просто на ощупь к карбюратору не прикоснуться, явно более 50 гр С. Сейчас переварили левый патрубок, и он стал идти ниже карбюратора, поставили противопожарные чашки под карбами, они еще и как экран от горячих патрубков работают. Забор воздуха делаем снаружи, поставив трубы к карбам, фильтры опускаются вниз в специальные коробы. В капотах снизу прорезали чуть побольше щели для вывода горячего воздуха. В общем ситуация исправилась полностью, летал в +27, все норм, ни намека на перегрев. Маслобак обмотаем в термоизаляцию. Забор воздуха снаружи, думаю повысит мощность, во всяком случае после запуска и прогрева масла до 50 гр, на стопе выдает 5300 обороты, после нагрева двигателя и масла до 80 обороты падают до 5100, как будто подогрев карбов включается.
Фотки, если интересно попозже, не фоткал пока еще.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
, после нагрева двигателя и масла до 80 обороты падают до 5100, как будто подогрев карбов включается
А датчики температуры выхлопных газов (ТВГ) установлены?
Температура начала кипения бензина: 35град.С....

Я потому и обвешал мотор этого самолетика всякими, доступными для подключения и выводу на монитор, датчиками, что компановка его подкапотного пространства, ( предлагаемая изготовителем кит- набора ) вызывает много вопросов по части охлаждения и равномерности температур карбюраторов. Это стало очевидным после первой наземной гонки мотора...

Капот под Rotax-912 следует изготовить свой и совсем иной конструкции, чем прилагаемый к набору... Так что, можно не покупать все, что связано с капотом.
 

MDA

Я люблю летать на самолетах!
Откуда
Москва
Провели доработки, пока в воздухе не испытывал, но в ближайшие дни облетаем:
1. Изменили изгиб патрубка 2го цилиндра.
2. Поставили под карбами противопожарные чашки, они еще и как термоизоляция должны работать.
3. Воздушные фильтры карбов вынесли вниз, в короба, со своими воздухозаборниками в капоте. Зимой можно заткнуть воздухозаборники, в карбы будет идти теплый воздух из подкапотного пространства.
 
Вверх