Изделия RUS

Вова ты постоянно грабишь родственника,как иначе обьяснить твои райские нынешние условия ??  
дедушка нас покинул на форуме, но клеветническое дело его живёт в его поклонниках - троллях и моральных уродах: любую гнусную херню придумают, чтобы обосрать обгадить работающего человека; раньше исходили злобой, что я тесном грязном маленьком гараже работаю, теперь слюной захлёбываются, - что в чистом светлом большом цеху.
Всё от зависти чёрной и нутра гнилого. Ну и от неспособности к созидательному труду.  ;)

ты или докажи свою клевету, или извинись за неё.
 

ser

Я люблю строить АЖ
Я думаю это аренда за безплатную работу!( Ты мне- Я тебе). Вот так и выживает.
 

ruder

Я люблю строить самолеты!
Вы че на  Вована наежаете :mad: ;, здесь проделки (руса) обсуждаем чтобы другие братия ненаступили на грабли дважды , а Валодя потихоньку оташёл от этих гнелых отморозков делает сваё дело неспеша и утрет (русакам) сопли, всему своё время ;).
 
Коллеги, чем реже будем тут реагировать на троллинг адептов Руса, тем меньше будет склок в нашем разделе. Иначе, вольно или невольно поддерживаем дело Руса.
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Коллеги, чем реже будем тут реагировать на троллинг адептов Руса, тем меньше будет склок в нашем разделе. Иначе, вольно или невольно поддерживаем дело Руса. 
Это правильно.
А ещё лучше попросить модератора заблокировать эту тему для писанины.
Удалять совсем её не стоит, пусть новички и несведущие читают и делают самостоятельные выводы.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Может кто-то внятно и конкретно сказать каков назначенный ресурс русовских лопастей? 
Присоединяюсь к вопросу! Интересно -какой имеется максимальный налет на комплекте этих  лопастей?
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Присоединяюсь к вопросу! Интересно -какой имеется максимальный налет на комплекте этихлопастей? 
Больше всего на экструдированных лопастях налетал Авиавлад. около 300 часов, Братья Райт летают более 5 лет с Вадимом. В настоящее время проводятся дополнительные испытания для сертификации. Допустимый вес автожира более 900 кг. (до 1200 кг.) Срок службы 5 лет. Эксплуатация данного типа роторов начата с 2007 года (более 12 лет). Поломок, трещин пока не зафиксировано, но попыток поломать много https://rutube.ru/video/05c094eb274f716461c9bed30005be35/?pl_type=user&pl_id=810605
 

maverick07

Дважды два-четыре
Срок службы 5 лет. Эксплуатация данного типа роторов начата с 2007 года (более 12 лет).
Поражает умение уходить от ответов. Повторяю вопрос: есть ли данные по реальному ресурсу Ваших лопастей? Причём не всех тех, которые Вами произведены, а одного конкретного и реально летающего комплекта и не в годах, а в лётных часах, как это принято во всей авиации, конечно если такой учёт ведётся.
 
В настоящее время проводятся дополнительные испытания для сертификации.
Подскажите пожалуйста, а основные сертификационные испытания уже прошли?
Кто, где и в каком объеме проводил эти испытания? 0чень интересно.

но попыток поломать много https://rutube.ru/video/05c094eb274f716461c9bed30005be35/?pl_type=user&pl_id=810...
А что это видео подтверждает кроме того, что на лопасти прыгает(наверно подвыпивший) мужичек.
Он и на обычной доске мог бы так попрыгать, и что?
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Именно перелёт (партизанский) с материка на полуостров может быть для него, мягко говоря, проблематичным.
В любом деле надо все делать по правилам, а у них все оформляют и летают как положено. Он же не первый учится и знает как оформлять. Подождем увидим.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Если взглянуть на схему скоростного вертолета, то не оставляет ощущение, что это основательно забытый автожир. Неужели, уже практически списанный, в серьёзной авиации, вид летательных машин, получил новое дыхание, и отвоюет себе более основательное место под солнцем. Такое же, как когда-то заняли вертолёты?

 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
На видео выше лишь жалкое подобие того пилотажа, который я видел однажды на одноместном М-14 с закрытой кабиной в 2011 году под Миланом.
Вот там один миланский бухгалтер отрывался на нём по полной программе на предельно малых высотах между деревьями, окружающими небольшой частный аэродромчик возле Мальпенсы...
 

Алекс док

Я просто люблю самолеты и вертолеты!
Откуда
КрасКрай
На видео выше лишь жалкое подобие того пилотажа, который я видел однажды на одноместном М-14 с закрытой кабиной в 2011 году под Миланом.
Алекс, что-то грубо как-то, что уж ,прям "жалкое подобие..." Может сам круче летаешь на автожире? Нет? Здесь наш коллега по хобби сам построил и сам летает, пока аккуратно, а лучше и всегда - безопасно. И сравнивать в таком тоне какого-то миланского бухгалтера на магни с 100сильным ротаксом в 11году, ну, как минимум, не корректно. Лучше видюху сюда скинь красивых полётов, чтоб не быть голословным.
Судя по аватарке, на форуме и в авиации уже 100 лет... тут чаще новички радикальные такие.
А у Михаила на автожире, по моей субъективной оценке, ВМУ не очень эффективна, может винт, может редукция. Хотя, вполне возможно, пилот сам ещё осваивается с техникой, да и задачи повыпендриваться не было, была оценка ротора.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Увы!
Не было у меня тогда с собой смартфона, чтобы записать те полёты миланского бухгалтера. Но впечатление от них остались надолго. Причём летал он безопасно (как бывший профессионал говорю), не перегибая палку.
Сам я на автожире летал лишь один-единственный раз, именно в тот день на М-16. Его владелец, Ренато Чинетти (всю Африку на своём М-16 облетел) дал мне возможность подержаться за ручку управления его аппарата (узнав, что я линейный пилот). После отрыва от ГВПП на высоте 10-15 м по СПУ сказал мне "Fly it!" и поднял вверх обе руки, показав, что аппарат пилотирую я. Для меня это был первый и последний полёт на "кирпиче с бантиком". Поэтому я был ну очень осторожен. Хвалиться нечем - безопасность полётов превыше всего!
Я не обвиняю и не принижаю Михаила. Он пилотировал вполне прилично и безопасно. Просто у г-на RUS-а комментарии всегда такие, будто всё, что он комментирует - из разряда сверхестественного...
 
Вверх