Изделия RUS

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Правду мы, видимо, не узнаем, легче все списать на погибших. См.выводы МАК:
https://mak-iac.org/upload/iblock/410/m3trlrdx8a2amnkd4llmt6uk36xksi1n/report_ra-0283a.pdf
Я Вам скажу "по секрету" , что читал внимательно этот документ и память на самом деле меня не подводит. А попросил Вас написать своими словами, чтобы удостовериться, одинаково ли мы понимаем причины произошедшего. ;)
Другими словами , что будет с самолётом, летящим на не слишком большой высоте, в кабине инструктор и курсант, и вдруг этот курсант ни с того ни с сего направит самолёт в землю .... Конечно, хвост вроде нечем отрубить, но поможет ли парашют в этом случае ? Успеет ли что-нибудь сделать, чтобы спасти самолёт даже многократный Чемпион Мира по пилотажу ? У вас есть однозначный ответ на этот вопрос ?
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Задача инструктора не допустить такого случая в полете. Я в свое время, как пилот - инструктор СВС выпустил в самостоятельный полет не один десяток курсантов. Инструктор должен быть психологом и предвидеть действия курсанта "насквозь". Ну и чисто физически инструктор должен пересиливать курсанта в управлении. У нас на учебном самолете инструкторские рычаги РУС и сектор газа имели конструктивно в полтора раза больше плечо курсантских... :)
Предлагаю всем придерживаться темы ветки. Я бы на месте модератора половину сообщений снес.
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
А я бы не стал сносить"половину", потому что во многих постах есть РАЦИОНАЛЬНОЕ ЗЕРНО и именно по этой теме АВТОЖИРОВ на видео, в том смысле, что постоянно звучит мысль - нужны РАЗНЫЕ АВТОЖИРЫ и РАЗНЫЕ ВИДЕО от РАЗНЫХ авторов, а не только очевидные групповые нападки на одного известного всем форумчанина. Кто лично Вам запрещает выкладывать и СВОИ ВИДЕО в этой теме ?
Чтобы все могли лично и тут же посмотреть и сравнить не просто придирки или таблички с непонятными цифрами ( где там " Просто пример - взлетная, и разбег как у Дрозда, а вес и двигатель, как у известного Вам аппарата " ) Что-то я не увидел в табличке этих цифр или ссылки на видео автожира ЛаСиервы с упомянутыми характеристиками. Я Вас ни в коем случае не подкалываю, но , пожалуйста, очень прошу тоже объясняться корректнее, если Вы этого сами постоянно требуете от того же Руса.
 

Алекс док

Я просто люблю самолеты и вертолеты!
Откуда
КрасКрай
А я бы не стал сносить"половину", потому что во многих постах есть РАЦИОНАЛЬНОЕ ЗЕРНО и именно по этой теме АВТОЖИРОВ на видео, в том смысле, что постоянно звучит мысль - нужны РАЗНЫЕ АВТОЖИРЫ и РАЗНЫЕ ВИДЕО от РАЗНЫХ авторов, а не только очевидные групповые нападки на одного известного всем форумчанина. Кто лично Вам запрещает выкладывать и СВОИ ВИДЕО в этой теме ?
Чтобы все могли лично и тут же посмотреть и сравнить не просто придирки или таблички с непонятными цифрами ( где там " Просто пример - взлетная, и разбег как у Дрозда, а вес и двигатель, как у известного Вам аппарата " ) Что-то я не увидел в табличке этих цифр или ссылки на видео автожира ЛаСиервы с упомянутыми характеристиками. Я Вас ни в коем случае не подкалываю, но , пожалуйста, очень прошу тоже объясняться корректнее, если Вы этого сами постоянно требуете от того же Руса.
А я считаю, что искать гипотетическому "новичку" РАЦИОНАЛЬНОЕ ЗЕРНО в "навозных" кучах чужого словоблудия, часто не относящегося никак ни к автожирам, ни авиации в целом - абсолютно бестолковая деятельность. Читать и решать, кто прав, кто виноват? Или кто врëт, а кто не врëт. Смысл? Если ветка "Автожиры на видео", значит, должны быть автожирЫ. Красивый, захватывающий полëт или новый, но ЛЕТАЮЩИЙ! проект или интересное техническое решение Какого-либо узла. А не закидано всë одним и тем же производителем одно и то же под разными названиями: общие фоны, бестолковые коменты. Для этого есть ветка про автожиры Рус.
Кстати, я не являюсь ярым противником или ненавистником Всеволода Васильевича. Мне очень понравилась его подборка на канале ютуба по автожирам за много лет. Единственно, он часто выдаëт это за свои какие-то исторические разработки без ссылки на хозяев. Но тут он уже, можно сказать, хранитель истории.
Красивое видео присылал с Владика хозяин автожира КБ РУС. Или ,как уж говорил, активный полет с посадкой в точку - пару видюх назад... Это должно бытт и красивый полет, и снято качественно. Иначе, мы видим унылые конвееры новичков или первый подъëм в воздух после пробежек - всë блинчиками и видео по полчаса... И Новичëк уйдет. Туда, где самолëты. Или вообще, на хрен. А останутся здесь блохеры и спамеры :sneaky: . Хорошо, если новичëк ещë спросит что-то... А так... Красивое видео душу окрыляет, хочется тоже попробовать. Кому построить, кому полетать. А не по 3.14здеть.Так что, болтовню в топку...
Так что, Константин, ждëм обрезания...
 
Последнее редактирование:

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Chicomaster
У меня нет желаниия разжевывать Вам все по полочкам в истории автожиров. Наберите в ютубе History of the Gyroplane и просмотрите десятки фильмов. Технические характеристики автожиров 20-40 годов по каждому найдете в Википендии. Свое мнение, отличающееся от Вашего, когда самолет будет по всем параметрам лучше такого автожира, я выше высказал. Понятно, что у нас в стране на безрыбье и рак - рыба. Обсуждение закончил.
 
Последнее редактирование:

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Я тоже обращусь к модератору - Константин, пожалуйста удалите из темы все посты с личными оскорблениями в адрес Руса - он фактически единственный, кто выкладывает в этой теме хоть какие-то свои видео об автожирах. А вот критиканы сами ничего не выкладывают, никаких ни хороших ни плохих своих видео, а только специально разжигают флейм. И переворачивают всё с ног на голову обвиняя того же Руса в том, в чем самии отличаются - высокомерии и "включении дурочки". Обсуждение закончил.
 

Алекс док

Я просто люблю самолеты и вертолеты!
Откуда
КрасКрай
Я тоже обращусь к модератору - Константин, пожалуйста удалите из темы все посты с личными оскорблениями в адрес Руса - он фактически единственный, кто выкладывает в этой теме хоть какие-то свои видео об автожирах. А вот критиканы сами ничего не выкладывают, никаких ни хороших ни плохих своих видео, а только специально разжигают флейм. И переворачивают всё с ног на голову обвиняя того же Руса в том, в чем самии отличаются - высокомерии и "включении дурочки". Обсуждение закончил.
Чикомастер, "в этой теме хоть какие-то свои видео об своих" уже не надо. И то, что он "фактически единственный в этой теме" тоже неверное ваше утверждение. Есть же ветка автожиров Рус? Туда и загляем. Наверно, никто, и в том числе, я не буду отрицать, что Всеволод Васильевич, его фирма - активный производитель автожиров и комплектующих к ним (в соседней ветке задали вопрос по производителям лопастей роторов, я ,наряду с другими российскими производителями роторов, его тоже указал. Правда, искали композитные, но у нас их теперь никто не делает). Но, просто, тут его много. Уже... Но если бодрые полëты и красивые пейзажи - то милости просим. А посты с оскорблениями и взаимными упрëками, конечно, надо убрать. Зачем заходящим на ветку Автожиры на видео видеть не то, что он не ожидал увидеть. Потом сам определится, если не случайно зашëл, что ему нужно: строить, в небе крутиться за своим хвостом или маршрутами летать Русовскими авиалиниями;) с толпой родственников за спиной...
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Всеволод Васильевич, его фирма - активный производитель автожиров и комплектующих к ним
Автожиры бывают разные, вот еще один пример беспилотного автожира и как идет работа над ним.

 

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
Руса - он фактически единственный, кто выкладывает в этой теме хоть какие-то свои видео об автожирах.
И заметьте не по одному разу! Про беспилотник уже было. https://reaa.ru/threads/avtozhiry-na-video.5624/page-141#post-2049126
А зачем постить одни и те же видео? Как вы думаете?
 

rus

Я люблю строить автожиры!
А зачем постить одни и те же видео? Как вы думаете?
Видео на которое Вы ссылаетесь длительностью 0 мин 54 сек. Данное видео показывает все этапы испытаний начиная с пробежек и длится 5 мин. 37 мин. Оно в такой полной редакции выставлено сегодня впервые на rutube.ru. Я рад, что вам интересен беспилотный автожир.
 

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
Мне не интересен ваш беспилотник, тем более автопилотчики у вас очень плохие, раскачка по крену и путевому идет, математиков что ли нету, программу отладить? Толи дело вот здесь беспилотник- автожир -летает классно! https://reaa.ru/threads/avtozhiry-na-video.5624/page-122#post-1822220
Учитесь у профессионалов !
Через неделю, наверное, продлите свое видео до 10 минут и снова выложите?
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Ролик невероятно примитивный(n) , но что ещё можно ожидать от небесного АРТИСТА ?! :mad:
Не упоминается САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО (y) Автожира перед любым другим типом летательного аппарата ( кроме может быть воздушного шара ) - это его МАКСИМАЛЬНО ДОСТИЖИМАЯ ВОЗМОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТА в ЦЕЛОМ !!!
Это и более короткий разбег ( но это вовсе не самое главное ) и гораздо более короткий пробег ( что уже куда важнее ) , но что ещё гораздо важнее - это МИНИМАЛЬНАЯ ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ при посадке !!!
Но самое ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО АВТОЖИРА - это отсутствие сваливания как у самолёта или перехода в неконтролируемое вращение как у вертолёта или недостаточная механическая жёсткость крыла, как у тряпколётов.

В ролике стыдливо вскользь упомянуто о некоей "болтанке" , а вот то, что упомянутые "недостатки" автожира в первую очередь обоснованы (y) именно его ГЛАВНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ перед всеми другими типами ЛА ( кроме может быть воздушного шара ), до этого Небесный Ортист додуматься самостоятельно не Шмог или не Захотел ?:eek:
Для понимания этого ( у кого ещё остались крупицы логики ) достаточно зайти в раздел Уголок безопасности и посмотреть видео многих десятков недавних катастроф самолётов или тряпколётов ! Про катастрофы вертолётов ( из-за их технических проблем ) есть видео на ютубе.
Именно поэтому в 21 веке , когда простые граждане стали БОЛЬШЕ ЦЕНИТЬ СОБСТВЕННУЮ ЖИЗНЬ , потому, что сейчас много разных удовольствий можно получать от жизни, и поэтому сейчас многие индивидуумы с ГОЛОВОЙ, а не , пардон, задницей вместо головы, стараются прожить подольше и получить максимум удовольствий от жизни, именно поэтому сейчас многие вернулись к развлекательным или узкоспециальным полётам на Автожирах, как к наиболее возможному достижимому безопасному и экономически рациональному средству получения Ощущений или Возможностей !
Как можно быть такими недальновидными с логикой не дальше собственного носа ?
Позор Вам, в том числе и разучившимся думать и мыслить логически Господам "конструкторам" . Тем более в разделе форума, посвящённом именно АВТОЖИРАМ !!!
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Это и более короткий разбег
Chicomaster Спасибо, что наконец поняли преимущества автожира! А Вы хоть пассажиром на автожире много летали?
По катастрофам надо смотреть их количество на 1000 часов налета. Т.к. полетов мало и налет автожиров очень мизерный в России, в отличии от других ЛА, то несколько последних катастроф по этому показателю - сразу зашкалит все показатели, по сравнению с самолетами и дельталетами, к сожалению.
 
Последнее редактирование:

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Ролик невероятно примитивный(n) , но что ещё можно ожидать от небесного АРТИСТА ?! :mad:
Хочется спросить - а Вы здоровы?
Я этот ролик не составлял и не снимал. Просто выложил.
Невероятно увлекательные ролики снимает RUS.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Единственное преимущество обычного автожира - посадка на маленькую площадку, но взлететь с нее он уже не сможет!
Интересно, к как же зимой с реки взлетали автожиры? Вот интересный фильм А.Гартвига "Полет за рыбкой". Он летал и в туман на высотах около 120 метров на скоростях от 141 км/ч до 168 км/ч. Взлет осуществлял и из глубокого снега. Мощность мотора Хонда у него была около 150 л.с.

 

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
А почему вы считаете замерзшую реку маленькой площадкой для взлета? Это же очень большой аэродром! Да и самолет оттуда запросто взлетит, разве не так?
 

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
преимущество обычного автожира - посадка на маленькую площадку, но взлететь с нее он уже не сможет!
Кстати, в подтверждение слов vert-а выше классически показана посадка Авиавлада на полянку рядом с лесом, откуда взлететь автожир уже не смог. Что тут спорить то?
 
А почему Джим Веник такие фокусы делает на автожире и жив. Старик с Англии в 95 лет умер и до последнего летал. Тоже не много не стыкуется. А Ламеко каждый болт авиационным должен быть говорил супер осторожным был и вот так закончил. Я даже не много ухмыльнулся что всех осуждал учил и так опростоволосился.
Чего боишься то и происходит. Что то они там делали да и закончилось так. Опасные режимы отрабатывали например если есть такие термины в обучении . Просто так же не упадёт.
 

Алекс док

Я просто люблю самолеты и вертолеты!
Откуда
КрасКрай
А почему Джим Веник такие фокусы делает на автожире и жив. Старик с Англии в 95 лет умер и до последнего летал. Тоже не много не стыкуется. А Ламеко каждый болт авиационным должен быть говорил супер осторожным был и вот так закончил. Я даже не много ухмыльнулся что всех осуждал учил и так опростоволосился.
Чего боишься то и происходит. Что то они там делали да и закончилось так. Опасные режимы отрабатывали например если есть такие термины в обучении . Просто так же не упадёт.
Это, как раз ответ на то, что автожтры - это не так просто... Оно просто, пока ты не попал в ситуацию. А у автожира она развивается очень быстро,т.к. у него, при кажущейся простоте, есть достаточно жëсткие ограничения по полëту. Так как, над головой у пилота вращающийся зонтик с большой кинеттческой энергией, при этом, управление работает, пока есть положительная гравитация. А сюда ещë плюс циклическая вибрация, раскручивающая соединения, и чем больше дисбаланс, тем больше нагрузка на силовые соединения, управление. Дальше ещë есть фортуна и опыт. В,сочетании они помогут, как в случае с Кен Виллисом, старикгм из Англии, а если не сочлись вместе - вот вам и ситуация с А. Ламеко
 

rus

Я люблю строить автожиры!
А почему вы считаете замерзшую реку маленькой площадкой для взлета? Это же очень большой аэродром! Да и самолет оттуда запросто взлетит, разве не так?
Взлета самолета с площадки с большими сугробами я не наблюдал. Вы знаете и покажите.
Кстати, в подтверждение слов vert-а выше классически показана посадка Авиавлада на полянку рядом с лесом, откуда взлететь автожир уже не смог.
Полянка эта является кустарником засыпанным сугробами и автожир провалился в снег. Оцените глубину снега по ходу трактора.
Алекс док сказал "у него, при кажущейся простоте, есть достаточно жëсткие ограничения по полëту. Так как, над головой у пилота вращающийся зонтик с большой кинеттческой энергией, при этом, управление работает, пока есть положительная гравитация. " А толкающий винт на моторе не имеет кинетической энергии при вращении более девяти раз выше оборотов ротора?
А когда появится отрицательная гравитация?
А вот взлет с речушки автожира А.Гартвига сняли пассажиры.

 
Последнее редактирование:
Вверх