Изделия RUS

Не мешайте RUS-у торговать!!!!
На его век лохов ещё хватит с избытком!
Да не вопрос!🥳 Только, какого хрена он на этой ветке, не профильной для него, прописался?☠ Или он теперь на форуме вездессущий? 👾 И тому видео, где жулик Лазарев стоит на погнутой лопасти тоже лет несколько - ничего нового в доказательствах упругости. Видимо, Лазарев - эксперд отдела качества...🤣
 
@rus - заканчивайте так шутить, а то еще Ваши клиенты самодельщики поверят и начнуть лопасти гнуть, клиенты -то потяжелее китаяночки будут.
Какие шутки. Ротор совершает маховые движения, в Вы вдруг купили профиль из чистого алюминия, спрашивается на каком махе погнется. На этом форуме как помнят старожиры, давно сделали "народный ротор" и вот как он выглядит.
 
Историческое видео приступа идиотизма .
 
Из рельсовой стали есть , из титана , из д16т для снега . Для разных задач разный материал .
 
Алекс док
А вот интересно, если Рус занимается "незаконным пиаром", то почему администрация форума его не забанила ?
Значит он НУЖЕН форуму, невзирая на какие-то его личные качества. Ведь строит автожиры Руса не он сам, а много других мастеровых ребят.
И уже немало их изготовлено. Сам Рус, кстати, тоже не летает на своих автожирах 😉
п.с. лично я никогда никого не обсираю и не буду этого делать и в личке. Но неприятно, когда некоторые вываливают своё 💩 везде и на всех, и не только в этой теме. Поэтому лично я поставил в игнор нескольких таких "господ". Чего и им желаю.
И ещё - я сам лично сидел в кабине 3-х местного автожира конструкции Руса и мне понравилось в целом с точки зрения удобства и простора и обзора. И это не реклама, а свои личные ощущения от конкретного конструктива. А как уж там он летает, это я не могу ощутить, да и лично мне это не особо нужно.
 
Ваше право высказываться на любую тему. Но, нелзя же говорить о том, что не знаете. Ну или не понимаете?
Вот летать над водной поверхностью я бы не советовал, а некоторые летают и радуются

 
Вот летать над водной поверхностью я бы не советовал, а некоторые летают и радуются

Ну вот, как обычно... Всë снято трясущимися руками оператора с бодуна и нервным тиком в минимальном качестве... 🤣 😵. Ааа, это у вас автожир трясëтся, что горизонта не видно. А чтобы не заводить новой критики о длинном разгоне, сильно обрезаны те "несколько секунд по полю"... И действительно, как заметил кто-то из форумчан, а что за подгазовывания на разгоне: то сброс, то форсаж... Нос задирается, а ещë далеко бежать - подъëмной силы нет или раскрутка слаба?
И ощущение, что полет на неоправдано рисковом режиме, на малой высоте над водой и деревьями блинчиком... Хочется спросить, а скороподъëмность какая в случае необходимости резко набрать высоту? По-моему, обороты в основном на максимуме. Короче,так себе кино.😏 Вот другой клип про автожир в Сибири где-то - там снято по-лучше, но всë равно, РУС ходуном ходит
 
Последнее редактирование:
Хочется спросить, а скороподъëмность какая в случае необходимости резко набрать высоту?
Вот специально для Вас, любителя автожиров РУС, подобрал фильм с очередным испытанием и замечаниями профессионального пилота. Можете оценить все параметры, которые Вас устроят. Это Вам не парта у которой кресла сдвинуты на 150 - 200 мм, как утверждает Alex 520. Длина взлетного поля в данном случае около 400 метров, что позволяет автожиру легко взлетать, лететь над полем и тут же приземляться.

 
Поддержу Alex_520.
Ах какое большое желание автора показать, что автожиры RUS взлетают с малым разбегом, как другие автожиры, и заявлено аж 50-80м. А оказывается очередное вранье RUS.
Вот же ваш расчет:
Подсчитаем и огласим Вам цифры. За 18 секунд автожир до отрыва от земли набрал скорость от 0 км/ч до 60 км/ч. Т.е. средняя скорость была 30 км в час или 30000 м. : 3600 с. = 8,33 м/с. умножим это на 18 сек. получим автожир проехал 150 метров.
А на самом деле разбег у крайнего видео с 08.23сек. до 08.40 сек. т.е. минимум -17 сек. А разбег 17 х 8,33м = 142м. Т.е. в два раза больше заявленного. Интересно, а РУСу кто-нибудь верит вообще...
Можете оценить все параметры, которые Вас устроят. Это Вам не парта у которой кресла сдвинуты на 150 - 200 мм
Интересно, RUS а как вы объясните, что тот же Орион - парта с гораздо меньшим двигателем 140л.с. против ваших 210л.с. вдвоем взлетает гораздо быстрее?
Может у других автожиров конструкция в весовом отношении более лучшая?
 
Последнее редактирование:
[B сказал(а):
"serg610[/B], post: 2133830, member: 24338"]
Интересно, RUS а как вы объясните, что тот же Орион - парта с гораздо меньшим двигателем 140л.с. против ваших 210л.с. вдвоем взлетает гораздо быстрее?
Может у других автожиров конструкция в весовом отношении более лучшая?
Я очень рад, что научил Вас оценивать размер взлетной полосы, но это только оценка и как видно Alex_520 забыл даже все о кривизне земли.
На Ваш вопрос serg610 очень грамотно ответил конструктор автожиров BORIS POLO в вашей теме и мне добавить даже нечего, менять надо Вашу конструкцию.
К нам в Новосибирск как то привозили и рекламировали Ксенон для пожарников и МЧС . День жаркий выдался.
Так пока он разгонялся по взлетке в точку ушел , пожарники разбежались. С первого раза так и не взлетел.
 
rus ! Спасибо за ответ с "включением дурочки", как всегда. Иного никто от вас и не ожидал!🤣
Вопрос то был не про какой-то Ксенон, а про ваш автожир и Орион. А извиняться за ваше вранье в видео про взлет с 50-80м, а реально 140м, вас в школе видимо не научили, к сожалению.
Просто такими ответами, вы как руководитель автожирной фирмы, здорово делаете антирекламу свой продукции! Подумайте на досуге об этом.
 
Вопрос то был не про какой-то Ксенон, а про ваш автожир и Орион.
Интересно, а чем эти автожиры отличаются друг от друга, может кабиной парта или мотором ROTAX, назовите технический элемент или их характеристики знаете. Как Вам хорошо известно, мотор ROTAX 100 сильный сертифицированный, а зачем же стали ставить турбину на него чтобы стало более 140 л.с. и не сертифицированным? Вам не кажется, что 100 л.с. мотор слаб для авиации?
Относительно взлета, придется еще раз показать. в фильме видно, что первый взлет автожира является пробным и опасным - он первый. А вот как после пролета в конце 400 метрового поля автожир приземлился в 2м.30 сек. развернулся через более 8 сек. и пошел на взлет в 2 м. 40 с. (даже не раскручивая ротор) отлично слышно как увеличил ручкой газа. Отрыв произошел в 2 мин.48 с. Таким образом, автожир взлетел через 60 метров. За кадром слышно как специалисты определили и громко сообщили " 50 метров хватает для взлета". Теперь Вам ясно кто должен извиняться за вранье?
А в рекламе нашей продукции проблем нет, посмотрите какой интерес к автожирам РУС

 
.... В соседней ветке одноместный автожир Дрозд с 50 л.с. взлетает за 5 сек. Т.е. ваш с 210 л.с. (в четыре раза больше!!!) должен при правильной конструкции ( и вчетвером!) взлетать тоже за 5 сек. А он и в двухместном при вдвое большей мощности на человека разбегается в три раза дольше! Не задумывались, что у вашего - не правильно?
Слушайте, ну не надоело вам ещё заниматься РЕСЛИНГОМ ? Сравнивать мотоцикл и автобус ?😡 Ну детсад, ей-богу ! Всё у Русовских автожиров правильно, но не для Вас и Ваших 😵 требований.
Я конкретно спрашивал выше в теме -кто за ПРАВДУ ? Так вот никто из Вас охаивателей не поставил лайк под моим манифестом Правды, а это абсолютно точно означает, что НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА Вам реслингистам и нафик не нужна, хотя вы постоянно об этом лицемерите на весь форум. Вот поэтому никакой силы нет в вашем реслинге, а только пустое сотрясение Воздушной Среды 🙄
 
Мля, как надоело это сраньё..... В этой ветке (и не только в этой) уговариваю всех ХОРОШ говном кидаться, добра и так мало, жизнь кислая, давайте помогать друг другу. Стебайтесь в личке (если вам так это важно), "задолбали" уже....
 
Мля, как надоело это сраньё..... В этой ветке (и не только в этой) уговариваю всех ХОРОШ говном кидаться, добра и так мало, жизнь кислая, давайте помогать друг другу. Стебайтесь в личке (если вам так это важно), "задолбали" уже....
Вы совершенно правы, но тут не "сраньё", а неправедное нападение/травля одного форумчанина со стороны некоей слаженной группы. 🙁
Я тоже неоднократно призывал к культурному уважительному отношению друг к другу в других темах, например в теме Народный двигатель. В результате получил предупреждение за "оффтоп" , а вот откровенные провокаторы и болтуны и критиканы любого другого мнения, отличного от их собственного, так и продолжают замусоривать темы да ещё и лично оскорблять других. Конструктивный совет ( кстати и от администрации форума ) - просто ставить в игнор тех, кто опускается до личных оскорблений.
 
Назад
Вверх