Изделия RUS

Vladimir121

Я люблю строить самолеты!
по хвостам считать будем
за 3 года отправил дедушке хвостов штук 20-25 да усилил Саши Лазарева хвосты штук 5, и дед еще просит, Лёня, пользуясь случаем хочу спросить, ты делаешь бутерброды?? типа уголь +стекло?? но я понимаю уголь запекают под вакуумом??  а стеклу повыш темп непоказана, или уже новые разработки есть??  хде почитать можно??
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Fom121 сказал(а):
по хвостам считать будем
за 3 года отправил дедушке хвостов штук 20-25 да усилил Саши Лазарева хвосты штук 5, и дед еще просит, Лёня, пользуясь случаем хочу спросить, ты делаешь бутерброды?? типа уголь +стекло?? но я понимаю уголь запекают под вакуумом??  а стеклу повыш темп непоказана, или уже новые разработки есть??  хде почитать можно??
Нет, Углем только усиливаем в местах и изделиях где нужна жесткость (тандемы), Или делаем изделие полностью с угля (парты)

Работаем только с вакуумом, а на счёт температурных режимов - тут надо експериментировать, так как каждая смола и каждое изделие (толщина) своего хотят

А что у тебя за заморочки ? Ты ж не лопасти или лонжероны изготавливаеш ?
 

Vladimir121

Я люблю строить самолеты!
Лёня спасибо, заморочек особых нет, просто как то где то мелькнула такая мысль пару раз насчет сендвича, решил спросить практикующего композитчика , вдруг и правда что то поя вилось новенькое в композиторных делах)))
лонжероны и лопасти не делаю тут надо огромное терпение и энтузиазьм а у меня ни того ни другого(((
Прошу прощения у модератора за отклонение от темы
 
S

sergeev

Fom121 сказал(а):
просто как то где то мелькнула такая мысль пару раз насчет сендвича, решил спросить практикующего композитчика , вдруг и правда что то поя вилось новенькое в композиторных делах)))
уголь, вакуум сушка потом сендвич

http://shop1.r-g.de/cat/Sandwich-Werkstoffe

сушка и сверху стекло вакуум сушка, на сайте описано все и так делает Николов свои изделия
Все материалы смолы есть
 
Вова , но в этом и заключается талант руководителя!!!  
"талант данного руководителя" совсем в другом, - пиар, сказки и заманивание клиентов, потом впихивание с браком, велосипедными тормозами или заведомо нелетающего ротора - Спасателю, например, развод, скандал, продажа одного автожира нескольким людям сразу - украинские хлопцы, и т.д... Иногда людям везёт, и по необъяснимой причине аппарат сдаётся почти в срок и в летающем виде, - ради правды надо сказать, что такое тоже было.
Кому нравится - с удовольствием в этом участвуют, даже вопреки всей доступной информации. Значит, оно им нужно.
Само производство осуществляется толковыми ребятами - вопреки его "руководящим" действиям и с жёстким пресечением его вмешательства в производственную деятельность.  ;)
 
Маугли, ты там у дел - может восстановиш "историческую правду" ?


- АППАРАТ (НАЗВАНИЕ)
- ПОРЯДКОВЫЙ или СЕРИЙНЫЙ НОМЕР (если имеется)
- СОБСТВЕННИК или ЗАКАЗЧИК (можно упустить)
- РЕГИОН БАЗИРОВАНИЯ
- ГОД ПОСТРОЙКИ (ДАТА НАЧАЛА - ДАТА КОНЦА)
- ТИП И МОЩНОСТЬ МОТОРА
- ПЕРВЫЙ ВЗЛЕТ
- КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ НАЛЕТА
- ФОТОГРАФИЯ
- ССЫЛКА НА ВИДЕО ПОЛЕТОВ (подлетов)
Леонид, могу, знаю, но не буду. Дело неблагодарное - правду говорить: шавки не при делах  тявкать начинают, те, кого нормальными мужиками считал, вместо осуждения и прекращения отношений взасос с жуликом, из-за которого столько автожиростроителей пострадало, -  целуются и выступают на его стороне. Даже вернуть хотят на форум :STUPID...
Предостеречь хотел людей от обмана, выкладывал факты, несмотря на вой и клевету в свой адрес, и пришёл через несколько лет к очевидному выводу: не нужна этим людям правда. Сказки, выгода, "рука руку моет" и т.д. :)
Ну а раз им не нужна, то зачем мне время тратить?  :)
 
S

sergeev

Maygli сказал(а):
Дело неблагодарное - правду говорить: шавки не при делах  тявкать начинают, те, кого нормальными мужиками считал, вместо осуждения и прекращения отношений взасос с жуликом, из-за которого столько автожиростроителей пострадало, -  целуются и выступают на его стороне. Даже вернуть хотят на форум ...
Maygli сказал(а):
Ну а раз им не нужна, то зачем мне время тратить? 

Правильно, побереги силы ;D ;D ;D через 10 дней думаю Дед выйдет и тогда услышим ПРАВДУ :eek:
 
А Спасателя никто не обманывал, летает его аппарат и неплохо. 
это, мягко говоря, не соответствует фактам. Начиная с обещания бесплатного обучения, бесплатной замены кабины, и сопровождения, заканчивая издевательским отношением, вымаганием денег за замену кабины, забрасыванием на 2 недели в поле в дождь в палатке без еды и т.п., а также недоучиванием и впариванием нелетающего ротора при отъезде.

п.с. а аппарат летал с самого начала, и сейчас летает неплохо, - это факт, хотя некоторые, даже видя видео многих полётов, всё равно твердят как зомби обратное. Ну, это их проблемы.
 

iury

Я люблю автожиры!
Ребята,мужики,товарищи! Как Вы думаети. пора ли открыть ветку РУСа?!!!!! 
Не этот ли Рус, о котором Вы говорите? Ветку читаю уже давно http://avia.chudoforum.ru/t492-topic
Коментарии излишни... будут вам два одинаковых форума... :STUPID :STUPID
 

Юрий Горохов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ndthm
Пожалуй и я выскажу свое мнение. Он действительно не простой чел. Многое негативное сказанное о нем правда.Однако надо признать, что на сегодня он лучший менеджер нашего сообщества.Его успехи  очевидны. К сожалению до идеального а.ж еще далеко, но прогресс на лицо. Однозначно он нужен на форуме.
 

Юрий Горохов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ndthm
Gyro сказал(а):
Зачем здесь менеджеры????
Не хочу никого обижать, но большая половина форумчан просто балаболы. Людей реально строящих и продвигающих развитие а.ж. единицы. С уважением к строителям :IMHO
 

ser

Я люблю строить АЖ
Тот кто реально строит АЖ на форуме мало рисуется. :IMHO
 
A

Aviarebus

Не хочу никого обижать, но большая половина форумчан просто балаболы.
...[highlight]большая половина[/highlight]... это конечно сильно  ;D
Но Вы наверное имели ввиду большая ЧАСТЬ. Не исключено. Есть те кто строит, причем есть как те, кто фонтанируют новыми ЛА чуть ли не каждый год, так и те, кто мучает один проект годами. Есть те, кому полеты любой ценой, а кому-то важнее сам процесс создания ЛА. Как Вы правильно заметили много тех, кто только "поговорить" (я пока из них). Но все имеют "право на жизнь".

Людей реально строящих и продвигающих развитие а.ж. единицы.
Это как раз нормально. Промышленников много быть не может. Поддерживать? Самая лучшая поддержка - благодарные клиенты. А если кустарщина (в худшем значении этого слова) и кидалово, то "такой хоккей нам не нужен".

Прошу прощения, что влез. Я ни ЗА ни ПРОТИВ. Я не в теме.
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
max-audi писал(а) 25. Январь 2015 :: 21:38:
Ребята,мужики,товарищи! Как Вы думаети. пора ли открыть ветку РУСа?!!!!!


Настоящая Русская душа, Долго обиды носить в себе не может!
Потому как она сама может через это загнить.
Да и какие там обиды-то. Ну прям детские шалости на заре автожиростроения.
Пожурили и хватит!
Давай брат РУС!  НАЛИВАЙ И ПОЛЕТЕЛИ!

А кто старое помянет, тому...........!
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Зачем здесь менеджеры????
Не хочу никого обижать, но большая половина форумчан просто балаболы. Людей реально строящих и продвигающих развитие а.ж. единицы. С уважением к строителям :IMHO
Юрий , я с Вами не знаком , но слышал что Вы человек состоятельный . Так вот именно состоятельный человек  был первым клиентом Руса , но к сожелению ничего не понимающим в автожирах . Потом всем стало известно какого качества изделие было впарено клиенту . Так вот чем именно там управлял Рус ,(как самый талантливый менеджер ) если изделие стало гемором для заказщика . Дальше - больше, мы не на пустом месте отказались от макарон Руса , он слал нам макароны с корозионными кавернами и уверял , что это ни на что не влияет . Он всегда был готов впарить гавно и эту способность он вряд-ли утратил .
 
Orca сказал(а):
Он всегда был готов впарить гавно 
Но если не вернуть Дедушку на форум и не обсуждать его творчество, то тогда откуда потенциальные заказчики (покупатели изделий РУС) будут в курсе дел?
Я днозначно считаю: Вернуть деда.
 
Вверх