Изделия RUS

Краткий итог дискуссии о технико-технологических особенностях работ КБ Rus.
 

Вложения

  • image_1073.jpg
    image_1073.jpg
    25,1 КБ · Просмотры: 89
Мы тут посидели, с мужиками подумали, и решили:
Купить у дедушки трехместный автожир, но без мотора.
Мотор будем ставить вот этот:
http://www.ebay.com/itm/CESSNA-172-AIRCRAFT-CONTINENTAL-O300D-ENGINE-FW-FORWARD-MOUNT-EXHAUST-Ect-/321698650067?hash=item4ae6bbd7d3&vxp=mtr#ht_605wt_1105

Такой же как у меня на самолете, проще обслуживать и по цене приемлемый. Зарекомендовал себя очень ровной работой, экономичностью и тяговитостью.
А этот тянет лучше:
http://www.ebay.com/itm/Continental-IO-470-D-Cessna-310-Airboat-/201318037501?hash=item2edf7d77fd&vxp=mtr#ht_22wt_1105

Так что буду вставать на грабли второй раз. 😉
 
ski_vova сказал(а):
Мы тут посидели, с мужиками подумали, и решили:
Купить у дедушки трехместный автожир, но без мотора.
Мотор будем ставить вот этот:
http://www.ebay.com/itm/CESSNA-172-AIRCRAFT-CONTINENTAL-O300D-ENGINE-FW-FORWARD-MOUNT-EXHAUST-Ect-/321698650067?hash=item4ae6bbd7d3&vxp=mtr#ht_605wt_1105

Такой же как у меня на самолете, проще обслуживать и по цене приемлемый. Зарекомендовал себя очень ровной работой, экономичностью и тяговитостью.

Так что буду вставать на грабли второй раз. 😉

Володь! Такой мотор очень плохо впишется в толкающею сьхему т.к. надо тогда ставить дополнительный вентелятор охолождения как на Робенсене!
 
max-audi сказал(а):
надо тогда ставить дополнительный вентелятор охолождения 
Мы к РУСовской кабине "Уши" как на запорожце сделаем.
К стати, Конти О-300 меньше греется в сравнении с Лайком 320.
В связи с этим, хочется сразу уточнить у КБ РУС: Уши самим городить на кабину или Вы расчитаете необходимый объем воздуха для охлаждения двигателя при средне взвешенной скорости полета 100 км/час. Думаю что мотор при этом будет работать на 70-75% от своей мощности.
К тому же нам долеко не летать. Так, вокруг хвоста, поприкалываться в районе аэродрома. Подальше лучше и правильнее на самолете.
Меня тут Артинцы постоянно смущают, летая на Егере, мне тоже хочется. Но на Егере кабинка для меня тесновата, а вот 3 местка РУС самое то.
 
Кабинку то, и подогнать можно. Хотя, на Егере и так, ширина 1250 мм. Наступишь , Володя, на грабли второй раз, заказывая у РУСа! Мы сейчас и хвосты другие начинаем делать - трезубцы.
 
"Только бледнолицый может наступить на грабли ДВАЖДЫ!(С)"

Что-то Вы, Владимир никак не можете "загореть" ;D ;D ;D (чтобы стать "краснокожим")...
e81acbb6565e.gif


З.Ы.

Только что по телефону одного пермяка уберёг от встречи с Дедом. Предложил ему познакомиться с Виталиком, чтобы тот "от первого лица" рассказал об это псевдо-ОКБ и его "рукойводителе"...

Так что Андрей (из Ангарска), ждите гостей из Перми... 😎
 
ski_vova сказал(а):
Мы тут посидели, с мужиками подумали, и решили:
Купить у дедушки трехместный автожир, но без мотора.
Мотор будем ставить вот этот:
http://www.ebay.com/itm/CESSNA-172-AIRCRAFT-CONTINENTAL-O300D-ENGINE-FW-FORWARD-MOUNT-EXHAUST-Ect-/321698650067?hash=item4ae6bbd7d3&vxp=mtr#ht_605wt_1105

Такой же как у меня на самолете, проще обслуживать и по цене приемлемый. Зарекомендовал себя очень ровной работой, экономичностью и тяговитостью.
А этот тянет лучше:
http://www.ebay.com/itm/Continental-IO-470-D-Cessna-310-Airboat-/201318037501?hash=item2edf7d77fd&vxp=mtr#ht_22wt_1105

Так что буду вставать на грабли второй раз. 😉
С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ ВОВА !  😉
 
Alex_520 сказал(а):
Только бледнолицый может наступить на грабли ДВАЖДЫ!(
Alex_520 сказал(а):
чтобы стать "краснокожим").
TNVD сказал(а):
С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ ВОВА !

C Первым Апреля друзья! 🙂 🙂 🙂

Alex_520 сказал(а):
Так что Андрей (из Ангарска), ждите гостей из Перми...
Пусть вначале в Арти заедут, посмотрят, пообщаются с эксплуатантом. Всего 250 км от Перми. Ко мне заедут, я прививку антиРУСсовскую поставлю.
 
Alex_520 сказал(а):
Только что по телефону одного пермяка уберёг от встречи с Дедом.
а почему вы не уберегли заказчиков "Гжели"??? от встречи со своими друзьями-подельниками горе-конструкторами???  ведь судя по тому что вы нацарапали мне в личку вы тоже причастны(или сбоку-припеку) к разворовыванию государственных денег??? или не удалось урвать??? и вы щас тут третесь???
 
Кабинку то, и подогнать можно
Андрей , извини, но как кабинку не подгоняй, а выглядит твой аппарат как из школьного кружка (без обид)  не  буду рекламировать другие другие ветки, но загляни к Леониду. или другие какие
 
Alex_520 сказал(а):
Fom121 сказал(а):
Только что по телефону одного пермяка уберёг от встречи с Дедом.
а почему вы не уберегли заказчиков "Гжели"??? от встречи со своими друзьями-подельниками горе-конструкторами???  ведь судя по тому что вы нацарапали мне в личку вы тоже причастны(или сбоку-припеку) к разворовыванию государственных денег??? или не удалось урвать??? и вы щас тут третесь???

А Вы внимательно читали моё сообщение в личке?
Я к проекту М101Т имею такое же отношение, как Вы к автожирам Лазарева. Знаю всех "виновников" этого "чуда инженерной мысли" лично, и даже пытался им ещё на стадии макетирования кое-что доказать (с точки зрения реального эксплуатанта авиационной техники). Заказчиков у этого проекта вообще НЕ БЫЛО, ни в самом начале, ни в конце его. Проектировали и строили опытную партию на "остатки с барского стола" в инициативном порядке Чарского при поддержке Брука. Потом Дробышевский на "остатки с другого барского стола" сам начал готовить производство под этот "чудо-самолёт. А когда построили опытную заводскую партию этих машин, то "вдруг" узнали, что он НИКОМУ НЕ НУЖНЫ и НИКТО их покупать НЕ СОБИРАЕТСЯ. Тогда и создали с помощью своих личных связей "карманную" авиакомпанию "ДЕКСТЕР" для эксплуатации этого самолёта. Но реальные эксплуатанты в ней уже через полгода мучений быстро поменяли тип самолёта на другой и стали реально зарабатывать реальные деньги. А проект М101Т тихо увял, хотя парочку этих "чудо-самолётов" в виде затравки закинули забесплатно в Ульяновск и в Бугры. Где они и догнивают...

Но это совсем другая история и с другими людьми. Общего у них лишь то, что те начальнички очень похожи на велеречивого деда и имели возможность "рулить" бюджетными деньгами от других государственных программ. И конструкторы с ЭМЗ и с "СОКОЛ-а" тут абсолютно ни при чём - свою работу они сделали "на отлично". Жаль только что их начальнички абсолютно рынок просчитать не сумели...

А я там "рядом" был, но работал совсем над другим проектом, в совсем другом ОКБ. Так что претензии Ваши не по адресу...

А этот пермяк после ссылки на Виталика и его эпопею с "жёлтым" дедушкиным творением как-то сразу трезвее мыслить стал. И решил посмотреть другие реально летающие автожиры, прежде чем деньги свои Деду дарить...

Вот как-то так, примерно...

З.Ы.
А вы все о сараях своих говорили.
Из Перьми и первые автожиры поступили, любуюсь. О цене не говорю заоблачная, но двойной тормоз многим нравится!
Вот еще один конкурент признался!
 
Alex_520 сказал(а):
Так что претензии Ваши не по адресу..
а у меня и нету к вам претензий, потому что вы никто, нуль, и не производитель аж и не эксплуатант с ваших же слов, и вас не понять то вы оправдываете своих приятелей , а то уже вроде и не оправдываете, какой то вы непонятный и скользкий тип, извините, то вы принимали участие в судьбе гжели а если присмотреца то были где  то сбоку, кстати как там ваши ангары???  расскажите пожалуйста ,  вы ведь строитель кажется
 
Дед!

"Пермь" пишется с мягким знаком на конце слова. Грамотность начинается с мелочей, знаете ли...

Очень интересно, про какие автожиры из Перми ты тут очередные сказки рассказываешь?

Опять ты лапшу на уши вешаешь про "конкурента". Не солидно в твоём возрасте, однако. Это уже диагноз...
 
RUSO сказал(а):
А я там "рядом" был, но работал совсем над другим проектом, в совсем другом ОКБ.
И что же вы там напроектировали???  расскажите пожалуйста, это было что то летающее???   и почему работал??  а сейчас что? не работаете? почему? вас выгнали? или сами ушли?
Alex_520 сказал(а):
У Вас расчёт хвостов Ваших на прочность и на момент Вво есть?
Ты пойми дружище, я же не разработчик!!!  и не изобретатель,  расчет конечно должен быть( это такие формулки), спроси у разработчиков, а я работаю с ГОТОВОЙ матрицей о чем неоднократно говорил
Alex_520 сказал(а):
стати, там же в Луговском заодно и на автожиры пермские посмотрите...

Ну вы блин даете, вот щас все бросил поехал смотреть пермские автожиры, а вы какое кстати отношение к ним имеете??  вы наверно делали расчет на прочность, или "рядом" стояли??  если вам есть что показать или рассказать дайте фоту для этого и форум
 
Кажись второй заход оскорблений\перехода на личности\троллинга от руса с сортаниками
Запасаемся поп корном ;D
 
Назад
Вверх