Изделия RUS

rus - он, как стая голубей - вы им горстку зёрнышек под окном насыпали(завязали разговор про аэродинамику и совесть), а они всему дому все подоконники обосрали (просто несколько страниц бесполезных старинных видосов одного итого же чемодана с ротором, ну правда, иногда цвет отличается). И не понимает же этот голубь, что достаточно было б 1го видео. Ещё было б чего посмотреть... А то, просто, многосерийная сага про уныло плывущее г...
Сильно сказано 🙂, и главное в точку.

Наш rus - "гений автожиростроения" давно остановившийся в развитии. Он признает только свою "гениальность", все остальные для него неучи, а я у него так вообще - ярый противник автожиров.

Для rus - Всеволод Васильевич, ловите гранату - первое же появившееся, в продолжение разговора, видео с вашими аппаратами вызовет цепную реакцию по уничтожению всех видео их ваших предыдуших постов. Чека в ваших руках.
 
Автожир по аэродинамическому качеству гораздо хуже самолета, т.е. и расход бензина больше и скорость меньше и двигатель мощнее нужен. Бесспорно, что наша авиация внеаэродромная и партизанская, на аэродромах же Цесны рулят. Мне, например, нужен аппарат для посадок и взлетов с небольших полянок для авиатуризма в глухих местах, куда на внедорожнике не могу доехать. Сейчас много двухместных самолетов с разбегом 100м и со складывающими консолями крыла, легко перевозятся на прицепе и собираются вдвоем за полчаса, например Птенец-2, Аэропракты и др. Если же у автожира и разбег более 100м - то смысла в нем нет никакого, самолет по всем параметрам лучше. Короткая посадка такого автожира на маленькую поляну смысла не имеет, т.к. потом с нее не взлетишь. Лично мне не понятно - зачем такой аппарат с большим разбегом нужен? В болтанку с ветром до 15 м/сек и на самолете маршруты летали без особых проблем.

Поэтому считаю, что основное преимущество автожира перед самолетом еще с 30-х годов прошлого века – возможность взлетать с малых площадок, и если это не реализовано, смысла покупать такой аппарат нет.
 
Для @rus - Всеволод Васильевич, ловите гранату - первое же появившееся, в продолжение разговора, видео с вашими аппаратами вызовет цепную реакцию по уничтожению всех видео их ваших предыдуших постов. Чека в ваших руках.
Константин, Вам, конечно, виднее, но в чём смысл в видео ни чем непримечательных непилотажных полётов в предыдущих постах на2х с половиной страницах одного и того же производителя? Чем они отличаются? Модель новая, пилотаж? Нет, всё одно и тоже...
Надо оставить один, к примеру, первый, где AndreyN летает, там, хоть, высота, какие-то эволюции и звук винта нерваный, нормально звучит. А уж последний ролик- это вообще, отстой: из 14 минут ролика половина времени автожир грузят... автожир везут... стригут полосу косилкой...и т.п. Не хватает ещё дворника, сметающего в урну окурки...А дальше всё тоже самое... 2 страницы - смотреть нечего🙅‍♂️
 
Для @rus - Всеволод Васильевич, ловите гранату - первое же появившееся, в продолжение разговора, видео с вашими аппаратами вызовет цепную реакцию по уничтожению всех видео их ваших предыдуших постов. Чека в ваших руках.
Очень заманчиво, будем наблюдать, а то куда исчезли производители из Сергиева Посада, не видно и Лазаря, а Gyro тоже что ли ничего не строит или боится что сделает ярый противник автожиров, Marcons, как он сам себя назвал. Главное Чека в ваших руках.
А я рад какое внимание уделяют моим автожирам мало уважаемые Алекс док, Vert и конечно Alekc 520, внимательно следящий за моей работой, мечтающий когда то и полетать на автожире. А я хотел еще и тяжелый беспилотный автожир показать, но подожду когда Marcons достроит свой доминатор. Очень надеюсь увидеть его на этой ветке.
Удивительно, как же Alex520 поднял популярность на моей ветке в youtube "Гиропланы RUS" было около 6 тысяч подписчиков, а стало за эти дни уже 7,15 тыс. Большое спасибо Alex 520. Но с другой стороны ветку "Автожиры на видео" посмотрели более 1200 человек после публикации первого моего видео, что же все они записались в подписчики youtube, Обрати внимание на это уважаемый модератор.
 
Обрати внимание на это уважаемый модератор.
Давно обратил. Напомню вам одно очень важное правило - все хорошо в меру. А вы меры не знаете. А за ваших подписчиков я очень рад и приветствую рост их числа. Честно, без доли сарказма.
 
А я рад какое внимание уделяют моим автожирам мало уважаемые Алекс док, Vert и конечно Alekc 520, внимательно следящий за моей работой, мечтающий когда то и полетать на автожире.
Неуважаемый RUS!
Мне лично пох... твои высказывания и уж тем более твои якобы летающие "бомбовозы", кое-как взлетающие с ОДНИМ пилотом на борту.
Я никогда не мечтал полетать на них (как ты фантазируешь тут публично) - упаси боже! Я ж не самоубийца!
На нормальном автожире М-16 я попробовал однажды полетать в Италии. Интересно было попробовать, но не моё это.
Аэропланы и планеры для меня гораздо более интересны (как для бывшего линейного пилота-профессионала).
Так что не надо тебе тешить самомнение, публично оскорбляя других участников форума. Этим самым ты только показываешь им своё гнилоё и подленькое нутро..

Научись строить НОРМАЛЬНО летающие автожиры - и люди к тебе потянутся!
А для этого тебе надо подучить не только аэродинамику, но и авиационную терминологию, и арифметику Пупкина, и даже русский язык...
Удачи!
 
На нормальном автожире М-16 я попробовал однажды полетать в Италии. Интересно было попробовать, но не моё это.
Аэропланы и планеры для меня гораздо более интересны (как для бывшего линейного пилота-профессионала).
Очень приятно, а у AndreyN, пролетевшего в фильме " Автожир в Золотой Долине, проходы над полосой" другое мнение. Он летает на автожире построенным в 2016 году и летавшем в Подмосковье (есть фильмы), потом с 2017 года в Благовещенске (есть фильмы), а сейчас на Алтае (я думаю). По внешнему виду все очень достойно за 6 лет полетов! Особенностью этого автожира это расположение мотора очень высоко.
Оооо, мои полеты уже засветили на форуме. Я "выходец из самолетов", поэтому посадку пока делаю по-самолетному, прошу строго не судить, это фактически, так сказать, проба пера. Сделал несколько посадок, потом пошел дождь, пришлось свернуть полеты. Аппарат управляется достойно, мои ожидания были хуже. В целом доволен. Всем хороших полетов.
Ему самолетчику просто удалось подняться в небо и мне кажется без дополнительного обучения. Наш колектив весь рад поздравляет пилота AndreyN.
Есть мнение и известного автожирщика, мы ему помогали устанавливать поплавки на автожир, прекрасно летает
Приятно когда техника летает, а когда пилот летает, совсем прекрасно, в глазах счастье
Надо всеми силами поддерживать энтузиастов автожирщиков!
 
...... а сейчас на Алтае (я думаю)...
Нет. Это видео снято в Приморском крае, аэродром Золотая Долина (старое советское название Унаши, для тех кто помнит старые названия)

Парни, прошу не втягивать меня в ваши споры. Буду действовать исключительно в рамках названия темы - Автожиры на видео. Чего и всем желаю. Я пилот выходного дня, летаю исключительно для души и спортивные рекорды не бью и не собираюсь.
Побольше позитивных видео и будьте добрей друг к другу. Прекратите споры и выкладывайте видео своих полетов.
 
Парни, прошу не втягивать меня в ваши споры. Буду действовать исключительно в рамках названия темы - Автожиры на видео. Чего и всем желаю. Я пилот выходного дня, летаю исключительно для души и спортивные рекорды не бью и не собираюсь.
Огромное спасибо за информацию и не пугайся, одни люди изобретают, строят, летают, а другие от безделья психуют, но уважаемый модератор не допустит склок. Очень мы хотим смотреть Ваши фильмы, весь наш коллектив RUS был очень удивлен. Один вопрос вызывает споры, вы же не обучались полетам на автожире, действительно летали только на самолете? Вы неожиданно появились и красиво летали ждем новых фильмов.
 
Один вопрос вызывает споры, вы же не обучались полетам на автожире, действительно летали только на самолете? Вы неожиданно появились и красиво летали ждем новых фильмов.
Вы же прекрасно знаете, что нельзя просто так прийти с улицы и полететь на автожире. Должен быть какой-то опыт за плечами, иначе полет может оказаться первым и единственным.
В моей личной "копилке" был сначала кайт (какое-то время был инструктором по кайтсерфингу, обучил много молодых парней), потом мотопараплан, потом дельталет (на дельталетах многих моделей и производителей налет очень большой, выпустил пару-тройку новайсов), потом были самолеты и теперь добрался до автожира.
Жизнь прекрасна, летайте и радуйтесь 🙂
 
КАК должны летать НОРМАЛЬНЫЕ автожиры (в части скороподъёмности с ПОЛНОЙ загрузкой на борту с обычным "зелёноголовым" 912-м )!
Странно Alex 520, если бы вам понравился ролик, то вы бы поставили "лайк" фильму, а в фильме стоят только два "лайка" ( я знаю этих людей) и еще нашелся человек, которому фильм не понравился. Вы как обычный клоун лжете вместе с Алекс док, а Алексей Дракон это действительно пилот от бога, мы ему помогли поставить поплавки на автожир, он сам испытал его и вот как летает на своем поплавковом. 4 617 просмотров 67лайков тех кому это понравилось, а вам хочется только навредить талантам. На этом автожире уже был мотор в 130 л.с. и он этим гордится.






67
 
Странно Alex 520, если бы вам понравился ролик, то вы бы поставили "лайк" фильму, а в фильме стоят только два "лайка" ( я знаю этих людей) и еще нашелся человек, которому фильм не понравился. Вы как обычный клоун лжете вместе с Алекс док, а Алексей Дракон это действительно пилот от бога, мы ему помогли поставить поплавки на автожир, он сам испытал его и вот как летает на своем поплавковом. 4 617 просмотров 67лайков тех кому это понравилось, а вам хочется только навредить талантам. На этом автожире уже был мотор в 130 л.с. и он этим гордится.






67
Ой, рус, самый знатный лгун на этой ветке - это ты, к тому же уже много лет, и, смотрю, ты плотно здесь обосновался для рекламы своего КБ и чемоданов. Теперь и в виде озвучки за видео?🤦‍♂️🧏‍. Типа, ты хитрый, опять? ...типа, видео же не про чемоданы руса... Этому видео 3 года, снято, как обычно, то есть, ты не автожир Дракона снимал, а свои поплавки.
мы ему помогли поставить поплавки на автожир, он сам испытал его и вот как летает на своем поплавковом. 4 617 просмотров 67лайков тех кому это понравилось, а вам хочется только навредить талантам. На этом автожире уже был мотор в 130 л.с. и он этим гордится.
В одном предложерии аж 2 упоминания про поплавки...😁 А твои коменты - прям, текст для Петросяна: "На этом автожире уже был мотор в 130 л.с. и он этим гордится." Это ты к чему брякнул?🤔
Ещё чужие лайки считаешь под видюшками, как тинейджер малолетний...

Для @rus - Всеволод Васильевич, ловите гранату - первое же появившееся, в продолжение разговора, видео с вашими аппаратами вызовет цепную реакцию по уничтожению всех видео их ваших предыдуших постов. Чека в ваших руках.
Тебе же Модератор вчера уже даже сказал, ещё 1 твой видос, и на 3 страницы станет чище... Но ты, типа, хитрый - раз в глаза запретили лезть, буду в уши заливать🙈🦻, похамлю для продолжения разговора...Просмотры собираешь, по ходу, всеми правдами-неправдами🤑, глядишь, интересно станет кому - на канал зайдут...
 
rus
Ну Вы бы хоть на видеооператоре не экономили на съемках автожира на поплавках. Какое то мутное пятно на сером небе весь фильм летает и резкости нет никакой. Сплошная антиреклама вашему КБ пока получается. Посмотрели бы хоть на ютубе как другие красиво полеты автожиров на поплавках показывают, или хоть бы у Dragonway поучились красиво фильмы снимать.
 
Последнее редактирование:
ты не автожир Дракона снимал, а свои поплавки.
Никак вас ничему не научить, темный человек. Алексей Дракон приобрел эти поплавки у известного производителя в Самаре, а автожир у известного форумчанина, снимал фильм его друг Юра рано утром, но вам простых вещей не понять , темнота.
 
rus
Ну Вы бы хоть на видеооператоре не экономили на съемках автожира на поплавках. Какое то мутное пятно на сером небе весь фильм летает и резкости нет никакой. Сплошная антиреклама вашему КБ пока получается. Посмотрели бы хоть на ютубе как другие красиво полеты автожиров на поплавках показывают, или хоть бы у Dragonway поучились красиво фильмы снимать.

Тут вступлюсь, когда облётывал гидроавтожир, было не до съёмок, спасибо Юре, что запечатлел на свой слабенький телефон мой первый взлёт на автожире с поплавками.
Кому интересно, подробно словами расскажу как было, писать много, телефон мой известен.
Есть одно хорошее преимущество RUS, это наличие техническо-материальной базы и желание строить автожиры. И да, спасибо лично Всеволоду, которого не многие "любят", что принял меня с этим проектом и предоставил свои возможности, которых у меня не было и даже сейчас нет (иначе появился бы на свет автожир Дракон 😉 ). Хотите лучшие по ЛТХ "бомбовозы" подключайтесь к проекту RUS, тогда может у них быстрее будет совершенствоваться аппараты. А так они такие, какие их видит команда RUS со своим образованием, навыками и опытом в конструировании. Замечу, худо ли бедно ли, но они летают, что не скажешь про многие проекты, так и не завершённые по сей день.

Вот вам небольшая история, с не очень качественным видео в конце, по мотивам короткого сотрудничества меня и команды Всеволода.
И да, простите "активного дедушку" Всеволода, за некачественное видео с видеокамеры прошлых лет, тут ни дать не взять, технологии съёмки не каждый осилит пенсионер.
Учитывайте возраст, тут моё Уважение к "деду"-живчику 👍

 
Егерь мой, в полной загрузке, (220 кг), при +30 за бортом, с автоконверсией,, 170 л.С., разбегался не более 100 м...
Уважаемый Gyro, а почему Вы указываете вес своего аппарата Егерь в полной загрузке 220 кг, а не истину на вашем сайте
Максимальная взлетная масса… кг 750 , Масса пустого аппарата…кг 400 - 450 Таким образом, Ваши автожиры близки моим "бомбавозам" или даже тяжелей и именно на Ваших автожирах мы проводили первые полеты! Неужели Вы так испугались обыкновенных болтунов Alex 520, Алекс док. Ротора у нас тоже одной фирмы. У Вас есть фильмы и не бойтесь показывать свои разработки!
Не нравятся тяжёлоатлеты, не смотрите ролики RUSa, смотрите лёгкоатлетов на трапециях, перемотать и не обращать внимания сложности не составляет в эпоху технологий, не связанные же возле монитора сидим. Критиковать каждому по силам, а вот поддержать или помочь дельным советом- искусство и благородство.
А чего же Вы Dragonway не показывали эти прекрасно сделанные художественные фильмы, ведь на форуме много молодых любителей они должны знать российские автожиры.
 
Неужели Вы так испугались обыкновенных болтунов Alex 520, Алекс док. Ротора у нас тоже одной фирмы.
рус, чой-то гребешок затопорщился? Поддержку почуял? От новых людей... Ну они может не знают. А я тебе напомню, когда ты заврался в конец и своей вирусной рекламой завалил также ресурсы форума, тебя общим голосованием стерли с него. Сначала тоже некоторые: чо вы на дедушку навалились?... но ровно до того момента, когда обнаруживали брак от руса.
А о твоей тактике давно, ещё в 2015 году Александр 22 вывод сделал👇
@ rus разработал новую тактику, когда не стали помогать все четыре пункта он придумал пятый теперь когда его прижали в угол он решил что можно просто отмолчаться. 😡


1. включить дурака
2. ответить вопросом на вопрос
3. обозвать и обвинить уличившего (любимые слова спекулянты и перекупщики)
4. сбрехнуть что-нибудь похлеще чтоб забыли про предыдущую брехню
5. отмолчаться
@ rus тебя просили по хорошему убрать свою ложь с ютуба, отмолчался? Ну тогда читай молча комментарии к своим роликам и чем больше будет роликов в которых ты пиариш себя или свой сайт тем больше будет коментариев.
И та же тактика вирусной рекламы. Вот и всё.
Надеюсь, уважаемый marcons, вы почистите эту ветку, что посчитаете нужным. Да и меня за одно. Всем летающим - удачи!
 
Неужели Вы так испугались обыкновенных болтунов Alex 520, Алекс док.
Дед!
Знаешь чем профессионал отличается от дилетанта по жизни (типа тебя)?
Он не треплет языком как ты, а реально работает, вкалывая в поте лица, молча, без излишней саморекламы. Ибо ему она НЕ НУЖНА!
Просто потому, что он прекрасно знает, чем ему такая самореклама грозит (от инспекции по безопасности полётов).
У тебя этих "наблюдателей" по должности нет. Вот ты и лепишь тут всякую чушь. До поры до времени...
Когда профессионал знает, что рядом не будет ни инспектора, ни "стукача", он летает вот так.
 
Когда профессионал знает, что рядом не будет ни инспектора, ни "стукача", он летает вот так.
Странно, а где автожир на видео??? Ни чего не создав решил всю ветку изгадить, ни себе не людям.
 
Назад
Вверх