Всеволод!
По части рекламы своих "бомбовозов" ты у нас бесспорно рекордсмен.
Только вот кому нужны твои винтокрылые аппараты, которые на взлёте разбегаются дольше чем самолёты, скорость полёта имеют меньшую чем самолёты, скороподъёмность которых ниже чем у самолётов, а топливо при этом кушают в полтора раза больше чем самолёты?
Единственные плюсы, которые твои бомбовозы имеют перед самолётами - это переносимость ими болтанки в полёте и возможность совершить безопасную посадку на минимальной скорости на авторотации. Всё остальное - сплошные минусы!!!
По поводу работы твоей "лаборатории" над вертолётами - не смеши мои тапочки, дед!
Лапшу на уши грантодателям ты конечно же сможешь успешно навесить (нынешние "иксперды" у большинства из них подобны тебе - напористые, но безграмотные). Так что рвёшься ты к освоению халявного бабла из бюджета, а не к строительству винтокрылой авиатехники.
Изучи аэродинамику несущего винта вертолёта и её специфику.
И попробуй ответить на вопрос почему самый скоростной винтокрылый аппарат в мире Еврокоптех Х3 от Эйрбас Индастри взлётной массой менее 4-х тонн имеет два движка суммарной мощностью почти как на АН-26, у которого взлётная масса более чем в ШЕСТЬ РАЗ выше? И почему у него имеются два самолётных (по площади) крыла и два тянущих воздушных винта помимо несущего ротора? И почему сегодня эта винтокрылая машина имеет статус музейного экспоната?
ru.wikipedia.org
Так что рубеж в 500 км/час для винткрылых машин как бы вроде и возможен, но чего ради?
Наверное только для того, чтобы конструкторы, работающие над подобной авиатехникой, смогли поставить мировой рекорд по освоению бюджетный денег "на халяву", выделенных на эту программу, не более того.
И ты именно по этой причине стремишься попасть в их число...