Изделия RUS

Интересно, а чем скоростной вертолет отличается от автожира?Может действительно для разработки скоростного вертолета стоит пригласить строителей автожиров? Обратите внимание

 
Вот когда твой "бомбовоз" сможет выполнить контрольное висение после вертикального отрыва от земли (как эта вертушка), а потом развить скорость 177 узлов (327 км/час) в горизонте - вот тогда будешь профессионалом и не будешь задавать тут глупые провокационные вопросы.
А пока что ты "профессиАнал", дед. Увы!
 
Интересно, а чем скоростной вертолет отличается от автожира?Может действительно для разработки скоростного вертолета стоит пригласить строителей автожиров? Обратите внимание
Конечно, Вам надо в "Вертолеты России" и разрабатывать, разрабатывать, разрабатывать, правда, если возьмут туда. А то они уже за 400 км/час вышли на Ми-24. А Вы все пишите, и никак свою сказку про 200 км/час в горизонте подтвердить не можете в видео, показали одно крутое пикирование с вариометром сильно в минусе и все. Пора уже мировой рекорд 207 км/час Кена Уоллиса побить официально, у него то движек совсем слабый был, супротив ваших-то.🙂
А если серьезно - ну постеснялись бы писать такую чушь про скоростные вертолеты, и сравнивать его с автожиром. Сравните малые отрицательные углы атаки ротора вертолета и положительные автожира при виде сбоку в полете. Вертолету в автожирный режим свой ротор переводить ну никакого смысла нет.
 
Последнее редактирование:
Конечно, Вам надо в "Вертолеты России" и разрабатывать, разрабатывать, разрабатывать, правда, если возьмут туда. А то они уже за 400 км/час вышли на Ми-24.
Надо новое разрабатывать, а Вы все пытаетесь тормазить развитие. Придется, а то не знают как за деньги отчитаться за выделенные на разработку Скоростного вертолета России.
 
Дед!
Кончай тут рекламировать свои бомбовозы.
Весь этот твой разговор с неуместными сравнениями их со скоростными вертолётами ты делаешь тут лишь для того, чтобы побольше лапши на уши навесить новичкам, которые пока что ничего в этой теме не соображают. Чтобы "обуть" их потом по полной программе на бабло (как было уже не раз)...
Пора звать Константина, чтобы он на этой ветке навёл таки порядок!
 
vert : "Я строю вертолеты" Хорошо говоришь, но вертолета вами сделанного не вижу! Не ужели вертолетчик не знает, что для повышения скорости последнего нужен толкающий винт и ротор немного подправить на вертолете. Зачем рисковать на Ми-24, если уже известно как строить скоростной вертолет и скорость его естественно больше 500 км/час.
Пора уже мировой рекорд 207 км/час Кена Уоллиса побить официально, у него то движек совсем слабый был, супротив ваших-то.
Прекрасная мысль, у нас уже достигнута скорость 204 км/час, немного осталось, как грант получим под это, так и начнем работать.
 
Всеволод!
По части рекламы своих "бомбовозов" ты у нас бесспорно рекордсмен.

Только вот кому нужны твои винтокрылые аппараты, которые на взлёте разбегаются дольше чем самолёты, скорость полёта имеют меньшую чем самолёты, скороподъёмность которых ниже чем у самолётов, а топливо при этом кушают в полтора раза больше чем самолёты?
Единственные плюсы, которые твои бомбовозы имеют перед самолётами - это переносимость ими болтанки в полёте и возможность совершить безопасную посадку на минимальной скорости на авторотации. Всё остальное - сплошные минусы!!!

По поводу работы твоей "лаборатории" над вертолётами - не смеши мои тапочки, дед!
Лапшу на уши грантодателям ты конечно же сможешь успешно навесить (нынешние "иксперды" у большинства из них подобны тебе - напористые, но безграмотные). Так что рвёшься ты к освоению халявного бабла из бюджета, а не к строительству винтокрылой авиатехники.

Изучи аэродинамику несущего винта вертолёта и её специфику.
И попробуй ответить на вопрос почему самый скоростной винтокрылый аппарат в мире Еврокоптех Х3 от Эйрбас Индастри взлётной массой менее 4-х тонн имеет два движка суммарной мощностью почти как на АН-26, у которого взлётная масса более чем в ШЕСТЬ РАЗ выше? И почему у него имеются два самолётных (по площади) крыла и два тянущих воздушных винта помимо несущего ротора? И почему сегодня эта винтокрылая машина имеет статус музейного экспоната?
Так что рубеж в 500 км/час для винткрылых машин как бы вроде и возможен, но чего ради?
Наверное только для того, чтобы конструкторы, работающие над подобной авиатехникой, смогли поставить мировой рекорд по освоению бюджетный денег "на халяву", выделенных на эту программу, не более того.

И ты именно по этой причине стремишься попасть в их число...
 
Последнее редактирование:
Хорошо сказал VERT " Не надо изобретать нового! Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и собрать все это новое по частям в реальный аппарат. " Жаль, что Вы лишаете многих увидеть то над чем работают бывшие наши форумчани. Вот, например. грантодержатели, страна поддерживает.

IMG_20190621_145603.jpg


index.jpg
 
Отличный глиссер будет, если убрать лишний тормоз - ротор сверху и грузоподьемность даже вырастет!
Оказывается в Гаврилов-Ям не только российский бюджет на аля-Ротакс-912 пилят...
 
Уважаемый РУС, ваши автожиры по прежнему в центре внимания да и наверно Вы единственный в России кто сегодня строит автожиры. Вопрос практический, где сегодня можно приобрести лопасти на автожир?
 
Уважаемый РУС, ваши автожиры по прежнему в центре внимания да и наверно Вы единственный в России кто сегодня строит автожиры. Вопрос практический, где сегодня можно приобрести лопасти на автожир?
Практик ижевск в основном тоже давно не посещает Форум, он в основном в Instagram перешел. Сами видите как борцы с автожирами расправляются здесь со строителями автожиров на форуме. Можите и у нас приобрести заезжайте или пишите мне поможем vivra@mail.ru Многие сейчас сами собирают ротор под нашим руководством оплачивая только профиль, который очень тяжело сломать.
 
Практик ижевск в основном тоже давно не посещает Форум, он в основном в Instagram перешел. Сами видите как борцы с автожирами расправляются здесь со строителями автожиров на форуме. Можите и у нас приобрести заезжайте или пишите мне поможем vivra@mail.ru Многие сейчас сами собирают ротор под нашим руководством оплачивая только профиль, который очень тяжело сломать.
😂 И на какой аппарат потом поставили эту лопасть?
 
😂 И на какой аппарат потом поставили эту лопасть?
Странно, именно так и проверяют лопасть на ее прочность, чтобы не подсунули чисто алюминиевую за границей. Вот посмотрите как в Китае например это делают. Просто китаяночка попрыгает на профиле, если не гнется то ставят на автожир. Российский настоящий полковник китаяночке подставил свое плечо как видите.

13.JPG
 
Вот посмотрите как в Китае например это делают. Просто китаяночка попрыгает на профиле, если не гнется то ставят на автожир.
Жуть! А если не заметили небольшую остаточную деформацию - все равно ставят на автожир.😢
Не знаю в какой глухой деревне Китая так делают и чему Вы их там учите, но на фирмах в китайских городах - просто отрезают кончик профиля и лаболаторно определяют марку сплава и мех.характеристики. И уровень оснащения лабораторий и производства у них давно уже повыше наших будет.
rus - заканчивайте так шутить, а то еще Ваши клиенты самодельщики поверят и начнуть лопасти гнуть, клиенты -то потяжелее китаяночки будут.🙂
 
Последнее редактирование:
Как то задавал вопрос профессору какой массой человеческой нагрузить лопасть 28 футов ,ну чтобы наверняка ...ни чего не посоветовал🤔🙂
 
В первом видео в посте 2608 на табуретке левый конец лопасти уже загнут с остаточной деформацией - незачет!
 
Назад
Вверх