Изделия RUS

Всеволод!
Вам таки действительно надо к врачу обратиться. У вас с памятью и с психикой некоторые проблемки уже реально ощущаются..

Я лично к этим "кирпичам с бантиком" ровно дышу. И никогда не собирался заниматься бизнесом "по-китайски". То есть копированием и строительством автожиров. Моё дело и интерес - летать. Причём на аэропланах. И в институте Киевском я учился, и в ШЛИ им. А.В.Федотова при ЛИИ им. М.М Громова - тоже. И в Иордании и в Германии на Аэробус переучивался. Тут ваша память вас в очередной раз подвела...

Это мой хороший знакомый (с которым мы по Италии путешествовали в 2011 году, и которого я там совершенно случайно "приобщил" к полётам на автожире, затащив его на частный аэродромчик под Миланом в выходной день) захотел после той поездки своё производство автожиров создать.
Сначала восстановил парочку разбитых "Калидусов", потом - построил парочку клонов этих "Калидусов", потом сделал для уфимцев клон словенского автожира "Трикси", потом закупил в Украине авторскую документацию на двухместный вертолёт "Санька" и сделал парочку своих версий этого аппарата (смотрите на моём канале в "Ю-Тьюбе" -
как он сам этот аппарат заводит на посадку в кузов "Газели" в качестве "маршаллера"). Причём у него уже не клоны, а дальнейшие модификации "Саньки". И он уже наладил их серийное производство и сбыт под маркой "Орлан" - заказчики уже есть (несмотря на достаточно высокую цену). Меня тут и рядом не стояло...

По поводу вашего ролика про Китай, то в нём нет ничего реального про полёты. Очередная пиар-акция в стиле RUS-а, где показывают лишь экстерьер "бомбовоза", и сколько китайцев могут разместиться в его кабине. Но не показывают КАК он взлетает - ни длину разбега, ни полёты с полной загрузкой (в кабине просматривается опять лишь один пилот), ни скороподъёмность. Ничего!
Парочка весьма нескоростных проходов над длинной бетонной ВПП, и ВСЁ!!!
О чём тут можно говорить?
Вы неисправимы, увы! И это грустно, милейший!
 
Последнее редактирование:
Я лично к этим "кирпичам с бантиком" ровно дышу. И никогда не собирался заниматься бизнесом "по-китайски". То есть копированием и строительством автожиров
Напоминаю когда хочешь сообщить о копировании чего то должен показать аналогичную копию, а тебе что слабо, легче соврать.
Да китайцы закупили наших 20 штук оригинальных автожиров для копирования потому что аналогичных не нашли, тем более RUS поднимает четверых и скорость показано достигли 204 км/час. Поэтому и проводили испытание в горах на высоте 2000 м летом в июле месяце на спец площадке.
Как видно Alex_520 не занимается автожирами, их не знает, а поболтать хочется. Любой любитель автожиров знает что взлетная скорость автожира около 60 км/час, но Alex_520 путает полетную скорость 90-100 км/час и даже не извиняется. Мне лично с вами не имеет смысла что либо обсуждать.
А вот кто и как строят автожиры RUS, любуйся автожирный дилетант!

 
Всеволод!
Ну не мечи ты дерьмо на вентилятор - НЕ СОЛИДНО это как-то в твоём-то возрасте!
Аргументов с цифрами и фактами у тебя нет, вот ты и пытаешься стрелки на личности перевести. Ну прямо как Лёха, который сейчас нары мнёт в Покрове. То ты меня в автожирщики-чемпионы запишешь, то в строители автожиров, то обвинишь что я в авиации пустое место ( в сравнении с тобою, кандидатом наук по промышленному шпионажу), то начнёшь свои фантазии обильно слюной злобы смачивать. "Не суетись под клиентом!" - девиз девушек с Ленинградки. Надо бы тебе его наконец усвоить.
Так что не писяй тут кипятком и не брызгай слюною. Бесполезно это. В авиации и лётных испытаниях в сравнении со мною ты ещё молокосос (извини за сравнение!). Я таки этим делом занимался профессионально, и в ШЛИ изучал его основы, перед тем как к практике приступить. А ты тут ноль без палочки, но с амбициями как у корифея (особенно когда пытаешься тут доказать от каких параметров зависит скорость отрыва летательного аппарата с детсадовскими "аргументами")...
Тебя тут один раз уже банили "навечно", но "по просьбе трудящихся" простили. Так ты теперь вторично на бан нарываешься...
Ты уж лучше покажи нам ФАКТЫ, цифры, видеозаписи расшифровок полётов - это будет самая лучшая реклама для твоих "бомбовозов".
Угомонись, болезный! Факты, и только факты (которых у тебя нет, к сожалению)...
 
Ты уж лучше покажи нам ФАКТЫ, цифры, видеозаписи
Всегда рад удовлетворить желание новичка автожирной техники, у меня построено более 70 автожиров RUS, а фильмов больше сотни, радуйся на целый год Вам хватит. Изучай может аналог похожего автожира увидишь, а то все бес толку рассказываешь как сам губил сертификацией авиацию.

 
Ну что ж, опять придётся объяснять "манагеру", который сам себя нахваливает "фактами".

Температура 0 градусов, сильный порывистый ветер, две человека в кабине. 27 секунд разбега (первый взлёт), длина разбега расчётная для штилевых условий (при скорости отрыва в 60 км/час) - 225 м. 21 секунда разбега (второй взлёт) - длина разбега - 175 м.
Догадываешься, какая длина разбега будет при трёх человеках в кабине при температуре наружного воздуха + 30 градусов на высоте 2000 м над уровнем моря (как в Китае)? Как минимум 300 м....
Приличные аппараты такого класса в такой ветер отрываются чуть ли не с 10-15 м разбега.
Так что бомбовозы у тебя, а не автожиры, болезный... Хотя ZOOM на камере у тебя неплохой, позволяет "скрывать" длину разбега-пробега...
Как говорят авиамоделисты: "с хорошим мотором даже ворота полетят"...
Вот тебе твои ФАКТЫ!
Кстати, я просил тебя показать видеозаписи не полётов, а параметров полёта - скорости отрыва (к примеру), скороподъёмности, данные расшифровки регистратора параметров полёта (если тебе известно, что это такое)...
 
Что-то уже полторы страницы с видосами русовских автожиров, которые, просто, летают... Это замечательно, что они летают, но ничего чудесного, кроме того, что они летят по горизонтали нет, всё одно и тоже. Ничего интересного. Ну летят и летят... Может в другую ветку уже перейдете? А то как спам уже. Ветка несколько о другом , как мне кажется. Алекс_520, не провоцируйте дедушку, а то он всю ветку своими видосами заштампует.🤖
 
Последнее редактирование:
Его один раз уже за эту сверхназойливую рекламу своих "бомболётов" банили. Пара лет прошло.
Дождётся нового бана, если не понимает, что ветка не о его аппаратах, а об автожирах, которые умеют не только в воздухе держаться, но и взлетать почти что вертикально.
 
Последнее редактирование:
Ветка несколько о другом , как мне кажется
Вы название почитайте ветки и можете не беспокоиться! ЕЕ название Автожиры на видео
Приличные аппараты такого класса в такой ветер отрываются чуть ли не с 10-15 м разбега.
Очень интересное заявление. Если взлет автожира происходит на скорости 60 км/час то за какое время автожир преодолеет эти 15 метров?
Следовательно средняя скорость равна 30 км/час или около 8 м/сек Делим 15 м на скорость 8м/сек получаем взлет за менее 2 сек. А приставьте если взлетная скорость как Вы утверждаете 90 - 100 км/час это меньше секунды это просто ракета! Вы ALEX 520 можете представить какой мощности мотор должен быть у автожира, такой и машины не найдешь! Постарайтесь немного думать над словами. Естественно, когда строят новую технику (Вы еще не нашли аналог автожира RUS?) проверяют и скорость отрыва и дистанцию. У нас просто взлет сопровождают на автомобиле. Вот как это делали в жару 19 июля 2015 года на еще не на мощных моторах. На поле размещали белые полосы через 50 метров. Смотрите и радуйтесь.

 
Слушай дед, ну ты же сам себя тут компроментируешь, выдавая свои бомболёты за автожиры.
Тот же МТО с двумя людьми на борту на движке в 115 л.с. разбегается всего 13 секунд.
А твой "бомбовоз" с одним пилотом и движком в 156 л.с. в точно таких же условиях разбегается 15 секунд.
Молодец, что сам показал сравнение нормального автожира с твоим "кирпичом с бантиком"!
Бурные аплодисменты!!!!!!

Почитай таки хоть букварь из Википедии по аэродинамике.
Где скорость отрыва вычисляется по формуле
1623052378762.png

и где в твоём случае
Y
— подъёмная сила (когда она превысит массы аппарата в момент отрыва)
C_{y}
коэффициент подъёмной силы, зависящий в основном от угла атаки несущего ротора
1623052652226.png
— плотность воздуха у земли
V
— скорость набегающего воздушного потока (м/с) в момент отрыва (относительно воздушного потока)
S
— омываемая несущим ротором площадь (м²)

Сможешь ответить в чём разница между МТО и твоим "бомбовозом"?

Так что всё познаётся В СРАВНЕНИИ (которое ты сам тут выложил)!
 
Последнее редактирование:
Вы название почитайте ветки и можете не беспокоиться! ЕЕ название Автожиры на видео
Вот вы сами и вникните в название ветки, rus:
1.Ветка не посвящена автожирам rus,
2. особенно, смотреть нечего - полёт блинчиком, на пределе возможности мотора, без каких-то эволюций,
3. Каких-то новых моделей от rusa здесь не продемонстрировано,
4. Демонстрация тех же "кирпичей" видосами от 15го года - смысл? Уже видели. И опять полёты блином при длинном разбеге и медленном наборе - смысл?
Ни спидометра машины, ни УСа автожира не показано, на какой скорости отрыв разгон, набор...
Ещё пара видеоспама от rusa, и надо marcons a звать для зачистки...
 
Хочу вставить свои 5 копеек, но не хочу, чтобы это привело к очередному витку спора так как выражаю своё личное мнение и оно имеет право на существование равно как и ваши экспертные мнения. Не понимаю почему вы так сильно зацепились за длину разбега. На автоконверсии жирик по определению будет тяжелый и коротко взлетать не будет. Разве у нас вообще кто-то взлетает с площадок менее 300 метров. Это редкость. Полагаю в 99% случаев все взлетают с полос 300 метров +++. Если это не так, то ваша полоса не безопасна для любого летательного аппарата.
Лично для меня в автожире важна возможность перевезти аппарат на прицепе без существенной разборки (для большинства самолетов это серьезная проблема, автожир в этом плане вне конкуренции) и возможность летать в термичную и ветренную погоду. Любой из автожиров прекрасно справляется с этими задачами и лично мне от автожира больше ничего не нужно, летаю в свое удовольствие для души, кайфую, чего и вам желаю. Поэтому, парни, поменьше упёртых разговоров и побольше позитивного видео и всем хороших полетов.

PS Надеюсь никого не обидел.
 
Ну, не знаю...
Егерь мой, в полной загрузке, (220 кг), при +30 за бортом, с автоконверсией,, 170 л.С., разбегался не более 100 м...
 
Не понимаю почему вы так сильно зацепились за длину разбега. На автоконверсии жирик по определению будет тяжелый и коротко взлетать не будет. Разве у нас вообще кто-то взлетает с площадок менее 300 метров. Это редкость. Полагаю в 99% случаев все взлетают с полос 300 метров +++. Если это не так, то ваша полоса не безопасна для любого летательного аппарата.
Вы наверное ещё просто не в курсе, что длину ВПП выбирают не из условия длины разбега. А из условия прерванного взлёта. И про коэффициент безопасности при выборе ВПП, равный 1,67 наверное ничего не слышали, не так ли?
Для регулярных полётов с ВПП длиной 300 м летательный аппарат с максимальной взлётной массой в условиях МСА должен иметь длину разбега НЕ БОЛЕЕ 180 м. "Бомбовозы "фирмы" RUS-а по этому показателю даже в одноместном варианте не соответствуют нормативному уровню безопасности полёта (хотя бы на этапе взлёта). То есть при отказе движка в момент отрыва от ВПП пилот его рискует не только здоровьем, но и собственной жизнью (и жизнью его пассажиров - тоже)...
Для его "бомбовозов" минимальная безопасная длина ВПП должна быть не менее 500 м. У вас такая ВПП на каждой полянке есть, где вы сможете не только "примоститься", но и взлететь потом? А ещё и нужно учитывать градиент набора высоты, чтобы преодолевать препятствия (в виде деревьев или проводов ЛЭП) при взлёте. А "бомбовозы" RUS-а имеют такой градиент исключительно за счёт кривизны Земли (если судить по его видеозаписям)
Вот как-то так, примерно....
 
Сможешь ответить в чём разница между МТО и твоим "бомбовозом"?
Надеюсь Вы отлично знаете, что
1. Вес МТО примерно в два раза меньше веса RUS.
2. Вместимость МТО (два пилота) в два раза меньше RUS ( четыре пилота).
3. Скорость максимальная МТО 195 км/час, а у RUS 204 км./час (показано)
4 Крейсерская скорость МТО 145км/час у RUS 150 -170 км/час (см. фильм).
5. Диаметр несущего винта, м МТО 8,4 , а RUS 9,3 (RUS диаметр ротора больше на 90 см.)
Тот же МТО . разбегается всего 13 секунд. (около 104 метра).
А твой "бомбовоз" разбегается 15 секунд. (около 120 метра).
Приятно, что Alex 520 не извиняясь вносит нужные изменения, но потом опять искажает свои слова. Просто не знает как умножить 120 метров на 1.67 . Опять подскажу это будет 200 метров!!! А Вы указываете 500 метров. Зачем искажать свои же результаты?
Для его "бомбовозов" минимальная безопасная длина ВПП должна быть не менее 500 м. (немного приврал 200 м.)
По просьбе Alex 520 показываю какая крейсерская скорость автожира RUS при спокойном полете и в тумане тоже.

 
Надеюсь Вы отлично знаете, что
1. Вес МТО примерно в два раза меньше веса RUS.
2. Вместимость МТО (два пилота) в два раза меньше RUS ( четыре пилота).
3. Скорость максимальная МТО 195 км/час, а у RUS 204 км./час (показано)
4 Крейсерская скорость МТО 145км/час у RUS 150 -170 км/час (см. фильм).
5. Диаметр несущего винта, м МТО 8,4 , а RUS 9,3 (RUS диаметр ротора больше на 90 см.)

Шулер из тебя плохой, Всеволод!
Подтасовывать так и не научился.
1) Масса летательного аппарата измеряется в килограммах, а не в "разах".
Более лёгкий по массе конструкции МТО имел на борту ДВУХ человек, а твой "бомбовоз" - лишь одного. То есть фактическая разница в массе в тот день была не более 100 кг.
2) Я сравнивал не вместимость кабины, а реальную загрузку двух летательных аппаратов в тот самый день.
3) У того МТО открытая всем ветрам кабина. И ему эти 195 км/час нах.. не сдались. Он летает на 130 - 140 км/час, не более. Не комфортно, увы!
И аэродинамика открытой кабины у него в разы хуже, чем у твоих "яйцелётов". Тут МТО явно ДОЛЖЕН проигрывать...
4) Я уже озвучил реальные крейсерские скорости полёта МТО (и причины таких скоростей).
А на твоём видеоролике в трёх показах указателя скорости видел 168, 160 и 148 км/час.
5) Переведи диаметры несущих роторов в площади, а затем рассчитай удельную нагрузку на ометаемую ротором площадь (тупо разделив взлётную массу с ДВУМЯ пилотами у МТО и ОДНОГО пилота на "яйцелёте"). Уверен, что цифры тебя удивят. У МТО удельная нагрузка будет ничуть не меньше твоей. Возможно даже что и поболее. А от этого параметра зависит и скорость отрыва на взлёте, и длина разбега, и градиент набора высоты после отрыва от поверхности Земли...
Продолжать надо? Учи аэродинамику, дед!

...Приятно, что Alex 520 не извиняясь вносит нужные изменения, но потом опять искажает свои слова. Просто не знает как умножить 120 метров на 1.67 . Опять подскажу это будет 200 метров!!! А Вы указываете 500 метров. Зачем искажать свои же результаты?
По просьбе Alex 520 показываю какая крейсерская скорость автожира RUS при спокойном полете и в тумане тоже.
Откуда ты взял 120 м длины разбега, дед?
Я в расчётах "на коленке" приводил, что в штиль у "яйцелёта" длина разбега составляет 225 и 175 м. Причём длину разбега брал относительно воздушной массы, а не пакетов, валяющихся на ВПП. И взлёт был при весьма приличной встречной составляющей ветра С ОДНИМ пилотом на борту "яйцелёта". (И то, при условии, что скорость отрыва была 60 км/час - по твоим данным, которые нуждаются в подтверждении. Ибо верить тебе на слово - себя не уважать..)
При загрузке кабины "яйцелёта" пилот и три пассажира в штилевых условиях длина разбега его составит не менее 300 м. Отсюда и потребная расчётная длина ВПП для твоих "яйцелётов" в 500 м.
И даже несмотря на более мощный двигатель (чем у МТО) динамика разгона скорости "яйцелёта" на разбеге и скороподъёмность его после отрыва явно свидетельствует, что летает он весьма и весьма посредственно (в части энерговооружённости, конкретно).

Кстати, а что, туман уже как-то влияет на скорость полёта? Из каких источников ты такую информацию почерпнул?
Влияние повышенной влажности (в том самом тумане, про который ты пишешь) на мощность двигателя (и тяги воздушного винта) положительное - недаром же на авиационных движках практикуют впрыск воды на взлёте. А вот влияние повышенной влажности на несущий винт ротора явно негативное - ротор в таких условиях может обледенеть и потерять свои несущие свойства. То есть потребная скорость горизонтального полёта на нём будет БОЛЬШЕ, чем надо! И "скоростные" качества "яйцелётов" тут абсолютно НИ ПРИ ЧЁМ! Просто пилот в таких условиях старается сохранить горизонтальный полёт, "насилуя" двигатель. И несущий ротор - тоже...
Но тебе об этом неизвестно, ты же у нас профессиАнал" по навешиванию лапши на уши начинающим пилотам-любителям своими комментариями. Но никак не в части аэродинамики летательных аппаратов, увы...
Достаточно, или таки закруглимся публичной "фаллометрией" заниматься на чужой ветке?
 
Шулер из тебя плохой, Всеволод!
Подтасовывать так и не научился.
Мне за тобой гнаться не надо, но вранья вашего не понимаю.
Я так понимаю, что колёса от земли он отрывает на скорости порядка 90 - 100 км/час (в холодное время года, а не а жару!). То есть средняя скорость на разбеге составляет 45-50 км/час. Или в пересчёте на метры в секунду 12,5 - 13,9 м/сек. Умножаем на время разбега и получаем его длину (плюс-минус лапоть). В итоге 275 - 305 метров.
Для малограмотного пилота можете врать, что скорость отрыва 90 - 100 км/час вместо 60 км/час. Шулер вы хороший это верно. отсюда и длина взлета ложная.
Тот же МТО с двумя людьми на борту на движке в 115 л.с. разбегается всего 13 секунд.
А твой "бомбовоз" с одним пилотом и движком в 156 л.с. в точно таких же условиях разбегается 15 секунд.
Видишь можешь ведь приводить какие то разумные числа. Следовательно Alex 520 утверждает, что RUS отстает от МТО на 2 секунды при средней скорости взлета 8м/сек то есть это 16 метров. Таким образом , показано что взлетный путь у RUS больше на 16 метров чем у МТО.
Это естественно не точно, но это достижение Alex 520. Можешь же делать правильные оценки.
Очередная глупость
Приличные аппараты такого класса в такой ветер отрываются чуть ли не с 10-15 м разбега.
Это гениальное вранье ваше. На дистанции 10 - 15 метров при средней скорости 8,33 м/сек т.е за время меньше 2 сек не может достичь даже взлетной скорости в 60 км/час. Какой же мотор должен быть мощный, даже у гоночной машины, чтобы иметь такой разгон. Шулер вы.
Борис на автожире POLO отлично взлетает и с места. Аналогичные работ и мы провели и можем что то показать как.

 
Цирк продолжается?
Главный клоун рвётся в повторный бан?
Ню-ню...

Вранье (своё) ты понимаешь прекрасно, не скромничай. А вот правды сказать не хочешь (или не можешь) - "бизнес" твой в этом раскладе сбой даст.
Ты бы для начала просто показал видео приборной доски твоего "яйцелёта" хотя бы с тремя людьми на борту во время взлёта в штилевых условиях. Чтобы (как у Бориса Половинкина в ролике выше) была видна приборная скорость в момент отрыва от земли. Ибо твоим словам верить нельзя. Так как про науку аэродинамику ты видимо не в курсе, ты же у нас кандидат наук СССР (по промышленному шпионажу, а не по аэродинамике)...

Я уже тебе выше показал простую формулу для расчёта подъёмной силы любого летательного аппарата. И если ты силён в арифметике Пупкина, то из этой формулы легко можешь составить другую, которая показывает ОТ КАКИХ параметров зависит скорость на конкретном этапе полёта. На взлёте это когда подъёмная сила несущего ротора начинает превышать фактический взлётный вес летательного аппарата. И в каждом конкретном случае (при различных вариантах загрузки аппарата) на взлёте эта скорость будет отличаться (хотя бы немного, но будет). И если с одним пилотом на борту эта скорость будет равна 60 км/час (по твоим данным), то с тремя людьми на борту при тех же условиях она будет заметно выше. Те самые 90 км/час (про которые выше писал я), причём при поросячьем повизгивании двигателя...

Так что 120 м разбега с ОДНИМ пилотом на борту при сильном встречном ветре на скорости 60 км/час ещё вполне возможны. Теоретически. Но с тремя людьми на борту в штилевых условиях это увы, уже никак не получится. Будут те самые 90 км/час. Соответственно и длина разбега при том же времени до момента отрыва от земли будет совсем не та. А заметно побольше. Раза в два - два с половиной, как минимум!

Для объективного сравнения взлётных параметров двух разных автожиров (при одинаковой загрузке) тебе нужно снять видео их параллельного взлёта с бокового ракурса, когда оператор будет располагаться сбоку в 100 - 150 м от точки начала разбега. Тогда ты получишь ФАКТ. А до этого всё твои слащавые комментарии являются лапшой на уши (пока что).

Хочешь показать свои "яйцелёты" во всей красе?
Сними такой ролик - сейчас для этого самые лучшие погодные условия. Возьми тот же МТО и договорись о съёмке ранним утром (в штиль) на какой-нибудь заброшенной военной ИВПП (вокруг Москвы их достаточно много ныне). Ширины полосы порядка 50 - 60 метров для взлёта в паре им будет вполне достаточно. Оператора с камерой поставь на расстоянии от места старта не менее 100 м и в стороне от ИВПП порядка 50 м (не более!) для обеспечения безопасности всех участников "эксперимента". Загрузку аппаратов (пилот + топливо в баке) сделай одинаковую. И тогда всё увидишь сам, без фантазий...

Рискнёшь сделать такое сравнение?
Мне кажется, что вряд ли. Ты же прекрасно понимаешь, что тут твой "яйцелёт" заведомо окажется в проигрыше, несмотря на более мощный двигатель и меньшую удельную нагрузку на ометаемую площадь...

А пока ты это здесь не покажешь, то извини - будем считать тебя 3,14...болом ("ну, ты понял меня, мужик!"(С).
 
На "бомбёрах" тоже летаем, но с пользой дела
Молодец, специалист, но лучше бочку держать на тандемном автожире за спной , а не на парте.
Так что 120 м разбега с ОДНИМ пилотом на борту при сильном встречном ветре на скорости 60 км/час ещё вполне возможны. Теоретически. Но с тремя людьми на борту в штилевых условиях это увы, уже никак не получится. Будут те самые 90 км/час.
Мне очень нравится этот циркач от автожиростроения. Придется объяснить Alex 520 - аэродинамику.
Взлет автожира по мысли циркача Alex 520 происходит просто: садишься в автожир раскручиваешь ротор и даешь мотору максимальные обороты, а после этого ясно что происходит... На самом деле надо регулировать тягу автожира на разгоне. Естественно, если мотор слаб (100л.с.) как на МТО, то пилот не может увеличить мощность мотора при одном пилоте и двух. Поэтому и взлетный пробег увеличивается от количества пилотов, а при мощном моторе при посадке двух и более пилотов мощность мотора в 170 л.с. или более 200 л.с. вполне достаточна, чтобы сохранить одинаковое ускорение автожира. Не стоит обижаться на Alex 520, он просто дилетант, но мечтает в чем то разобраться.
Естественно автожиры строим и испытываем, пришлось мне провести сегодня аналогичные испытания. Вся взлетная полоса на аэродроме "Паралет" измеренная нами и по факту равна 320 м и в фильме видно, что автожир без суеты спокойно поднялся в воздух меньше чем 100 метров. Интересно отметить, что в конце полосы на расстоянии 300 метров находится приличное возвышение с автодорогой, которую автожир легко преодолел на высоте около 50 метров. Смотри неуважаемый Alex 520 и радуйся как люди работают и строят.

 
Дед!
Если ты не имеешь понятия об аэродинамике, то лучше не позорься, выдавая тут свои "перлы".

Ты наверное перепутал свой "яйцелёт" с "Боингом" или "Арбузом", взлетающими на расчётном режиме работы движков, высчитанном бортовым компьютером по фактическим условиям старта (масса аппарата на взлёте, погодные условия - встречная составляющая ветра, давление воздуха у земли, располагаемая длина ИВПП и нормативные требования по обеспечению нормативного минимального градиента набора высоты при одном работающем движке после отрыва от земли).
У тебя на "яйцелёте" уже такой компьютер установлен, что ли?
Нормальные лёгкие летательные аппараты на взлёте таки используют ВЗЛЁТНЫЙ (читай - МАКСИМАЛЬНЫЙ!) режим работы двигателя, чтобы обеспечить этим минимальные параметры взлёта. Причём в 99% случаев время работы двигателя на этом режиме ограничивается (обычно 5-ю минутами непрерывной работы), чтобы не запороть движок.
На взлёте любой летательный аппарат вообще-то РАЗБЕГАЕТСЯ (чтобы набрать нужную ему скорость отрыва), так что твоё "взлётный пробег" - это что-то из области прерванного взлёта при отказе движка. То есть и с русским языком у тебя проблемы...
"Одинаковое ускорение" равно нулю, если ты не в курсе! Ускорение априори не может быть одинаковым!
Так что тебе надо не только аэродинамику, но и физику изучить, и русский язык повторить, прежде чем "лепить" тут свои "перлы"..

Так что дилетант с апломбом - это у нас ты!

По поводу взлётной дистанции и дистанции разбега твоего "яйцелёта" из приведённого тобою видеокомпромата - всё та же арифметика Пупкина.
Первый полёт:
- в кабине "яйцелёта" всего ОДИН пилот, сколько горючки в баке - неизвестно, фактическая взлётная масса аппарата АХЗ ("а хрен её знает" то есть);
- погода штиль, и хорошо видно, что динамика разгона на таком мощном движке (как мне помнится сил на 156) ну очень хреновенькая. А пилот, видимо, желая показать "минимальную" длину разбега, ещё и стремится "подорвать" аппарат в воздух как можно раньше (судя по раскачивающемуся тангажу аппарата на разбеге);
- начало разбега (5-46) и момент отрыва (6-02) дают время разбега равное 16 секундам. При скорости отрыва (которую ты так и не показал, но доказываешь всем что она равна 60 км/час, что не является ещё ФАКТОМ) длина разбега составила (плюс-минус "лапоть") "всего лишь" 133 м. Замера длины разбега не проводилось, так что твои утверждения о 100 м разбега - чистая брехня (что является твоей отличительной особенностью, и этот факт уже никого не удивляет);
- градиент набора высоты после отрыва - "за счёт кривизны Земли", а высота ВСЕГО полёта не превышает 30 м (если мерять её в длине корпусов самого "яйцелёта"). Показаний высотомера ты не представил (как и скорости и скороподъёмности, кстати).
НИ ОДНОЙ ЦИФРЫ! Одни эмоции и идиотские комментарии с подхихикиванием...
Второй полёт:
- условия на старте те же, взлётная масса аппарата - даже меньше, чем при первом полёте (дозаправки бака топливом не производилось, а движок погонять на максимальном режиме успели уже достаточно долго). То есть литров 10 уже явно сожгли;
- время разбега - 15 секунд (10-37 страгивание с места и 10-52 - отрыв от земли). Скорость отрыва - не показана. При твоих утверждениях что она равна 60 км/час (не факт!) расчётная длина разбега 120 м, "всего лишь";
Замера длины разбега (как и при первом полёте) не проводилось, так что твои утверждения о 100 м разбега - опять же чистая брехня (в стиле RUS-а традиционно);
- высота всего полёта опять же не более 30 м (даже при таком ракурсе видеосъёмки автожир летит ниже уровня верхушек деревьев на горизонте).

И что ты тут хотел на доказать?

Ни одной подтверждённой цифры не приведено (ни массы аппарата, ни скорости отрыва, ни длины разбега, ни вертикальной скорости набора высоты, ни высоты полёта)! Зато хорошо видно, какая сравнительно низкая динамика разгона на разбеге, какой низкий градиент набора высоты после отхода от земли (при такой-то высокой скорости полёта, судя по твоим же комментариям). Любой нормальный (читай - умный!) производитель ТАКИЕ видео прятал бы от всеобщего обозрения, чтобы не показывать публике недостатки своих аппаратов...

Выводы:

- "яйцелёт" твой с полной загрузкой (полный бак топлива, пилот и ТРИ пассажира - ты же утверждаешь, что аппарат у тебя ЧЕТЫРЕХМЕСТНЫЙ!) при таких условиях на старте (штиль!) с такой короткой ГВПП не сможет оторваться от земли в конце ВПП. То есть "бомбовоз" очередной получился;
- ты - классический брехун, у которого "в своём глазу бревно - соринка", который тут САМ выложил подтверждение о том, что строишь не летательные аппараты, а "яйцелёты", не способные показывать НОРМАЛЬНЫЙ взлёт и летающие исключительно за счёт мощного движка;
- ты тут на ветке занимаешься рекламой своих "бомбовозов" (как на торговой площадке), чтобы привлечь к себе новых клиентов, желающих себя попробовать в малой авиации. А не показом их достоинств и преимуществ перед другими аппаратами этого класса.

Вот как-то так получается..

З.Ы.
Пора таки на эту ветку пригласить Константина, чтобы он навёл тут порядок...




-
 
Назад
Вверх