Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Всеволод!
Вам таки действительно надо к врачу обратиться. У вас с памятью и с психикой некоторые проблемки уже реально ощущаются..
Я лично к этим "кирпичам с бантиком" ровно дышу. И никогда не собирался заниматься бизнесом "по-китайски". То есть копированием и строительством автожиров. Моё дело и интерес - летать. Причём на аэропланах. И в институте Киевском я учился, и в ШЛИ им. А.В.Федотова при ЛИИ им. М.М Громова - тоже. И в Иордании и в Германии на Аэробус переучивался. Тут ваша память вас в очередной раз подвела...
Это мой хороший знакомый (с которым мы по Италии путешествовали в 2011 году, и которого я там совершенно случайно "приобщил" к полётам на автожире, затащив его на частный аэродромчик под Миланом в выходной день) захотел после той поездки своё производство автожиров создать.
Сначала восстановил парочку разбитых "Калидусов", потом - построил парочку клонов этих "Калидусов", потом сделал для уфимцев клон словенского автожира "Трикси", потом закупил в Украине авторскую документацию на двухместный вертолёт "Санька" и сделал парочку своих версий этого аппарата (смотрите на моём канале в "Ю-Тьюбе" -
как он сам этот аппарат заводит на посадку в кузов "Газели" в качестве "маршаллера"). Причём у него уже не клоны, а дальнейшие модификации "Саньки". И он уже наладил их серийное производство и сбыт под маркой "Орлан" - заказчики уже есть (несмотря на достаточно высокую цену). Меня тут и рядом не стояло...
По поводу вашего ролика про Китай, то в нём нет ничего реального про полёты. Очередная пиар-акция в стиле RUS-а, где показывают лишь экстерьер "бомбовоза", и сколько китайцев могут разместиться в его кабине. Но не показывают КАК он взлетает - ни длину разбега, ни полёты с полной загрузкой (в кабине просматривается опять лишь один пилот), ни скороподъёмность. Ничего!
Парочка весьма нескоростных проходов над длинной бетонной ВПП, и ВСЁ!!!
О чём тут можно говорить?
Вы неисправимы, увы! И это грустно, милейший!
Вам таки действительно надо к врачу обратиться. У вас с памятью и с психикой некоторые проблемки уже реально ощущаются..
Я лично к этим "кирпичам с бантиком" ровно дышу. И никогда не собирался заниматься бизнесом "по-китайски". То есть копированием и строительством автожиров. Моё дело и интерес - летать. Причём на аэропланах. И в институте Киевском я учился, и в ШЛИ им. А.В.Федотова при ЛИИ им. М.М Громова - тоже. И в Иордании и в Германии на Аэробус переучивался. Тут ваша память вас в очередной раз подвела...
Это мой хороший знакомый (с которым мы по Италии путешествовали в 2011 году, и которого я там совершенно случайно "приобщил" к полётам на автожире, затащив его на частный аэродромчик под Миланом в выходной день) захотел после той поездки своё производство автожиров создать.
Сначала восстановил парочку разбитых "Калидусов", потом - построил парочку клонов этих "Калидусов", потом сделал для уфимцев клон словенского автожира "Трикси", потом закупил в Украине авторскую документацию на двухместный вертолёт "Санька" и сделал парочку своих версий этого аппарата (смотрите на моём канале в "Ю-Тьюбе" -
По поводу вашего ролика про Китай, то в нём нет ничего реального про полёты. Очередная пиар-акция в стиле RUS-а, где показывают лишь экстерьер "бомбовоза", и сколько китайцев могут разместиться в его кабине. Но не показывают КАК он взлетает - ни длину разбега, ни полёты с полной загрузкой (в кабине просматривается опять лишь один пилот), ни скороподъёмность. Ничего!
Парочка весьма нескоростных проходов над длинной бетонной ВПП, и ВСЁ!!!
О чём тут можно говорить?
Вы неисправимы, увы! И это грустно, милейший!
Последнее редактирование: