Изделия RUS

opolev2010 сказал(а):
Впечатления и поздравление  . Рус и меня устроил у Лазарева  в Мастерской  спасибо ему .

Для справки любителям!
Сегодня в общежитие устроены три любителя автожиров, которые строят автожиры себе и друзьям и четвертый приезжает по три дня в каждую неделю.
Это просто фанаты автожиров и, естественно, члены форума "Экспериментальной авиации" !
Еше несколько любителей останавливаются у А.Лазарева в его "люксовой гостинице", но бесплатно
 
Народ, который у РУСа работает, будущие ЭКСПЛУАТАНТЫ

может кто-то внятно и ТЕХНИЧЕСКИ ГРАМОТОНО

описать ЛТХ своих изделий, ПО КАЖДОЙ " МОДЕЛИ"

- тип СУ (тип, мощность, какая редукция, винт)
- пустой вес аппарата при вывешивании (с ротором !)
- диаметр и тип ротора
- взлетный вес (на испытаниях)
- максимальный взлетный вес
- скороподъемность (при разных весах)
- максимальная скорость при испытаниях (при разных весах)


а то понос рекламный РУСа  и постоянное желание мешать все в кучу (чтоб никто не разобрался) уже откровенно задолбали
 
В Венгрии Джозеф на раму с субару усилил мачту до верха, приварив еще половину профиля 50х50  до самой втулки, можно посчитать конечно по аналогу, скажем мачта рафа- 2- пластинки 105х5  из Д16Т  получаем 525х2= 1050 мм кв сечение   

сечение нержавейки мачты МТО 50х4х2=400 мм кв   не хочу смотреть таблицы чтобы сравнить все параметры, кому надо пусть сами посмотрят, но по ощущениям)))) на трехместный с субару 6 горшкомым одна труба 50х50х2 маловато будет, но никто не знает что ставят, может там 50х50х3??????????   
 

Вложения

  • lev1_001.jpg
    lev1_001.jpg
    44,3 КБ · Просмотры: 125
Рама у Руса конечно слабовата......
Самое плохое то,что отверстия даже не усилены распорными втулками. Пришлось вваривать  их туда.   На кручение работают две   стальные пластины (вернее будет сказать не работают) . Но есть и плюс - легко править верхнию часть пилона  😉 ,что мы и делали ;D
 

Вложения

  • DSC02884_001.JPG
    DSC02884_001.JPG
    47,1 КБ · Просмотры: 112
delta912 сказал(а):
Самое плохое то,что отверстия даже не усилены распорными втулками. Пришлось ввариватьих туда.
Во всяком случае на первом(желтом) автожире во все отверстия в раме, в том числе в мачте, были вварены втулки.
В последующих АЖ видимо решили, что они ненужны, и так сойдет,
всеравно же изделия не летают. :IMHO
 

Вложения

  • 00_023.jpg
    00_023.jpg
    98,6 КБ · Просмотры: 117
  • 0_026.jpg
    0_026.jpg
    81,8 КБ · Просмотры: 114
ski_vova сказал(а):
Во всяком случае на первом(желтом) автожире во все отверстия в раме, в том числе в мачте, были вварены втулки.
В последующих АЖ видимо решили, что они ненужны, и так сойдет,
всеравно же изделия не летают.
Как говорит РУС и Маугли -это же бюджетный (китайский одноразовый) 😱 😉 🙂АЖ. По моему мнению в авиации не может быть бюджетных ЛА а на первом месте должно стоять качество и надежность деталей и узлов! Я лично так думаю.
 
slav сказал(а):
RUSO сказал(а):
Для справки любителям!

Всеволод  🙂 , а насколько хрупкая мачта у ваших аппаратов,не отлетит ли ,как у  Honey Bee ??!  :-?
Если вы внимательно смотрели фото с любителями фотографирующими автожиры у нас, то заметили, что у трехместных автожиров рама состоит из трех труб  50х50х2мм !, а выше из двух до конца.
Все автожиры и двухместные имеют вверху две не подрезанные трубы 50х50х2 мм. Еще раз показываю фото, где видна рама!
Раньше просто копировалась немецкая рама...и проблем на скоростях до 140 км в час не было!
ski_vova сказал(а):
Во всяком случае на первом(желтом) автожире во все отверстия в раме, в том числе в мачте, были вварены втулки.
Это сохранено  всегда и у Практика!
Усиление рамы и корпуса возникло после того как появились "полканы" с их роторами "АЛЯ-рус" и стали существенно увеличивать скорость полета ( до 200 км в час).
 

Вложения

  • ad_002.jpg
    ad_002.jpg
    101,4 КБ · Просмотры: 112
delta912 сказал(а):
Рама у Руса конечно слабовата......
Самое плохое то,что отверстия даже не усилены распорными втулками. 
Вы никого не обидите если все-таки расскажите как автожир " Черный дельфин" попал к вам на ремонт.
А начало было простое, я сам по телефону попросил Практика обучить на этом автожире любителя....занятой был бизнесмен..
Мне очень важно было знать его профессиональный отзыв!
По версии пилота-любителя он налетал не большое время и самостоятельно решил поставить лыжи.....
А вот истину интересно услышать от  Практика, очень прошу рассказать вашу версию. Но при аварии пилот не пострадал и вроде автожир несильно.... Ваш рассказ важен для любителей, пусть готовятся ко всему...
 

Вложения

  • 190720122508.jpg
    190720122508.jpg
    112,8 КБ · Просмотры: 100
что-то мне подсказывает, что в этом "КБ" работают по новым технологиям...  безчертежным, максимум - эскиз.   
ЗЫ. очень хочу ошибиться.
 
Remember сказал(а):
ВВ Рус, а сколько стоит полный комплект вашей тех документации для самостоятельного строительсва аж по вашим чертежам?
Все чертежи есть в открытой печати и поэтому они распространяются бесплатно это чертежи немецкого автожира Калидус, та же рама и у других производителей испанских и итальянских.
Здесь лучше не выдумывать. Крепление мотора только меняется если используют другие моторы.
Впервые, как мне кажется их опубликовал TNVD в своей ветке, а потом и пошло производство. Он же инициировал производство экструдерных лопастей в России...
Кабина просто насаживается на эту раму.
Остальное это уже от мастера зависит. Пишите мне на сайт AVTOGYR.RU я вышлю.
Как только подымете один, то захочется усовершенствовать и будите тратить деньги свои, а не собирать. Остановиться надо вовремя дружественно!
 

Вложения

  • 3672__1__001.jpg
    3672__1__001.jpg
    96,9 КБ · Просмотры: 93
RUSO сказал(а):
Remember сказал(а):
ВВ Рус, а сколько стоит полный комплект вашей тех документации для самостоятельного строительсва аж по вашим чертежам?
Все чертежи есть в открытой печати и поэтому они распространяются бесплатно это чертежи немецкого автожира Калидус, та же рама и у других производителей испанских и итальянских.
Здесь лучше не выдумывать. Крепление мотора только меняется если используют другие моторы.
Впервые, как мне кажется их опубликовал TNVD в своей ветке, а потом и пошло производство. Он же инициировал производство экструдерных лопастей в России...
Кабина просто насаживается на эту раму.
Остальное это уже от мастера зависит. Пишите мне на сайт AVTOGYR.RU я вышлю.
Как только подымете один, то захочется усовершенствовать и будите тратить деньги свои, а не собирать. Остановиться надо вовремя дружественно!
Сева вооще гнать ехинею начинает, когда до конкретики доходит
Сева у Калидуса нет рамы !!!
О какой открытой печати ты говориш, каких немецких автожиров ?!?

Ржу не могу, а ктото на это творчество РУС а бабло спускает ...
Кабина просто насаживается на раму...ПЕРЛЫ  ;D ;D ;D
 
"Не знаю как у вас на вашем заводе скручивают другие узлы и детали авиа специалисты."
Remember:
А с чего Вы решили, что там вообще есть завод и авиа специалисты?🙂
Будьте благоразумны, если хотите построить автожир купите нормальные чертежи(двухместных чертежей не найдете), и стройте не отходя от оригинала. И не лезьте Вы в это болото, уже не один увяз. Почитайте ветку "Автожир на урале"(полностью).
 
TNVD сказал(а):
Сева вооще гнать ехинею начинает, когда до конкретики доходит
Сева у Калидуса нет рамы !!!

Никогда не надо нервничать! У Калидуса нет, а у МТО есть, то же немец.
Вспомни свои чертежи...
 

Вложения

  • Obshhij_vid_MT03.jpg
    Obshhij_vid_MT03.jpg
    28,8 КБ · Просмотры: 120
  • new_forms1_002.jpg
    new_forms1_002.jpg
    140,4 КБ · Просмотры: 114
alexcrazy сказал(а):
Будьте благоразумны, если хотите построить автожир купите нормальные чертежи(двухместных чертежей не найдете), и стройте не отходя от оригинала.

Вы не правы, если у вас есть деньги приличные, то купите автожир за границей, постройте взлетную полосу и будет вам счастье!
А если есть желание то убедись, что простую раму и сам сварить сумеешь. Сравните нашу с немецкой, отличия увидел? И у вас будут - если творчески подойдете!
 

Вложения

  • 020620122333_001.jpg
    020620122333_001.jpg
    155 КБ · Просмотры: 111
  • Hvost_2-_001.jpg
    Hvost_2-_001.jpg
    72,2 КБ · Просмотры: 124
marcons сказал(а):
RUSO сказал(а):
Вспомни свои чертежи... 
Если это чертежи, то я артист Большого театра. 🙂
Вы их предложите за деньги новичку Remember?

Мы по чертежам работаем бесплатно, т.е. даром. Жаль что вы не читаете мой пост выше и мое предложение любителю.
 
ВВ, вы сказали что:
RUSO сказал(а):
Все чертежи есть в открытой печати и поэтому они распространяются бесплатно это чертежи немецкого автожира Калидус

Покажите, где в сети лежат чертежи Калидуса?  Да еще и бесплатно. :🙂 Только конкретно - дайте ссылку и не уходите от ответа.

А фразу:
RUSO сказал(а):
Мы по чертежам работаем бесплатно, т.е. даром.
прошу растолковать, не понял смысла.
 
"А если есть желание то убедись, что простую раму и сам сварить сумеешь. Сравните нашу с немецкой, отличия увидел?"

Отличия увидел, при чем очень существенные, в том, что можно раму сварить самому, я ни сколько не сомневаюсь. Сомнение, что рама соответствует прототипу МТО.
 
читаю эту ветку по утрам,что бы поржать ;D,либо мы тут все идиоты,либо rus ....................
 
Назад
Вверх