Remember сказал(а):
первую раму мастерской, насколько мне известно из недавнего трёхлетнего опыта компаньонства с дедушкой, сварили на заводе в Черноголовке.
Далее, плохо это или хорошо, я сварил специальный сварочный стол из чёрного швеллера и профильной трубы * вопреки активному сопротивлению и репликам дедушки, что "надо автожиры строить коллега, а не столы варить" (мне-то очевидно, что на кривом бетонном полу никакую ровную раму не сваришь), выставил его в горизонт, по снятым мною эскизам, которые до сих пор в моей старой тетрадке находятся, разработал технологию сварки рамы в одной плоскости без всяких стапелей, сам сварил первую нашу раму и несколько других, потом научил варить аргоном всех людей, которые пришли в мастерскую и этой технологии, а потом, когда производство было налажено, мастерская раскручена, люди обучены, я внезапно "стал бездельником и бракоделом". Да, ещё "жуликом".
😉
Переродился, так сказать, в один миг.
А рамы с небольшими отклонениями по углу между мачтой и передней балкой, - он разный для 2-х и 3-х местных кабин, по длине передней балки дальше просто клонировали.
*у нас в мастерской к тому времени из мебели был только стул, подаренный из жалости местными узбеками, т.е., голый пол на 100 м2, пустые стеллажи, на полу куча болтов и ключей вперемешку, болгарка дедушки и моя аргонная сварка
😉