Изделия RUS

max-audi сказал(а):
Как говорит РУС и Маугли -это же бюджетный (китайский одноразовый)

Макс, не подвирай, - Маугли, т.е., я - этого не говорю.
Я говорю, что строю автожиры бюджетного сектора.
Кто-то делает стандарт или премиум класс. Кто-то эксклюзив.
А одноразовые  - это презервативы, прокладки, и т.п.
Это не ко мне - есть другие производители  😉
 
TNVD сказал(а):
прикольно придумали Володя с Севой  

прикольно приврал Лёня-за бугром.  😉
Только похвалил мужика за реальный выпуск продукции, а он снова свои бредовые выдумки, порочащие меня, людям на форум вывалил...  :-?
Лёня, какое-то понятие о стыде за лживые обвинения в Швицарии есть или как во Франции - можна всё? 
 
Remember сказал(а):
тем более я понял что ВВ борется за качество выгоняя с фирмы всяких бракоделов, не смотря на их должности.

это как ВВП борется с коррупцией в России ;D ;D ;D
неужели после всех фактов, выложенных на форуме, находятся наивные простачки, которые всерьёз верят в очевидные басни?

Или у дедушки на форуме появился добровольный и небескорыстный помощник?
Без обид, просто любопытно: это игра вслепую или по написанной партитуре?  😉

Remember сказал(а):
Вот отзыв владельца изделий Рус

Вы хоть форум по этой теме читали перед выступлением или нет?
"автожир на урале", последние ветки "автожиростроительной мастерской", - там исчерпывающая информация о "счастливых клиентах" и "всяких бракоделах".  🙂
 

Вложения

  • Kopija_Avtozhir_002.jpg
    Kopija_Avtozhir_002.jpg
    108,7 КБ · Просмотры: 123
RUSO сказал(а):
Сравните нашу с немецкой, отличия увидел? И у вас будут - если творчески подойдете!
Как говорится почувствуйте разницу. ;D ;D ;D
 

Вложения

  • sized_P5080016.JPG
    sized_P5080016.JPG
    99,5 КБ · Просмотры: 112
  • sized_P5080019.JPG
    sized_P5080019.JPG
    88,5 КБ · Просмотры: 113
  • sized_P5080022_001.JPG
    sized_P5080022_001.JPG
    62 КБ · Просмотры: 102
Remember сказал(а):
Кто то знает в разделе настоящего ее автора? 
http://www.auto-gyro.com/ 🙂
А если быть точным, то рус и не только передрали у немцев(Автожир МТО)http://www.auto-gyro.com, а немцы у испанцев(Автожир ELA)http://www.elaaviacion.com/. ;D
 
Remember сказал(а):
но знаю что он молодец.

первую раму мастерской, насколько мне известно из недавнего трёхлетнего опыта компаньонства с дедушкой, сварили на заводе в Черноголовке.
Далее, плохо это или хорошо, я сварил специальный сварочный стол из чёрного швеллера и профильной трубы * вопреки активному сопротивлению и репликам дедушки, что "надо автожиры строить коллега, а не столы варить" (мне-то очевидно, что на кривом бетонном полу никакую ровную раму не сваришь), выставил его в горизонт, по снятым мною эскизам, которые до сих пор в моей старой тетрадке находятся, разработал технологию сварки рамы в одной плоскости без всяких стапелей, сам сварил первую нашу раму и несколько других, потом научил варить аргоном всех людей, которые пришли в мастерскую и этой технологии, а потом, когда производство было налажено, мастерская раскручена, люди обучены, я внезапно "стал бездельником и бракоделом". Да, ещё "жуликом".   😉
Переродился, так сказать, в один миг.
А рамы с небольшими отклонениями по углу между  мачтой и передней балкой, - он разный для 2-х и 3-х местных кабин, по длине передней балки дальше просто клонировали.

*у нас в мастерской к тому времени из мебели был только стул, подаренный из жалости местными узбеками, т.е., голый пол на 100 м2, пустые стеллажи, на полу куча болтов и ключей вперемешку, болгарка дедушки и моя аргонная сварка 😉
 
slavka33bis сказал(а):
"Даш на дашь"
Странные представления у вас, товарищ Маугли-мастер.
Да и реакция у вас тоже какая-то странная, яб даже сказал,
какая-то неадекватная.
Наконец то и главный модератор поймет, что RUS объединил таланты, запустил экструдированные лопасти, содрал раму хорошую, на своих кабинках написал слово RUS, чтобы не путали.....
А первую раму под МТО сварил уважаемый А.Лазарев в своем гараже и до сих пор мы спорим с ним, ругаемся, но всегда дружим, когда и Маугли не было.   
Давайте рассматривать технику, а не делить наследие RUSа.
Всего то я написал об управлении автожиром TNVD при "скручивании", а такая буча пошла!
 

Вложения

  • 04042010602_001.jpg
    04042010602_001.jpg
    137,7 КБ · Просмотры: 125
RUSO сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
"Даш на дашь"
Странные представления у вас, товарищ Маугли-мастер.
Да и реакция у вас тоже какая-то странная, яб даже сказал,
какая-то неадекватная.
...RUS объединил таланты...

...запустил экструдированные лопасти...

...содрал раму хорошую...

...первую раму под МТО сварил уважаемый А.Лазарев...

...на своих кабинках написал слово RUS, чтобы не путали.....

;D ;D ;D

перлы сегодняшнего дня  😉
 
Народ, который у РУСа работает, будущие ЭКСПЛУАТАНТЫ

может кто-то внятно и ТЕХНИЧЕСКИ ГРАМОТОНО

описать ЛТХ своих изделий, ПО КАЖДОЙ " МОДЕЛИ"

- тип СУ (тип, мощность, какая редукция, винт)
- пустой вес аппарата при вывешивании (с ротором !)
- диаметр и тип ротора
- взлетный вес (на испытаниях)
- максимальный взлетный вес
- скороподъемность (при разных весах)
- максимальная скорость при испытаниях (при разных весах)
 
Для RUS
Василич , подскажите Ваш ротор на Хавке у Авиавлада  , какая на сегодня обстановка? Сколько уже налетал?
 
Maygli сказал(а):
alexcrazy сказал(а):
Сдается мне, кто то деда пиарит при чем по его же заказу,

;D ;D ;D
как речь предвыборная реплики написаны.
Сговорился с кем-то дед... Не удивлюсь, если под очередной маской простачка окажется всё то же знакомое лицо, постоянно являющееся и исчезающее под разными никами  ;D
Да... Яков=Remember выступал красиво ... но недолго  :'(
 
amba сказал(а):
Для RUS
Василич , подскажите Ваш ротор на Хавке у Авиавлада  , какая на сегодня обстановка? Сколько уже налетал?

Сейчас уже более 120 часов, точно считает Авиавлад.
Аналогичные ротора приобрели еще несколько форумчан непосредственно у "полканов". У Бори из Алтая стоял и стоит 30 футовый ротор RUS со стандартным хабаром.
Интересно отметить, что "полканы" испытали также 30 футовый ротор с согнутым хабаром (с углом конусности) и вернулись опять к прямому хабару SPORT COPTER !
 
...120 часов уже есть от чего отталкиваться , хорошо.
Васидич, а в механическом плане ,изменение размеров
отверстий под болты ,замятия по торцам накладок , стуки или другие особенности проявились? Что Авиавлад говорит?
 
Всеволод, установите на автожир крыло с удлинением не меньше двадцати.
На ротор - лопасти с симметричным профилем.
Получите действительно скоростной и экономичный автожир.
Правда, таки-придётся применить на роторе втулку, дающюю возможность в полёте менять общий шаг от полётных и вплоть до нуля.
И совершенно не обязательно, чтобы автожир был прыгающим.

А то, что делают полковники сейчас- это игры со смертью.
Поднырнёт, конечно не дай Бог, ротор под поток и будет кирдык.
 
Приятно стало, можно басни почитать в соседней ветке, а здесь посмотреть как настраивают мотор для автожира - это есть авиаконверсия!

[media]http://www.youtube.com/watch?v=GVWLKYZGjvw[/media]

http://www.youtube.cowm/watch?v=GVWLKYZGjv
Это мотор Хонда мощностью в 192 л.с.
В данном случае пытаются сохранить подлинный мотор, а не его копию на "январе".
Установлен на трехместный автожир для Краснодара.
У Валеры из Питера автожир подготовлен к полетным испытаниям - ждет пилота инструктора.
Общий вес автожира заправленного 350 кг, вес Валеры более 100 кг... Все время у нас поподаются любители крупного телосложения.
 
Все это очковтирательство...... При правильном хронометраже 120 часов налетать тяжко.... Как и скорость 204 км.ч
На таком приборе как у них ,любую скорость можно достичь путем нескольких нажатий на кнопку ( просто вводишь коэффициент).  Прибор надо тарировать по эталону и ПВД размещать правильно.
 
Назад
Вверх