Изделия RUS

delta912 сказал(а):
Все это очковтирательство...... При правильном хронометраже 120 часов налетать тяжко.... Как и скорость 204 км.ч
На таком приборе как у них ,любую скорость можно достичь путем нескольких нажатий на кнопку ( просто вводишь коэффициент).  Прибор надо тарировать по эталону и ПВД размещать правильно.
 

Вообще то вы говорите об американском ХАВКЕ !
delta912 сказал(а):
Да плюс там и не ПВД ,а простая трубка 6х1. Надуть можно и 300 км.ч.
Странно, а вы видели американский этот автожир с трубкой 6х1?
Повторюсь еще раз. После того как повредили лопасти SPORT COPTER на американский автожир установили ротор RUS c хабаром от SC вот и все.
Вы бы Практик лучше рассказали о перелете в 300 км. Вы же готовились кажется, а то у нас собираются перелететь в Ковров - это будет больше. Естественно, мы летаем на наших новых автожирах и доставлять решили Заказчику по небу.
 

Вложения

  • ____________005_002.jpg
    ____________005_002.jpg
    76,2 КБ · Просмотры: 103
amba сказал(а):
...120 часов уже есть от чего отталкиваться , хорошо.
Васидич, а в механическом плане ,изменение размеров
отверстий под болты ,замятия по торцам накладок , стуки или другие особенности проявились? Что Авиавлад говорит?
Отверстия не изменились, как вставляли плотно, так и сейчас....
Болты только сдавливают пластины ротора и не несут продольной нагрузки - вот в чем смысл! Все на трении держится, попробуйте не затянуть болты, то сразу металлические болты порвут алюминий!
 
Василич, сомнений нет что  у Авиавлада все на роторе затянуто. Вопрос в том , что как минимум было три варианта сборки роторов из Ваших "макарон". У Спасателя с Максом появилась "банановая" деформация вперед.У Скай Вовы были деформации после его прыжков-скачков. Посадка Хавка видимо не совсем мягкой получилась-хвостик на ремонт.Вот и про ротор хочется уточнить. У иностранных производителей зимой были стуки на МТО и на Ксеноне стук с дальнейшим частичным разрушением. И ничего личного , просто нужен анализ.Ротора собранные по другой методе еще не имеют достаточного времени эксплуатации. Как налетают, тоже нужен будет анализ.
 
RUSO сказал(а):
Болты только сдавливают пластины ротора и не несут продольной нагрузки - вот в чем смысл! 
Опасное заблуждение. Болты работают на срез и именно на них приходится вся продольная нагрузка.

RUSO сказал(а):
Все на трении держится
😱 😱 😱
 
delta912 сказал(а):
Надуть можно и 300 км.ч.
Возможно да, но не в этом случае. Я лично был свидетелем одновременных полетов Авиавлада и Сереги Хаммана на Калидусе. Скорость местами достигала 180км, и показания совпадали. Не верить обоим пилотам у меня нет оснований.
 
yurygorokhov сказал(а):
delta912 сказал(а):
Надуть можно и 300 км.ч.
Возможно да, но не в этом случае. Я лично был свидетелем одновременных полетов Авиавлада и Сереги Хаммана на Калидусе. Скорость местами достигала 180км, и показания совпадали. Не верить обоим пилотам у меня нет оснований.


Юр! Что с твоим аппаратом? Или ты как и я? Сломался? Все ж получалось классно! Скажи!
 
marcons сказал(а):
RUSO сказал(а):
Болты только сдавливают пластины ротора и не несут продольной нагрузки - вот в чем смысл! 
Опасное заблуждение. Болты работают на срез и именно на них приходится вся продольная нагрузка.

RUSO сказал(а):
Все на трении держится
😱 😱 😱

Обыкновенное заблуждение!
Повести на болт алюминиевый профиль толщиной 1,8 мм - это меньше 2 мм и увидите овал или разрез.
Не может алюминий сечением 2х8 мм выдержать и 400 кг и еще и без вмятин! Глупость говорите!
 
И весь авиа форум теперь благодяря Жванецкому ВВ точно знает что 1.8 мм это меньше 2 мм, спасибо!
А по поводу сил, то конечно трение, есть смысл даже специально его увеличить делая соприкасающиеся поверхности не такими гладкими, вспомните опыт с передвижением стекла по стеклу сухого и мокрого, т.е. с прослойкой в виде слоя воды, которая мешает зацеплению шероховатостей и от ее наличия зависит трение, уменьшая которое имеем больший сдвиг при меньшем усилии.

Кому первый опыт не является наглядным представляем второй

Двигаем два сухих стекла друг по другу измеряя усилие необходимое для этого, а потом ставим тяжелый предмет сверху верхнего стекла, например трех литровую банку воды, и еще раз замеряем необходимое усилие, которое потребуется больше из-за большего прижатия стекол между собой, трение покоя пока не учитываем, которое так же возрастет.
Вывод чем больше сжаты стекла между собой тем тяжелее их сдвинуть.

Сила трения прямо пропорциональна силе нормальной реакциии и зависит от того, насколько сильно тела прижаты друг к другу.

Задача болтов как раз сжать две поверхности увеличив их трение, а не работать на срез.
 
Вы говорите бред. Какое трение??? Может и играет оно какую-то роль, но далеко не главную.
 
Кстати земля круглая, хотя многим неучам это казалось тоже бредом!!!

Держите себя в руках, Я вам не Рус и не Маугли.
Лаконичнее было бы написать "Вы заблуждаетесь!". 
Найдете правильный ответ для себя, придётся извиниться за ваши выражения в нашей дискуссии.

Я допустил одну не совсем правильную фразу, которую обломался исправлять, но теперь истина мне дороже, исправлю
baracuda сказал(а):
есть смысл даже специально его увеличить делая соприкасающиеся поверхности не такими гладкими
На самом деле все с точностью до наоборот, надо для увеличения трения максимально полировать поверхности, для увеличения точек межмолекулярных взаимодействий.
 
Помогу вам разобраться с моим БРЕДОМ

Болтовое соединение деталей, нагруженных поперечной
си­лой Fr, сдвигающей стык, может быть выполнено по двум вариантам:  болт вставлен в отверстие с зазором (рис. 3.12, а) и без зазора
(рис. 3.12, б).

В первом случае – предварительная затяжка обязательна. Она должна обеспечить прижатие деталей силой F0, достаточной для создания силы трения (¦ F0)между ними, исключающей сдвиг деталей. В случае сдвига деталей болт будет испытывать напряжения изгиба, что недопустимо. Внешняя нагрузка Fr непосредственно на болт не передается, поэтому его рассчитывают на растяжение по силе затяжки F0.
................
................
Необходимую силу F0 затяжки определяют из условия
¦ F0 [ch179] kFr,
откуда
F0 [ch179] kFr / (i ¦ n),                                          (3.39)
где k = 1,4…2,0 – коэффициент запаса по отсутствию сдвига; i – число сты­ков, т. е. поверхностей трения; ¦ – коэффициент трения; n – число болтов.
С учетом кручения при затяжке болтов:
см.рис. 
http://edu.dvgups.ru/METDOC/GDTRAN/NTS/DET_MASH/MEHANIKA/METOD/DRIGIN/frame/3_3.htm

Если бы Рус вставлял болты без зазора, с достаточной затяжкой или с зазором но посчитанной силой затяжки необходимую для создания достаточного трения, мир бы никогда не узнал выражение Банан Ротора! Причем он сам об этом знает!
 
Отдельно по болтам и гайкам относящееся к их затяжкам:

Взаимодействие между винтом и гайкой. Распределение осевой силы между витками резьбы винта и гайки было бы равномерной, если бы резьба изготовлялась абсолютно точно и податливость резьбы была бы значительно выше, чем податливость винта и гайки. В действительности ни то, ни другое условие не имеет место.
Задача распределения сил между витками резьбы винта и гайки является статически неопределимой. Для гайки с 10 витками эту задачу решил Н.Е. Жуковский. На первый, наиболее нагруженный виток, приходится до 1/3 всей нагрузки, а на последний, 10-й виток резьбы гайки, приходится менее 1/100 общей силы. Деформации в резьбе за счет погрешности профиля, контактные деформации и местные пластические деформации несколько снижают нагрузку на 1-й виток резьбы гайки.
При столь резкой неравномерности нагружения витков нет необходимости делать высоту гайки большей, чем 10 шагов резьбы.
 
RUSO сказал(а):
Не может алюминий сечением 2х8 мм выдержать и 400 кг и еще и без вмятин!


  [highlight]Может[/highlight],умножьте на количество ,,срезов,,(по 2 на болт и на к-во болтов.....) ,работа трения вспомогательная и совершенно не достаточная...............иначе ,,бананов,, у Всеволода никогда не было!  :🙂
 
Приятно когда сосед не может удержаться от похвалы работы КБ RUS. Жаль только, что за царапину на машине со свалки сосед содрал с Валеры 10т.руб
Неплохой заработок!
Мы могли бы поднять автожир Валеры из Питера уже в эти выходные, но произошли досадные случайности - при установке приборной доски самим хозяином лопнул экран "стратомастера. Пришлось отложить до ремонта его в "Воздушном мосте", а это месяц.
Ждем Валеру через месяц!
А пока каждые выходные пилоты подымают другие автожиры. В частности, вечером поехали смотреть очередной отремонтированный автожир Калидус - есть и такие.
 

Вложения

  • h_002.jpg
    h_002.jpg
    62,7 КБ · Просмотры: 112
Здравствуйте, разрешите вопрос. 🙂 . А вот КБ RUS производит аэродинамические и прочностные расчеты своих девайсов или делается все на "глазок"?
 
slav сказал(а):
  Может,умножьте на количество ,,срезов,,(по 2 на болт и на к-во болтов.....) ,работа трения вспомогательная и совершенно не достаточная...............иначе ,,бананов,, у Всеволода никогда не было!  :🙂
Трение достаточной силы от сбананивания появляется когда есть достаточная  затяжка всего сендвича, хабар, накладки и лопасть, а это не дает сделать мягкая комельная часть лопасти, которая деформируясть при затяжке с нужной силой, ослабляет затяжку и в следствии чего уменьшается трение и в итоге получаем банан.

baracuda сказал(а):
затяжка обязательна. Она должна обеспечить прижатие деталей силой F0, достаточной для создания силы трения (¦ F0)между ними, исключающей сдвиг деталей.
Смотри формулы.....
 
Назад
Вверх