Alex_520 сказал(а):
"не могу молчать"! ;D
про Жёлтый - сравнивать его с Магни некорректно, поскольку уже не раз говорил, что Жёлтый собирался за три месяца (дикий темп, не до нюансов было, мягко говоря, поскольку дедушка уже все сроки профукал, когда я подключился), с неизвестной на тот момент бесколлекторной раскруткой (эксперимент), на голом полу только со сваркой, болгаркой и набором ключей, впервые в дедушкином опыте поставили автомобильную тяжёлую силовую (эксперимент), кстати, показавшую скороподъёмность летом на двоих 4 м/с , с экспериментальным на тот момент только что сконструированным ротором (эксперимент), с подсунутым дедушке 40-кг болваном вместо кабины одним известным производителем автожиров (эксперимент)...
Сравнивать параметры Жёлтого с Магни - с его опытом, ресурсами и прочим - как первый самодельный конструктор с заводским производством, - некорректно.
Что мне удивительно до сих пор, аппарат - то полетел сразу, несмотря на все косяки и вышеперечисленные факторы.
Кроме того, цена Магни немного отличается от цены Жёлтого, не так ли?
🙂
Это бюджетный сектор и во многом экспериментальный аппарат. С такими критериями и надо к нему подходить. А требовать, чтобы российская самоделка, первая для мастерской, за ...сот тысяч рублей соответствовала по ЛТХ забугорному отработанному Магни за ... миллионов - неразумно. Летал 110-120 км/ч с открытой, 140 км/ч с новой кабиной - и здорово. Другое дело, что выводы по качеству сделаны не были, несмотря на мои настойчивые усилия. Ещё одна причина расхождения с дедушкой, помимо присвоения им денег. Отработанные моменты в серию не пошли, началась полуторагодовая авантюра с двухтактниками...
И хорошее поначалу дело, на которое я подписался, превратилось в лохотрон для доверчивых автожиролюбителей.
🙁
Так вот мысль оформилась.
🙂
Короче, не судите Жёлтого строго, это первый, экспериментальный и очень быстро сделанный аппарат, отсюда и все моменты.