Изделия RUS

RUSO сказал(а):
модератор, прошу обратить внимание..

Все, ВВ, надоело. Это очередная провокация Маугли.
Я в курсе этой истории. Валера сам признал свою вину в том, что по неосторожности, когда Володя был в Питере, помял его машину и САМ компенсировал нанесенный ущерб. Нормальный поступок нормального человека. И никого Маугли не грабил, хватит уже переворачивать все с ног на голову и выставлять события в выгодном для вас свете. У ребят сложились  дружеские, человеческие отношения, под стать им и поступки, которые, к стати,  не чета вашим. :STUPID

Написал представление Админу. Достал уже...
 
Да Вы просто дайте RUS-у возможность "отдохнуть" от форума. А то он тут за счёт других себе новых "доверчивых Буратинок" в полный рост ищет. Пусть поработает "втихаря", может быть хоть что-то в его лысоватой голове прояснится...
 
marcons сказал(а):
У ребят сложились дружеские, человеческие отношения, под стать им и поступки, которые, к стати,не чета вашим. 
Уважаемый, слава бога пусть и работают вместе! Кто бы возражал. Вопрос в том, что помогаем мы, а сосед публикует как свою работу.
Валера сам напишет, кто ему нужен и почему, а пока подождем. Я всегда с клиентом соглашаюсь!
Может когда либо и Маугли построит свой автожир малой серии????  😀 😀 😀 😀
 
RUSO сказал(а):
Уважаемый, слава бога пусть и работают вместе! Кто бы возражал. Вопрос в том, что помогаем мы, а сосед публикует как свою работу.
Валера сам напишет, кто ему нужен и почему, а пока подождем. Я всегда с клиентом соглашаюсь!
Может когда либо и Маугли построит свой автожир малой серии???? 
Зато они будут автожирами!
 
Я всегда с клиентом соглашаюсь!
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]

Скай Вова, Спасатель и многие другие Ваши клиенты это уже реально оценили на практике. И летают теперь на на ваших "свинтопрулах", а на другой технике, которая реально летает...
 
Alex_520 сказал(а):
многие другие Ваши клиенты
Главное назвать их по именам надо, забыли готов показать!
А это наши клиенты летают и будут летать:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=ByhQCe_0u10[/media]

http://www.youtube.com/watch?v=ByhQCe_0u10
Только этим летом мы сдали три автожира и при этом разной конструкции, а вам слабо сделать хотябы один?

[media]http://www.youtube.com/watch?v=Hq88EzxaVeA[/media]

http://www.youtube.com/watch?v=Hq88EzxaVeA
 
RUSO сказал(а):
!А это наши клиенты летают и будут летать:http://www.youtube.com/watch?v=ByhQCe_0u10Только этим летом мы сдали три автожира и при э
Подножка на синем понравилась-сервис!Удобно,сколько весит,Василич?Когда нормальное видео взлета будет?У вас там все любители камеру в попку тыкать?Момент взлета заснять не судьба? :~~)
 
Главное назвать их по именам надо, забыли готов показать!

Вам двоих облапошенных и конкретно названных "парней с Урала" мало?

А это наши клиенты летают и будут летать

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZtMyzJIhCcY

Смотрим видео, замечаем загрузку и время начала раскрутки (59-я секунда), время начала разбега (1-27 секунда), время отрыва от земли (2-07 сек). С одним человеком на борту!

40 секунд после раскрутки ротора бежать с половинной загрузкой (!!!) для того чтобы вяло оторваться от земли...

Вам самому не смешно?

Аппарат Ваш, между прочим.
 
Alex_520 сказал(а):
дним человеком на борту!40 секунд после раскрутки ротора бежать с половинной загрузкой (!!!) для того чтобы вяло оторваться от земли...Вам самому не смешно
Наверное поэтому нет ни одного вменяемого видео взлета!То вид сзади ,то вид издалека....
 
"Дед" просто не успевает за своими "свинтопрулами" - поэтому всегда в ракурсе "со стороны ануса". А установить камеру на середине полосы (чтобы взлёт выполнялся НА камеру) у него явно догадливости не хватает.

Ему и такой "рекламы" его "свинтопрулов" вполне достаточно - клиенты в очередь на общежитие записываются, чтобы самим исправлять брак его мастерской прямо там, у производителя....
 
Alex_520 сказал(а):
40секунд после раскрутки ротора бежать с половинной загрузкой (!!!) для того чтобы вяло оторваться от земли...

Вам самому не смешно?
Специфика полетов Вадика такова, что даже при идеальной раскрутке а.ж. он начинает движение по достижении 100-120 оборотов. Далее он не торопясь наращивает горизонтальную скорость и после отрыва он некоторое время летит в нескольких метрах от земли пока полностью не убедится в достаточной раскрутке ротора. По его убеждению при наличии достаточной в.п.п. не стоит торопиться, и необходимо использовать полосу на 100%. Далее Вы возможно плохо читали историю желтенького, но при массе недороботок с.у. на данном а.ж. являлась единственной гордостью, и претензий по с.у. не было НИКОГДА
 
Я не обсуждал тут особенности техники пилотирования Вадима Александрова, заметьте!
И ни разу не написал про силовую установку "желтохвостого" - тоже отметьте!

Насколько мне известно, динамика раскрутки ротора зависит не только от мощности силовой установки, но и от конструкции его раскрутки и массы ротора. А динамика разбега - от удельной мощности всей силовой установки и от аэродинамики всего аппарата.

М-16 фирмы Магни (на котором мне довелось попробовать подлетнуть в Милане) на 100-сильном РОТАКСЕ с двумя "клиентами" на борту (под центнер массы каждый!) при температуре наружного воздуха +27С на раскрутку ротора до 150-170 об/мин тратил 12 - 15 секунд, а на разбег (с момента страгивания до отрыва колёс от планеты) - 8 - 10 секунд. Сам замерял по хронометру. Причём у него кабина аппарата ОТКРЫТАЯ, то есть аэродинамика аппарата вроде бы должна быть похуже.

Динамику разбега с половинной загрузкой у "желтохвостого" хорошо видно на видео - ускоряется он весьма и весьма неторопливо, как тяжёлый АН-12 на взлёте...

А далее уж сами думайте, у кого же голова и руки работают, а у кого - руки и язык, а голова отдыхает...

И кто умеет делать аппараты с нормальными удельными параметрами и не привлекает своих клиентов одной "дешевизной" покупки.
"Скупой платит ДВАЖДЫ(С)" - и в этом мои земляки уже однажды убедились, польстившись слова на велеречивого пенсионера.

И заплатили в итоге за этот аппарат ТРИЖДЫ (если посчитать ВСЕ их расходы на приобретение "желтохвостого").

А сейчас вот Виталий продает его на этом же форуме - лишь бы деньги вложенные вернуть или автомобиль, проданный только для того, чтобы полететь на этом "желтохвостом чуде" от "дедушки" RUS-а...
 
Alex_520 сказал(а):
Я не обсуждал технику пилотирования Вадима, заметьте!
И ни разу не написал про силовую установку "желтохвостого" - тоже.
Вы ссылались на видео на котором показан полет именно Вадима, именно Спасателя и именно на Желтеньком.
Alex_520 сказал(а):
Только насколько мне известно, динамика раскрутки ротора зависит от только от мощности силовой установки, но и от конструкции раскрутки. А динамика разбега - от удельной мощности и аэродинамики всего аппарата
Я не сторонник электрической раскрутки, точнее скажу что её время не настало. По ее динамике могу сказать что запаса там хватало,однако во избежание проблем ( горела проводка, контроллеры да и моторы на ранних испытаниях)Вадик не стал крутить ротор на максимум
Alex_520 сказал(а):
М-16 фирмы Магни (на котором мне довелось попробовать подлетнуть в Милане) на 100-сильном РОТАКСЕ с двумя "клиентами" на борту (под центнер массы каждый!) при температуре наружного воздуха +27С на раскрутку ротора до 150-170 об/мин тратил 12 - 15 секунд, а на разбег (с момента страгивания до отрыва колёс от планеты) - 8 - 10 секунд. Сам замерял по хронометру. Причём у него кабина аппарата ОТКРЫТАЯ, то есть аэродинамика аппарата 
Сравнивать а.ж. экспериментальный да еще на испытаниях с серийной моделью да с 912м считаю не корректным это все равно как жигуль с Хаммером.
 
Мне не совсем понятна Ваша трактовка слова "экспериментальный", уж извините.

Если он в Вашем понимании обозначает "сляпанный абы как, дабы лишь полетело", то извините! Это Вам к RUS-у...

А если это означает, что на сыром ещё аппарате отрабатывается какой-то новый узел или агрегат ("на перспективу использования"), то не стоит валить в кучу одновременно несколько явно перетяжелённых разработок "творчества" этого КБ, чтобы усложнить жизнь испытателя. И это опять Вам к RUS-у...

"Дедушка" ведь сам не летает на испытания, а приглашает для этого Вадима. Зачем ему самому рисковать? Ведь для этого есть другие энтузиасты роторов...

Уж извините, на этом закруглюсь, дабы тоже в бан не попасть. 😎
 
Alex_520 сказал(а):
Уж извините, на этом закруглюсь
Поддерживаю Вас  и также заканчиваю дискуссию на эту тему. Однако хочу разъяснить что не являюсь сотрудником КБ Рус.  Я за освещение на форуме только правды.
 
Alex_520 сказал(а):
М-16 фирмы Магни 

"не могу молчать"!  ;D
про Жёлтый - сравнивать его с Магни некорректно, поскольку уже не раз говорил, что Жёлтый собирался за три месяца (дикий темп, не до нюансов было, мягко говоря, поскольку дедушка уже все сроки профукал, когда я подключился), с неизвестной на тот момент бесколлекторной раскруткой (эксперимент), на голом полу только со сваркой, болгаркой и набором ключей, впервые в дедушкином опыте поставили автомобильную тяжёлую силовую (эксперимент), кстати, показавшую скороподъёмность летом на двоих 4 м/с  , с экспериментальным на тот момент только что сконструированным ротором (эксперимент), с подсунутым дедушке 40-кг болваном вместо кабины одним известным производителем автожиров (эксперимент)...
Сравнивать параметры Жёлтого с Магни - с его опытом, ресурсами и прочим - как первый самодельный конструктор с заводским производством, - некорректно.
Что мне удивительно до сих пор, аппарат - то полетел сразу, несмотря на все косяки и вышеперечисленные факторы.

Кроме того, цена Магни немного отличается от цены Жёлтого,  не так ли?  🙂
Это бюджетный сектор и во многом экспериментальный аппарат. С такими критериями и надо к нему подходить. А требовать, чтобы российская самоделка, первая для мастерской, за ...сот тысяч рублей соответствовала по ЛТХ забугорному отработанному Магни за ... миллионов - неразумно. Летал 110-120 км/ч с открытой,  140 км/ч с новой кабиной - и здорово. Другое дело, что выводы по качеству сделаны не были, несмотря на мои настойчивые усилия. Ещё одна причина расхождения с дедушкой, помимо присвоения им денег. Отработанные моменты в серию не пошли, началась полуторагодовая авантюра с двухтактниками...
И хорошее поначалу дело, на которое я подписался, превратилось в лохотрон для доверчивых автожиролюбителей.  🙁
Так вот мысль оформилась.  🙂
Короче, не судите Жёлтого строго, это первый, экспериментальный и очень быстро сделанный аппарат, отсюда и все моменты.
 
Как свидетель всего чего тварилось могу сказать - Спасатель создал сам себе огромную головную боль т.к. желтый был подчти готовы аппарат и переделовать не чего не надо было только чуть чуть доделать а он пошел на глобальные переделки а так как дедушка -лох то спасатель  и получил что заслуживает ,и даже Вадиму не заплотил а это уже ни в какие рамки не лезит! :IMHO
 
Сравнивать параметры Жёлтого с Магни - с его опытом, ресурсами и прочим - как первый самодельный конструктор с заводским производством, - некорректно.

Так и я о том же самом...

Только посмотрите внимательнее на Магни - нет там ничего навороченного и сверхъестественного, ни в самом автожире, ни в его производстве (окромя пластикового ротора, разве что). Был я там на Виа Вольпина и видел их производственные мощности. Отличие от Ваших мастерских лишь одно - ЧИСТОТА ВЕЗДЕ. И даже сварщик рамы работает в шортах и шлёпанцах (а не в кирзачах и в замасленном бушлате по колено в мусоре)! А комплектующие и материалы аакуратно уложены на стеллажах вдоль стен цеха, а не валяются под ногами. И на макаронах в сапогах там не прыгают, а протирают их от пыли тряпочкой...

Всё на автожирах МАГНИ сделано ПРОСТО и С УМОМ. А не "эксперимента для", как у RUS-а принято (причём эксперименты идут за счёт Заказчиков). За счёт чего себестоимость производства ничуть не выше Вашей, а за счёт высокого качества изготовления - цена в разы выше. Люди готовы платить за КАЧЕСТВО!

И в очередь выстраиваются, чтобы купить Магни. Значит деньги на хороший товар у них есть. И фирма процветает даже в кризисные годы.

А если приучить человека питаться тухлой килькой в томатном соусе изначально, то он потом вкуса осетрины и сёмги просто не оценит.

Так что начинать надо с лучших примеров. И стараться тянуться за ними. А не уповать что дешёвый "Х-периментальный" будут покупать нарасхват. Честное имя стоит усилий, как мне кажется...
 
Alex_520 сказал(а):
Так и я о том же самом...

Только посмотрите внимательнее на Магни - нет там ничего навороченного и сверхъестественного, ни в самом автожире, ни в его производстве (окромя пластикового ротора, разве что). Был я там на Виа Вольпина и видел их производственные мощности. Отличие от Ваших мастерских лишь одно - ЧИСТОТА ВЕЗДЕ. И даже сварщик рамы работает в шортах и шлёпанцах (а не в кирзачах и в замасленном бушлате по колено в мусоре)! А комплектующие и материалы аакуратно уложены на стеллажах вдоль стен цеха, а не валяются под ногами. И на макаронах в сапогах там не прыгают, а протирают их от пыли тряпочкой...

Всё на автожирах МАГНИ сделано ПРОСТО и С УМОМ. А не "эксперимента для", как у RUS-а принято (причём эксперименты идут за счёт Заказчиков). За счёт чего себестоимость производства ничуть не выше Вашей, а за счёт высокого качества изготовления - цена в разы выше. Люди готовы платить за КАЧЕСТВО!

И в очередь выстраиваются, чтобы купить Магни. Значит деньги на хороший товар у них есть. И фирма процветает даже в кризисные годы.

А если приучить человека питаться тухлой килькой в томатном соусе изначально, то он потом вкуса осетрины и сёмги просто не оценит.

Так что начинать надо с лучших примеров. И стараться тянуться за ними. А не уповать что дешёвый "Х-периментальный" будут покупать нарасхват. Честное имя стоит усилий, как мне кажется...
Наверх 
Да я с Вами обсалютно согласен-культура производства должна быть на первом месте-чистота (Вы посмотрите как у меня -все в целофане) ,каждое отверстие должно зенковаться для того ,чтоб детали как можно ближе соединились друг с другом ,все прямые юглы -закруглены и зализанны и т.д. и по другому быть не может!Я тащюсь как свой АЖ делал Валера Кульпинскмй и я пытаюсь ему подрожать! :IMHO
 
Назад
Вверх