Изделия RUS

Я об этом же самом уже раз пятнадцатый здесь пишу.
Очень рад помочь вам в правильном расчете взлета автожира при наличии ветра. Не стоит благодарности.
Сейчас появилось много любителей автожиров которые строят тяжелые трехместные автожиры и это правильно так как они более устойчивы в полете из-за большего веса. Вот приставьте себе построите Вы себе легкий автожир, а где тогда аэродром покупать или его в аренду брать надо. Именно с такой проблемой столкнулся наш форумчанин vert.
Пока ждем решения по аренде аэродрома, автожир лежит разобранный в гараже. Снега еще маловато у нас.
Вот то ли дело с трехместным автожиром никакого аэродрома не надо с любого поля может спокойно взлетать и не один, а сразу втроем.

 
Очень рад помочь вам в правильном расчете взлета автожира при наличии ветра. Не стоит благодарности.
Сейчас появилось много любителей автожиров которые строят тяжелые трехместные автожиры и это правильно так как они более устойчивы
Вот то ли дело с трехместным автожиром никакого аэродрома не надо с любого поля может спокойно взлетать и не один, а сразу втроем.
Мощные профили рамы 🤔 Любопытно, почему возникает некая трёхгерцовая модуляция звука от силовой установки ? Подобная модуляция возникает, если между акустической системой и слушателем поставить большой вентилятор с медленно вращающимися лопастями. Такой звуковой эффект часто специально используется в тех же звуковых пультах/микшерах или в комбиках.
 
Вот то ли дело с трехместным автожиром никакого аэродрома не надо
Это точно! Не надо аэродром, бесполезно! Не хватит полосы 300м того аэродрома, с которого раньше показывал Рус взлет в одноместном варианте, такому только очень длинное поле надо.🤣🤣🤣
Ну очень, очень длинный разбег с отрывом на горизонте, наверное рекорд Руса по дальности разбега! Недавно видел полеты трехместного самолета с закрытой кабиной с двигателем всего -100л.с., его разбег во много раз короче, жалко видео не снял...
А аэродром нужен для удобства хранения аппарата в ангаре в собранном виде, сразу готовым к полетам, чтобы не возить на прицепе, и не собирать каждый раз со стремянкой на поле. А русовские бомбовозы в ангарах на аэродромах хранить и летать нельзя ( незаконные они по весу, без СЛГ все)- сразу транспортная прокуратура накроет и аппарат и владельца аэродрома при первой проверке. Увы, вот и остается только партизанить в длинном, длинном поле. Но это тоже неплохо для любителей взлетнуть, несмотря на проблемы безаэродромных полетов. Как говорится - лучше синица в руках!
Желаю руссовским конструкторам облегчить конструкцию, перейти на широкие лопасти, и сделать мощную раскрутку, тогда и разбег будет как у хороших автожиров! А если в 495 кг взлетного уложитесь, то и в законе летать можно будет на аэродромах при оформлении всех документов!
 
Последнее редактирование:
А русовские бомбовозы в ангарах на аэродромах хранить и летать нельзя ( незаконные они по весу, без СЛГ все)- сразу транспортная прокуратура накроет и аппарат и владельца аэродрома при первой проверке.
Мало что понимающий SERG610 в авиации постоянно лжет, никогда ничего не строил и не летал, не понимает, что каждый может построить себе летающий аппарат и поднять его в небо, а для того чтобы использовать его в коммерческих целях необходим сертификат, а не СЛГ. Вот именно по этому так много в РФ частных аэродромов для хранения и полетов частников даже без регистрации, а как же он может построить летательный аппарат, если по мнению serg610 это нельзя. Получение сертификата очень дорогое и затратное дело и для частников не возможно получить. А вот как строят, хранят в государственных ангарах и летают между городами любители авиации можно посмотреть в фильме

 
.... А вот как строят, хранят в государственных ангарах и летают между городами любители авиации можно посмотреть в фильме
Интересно, какая максимальная скорость у французского самолётика ? С такой 😳аэродинамикой кабины ? Или он изначально предназначен для весьма неспешного воздухоплавания ? 🙂
 
Хорошо дальневосточникам под крышей военных, на военном аэродроме летать! Прям завидно, что можно и без регистрации и без СЛГ. А вот на гражданских аэродромах у нас не так, к сожалению.
каждый может построить себе летающий аппарат и поднять его в небо, а для того чтобы использовать его в коммерческих целях необходим сертификат, а не СЛГ. Вот именно по этому так много в РФ частных аэродромов для хранения и полетов частников даже без регистрации,
Всеволод! Ну вот опять память подводит? Обсуждали уже эту тему не раз, прочитайте страничку отсюда и дальше, и вспоминайте!
А спорить будете с прокурором! И не призывайте к нарушению законодательства России, если совсем ничего не помните, и не подставляйте своих клиентов!
Вот и vert в своей ветке разьяснял вашему единственному защитнику на форуме, читайте:
По поводу сертификации разьясню Вам наше законодательство, если не в курсе. Для аппаратов до 115 кг, никакие СЛГ, гос. регистрация, радиостанция и пилотское свидетельство для законных полетов в пространстве класса G не требуется, нужно только подавать уведомление о полетах диспетчерам и летай в полном законе.
Для аппаратов СВС- до 495 кг, нужно иметь гос.регистрацию( номера), СЛГ, получить пилотское свидетельство в АУЦ и подавать заявки на полеты. Примеры - законные полеты на ижевских и других автожирах в ветках форума. Автожиры с взлетным весом свыше 495кг, относятся к ЛВС (легкие воздушые суда) и должны иметь все те же документы, что и СВС и лицензию частного пилота. Но засада в том, что на лицензию пилота автожира PPL в России не обучают, также и СЛГ на автожиры ЛВС не выдают. Поэтому полеты таких автожиров (типа тяжелых РУС) в России полностью вне закона. (партизанят, пока не поймают), но производитель об этом пытается скрыть.

Только для некомпетентного в авиации и в автожирах Руса - секретная информация от меня. ( Мой налет на двухместном автожире поболее вашего уже будет, но самостоятельно еще не вылетел, на самолете СВС -вылетел давно. Как достроим с другом свой автожир, обязательно покажу. Людей с моим высшим винтокрылым образованием и работающих по специальности, кроме меня - на форуме всего двое.)
 
Последнее редактирование:
Как достроим с другом свой автожир, обязательно покажу.
А где СЛГ и прочие бумаги, вы еще может без СЛГ подниметесь в небо. К вам не относятся глупости serg610, что строить и подниматься в небо нельзя.
Поясняю СЛГ не дает право использовать летательный аппарат в коммерческих целях т.е. катать других лиц. Для этого нужен сертификат!
А вот как летают в РФ

 
Театр абсурда какой то. Сказка про Ивана и болвана….Захотелось поучаствовать в этой игре. Кстати в РФ , чтоб таксовать, нужно разрешение на осуществление деятельности пассажирских перевозок, а летчики не таксуют, поэтому летать можно без документов. Эврика!
 
Кстати в РФ , чтоб таксовать, нужно разрешение на осуществление деятельности пассажирских перевозок, а летчики не таксуют, поэтому летать можно без документов.
Вот вы и ошибаетесь. Для того чтобы летчики таксовали необходимо получить сертификат на аппарат, а не СЛГ вот в чем заблуждение. СЛГ не дает право катать людей это коммерция и требует сертификации. Вот в чем ошибаются serg610 и прочие игнорики. А вот строить самостоятельно и группой летательную технику пожалуйста и поднимайтесь в воздух.
 
Вот вы и ошибаетесь. Для того чтобы летчики таксовали необходимо получить сертификат на аппарат, а не СЛГ вот в чем заблуждение. СЛГ не дает право катать людей это коммерция и требует сертификации.
Ну я вроде как в курсе, что нужно для обычных полетов и что для коммерческой деятельности.. я просто подыграл Вам, написал как смог в Вашей манере )
На всякий случай поясню, чтобы юмором не ввести кого нибудь в заблуждение.
Для обычных полетов «для себя» аппарат должен иметь СЛГ (свидетельство летной годности), пилот иметь право на управление данным типом ВС, действующий ВЛЭК. Для выполнения определенных работ дополнительно к вышеуказанным документам нужно получить сертификат эксплуатанта. Т.е. СЛГ на ВС нужно всегда, если вес ВС без учета средств спасения превышает 115кг.
 
Для обычных полетов «для себя» аппарат должен иметь СЛГ (свидетельство летной годности), пилот иметь право на управление данным типом ВС, действующий ВЛЭК.
Что такое обычный полет? При наличии СЛГ он может совершать перелеты между городами? Может при наличии СЛГ катать друзей? Что можно делать с СЛГ? Для перечисленного нужен сертификат, а он очень дорогой и длительный, а вот СЛГ можно купить за 75 000 руб без проблем.
 
Что такое обычный полет? При наличии СЛГ он может совершать перелеты между городами? Может при наличии СЛГ катать друзей? Что можно делать с СЛГ? Для перечисленного нужен сертификат, а он очень дорогой и длительный, а вот СЛГ можно купить за 75 000 руб без проблем.
Вы немного заблуждаетесь, но страшно не это, а то, что люди только начинающие знакомиться с авиацией, могут прочитать Ваши опусы и принять их на веру. А дальше как повезет, но в любом случае дезинформация не есть хорошо.
И на ваши вопросы: 1. Обычный полет-полет без коммерческой цели, над поляной покрутиться или в другой город слетать прсмотреть что то 2. Да, можно и между городами 3. катать друзей не за деньги можно 4. Слг можно в рамочку повесить, костер разжечь, можно предъявлять проверяющим и тд и тп. Без СЛГ даже план полетов на ВС не подать, оно просто очень желательно что бы было.
 
"Обычный полет-полет без коммерческой цели, над поляной покрутиться" - Это можно выполнять и без СЛГ. Кто вам зпрещает строить аппарат и подняться в небо? Закон разрешает. Вот serg 610 строит автожир, а где у него СЛГ?, Его нет. После строительства он подымит его в небо, а где СЛГ ? опять нет. Значит вы имеете право подняться в небо по закону, именно поэтому все и строят аппараты и подымаются в небо. Может Вы назовете мне закон по которому я не могу поднять свой построенный аппарат в небо?
1 Кто или как определяется коммерческий это полет или нет? С какой целью я полетел в другой город? Нет такого органа и не надо летать в другой город, а рядом можно и без СЛГ.
2 Полеты между городами на не сертифицированных аппаратах запрещены. Никакой СЛГ вам этого права не дает.
3 Катать друзей не за деньги можно, но кто сказал, что так вы делаете. Транспортной прокуратуре это доказать не возможно и СЛГ не поможет, а другие правоохранительные органы не имеют права вас останавливать.
4 Без СЛГ даже план полетов на ВС не подать, оно просто очень желательно что бы было. План полетов подают частные хозяева аэродромов, а вы можете летать и у своего дома в поле, как в предыдущих фильмах. Проверяющим не надо показывать СЛГ, так как у вас самодельный аппарат.
Таким образом Вы не показали, что СЛГ помогает вам летать, а частники с удовольствием получают деньги за СЛГ.
 
Всеволод!
Если не знаешь законы, то лучше помолчи - авось и за умного сойдёшь.
А этими своими словами ты подводишь своих "поклонников" под статью закона (как козёл-провокатор на бойне).
И если кто-то из них по твоей наводке вдруг присядет на нары, то это и на тебе может отразиться не в лучшую сторону...
 
Если не знаешь законы, то лучше помолчи - авось и за умного сойдёшь.
Вообще вы находитесь на форуме Экспериментальная авиация. Поясняю лично вам, который ничего не строит и не испытывает. В настоящем форуме общаются экспериментаторы и конструкторы летательной техники и работают в соответствии с законами РФ, которых вы не знаете и постоянно нарушаете. По закону изобретатели могут строить летательные аппараты и испытать их в воздухе. Кроме того они имеют право передавать или продавать свои наработки другим коллегам и для этого есть специальные разделы на форуме. А вот для использования этих новых разработок в народном хозяйстве необходимы СЕРТИФИКАТЫ, которые дают возможность все это эксплуатировать. В испытания входят также большое количество полетов и на дальнии расстояния. Смотри и радуйся

 
Вообще вы находитесь на форуме Экспериментальная авиация. Поясняю лично вам, который ничего не строит и не испытывает. В настоящем форуме общаются экспериментаторы и конструкторы летательной техники и работают в соответствии с законами РФ, которых вы не знаете и постоянно нарушаете. По закону изобретатели могут строить летательные аппараты и испытать их в воздухе. Кроме того они имеют право передавать или продавать свои наработки другим коллегам и для этого есть специальные разделы на форуме. А вот для использования этих новых разработок в народном хозяйстве необходимы СЕРТИФИКАТЫ, которые дают возможность все это эксплуатировать. В испытания входят также большое количество полетов и на дальнии расстояния. Смотри и радуйся

Вы как производитель, должны выверять свои слова и советы, иначе это можно охарактеризовать как склонение, призыв к совершению преступления - статья 33 УК РФ. То что имеет место быть, не всегда сходится с буквой закона.
 
Да, ужас! Я в шоке от этой бредятины Всеволода про российские законы. Никогда бы не подумал, что человек причастный к строительству и продажам авиатехники, совершенно даже не в курсе "Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации" и российского законодательства. Всеволод, неужели у вас летчики летающие на ваших автожирах не обучались в АУЦ и не имеют пилотского свидетельства, хотя бы на самолет, про автожир промолчу? Спросите у них как подаются заявки на полеты и аэродромные, и маршрутные между городами и какие документы нужны, пусть объяснят вам правила полетов и азы законодательства. Почитайте, хотя бы разделы нашего форума:
https://reaa.ru/forums/sovremennoe-aviacionnoe-zakonodatelstvo-rossii.134/
И главное, новички же могут послушать эту вашу бредятину, и потом, как правильно написали выше - сесть на нары по вашей же вине!

Вот serg 610 строит автожир, а где у него СЛГ?, Его нет. После строительства он подымит его в небо, а где СЛГ ?

В отношении лично меня - не переживайте, я в отличии от вас, как профессиональный авиаконструктор владею и аэродинамикой несущего винта и расчетами на прочность, и могу правильно расчитать, и изготовить автожир до 115 кг, для полетов на котором не нужны ни пилотское, ни СЛГ, просто подаешь уведомление диспечеру и летаешь в классе G. Надеюсь скоро присоединится к известным автожирам Махаон и Дрозд. А вот вам, некомпетентному в авиации, это совершенно недоступно, как и построить автожир даже в классе СВС -до 495 кг, чтобы иметь возможность получив СЛГ и PPL, летать в законе.
 
Последнее редактирование:
Вы как производитель, должны выверять свои слова и советы, иначе это можно охарактеризовать как склонение, призыв к совершению преступления - статья 33 УК РФ.
Вы считаете, что форум экспериментальной авиации не законен и строители автожиров и их испытатели кого то призывают к совершению преступления? Неужели в РФ нельзя строить автожиры? Укажите на закон запрещающий это делать, а зачем в институтах обучают авиации?
А вот вам, некомпетентному в авиации, это совершенно недоступно, как и построить автожир даже в классе СВС -до 495 кг
У вас явное помутнение разума, в Китай 20 штук автожиров поставил это не мои, а вероятно ваши. Приятно с компетентным serg610 беседовать ничего не построив уже рекомендации дает, а вот мои летают или и их закопать надо

 
Назад
Вверх