Изделия RUS

Строить автожиры ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОГО и летать на них вам НИКТО не запрещает.
А вот строить их и ПРОДАВАТЬ третьим лицам - для этого надо иметь лицензию и Сертификаты Разработчика и Производителя авиационной техники. А также Сертификат производства авиационной техники впридачу. И все комплектующие при этом должны иметь соответствующий отечественный (или импортный) сертификат, подтверждающий что они предназначены и одобрены соответствующими органами для применения их в авиационной технике.
И вы хотите сказать что у вас есть эти Сертификаты и лицензия?
Не смешите мои тапочки, болезный!
Вы - мошенник, впаривающий своим клиентам свою нелицензированную продукцию из материалов с хозяйственного рынка!
 
Строить автожиры ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОГО и летать на них вам НИКТО не запрещает.
Ну наконец то, что то стало получаться не имеющего отношения к авиации Alex 520. Это уже прогресс ! Подождем может еще что нибудь вспомнит, а пока посмотрим автожир пустой вес которого 550 кг. Максимальный взлетный вес: 850 кг (1874 фунта) Это Охотник Надеюсь у этого автожира все в порядке мало уважаемый Alex 520 или тоже строил для себя любимого? А мне было так жалко отдавать свои 20 шт. любимых автожиров.

 
"Горбатого только могила исправит!"(С) - русская пословицы
Не волнуйся так, уже есть у вас прогресс, горбик исчезает и скоро у вас он выправится, а пока порадуйся посмотри, как просто можно подлетать

 
А вот строить их и ПРОДАВАТЬ третьим лицам - для этого надо иметь лицензию и Сертификаты Разработчика и Производителя авиационной техники. А также Сертификат производства авиационной техники впридачу.
Это вы про тех кто на данном форуме в разделе Продажа авиатехники, запчастей, оборудования строит и продает всем свои разработки?
Ну вы горячий человек, я рад за вас, что вы ничего никогда не строили и не знаете радости полета на трехместном автожире. А вот сколько собирается народу на по катушки даже зимой в мороз, рад показать и представляешь сколько лет это длится

 
А вот строить их и ПРОДАВАТЬ третьим лицам - для этого надо иметь лицензию и Сертификаты Разработчика и Производителя авиационной техники. А также Сертификат производства авиационной техники впридачу.
Я в этом междусобойчике не участвую, только хочу поделиться инфрмацией: только что, "прогуливаясь" по страничкам популярной торговой площадки, наткнулся на объявление о продаже а/ж Маковки с прямым указанием чьей он разработки. А Вы говорите Лицензии, Сертификаты...
 
наткнулся на объявление о продаже а/ж Маковки с прямым указанием чьей он разработки. А Вы говорите Лицензии, Сертификаты...
Да, посмотрел тоже на авито, но цена удивила. С автожирами до 115 кг все просто, не надо регистрацию и СЛГ оформлять. А вот если на свою самоделку СВС до 495 кг захочешь СЛГ, чтобы не партизанить, то надо прикрываться фирмой которая имеет лицензию разработчика авиатехники, как будто бы она сделала, и иначе никак сейчас самоделку не легализуешь. Рус считает, что им СЛГ не нужно -они партизаны со стажем, их еще пока не поймали!
 
Я в этом междусобойчике не участвую, только хочу поделиться информацией: только что, "прогуливаясь" по страничкам популярной торговой площадки, наткнулся на объявление о продаже а/ж Маковки с прямым указанием чьей он разработки. А Вы говорите Лицензии, Сертификаты...
Единичный экземпляр воздушного суда (ЕЭВС) самостоятельной постройки вы можете сами эксплуатировать и продавать - никто вам это не запрещает делать.
А вот если вы производите его мелкой серией (более трёх штук единой модели) специально на продажу третьим лицам - извольте соблюдать законы и платить с этого налоги. Просто вспомните, за что имел судебные тяжбы тот же Водолазский с Таганрога, строивший весьма неплохие самолёты СП. За незаконное предпринимательство!
И если вы выпускаете свою летательные аппараты серийно, то вы должны знать, что деятельность эта лицензионная и требующая от вас наличие соответствующих Сертификатов (Разработчика авиационной техники, Производителя, самого производства) и сертификатов соответствия для всех комплектующих вашего летательного аппарата, выданным соответствующим уполномоченным государством органом.
Я понятно вам изложил ответ на ваш вопрос?
Всеволод строит свои "бомбовозы" серийно (только китайцам умудрился впарить 20 экземпляров своей "продукции"), соответствующих налогов с этого не платит, Сертификатов Разработчика и Производителя авиационной техники и сертификата авиационного производства не имеет, комплектующие для изготовления своих аппаратов приобретает с хозяйственных рынков без соответствующих сертификатов соответствия авиационным требованиям (движки автомобильные контрактные с авторазборок), а на якобы "свою" продукцию ("макароны", из которых изготавливается несущий ротор) он заключения об испытаниях и сертификата соответствия требованиям, предъявляемым авиационными властями он не имеет и не желает их получить. Его так называемое производство - это "отвёрточная" сборка из закупленных на стороне комплектующих, изготовленных по его заказу другими производителями (кабины выклеивают в одном месте, "макароны" производят в другом, хвостовое оперение - в третьем, и пр. и пр. и пр.). После сборки очередного "бомбовоза" Авиавлад выполняет его облёт, а сам Всеволод снимает низкокачественный рекламный видеоролик со своими дурацкими комменатариями (показывающими его полную авиационную безграмотность!) и выкладывает его на различных торговых площадках (в том числе и здесь), на которых могут появится очередные лохи-покупатели.
Его задача в другом - по-быстрому найти очередного лоха и впарить ему "по дешёвке" свои "бомбовозы". Лётным обучением клиента и поддержанием лётной годности своих "бомбовозов" он не занимается. Ему ЭТО не надо! На его век лохов, желающих по дешёвке приобщиться к авиации, хватит...
 
Это вы про тех кто на данном форуме в разделе Продажа авиатехники, запчастей, оборудования строит и продает всем свои разработки?
Ну вы горячий человек, я рад за вас, что вы ничего никогда не строили и не знаете радости полета на трехместном автожире. А вот сколько собирается народу на по катушки даже зимой в мороз, рад показать и представляешь сколько лет это длится


Сева!
Я летаю с 1975 года. Освоенных сертифицированных типов ВС (от аэроклубовских ЯК-ов до А-319/-320/-321) - более десятка. В том числе и сертифицированные в EASA автожиры фирмы Магни! И ещё с десяток несертифицированных авиасамоделок впридачу.
Так что ты в очередной раз пукнул в лужу! Впрочем как обычно, этим ты никого не удивил...
 
А вот если на свою самоделку СВС до 495 кг захочешь СЛГ, чтобы не партизанить, то надо прикрываться фирмой которая имеет лицензию разработчика авиатехники, как будто бы она сделала, и иначе никак сейчас самоделку не легализуешь.
Вроде ничего сам не делаешь, не на чем не летаешь, а постоянно глупости говоришь. Темный человек, вы бы хотя бы Alex_520 почитали что он говорит
Единичный экземпляр воздушного суда (ЕЭВС) самостоятельной постройки вы можете сами эксплуатировать и продавать - никто вам это не запрещает делать.
Alex_520 уже что то стал понимать, а serg 610 опять тупит и не врубится кто на данном форуме в разделе Продажа авиатехники, запчастей, оборудования строит и продает всем свои разработки.
Вот еще интересный автожир, который без колес, но летает

 
Всеволод! Хватит уже смешить людей своей технической и юридической безграмотностью! Ну хоть бы наш форум почитали:
Рекомендую вам на следующие свои полеты пригласить ребят из ближайшей транспортной прокуратуры, они вам и акт о незаконном использовании воздушного пространства составят и все законы подробно объяснят. Снимите все на видео и выложите здесь!🤣🤣🤣
Не подставляйте любителей автожирщиков, партизаньте втихушку, как все, и не бравируйте этим!
 
Прекращаем вести беседы не по теме ветки!!!
Не подставляйте любителей автожирщиков, партизаньте втихушку, как все, и не бравируйте этим!
1.Уже и у serg 610 наступает прозрение, это приятно. Значит построить можно летательный аппарат по весу какой получится.
Вы serg 610 согласны с данным выражением?
2. Построенный вами аппарат можно поднять в небо для определения его возможностей.
Вы согласны serg 610 или есть вопросы?
3. После полетных испытаний вы для последующих полетов не в районе частных аэродромов должны аппарат зарегистрировать (номер присвоить).
Вы же serg 610 собираетесь платить налоги за аппарат? Изготовитель аппарата может не регистрировать на себя аппарат, а хозяин обязан.
За право летать на частном аэродроме вы платите только хозяину аэродрома и летайте. Все разрешения есть у хозяина аэродрома, он же объяснит как покатать гостей на вашем аппарате.
 
Нет, Рус! Опять лукавите (все врете!) и вводите в заблуждение! Ну прочитайте, наконец, ссылку с форума что я дал, или не можете читать форум, только на свои видео постить на рутубе время хватает?

И не спорьте не по теме ветки, можете на той ветке спросить, вам юристы все разъяснят.
https://reaa.ru/threads/chto-mne-za-ehto-budet.101586/#post-2029481
 
Последнее редактирование:
Ох Ваши споры, дебаты и переходы на личности. Лучше в этой ветке загружайте видео и рассказы о содержимом в видео, вопросы легализации полётов - переходите пожалуйста на профильные разделы форума или личной перепиской пользуйтесь. Кому интересно законно летать, тот обращается к специалистам и изучает нормативные документы, ФАПы, АП и прочее, а не читают верят дядькам на форуме или "старуха нашептала". Партизанить тоже вариант полётов, но это нелегально и против системы государства и в случае если задержат поймают, то несут ответственность по законам государства.

Вот мой опыт легальных полётов в зонах G и C :

PS Над взлётной полосой международного аэропорта пролетите на автожире, сразу все споры отпадут ))) Изучайте реальные документы, законы читайте, а тут на форуме сильно фильтруйте информацию и перепроверяйте.

С Уважением
 
Интересно Dragonway а другие МТ03 летали с поплавками в РФ. Мне понравились ваши фильмы о полете гидроМТ03 и вес приличен в жаркую погоду.

 
Партизанить тоже вариант полётов, но это нелегально и против системы государства и в случае если задержат поймают, то несут ответственность по законам государства.
Правильные мысли для игнорчиков. А вот еще о полетах в городе, бывает и такое.

 
Мечта почтальона, правда не осуществимая, а вдруг. Смотри и радуйся. Интересная съемка и с земли и с мачты автожира. Автор пилот Алексей (Дракон).

 
Много специалистов уже стали задумываться, а почему бы не установить ротор в виде вращающегося колеса. Любители любят кататься на четырех колесных повозках, так появился циклокоптер

 
Назад
Вверх