Изделия RUS

Над взлётной полосой международного аэропорта пролетите на автожире, сразу все споры отпадут
Странно, что Вы не знали как начинали летать на автожирах. Действительно не задумываясь летали над аэродромами с большим количеством самолетов, над кольцевой дорогой Москвы, а над монастырем или под мостом обязательно надо было пролететь

 
Странно, что Вы не знали как начинали летать на автожирах. Действительно не задумываясь летали над аэродромами с большим количеством самолетов, над кольцевой дорогой Москвы, а над монастырем или под мостом обязательно надо было пролететь

Машин совсем немного на МКАДе - это в каких годах было ? Конечно, летать под мостами это 🙄 , но всё же на "медленном" автожире это безопаснее, чем на самолёте, как это делал В. Чкалов 😉 Никого не призываю это повторять, но пилотов понять можно 🙂
Особенно 😍 Светлану Капанину, которая на огромной скорости пролетала сквозь "игольное ухо" Небесных врат так, как никто вообще не делал больше
 
Последнее редактирование:
Машин совсем немного на МКАДе - это в каких годах было ? Конечно, летать под мостами это 🙄 , но всё же на "медленном" автожире это безопаснее,
Это более 15 лет назад. А вот как настоящие пилоты следят за своей летательной техникой даже на Дальнем Востоке.

 
Это более 15 лет назад. А вот как настоящие пилоты следят за своей летательной техникой даже на Дальнем Востоке.

Почти новый мотор, гораздо мощнее и во много раз дешевле ротакса. 🙄
Это не просто пилот, а ещё и конструктор 👍
 
Почти новый мотор, гораздо мощнее и во много раз дешевле ротакса. 🙄
Это не просто пилот, а ещё и конструктор 👍
Интересно какие моторы устанавливаются на авиационную технику? Именно те моторы которые уже наработали несколько часов, а это и есть "подержанные" моторы в нашем случае. Пилот, который еще и конструктор очень ценен в авиации. Заменил мотор и опять начал летать и даже на дальняк, как любит serg610

 
Интересно какие моторы устанавливаются на авиационную технику? Именно те моторы которые уже наработали несколько часов, а это и есть "подержанные" моторы в нашем случае. Пилот, который еще и конструктор очень ценен в авиации. Заменил мотор и опять начал летать и даже на дальняк, как любит serg610

Ну да, как бы подержанные. Для той же Хонды 40.000 км пробега это можно сказать только обкатка 😉
 
Интересная статистика, что до второй мировой войны было только две катастрофы, т.к. летали опытные летчики и не было простеньких "качельных роторов", а после Бенсена уже сотни, особенно с увеличением взлетной массы и мощности двигателя, и недостаточным стабилизатором.
Интересно, а опытные летчики с неба свалились так как автожиров пока не было, а они уже в очереди стояли опытные. Видно все дело в увеличенной массе и мощности мотора по мнению vertа. Учиться надо летать уважаемый и на водных автожирах

 
Интересно, а опытные летчики с неба свалились так как автожиров пока не было, а они уже в очереди стояли опытные
Всеволод! Вместо того, чтобы постоянно постить и засорять ветку старыми видео по многу раз, рекомендую кого-нибудь попросить включить Вам русские субтитры в фильмах History of the Gyroplane представленным Алексеем по ссылке выше, и обязательно Вам посмотреть для повышения автожирного самообразования. Тогда и узнаете откуда после войны было много обученных на самолетах опытных военных летчиков, которые и умело стали летать на автожирах. И почему клиенты автожиров от Бенсена и дальше, (и также летают на Ваших аппаратах) летали с нуля , без подготовки в АУЦ, и имели много катастроф, из-за неопытности в проектированиии и в пилотировании, и также из-за особенностей двухлопастного ротора с общим ГШ. Там в фильмах все очень подробно объясняют. Рекомендую!
 
Последнее редактирование:
А бились мало потому, что автожиры были в основном с тянушим мотором на заре автожиростроения, да и управление было отклонением плоскостей,а не ротором. А потом пошли прыжковые - так у них управление общим шагом,да и испытатели были военлëты. А вот конструкция Бенсена и последователей ьыла сразу дефектной, теперь уже знаем почему... "А опыт - сын ошибок трудных..." И будь ты, хоть, "гений - парадоксов друг", если вектор тяги не в центре масс - ошибка может быть фатальной.
Спасибо, Алексей, за видео!
Самый правильный автожир - Доминатор
 
Учиться надо летать уважаемый и на водных автожирах


Ещё немного, и опытный пилот КБ РУС был отправлен на средства компании КБ РУС для испытаний водного автожира в Батуми, полностью сделанный в КБ РУС.

Так пишется история Российского автожиростроения )))

Всеволод от скромности не страдает )))

А истина чуть другая, в КБ РУС помогли пилоту поставить поплавки на автожир, предоставив свою техническую базу.
Ждём исторического трехместного автожира на поплавках КБ РУС, ну или хотя бы повторенной установки поплавков на немецкий автожир в КБ РУС.

Если кому нужно установить поплавки на автожир типа МТО, можете конечно обратится в КБ РУС,
или ко мне?... Выбор за Вами, и да, помимо установки поплавков, ещё инструкторское обучение специфики полётов с поплавками.

С Уважением Алексей Дракон

Много полётов на гидроавтожире МТ03 на моём канале в Ютуб, откуда перекачивает КБ РУС в свой канал на Рутюбе

 
Ещё немного, и опытный пилот КБ РУС был отправлен на средства компании КБ РУС для испытаний водного автожира в Батуми, полностью сделанный в КБ РУС.
Все правильно излагаешь, но зачем соврал относительно отправки в Батуми. КБ РУС весь сделали и испытали водный автожир в Подмосковье в 2012 году. Я уверен что в это время у Dragonway еще не было даже автожира МТ03, а КБ РУС уже построил и поднял автожир на поплавках. Именно поэтому Вы и обратились к нам, что мы и сделали.

 
Именно поэтому Вы и обратились к нам, что мы и сделали.


Расстрою Вас Всеволод, вдохновил меня не Ваш автожир на поплавках, а зарубежный поплавковый МТО-спорт.

Самарские поплавки, это то что доступнее всего по средствам, вот и совпадение вашего 2012го и МТО3 2018го по поплавкам...

Расскажите пожалуйста про поплавковый автожир КБ РУС 2012года, после подлётов испытаний какова дальнейшая история эксплуатации? Может кому его продали, есть информация от пилота?
Может видео есть в архивах?, интересно будет всем.

Обратился к Вам за помощью в технической базе, за что Вам и Вашей команде сварщиков (Юра, ты лучший) искренне Благодарен.
У Вас в КБ РУС все возможности и хороший потенциал, специалисты по сварке, опытный пилот-испытатель(ли) трёхместных автожиров, карбонщики- стекловолокнисты и прочие грамотные товарищи.
Маркетинг специфический, но мы уже привыкли к Вашей рекламе)))
Искренне желаю Вам совершенствовать Ваш трехместный автожир, пройти легализацию и внедрить в производство АУЦ на Ваших автожирах. Вы в этом уникальны.
Поплавковый трёхместный тоже интересно видеть летающим, пусть у Вас получится!
Видел разработку беспилотного автожира, какова судьба его? Получилось довести до летающего экземпляра?
Дай Бог Вам здоровья сил и финансирования, а главное услышьте пожелания пилотов и авиастроителей, чтобы улучшать трёхместный автожир !

С Уважением
Алексей Дракон
 
Рус бы какого нибудь человека нашёл кто малость хоть в авиационном строительстве разбирается и все вопросы бы с него сняли. Нормальные бы аппараты были. Да дельтапланерист старик какой ни будь даже. Только чтоб он не ходил не выделывался какой он специалист. Этих сразу на выкид. Тихого деда нашёл. Посмотрел дельталет сделал. Посмотрел как сделал. Посмотрел довёл до конца ли дело. Посмотрел что ещё бы сделал. Результат есть позвал автожиры делать. Такой человек и на автожиры перейдёт и будет результат давать. Военных всех до одного в помойку. У них что жо... па что голова одно и тоже. Тем более как рус пишет полковники у него. С таким званием люди уже лет 20 руками не работают и головой тоже. Они только кивать головой умеют говорить есть и всё. Прапорщик ещё или младший лейтенант ещё что то могут гвоздь хотя бы забить. Военных выкинул бы всех пусть чисто одеваются говорят красиво в других местах. И у РУСа не было бы проблем. Делал бы этот дед хорошие автожиры. Молодые тоже в роликах у него. Дети кто в 90 выросли они не на что не годные. Только эту разруху видели перестройку. Ну по мне судя ума вообще нет у меня. У РУСа остаются деды старые и молодые которые в Путинское время росли вот выбор. Так что эти кабины по 20 кг вы бросте. Я не разбираюсь и то думаю что такая тяжёлая кабина и сварка странная и конструкция не красивая. Дед профессионал вот ваш путь к росту ну мне кажется. А ещё лучше сами книги читайте. Лучше чем вы не кто не сделает. А то фигня какая-то то негативят не много вас тут. Простите конечно за мысли в слух.
 
Субтитры оказывается можно как то включить. Тогда можно и обычным людям смотреть.

1. Щелкаешь по шестеренке внизу справа окна ютуба - "настройки" - открывается окно.
2. Жмешь на строчку -субтитры- открывается- англйский (создано автоматически), жмешь на него.
3. Снова жмешь на субтитры - открывается окно - жмешь -перевести -открывается язык и выбираешь -русский.

субтитры.jpg
 
Руслан - по поводу субтитров.
1. Щелкаешь по шестеренке внизу справа окна ютуба - "настройки" - открывается окно.
2. Жмешь на строчку -субтитры- открывается- англйский (создано автоматически), жмешь на него.
3. Снова жмешь на субтитры - открывается окно - жмешь -перевести -открывается язык и выбираешь -русский.

Посмотреть вложение 544811
Спасибо большое. Я столько фильмов на английском не мог посмотреть. Буду смотреть.
 
Там же можно сделать синхронный перевод на русский, и будет диктор(робот) по русски говорить. Я даже титры убирал, чтоб экран не заслоняли
 
Там же можно сделать синхронный перевод на русский, и будет диктор(робот) по русски говорить. Я даже титры убирал, чтоб экран не заслоняли
А как сделать покажите. Я перевод нажал переводит. Машину к покраски готовлю так бы слушал не могу читать пока что до вечера.
 
Назад
Вверх