Изделия RUS

Уважаемые господа Вы наверно все активные автожиролетатели? Или я ошибаюсь! Вы так разглагольствуете как будто у Вас за плечами огромный опыт! А может Вы активные автожиростроители? Тогда покажите свои достижения! Обсуждать не своё проще всего! А если все кто связываются с автожирами не доганяют с чем они связываются то это их проблемы, уверяю Вас, я знаю о чем говорю! Все люди далеко не дураки и понимают, что если они хотят летать на готовой технике то пусть покупают калидус за 3,5 мил. руб
100% согласен!!!!!
 
Уважаемый fanpilot давайте не будем грубить! А то это похоже на плачь Ярославны! Не по мужски!!!
 
Уважаемые господа, Вы наверно все активные автожиролетатели? Или я ошибаюсь! Вы так разглагольствуете как будто у Вас за плечами огромный опыт!

На автожирах налёт небольшой - с полчаса всего. Каюсь! "Очкую я чего-то(С)" летать на "кирпичах с бантиком" у которых даже указателя скольжения нет  (и уж тем более - от "всем известного российского автожиростроителя" после малоизвестного у нас Магни М-16). А на самолётах налёт чуток поболее - 8000 часов (от ЯК-12М до А-321 линейным извозчиком). Устроит, чтобы Вы не посчитали меня совсем уж новичком в авиации)?
😱

А если все кто связываются с автожирами, не догоняют с чем они связываются, то это их проблемы, уверяю Вас. Я знаю о чем говорю! Все люди далеко не дураки и понимают, что если они хотят летать на готовой технике, пусть покупают калидус за 3,5 мил. руб

Я знаю одного такого уже два года летающего на серийной авиатехнике человека, который вот так же точно год назад поверил на слово ну очень известному отечественному авиасамодельщику и заплатил ему за постройку летательного аппарата сумму вдвое больше той, о которой Вы тут выше пишете. У него такая возможность была - зарабатывает за месяц раз в пять больше, чем Вы за три-четыре года.

А когда приехал принимать свой аппарат из производства - за голову схватился. Потому что жить хочет (зарабатывая свои бабки честным трудом), а не только летать.

Даже не авиационный специалист увидел на уже готовой машине такие дефекты, от которых у него желание летать на ней быстро закончилось. А деньги уже так просто не вернёшь - аппарат на них был построен и его ещё надо умудриться продать кому-то в таком виде. И выход один - переделывать аппарат самому, чтобы потом его таки продать хотя бы за половину той цены, которую сам заплатил...

Вы предлагаете поучаствовать в такой точно же "лотерее" и другим новичкам в авиации, желающим подешевле в небо подняться на творениях "дедушки", который "КБ" содержит в гараже? Так в "дедушкиной" лотерее уже поучаствовали и мои земляки тоже - Sky Vova (который с дедушкиного автожира нелетающего пересел на летающий самолёт) и Спасатель (у которого нелетающий "дедушкин" автожир пылится в ангаре в Нефтекамске, никак продаться не может)...

Честь Вам и хвала, что Вы летаете на всем что может и не может летать! Но с чувством самосохранения у Вас всё ли в порядке? Или Вы завещание уже давно написали и у Вас нет больше никакой ответственности перед детьми и близкими? Думаете что "дедушка" будет платить Вам больничные или (при летальном исходе, не дай бог!) будет содержать Ваших детей до совершеннолетия?

Извините за столь мрачные прогнозы, но у меня они "почему-то" очень часто сбываются. Может быть потому что в авиации достаточно долго в жизни проработал в разных должностях...

Подумайте над моими словами, а потом уже так же рьяно защищайте "энтузиаста" автожиростроения в России, который уже музей из своих нелетающих "творений" построить может...

Просто сравните уровень КУЛЬТУРЫ производства у "дедушки" и такого же энтузиаста автожиростроения из Венгрии (вот тут) - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1375722016/0..
 
Уважаемый fanpilot давайте не будем грубить! А то это похоже на плачь Ярославны! Не по мужски!!!

Я не обижаюсь))) просто напомнил вам с кем общаетесь и все))) У вас много почитателей, всех не запомнишь ведь, кому на ногу наступил, кому руки не подал, кого то вообще не заметил...все бегом, московский ритм жизни...
Думаю по экстриму ты тут всех за год переплюнул, говорю без пафоса и про то что ты сказал-купил аппарат а что с ним делать неизвестно-тоже в ТОЧКУ, Разговор о другом был, Aleх 520 говорил о КУЛЬТУРЕ ПРОИЗВОДСТВА И НАДЕЖНОСТИ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ! А так получилось что ты тоже сказал общие фразы ни о чем
 
Авиавладу.
«Уважаемые господа Вы наверно все активные автожиролетатели? Или я ошибаюсь!»

Нет не все, есть теоретики, есть практики, есть просто любители! А что всем присутствующим на форуме необходимо быть именно ими, и обязательно одаренными? А как быть просто интересующимся и новичками? У каждого из нас своя дорога, или Вы Влад – учитель и пытаетесь втолковать как надо, и по какой дорожке надо идти?

«Вы так разглагольствуете как будто у Вас за плечами огромный опыт!»

Да, есть пусть не огромный, но достаточный, и образование соответствующее. По крайней мере отличить халтуру и показать людям, для того чтобы и новичок понимал не хуже. А как иначе? Ведь РУС (к примеру) так преподносит свою деятельность, что все открыв рот доверчиво ему верят. Я считаю, что обсуждение любого проекта и полета, это благо – это накопление опыта для всех, это работа над ошибками, это шаг вперед. А вот закрепление откровенного брака и недоработки как естественность, это не допустимо в авиации.

«А может Вы активные автожиростроители? Тогда покажите свои достижения! Обсуждать не своё проще всего!»

Влад, Вы сами либо не догоняете, либо невнимательны. Читайте соответствующие ветки форума, и начнете понимать, что ветка «по защите РУСа» не единственная на форуме! Представьте мы тут обсуждаем и конструкции АЖ-ов, и узлов отдельных, и схем, и роторов и оперений, и раскруток, и шасси и т.д. На основе практических достижений разных участников форума, и теоретиков. Нормальная жизнь форума.
И каждый по мере готовности своего проекта для обсуждения выкладывает свою работу тут. Наступит время, и я выложу свои работы. Но я не коммерсант, и не завишу от поддержания рейтинга на свои изделия как РУС. И раз уж он пиариться, то вот и «слава», что заслужил, ветка всегда в первых строках – значит на слуху!

«А если все кто связываются с автожирами не доганяют с чем они связываются то это их проблемы, уверяю Вас, я знаю о чем говорю!»

Да, сколько СкайВове показывали и предупреждали, а он верил! Нет он не дурак, но люди живущие подальше от Москвы еще не разучились доверию, и раз уж Всеволод пообещал – ну как не верить? Тем более профессор!
А потом и спасатель, ребята с Ижевска и т.д. Этих людей было бы еще больше, если они б не поняли в обсуждениях на форуме, что «кидалово» и обман, простое жульничество имеет место быть! Примеров предостаточно!


«Все люди далеко не дураки и понимают, что если они хотят летать на готовой технике то пусть покупают калидус за 3,5 мил. руб (минимум), или у уважаемого мной Корнеева за 2,5 мил. руб: кто им мешает? Или они малые дети и пришли в авиацию как в игрушки поиграть!»

Не поиграть, многие, да скорее все тут на форуме «больны небом», у многих это мечта с детства, а что если теперь нет 4 –х лямов, то и мечтать нельзя – запрет? Скорее всего, и нет продаж на форуме таких, о каких бы мечтал РУС, да просто очень многие живут по своим скромным средствам и всю жизнь копят на отдельную трубу, какую-то деталь и строят свою мечту. Я вот дурак, решил ускорить процесс, и купил уже готовый АЖ, теперь перекредитовываюсь и вечно в долгах. К сожалению не богат, но «пыжусь», (и все равно пусть не так быстро), но доведу свое дело до конца. Тем более, я уже достаточно глубоко влез в тему, и теперь имею удовольствие и от проектирования и изготовления своего собственного. Но также у меня есть опыт (который приобрел) полетов, и периодически подлетываю, чтоб навык не потерять. Это моя история, Вы Влад наверное не приемлете такой вариант развития событий? По этому стараетесь в грубой форме как то унизить собеседника, раз он идет своей дорогой.

«А Вы посмотрите даже не все могут на отработанной технике летать (это я про аппарат Корнеева-многострадальный) - кто знает тот поймёт! И потом не каждому дано летать. Купил, ввязался а потом не знает что с этим делать! Чуть оступился и обоср-ся!»

Да и пусть! Человек ведь так хочет! Научится! Если денег «тьма», купит еще, купит часы пилотирования и т.д. Очень многим нужно самим понять, а как это? Начитавшись книжек не прочувствуешь всех ощущений от полета.
Если денег нет, - самостоятельно, осторожненько, но потихонечку тоже подлетываем.

»Не претендую на догму! Но каждый должен иметь свою голову на плечах и оценивать всю ситуацию и риски, а жить в сказке мы бы все хотели! А те кто купили и у кого не получилось..... извините, может они сами виноваты и начинают плакаться а Вы их жалеете! Это участь слабых!!!»

Не все Д,Арьтаньяны, как Вы Влад! И недостаток знаний и пониманий происходящего это только мешает и обманывает этих людей. По этому считаю обсуждение на техническом форуме, технических задачек, это и есть то, что нужно!
А по вашему значит, что надо селективный отбор на форуме произвести, кто удачлив, а кто нет?
Мне кажется мы должны помогать друг другу, и рассказывать как должно быть, а не как получилось!

»С уважением ко всем пилотам!!!»

С этим согласен! И добавлю всем любителям неба!
 
Кстати, заметили одну интересную деталь? Сам "дед" сейчас многозначительно молчит (дабы его тут в очередной раз не забанили, ему же площадка для пиара нужна).

А в его защиту "вдруг" вступились те, кто с ним работает. Причём до этого на форуме они почти не бывали (может быть лишь наблюдателями).

Чудится мне тут имеет место умелый менеджмент от виновника торжества ("начальника транспортного цеха")....

;D
 
обсуждение на техническом форуме, технических задачек, это и есть то, что нужно!
так и давайте обсуждать!!!   давайте спокойно сравним автожир вашей постройки (на фото он похож на "ворона" хотя я может и ошибаюсь) и РУСовскую трехместку, какие плюсы какие минусы и где, а то как не зайду на форум всё одна песня - желтенький желтенький, а он между прочим все прошлое лето отлетал и неплохо чему я свидетель, и сам видел его взлет с тремя человеками на борту и есть куча фотографий, я тут никого не выгораживаю, Сева для меня такой же заказчик как и любой другой. просто хотелось бы больше конкретики, как то какие материалы вы применяете при постройке, рекмендуемые СУ, статистический анализ работы роторов ОТЕЧЕСТВЕННЫХ производителей, и просьба - не упоминайте шмидусы-калидусы!!!!   ну мы и так знаем что лексус лучше жигулей!!! блин!!! только дороже.  коряво написал. но от души!!!
 
А в его защиту "вдруг" вступились те, кто с ним работает. Причём до этого на форуме они не бывали. Чудится мне тут имеет место умелый менеджмент от виновника торжества ("начальника транспортного цеха")....
интриги тут не уместны!!!!!!   как сказал ваш друг Лев тут технические задачки должны обсуждаться, а не то чё кому чудитца где кажетца
 
Лев мне не друг - мы даже не знакомы, увы! Но - ЕДИНОМЫШЛЕННИК!

На этом "затыкаюсь" и с большим вниманием и уважением буду читать технические проблемы отечественного автожиростроения. Без комментариев (постараюсь).

С уважением, до свиданья!
 
сравним автожир вашей постройки (
Владимир, вы читаете очень бегло и не обращаете внимания на текст (его смысл), - это и есть Ворон-2, я его купил готовым.
Вы предлагаете обсуждать его с трехместкой? "Писками" мерится?  И это технический форум? Существуют разные ветки, разные темы. Тут ветка РУСа, про него и сказ. Про Ворон, лучше разговаривать с его автором Андреем.
Про роторы(отечественные) тоже есть отдельные ветки, например Ижевские.
Все есть, зачитаться можно!
 
"Писками" мерится?
уважаемый Лев, вы не построили, но вы же на нём летали!!!!  могли бы кратко рассказать о хороших( или не очень) качествах своего аппарата, аргументировать свою точку зрения, зачем мне обращаться к изготовителю? когда есть хозяин-пилот, эксплуатант, и насчет мерятца пиписками - а как иначе????   когда я делал дипломный проект в институте (двухместный мотодельтаплан) у меня первым пунктом были данные зарубежных аналогов, и я просто ОБЯЗАН был спроектировать круче,(хотя аппарат уже летал давно) а как определится что хуже а что лучше?, только сравнением, я других методов не знаю, на сим тоже пожалуй "заткнусь"(хе-хе) и пойду клеить(не бабс!) - хвосты
 
Лев мне не друг - мы даже не знакомы, увы! Но - ЕДИНОМЫШЛЕННИК!
Странно, а врали в унисон.
Уважаемый, как обычно, Lev D немного приврал чтобы порадовать Alex_520 на данном фото представлен автожир "Черный дельфин" из Казани, который был разбит при полетах с учеником г."Практик". О чем я прекрасно осведомлен!

Никакого отношения к "Желтому" данный автожир не имеет. Из-за ошибки пилота автожир был поврежден, поэтому виновник и востанавливает его!
Любой любитель легко увидит общее на двух фотках.
Желтый имеет четырехтактный движок, а "Черный дельфин" двухтактный и выхлопную трубу вам бы надо было убрать для большей достоверности!
А также уникальные колеса
...и конечно
кресло пилота
- оно уникально!Пожалуйста сравните фото!
Любому производителю автожиров в России очень тяжело от таких как вы! Но строители будут строить сами автожиры и вам здесь делать нечего.
Спрашивается: Зачем вы пытаетесь лгать и фальсифицировать? 
 
Странно, а врали в унисон.

Васильич!
Врать на форуме (и по жизни) - это Твоя прерогатива и хобби. Уж извини, что вновь пишу - сам вынуждаешь своими провокациями...

Мы же комментировали Твою ложь. А так как видим её из разных городов страны ОДИНАКОВО, то и комментарии были похожи.

Ты ещё забыл про Маугли, который на этой же ветке писал про Тебя и твою ложь много страниц назад. Так что и он тут опять в составе "ансамбля" оказался? Хотя работает в соседнем с Тобою боксе  и мы с ним НЕ ЗНАКОМЫ лично (надеюсь что ПОКА)...

Не мути воду, и не будет ТАКИХ комментариев в Твой адрес...
 
только сравнением
Владимир, я понимаю ваше стремление разобраться в теме АЖ, хотябы методом сравнения (письками помериться – в простонародии). Сравнительный анализ можно провести, но ведь надо опираться на технические данные, правда?
И словесные характеристики из уст РУСа, как то мощный, вместительный, всепогодный, скоростной, и т.д. это эпитеты не подходящие для технического сравнения.
  У меня к примеру есть пакет документов на Ворон, как то: РЛЭ, формуляр, РТО, справка самостоятельной постройки и .д. В этих документах графы с техническими данными вписаны рукой, на основе реальных характеристик, и по авиационным  правилам их внесения. Эти данные подтверждены на не одном экземпляре эксплуатирующихся АЖ.
В КБ РУСа, таких документов нет, и как начинать сравнение?
И у меня к Вам встречный вопрос, раз вы в теме АЖ, и имеете представление о конструировании, производстве и эксплуатации авиа техники.
В самом начале чтобы что то изготовить, нужно получить от заказчика ТЗ, и ТУ, с подробным описание параметров по которым вы должны изготовить изделие или деталь. Вот собственно вопрос в какие характеристики по прочности, весу, ресурсности должен был уложиться ваш хвост, и смогли ли вы выполнить ТЗ?  На самом деле, правильно сформулированное ТЗ, это уже полдела!
 
могли бы кратко рассказать о хороших( или не очень) качествах своего аппарата
Владимир, я так все описывал, и не кратко! И мое знакомство с АЖ, его проблемами и невзгодами, рассказывал и подробно о своих ощущениях о полетах, об обучении, о собственно даже управлении АЖ, и сравнивал Ворона с Твистом. Об этом написано мной и здесь на форуме, и журнале "Крылья НЛА" :-[
 
Вот собственно вопрос в какие характеристики по прочности, весу, ресурсности должен был уложиться ваш хвост, и смогли ли вы выполнить ТЗ?  На самом деле, правильно сформулированное ТЗ, это уже полдела!
с хвостами как раз все просто, уже были готовые хвосты изготовленные старейшим авторитетным форумчанином, но у них был один недостаток - они не отвечали требованиям прочности то есть просто разваливались на составные части!!!  что мы видели на желтом и красном, была поставлена задача устранить этот недостаток, у меня по месту жительства(в Нижнем) тут крупная фирма еще с советских времен работает с пластмассами и смолами они клеят в том числе 10 метровые лопасти для вентиляторов, я за основу и взял эту технологию.  Сначала я отремонтировал все бракованные хвосты скопившиеся у РУСа, а потом когда начал делать хвосты сам, то ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! проклеиваю периметр стеклолентой и вклеиваю силовой набор
 
И словесные характеристики из уст РУСа, как то мощный, вместительный, всепогодный, скоростной, и т.д. это эпитеты не подходящие для технического сравнения. 
конечно эпитетами лучше про женщин, мощный мотор для мопеда будет слабым для мотоцикла, но если кто то поставил 200х-сильную субару и снял тягу 300кило то я соглашусь что у него МОЩНАЯ силовая,  с вместительностью все просто - посчитал кубометры да выложил на форум, а про скорость уже пилоты скажут по результатам испытат полетов
 

Вы наврали, вам на это указали и любой человек уважающий себя в первую очередь обязан извиниться!
Вы забыли только указать, что являетесь спонсором и диллером попродаже автожиров в Перми и "Желтенький" пока жив стоит у вас в горле!
Специально для Вас лично представляю новый дизайн автожира из Краснодара, автор Виктор, а вот при чем RUS - догодайтесь!
Корпус выполнен из дерева, как у дорогой яхты!
Я буду дотировать строительство автожиров в России!
 

Вложения

  • photo_008.jpg
    photo_008.jpg
    5,1 КБ · Просмотры: 86
  • p_007.jpg
    p_007.jpg
    4,7 КБ · Просмотры: 102
странно, я то думал что вы РУСом конкуренты, отсюда и темперамент
Вы забыли только указать, что являетесь спонсором и диллером попродаже автожиров в Перми
так все таки конкурент???  чё то совсем ничо не понял
 
Назад
Вверх