Изделия RUS

Макс, не горячись!
Он же честно говорит что у него КБ, а не ОКБ.

Разницу знаешь?

ОКБ - опытное конструкторское бюро.
КБ - контора бракоделов (судя по истории с "Жёлтеньким" и по порядку в его мастерских)...
;D ;D ;D
 
КБ - контора бракоделов (судя по истории с "Жёлтеньким" и по порядку в его мастерских)...
Я же вам всегда говорил и повторяю: займите очередь, сделаем и вам.
А желтенький жив, здоров и хорошо летает. Только для вас могу в открытом варианте или модернизированном, любуйтесь - знаю это ваша радость
http://www.youtube.com/watch?v=7-KmhKKy-OI
[media]http://www.youtube.com/watch?v=7-KmhKKy-OI
[/media]

Хорошо, что вы напомнили, именно "Желтенький" впервые оторвал трех пилотов от земли! Смотри и радуйся, не в чем себе не отказывай!
 

Вложения

  • 100_3239_002.JPG
    100_3239_002.JPG
    99,6 КБ · Просмотры: 76
Я же вам всегда говорил и повторяю: займите очередь, сделаем и вам.

Упаси господи связаться с Вами и Вашей конторой!

Если мне и понадобится "кирпич с бантиком" - закажу его у себя в Перми. Обойдётся (в итоге всего) ненамного дороже чем у Вас, но за качество изготовления, за первоначально оговорённые условия покупки (которые останутся неизменными до получения готового аппарата на руки) буду спокоен. И нервы сберегу попутно. Этих парней я хорошо знаю - слово своё держать они умеют. А про Ваши "игры" с клиентами тут уже почти все хорошо знают...

И глядя на "порядок" в Вашей "кроватной мастерской", вспоминается девиз "дельтанутых" 80-х годов: "ВСЁ должно быть на соплях, НО - ИЗ ЖЕЛЕЗА!".

Словосочетание "культура производства" Вы когда-нибудь слышали? 

А желтенький жив, здоров и хорошо летает. Только для вас могу в открытом варианте или модернизированном, любуйтесь - знаю это ваша радость

Ждёт третьего покупателя, у которого этап "безвозмездного дарения бабла" в Вашу контору пока ещё не пройдён?

Хорошо, что вы напомнили, именно "Желтенький" впервые оторвал трех пилотов от земли!

Вот ведь странно, говорите что втроём летали, а взлетает - лишь с одним пилотом (судя по видео), но на стоянку заруливает уже с пассажиром - тоже ОДНИМ. Видно научились уже пассажиров в воздухе подсаживать (или на опушке леса вдали)?

А разбег с одним пилотом - как у АН-24, не меньше. Это автожир или "бомбовоз"? Да и сам момент отрыва от планеты и возвращения на неё снят так, что возникают подозрения, что всё это дело происходит уже за дальним леском на горизонте...

И после всего этого Вы снова будете доказывать потенциальным покупателям "желтохвостого", что он всё же "автожир летающий"?
 
ОКБ - опытное конструкторское бюро.

Вообще-то ОКБ - это областная клиническая больница.
Читал как-то Пикуля "Барбаросса", в этой книжонке он упоминает одного из часто сменяемых командующих авиацией, Рычагова, героя-лётчика многих войн и конфликтов.
По версии Пикуля, на вопрос Сталина, почему в войсках большая аварийность (2-3 в день), он ответил : "Потому что вы заставляете нас летать на гробах".
  Сталин походил, покурил, и сказал, что он не должен был так сказать. Их с женой расстреляли в июне 41 г.
  Я стал это дело РЫТЬ в инете. Оказалось, что всё не так однозначно, как представляют сталиноненавистники. Соотношение выучки пилотов и качества техники - интереснейший вопрос!
 
Летал в Москву на ЮТайр, там у них журнальчики глянцевые в кармашках кресел, прочёл статью про Покрышкина, как он на Аэрокобре воевал. Он до Аэрокобры имел приличный счёт, потом на Аэрокобре десятки. Так вот, главная мысль этой статьи - после Аэрокобры Покрышкин презрительно отзывался об отечественной авиатехнике (видимо, чтобы примирить нас,пассажиров, с Боингами, на которых нормально можно летать только в бизнес-классе).
  В то же время говориться, что Аэрокобра в Соединённом Королевстве была забракована, тамошним лётчикам не понравилась, - видимо, задачи были другие или пропаганда.
   С этими вопросами намешана и пропаганда в частных и государственных целях.
 
А желтенький жив, здоров и хорошо летает
Могу показать много фото про теперешнего "желтенького". Но насчет летает.....
Напомнило давний анекдот:
У Японцев спросили - не ужели в России ни чего не могут делать?
Они ответили - ну почему же, у вас очень хорошие дети! А вот то что вы руками делаете.....
На самом деле у "желтенького" была отличная деталь - это силовая установка... А теперь стали появляться и другие детали конструкции. Практически все..., руками "практика".
И это хорошее продолжение истории "желтенького".
 

Вложения

  • DSC_0349.JPG
    DSC_0349.JPG
    61,3 КБ · Просмотры: 93
У Японцев спросили - не ужели в России ни чего не могут делать?
Они ответили - ну почему же, у вас очень хорошие дети! 

  У японцев очень надёжная мототехника, это я могу сказать как мотоциклист.
  А как патологоанатом могу рассказать, как японцы решали одну из проблем патанатомии, а именно видение патологических процессов как у живых без наложения процессов умирания, во 2 мировую войну:
Приводят мальчика (не японского, а, например, китайского), приказывают лечь на стол, дают наркоз, потом раскрывают грудную клетку и последовательно вырезают органы, опуская их в формалин.
   Ну и как? По-моему, гениально! Только мне, как русскому, уж лучше учиться на мышах. Пусть и не так гениально.
 
Очень гуманное убийство.
Вот если бы без наркоза, вот это была бы жуть...
 
Пока не поздно, втюхайте Желтенького как боб для бобслея сборной Мозамбика, чтоб до олимпиады успеть.
 
Пока не поздно, втюхайте Желтенького как боб для бобслея сборной Мозамбика, чтоб до олимпиады успеть.

Куда бы вы его не втюхали, он все равно будет летать надежно! Летал раньше, летает и сейчас... а вот и раннии
полеты
http://rutube.ru/video/a72c15a793b7b6337c786550f11a1389/


Вот ведь странно, говорите что втроём летали, а взлетает - лишь с одним пилотом (судя по видео), но на стоянку заруливает уже с пассажиром - тоже ОДНИМ. Видно научились уже пассажиров в воздухе подсаживать (или на опушке леса вдали)?
Ну как заметили сколько пилотов и как их перемещают?
Можете еще посмотреть, для вас всегда рад показать!
Радуйтесь это вам не дано от природы!
Мы открытая фирма и всегда сообщаем о новых испытаниях автожиров, Уже в эту пятницу выпускаем следующую партию автожиров, Я подчеркиваю, сразу несколько в один день и на одно поле! 
Нам летать, а вам что остается делать.....брехать.
 
Всеволод, где это он летает?

Почему Спасатель об этом ни чего не рассказывает?

Вы опять бредите чтоли?
 
где это он летает?
  Он летает в своем сне! И очень скучает по небу!  🙂
Но он уже стал совсем другим, и теперь он не желтый, и не черный, а вот какой... этот цвет он уже приобрел у РУСа, и вместе с ним....
Поэтому вот посмотрите, поменял хвост (видите почему), поменял расположение крепежа рессоры (тоже догадались почему), управление (имеющее только люфты и ни какой пользы), подвес ротора, пер. стойку шасси, и т.д.  другими словами полностью переделан! А вот летать пока не когда, есть еще задачи...
 

Вложения

  • DSC_0321.JPG
    DSC_0321.JPG
    88,7 КБ · Просмотры: 93
  • DSC_0340.JPG
    DSC_0340.JPG
    45,3 КБ · Просмотры: 89
  • DSC_0341.JPG
    DSC_0341.JPG
    80,1 КБ · Просмотры: 82
ну вот еще фото
 

Вложения

  • DSC_0342.JPG
    DSC_0342.JPG
    63,6 КБ · Просмотры: 90
  • DSC_0343.JPG
    DSC_0343.JPG
    81,2 КБ · Просмотры: 80
а это "больной хвост", очень болел!
 

Вложения

  • DSC_0354_002.JPG
    DSC_0354_002.JPG
    61,1 КБ · Просмотры: 81
  • DSC_0355.JPG
    DSC_0355.JPG
    77,4 КБ · Просмотры: 84
Да с посадкой все ясно! Взлет в штиль покажите? И не под горку... 
Пожалуйста:  http://www.youtube.com/watch?v=BdeULD_gi_8&feature=youtu.be

Дело в том, что длинна разбега в штиль очень сильно зависит от оборотов ротора, до которых он был раскручен перед началом взлёта.

Раскрутил до сверхполётных, получил разбег в штиль пару тройку метров. (не зависимо от взлётного веса автожира)

Недокрутил - придётся докручивать уже в процессе разбега, что очень значительно увеличивает его длину.


Кстати о посадке.

Вот еще один вариант захода на посадку: http://www.youtube.com/watch?v=7AGfHb4FTrI
 
Добрый вечер Всеволод Васильевич. Для меня приятные новости  есть?
 
хвостик чем-то заполнен?
Евгений, я не могу ответить на этот вопрос. Т.к. не знаю его конструктива в данном исполнении, вижу только снаружи. Но трещины у этого АЖ повсюду. пришлось менять полностью мотораму, и ремонтировать раму автожира.  🙁
 
Добрый вечер Всеволод Васильевич. Для меня приятные новости  есть?

Вы пока ещё не летает на "недоделках" его "кроватной мастерской", и это - самая приятная новость для Вас.

Радуйтесь это вам не дано от природы!

Радоваться самой жизни не устаю все 56 лет. Скоро папой в очередной раз стану - ещё одна радость в семье будет. Летаю (время от времени) и этому тоже очень радуюсь.

А от природы мне не дано лапшу на уши людям навешивать. Зато у Вас по этой части - просто дар божий! Куда уж мне за Вами угнаться - для этого надо совести лишиться окончательно и навсегда....
 
Назад
Вверх