Изделия RUS

Это кто Вам такую чушь сказал?

Из книжки "Искусство управления автожиром" - сборник рекомендаций американских пилотов автожировТони Болинджера и Джима Эйча. (Не получилось загрузить страницу из этой книги, большой размер. Но я бездоказательно стараюсь ничего не писать, потому что сам в авиации пока ноль без палочки).
 
В общем, они только пытались донести до новичков, что нужно "учиться, учиться,......и т.д." по-ленински.
  А не быть только придирчивыми потребителями, как учат сейчас.
 
новости секретных лабораторий!  Сегодня привез от РУСа аварийный  хвост паталогоанатома (Игорь привет!!)  Думаю кто хочет клеить себе хвост будет интересно, итак, беглый осмотр показал - правое "ухо" размолото в хлам. как будто бы винтом, частичное расслоение задней кромки см 30-40 от сломанного уха в направлении киля, по передней кромке деформаций не видно, то же и с левой половиной хвоста, все цело, как и киль,места крепления хвоста(что удивило меня) без деформаций, самый первый вывод - ребята!!! обклеивайте свои хвосты стеклолентой!!!  что там внутре пока не знаю, завтра буду делать расчленение. Да, заодно забрал хвост(один из первых) для глубокой доработки, на фото он сининький, тойота ведь отзывает иногда свои машины, ну и я как то так
NectxOR5.jpg


I3FYFH2k.jpg


jlEY4dMF.jpg


ttubm5WQ.jpg


CRjx803l.jpg
 
новости секретных лабораторий!  Сегодня привез от РУСа аварийный  хвост паталогоанатома (Игорь привет!!)  Думаю кто хочет клеить себе хвост будет интересно, итак, беглый осмотр показал - правое "ухо" размолото в хлам. как будто бы винтом, частичное расслоение задней кромки см 30-40 от сломанного уха в направлении киля, по передней кромке деформаций не видно, то же и с левой половиной хвоста, все цело, как и киль,места крепления хвоста(что удивило меня) без деформаций, самый первый вывод - ребята!!! обклеивайте свои хвосты стеклолентой!!!  что там внутре пока не знаю, завтра буду делать расчленение. Да, заодно забрал хвост(один из первых) для глубокой доработки, на фото он сининький, тойота ведь отзывает иногда свои машины, ну и я как то так
NectxOR5.jpg
Володя, спасибо, познавательно !

Ты так и не сбросил фото внутреннего силового набора своих хвостов....а обещал  :'( :'( :'(
 
Ты так и не сбросил фото внутреннего силового набора своих хвостов....а обещал
очень сильно извиняюсь!!! секрета нет, щас пороюсь в архивах с грифом "сов.секр."  вот нашел,
1yLPF11Z.jpg


6BB6TIRQ.jpg


хотелось бы отметить что это не окончательный вариант усиления, можно и 2 лонжерона делать, и другой формы, главное я считаю - чтоб костюмчик сидел, т.е. что бы сама форма хвоста была оптимальной(площадь, высота, ширина и тд и тд), и что бы пилоты(эксплуатанты) говорили да мне нужен такой хвост!, а то ведь можно сделать и крепкий и лёгкий и красивый а он не рулит не де держит курс и вообще не нужен
 
Ты так и не сбросил фото внутреннего силового набора своих хвостов....а обещал
очень сильно извиняюсь!!! секрета нет, щас пороюсь в архивах с грифом "сов.секр."  вот нашел,
1yLPF11Z.jpg


6BB6TIRQ.jpg


хотелось бы отметить что это не окончательный вариант усиления, можно и 2 лонжерона делать, и другой формы, главное я считаю - чтоб костюмчик сидел, т.е. что бы сама форма хвоста была оптимальной(площадь, высота, ширина и тд и тд), и что бы пилоты(эксплуатанты) говорили да мне нужен такой хвост!, а то ведь можно сделать и крепкий и лёгкий и красивый а он не рулит не де держит курс и вообще не нужен
очень позновательно, я себе немного по другому представляю

а как проводиш склейку по кромке , я сомтрую там площади у тебя вообще никакой нет ? или задуваеш пеной ?  🙁

а какие параметры твоего хвоста (есть ескиз с размерами) ? я так понимаю это долгая историяЖ Твои хвосты происходящее от хвоста Лазарева, матрицы которого делал Лозовой (для РУСа) по размерам которые я в 2010 или 2011 (давно было) ему сбросил   ;D ;D ;D
 
по передней кромке киля и ГО приклеиваю зараннее приготовленный стрингер если присмотрется их видно на фото, для стрингеров тоже матрица для каждого своя, они стрингеры усиливают(естесств) переднюю кромку, и увеличивают площадь склейки, по задней кромке и для ушей тоже делал матрицу для стрингеров, но они там получились узкие да мелкие гемор короче, я там формирую площадь склейки клеем, филером, его видно светлой полоской на фото, я тут ничего не изобретал(а идей была куча в голове), у нас тут крупный завод по пластмассам и стеклопластику, они клеют в том числе и лопасти вентиляторов  10м длины вот ту технологию я и взял за основу, а пеной не пользуюсь, пару раз пробовал, никогда не поймешь где она вздуетца, ну я и успокоился, хотя тема интересная
 
параметры к своему стыду не знаю, мне была вручена матрица и поставлена задача сделать нерасклеиваемые хвосты, и Саша Лазарев  тоже клеил по этой же матрице, а её присхождение я не знаю, можно спросить у того кто её делал может отзовется по чьим чертежам она изготовлена, тут на форуме мелькали эскизы хвоста, может быть это они???
 
параметры к своему стыду не знаю, мне была вручена матрица и поставлена задача сделать нерасклеиваемые хвосты, и Саша Лазарев  тоже клеил по этой же матрице, а её присхождение я не знаю, можно спросить у того кто её делал может отзовется по чьим чертежам она изготовлена, тут на форуме мелькали эскизы хвоста, может быть это они??? 
Тоесть ты работаешь на матрицах Лозового !
А кто такие Карбон-Центр ? Они также хвосты предлагают
 
етот хвост по нормам должен держать по 80 кг с каждой стороны поставленные у боковых килей и при чем болты крепления не должны быть вырваны если с одной стороны убрать нагрузку в эти 80 кг (это делается при сертификации по нормам для аппаратов до 495 кг)
 
етот хвост по нормам должен держать по 80 кг с каждой стороны поставленные у боковых килей и при чем болты крепления не должны быть вырваны если с одной стороны убрать нагрузку в эти 80 кг (это делается при сертификации по нормам для аппаратов до 495 кг)
немножко по другому, но суть та же - 80кг на м2
 
А кто такие Карбон-Центр ? Они также хвосты предлагают

база в Москве, яхтсмены, занимаются стеклопластиком, маленькие яхты делают, обвес на машины и др.
Мне тоже хвосты делали, рамку колпака на двухместку у них заказал. 
 
Давид нормальный адекватный парень, если бы я не уехал, запустил бы с ним кабинку Магни 24, оставалось чуть, и цены в пределах рынка и условия работы тоже, если кто решится на хороший соответствуюший времени проект -надо работать с ним! Профи и знает тему. Можно конечно работать и с  МИАТ на Лихачевской что делают карбоновые реплики машин и заводами КОМПОЗИТ в мытищах и цаги в жуковском, ну еще Дубна, Истра и Солнечногорск, но это другая тема :-/
 
в сборочном цехе кипит работа:
http://www.youtube.com/watch?v=CxEns-l0TdM
а полевые бригады перевыполняют план!
http://www.youtube.com/watch?v=hyaonUggCJU
 
Дык с 200 лошадьми на борту и четырех китайцев потянет 😉

Не очень сильно впечатлен я лично, так как Ксенон с 115 сильным Ротаксом 3их человек таскал, но дело не пошло дальше прототипа, потому что ЛТХ такого аппарата очень и очень скудные

Я так понимаю трое в этой кабине как сельди в банке ?
Интересно как летом под солнышком троим там будет...
 
Юра Корнеев чаще стал в гости приезжать и в кадре появляться. Значит, действительно, у Васильича дела не так уж плохо идут   🙂
Потихоньку, с ошибками, но идут своей дорогой. Молодцы... 🙂
 
Назад
Вверх