Изделия RUS

У РУСа сильная команда собралась, доведут до кондиции без сомнения!
Время быковатых одиночек подвальных прошло, как НЭП 90-х, разделение обязанностей и ответственность каждого и будет результат, результат уже есть, 2 года назад спорил с ним по поводу Сузуки снегоходного, время все расставило на места))))    Подтянут еще культуру производства, повысят качество, поставят пирамидку на луганских амортизаторах может пересчитают площади хвоста маленько и все будет супер! Схема то работающая, даже Охотник с собственным весом 650 кг летал с таким движком, кстати какой вес получился аппарата?
 
даже Охотник с собственным весом 650 кг летал с таким движком, кстати какой вес получился аппарата?
45 литров в час -это немного!Интересно ,сколько ест белый!Василич правду все равно  не скажет!
 
даже Охотник с собственным весом 650 кг летал с таким движком, кстати какой вес получился аппарата?
45 литров в час -это немного!Интересно ,сколько ест белый!Василич правду все равно  не скажет!


Серж! Мой турбированный при педальке в пол по пасорту 28 литров!!! Правда ни разу не пробовал -летаю на 4000 оборотах мотора, а бензин тут стоит 1.35 евро, час полетал 1000 руб



Всеволод, шоб не тащило вправо на взлете (реактивный момент закручивает, педальку даешь направо и едешь направо, шоб этого не было, его надо убрать рулем) сделай так как на МТО, колесо переднее прямо а руль отклонен вправо а триммер выгнут влево, в итоге колесо переднее дает направление вперед а хвост компенсирует реактивный, и не хрен менять направление вращения ротора. Кстати на Спорткоптерах киль стоит под углом, не руль а именно киль

Может и краш тест скайхама был из за этого, болгарскую парту тоже тут вправо развернуло при облете
 

Вложения

  • 20131026_100313.jpg
    20131026_100313.jpg
    60,9 КБ · Просмотры: 75
рж! Мой турбированный при педальке в пол по пасорту 28 литров!!! Правда ни разу не пробовал -летаю на 4000 оборотах мотора, а бензин тут стоит 1.35 евро, час полетал 1000 рубВсеволод, шоб не тащило вправо на взлете (реактивный момент закручивает, педальку даешь направо и едешь направо, шоб этого не было, его надо убрать рулем) сделай так как на МТО, колесо переднее прямо а руль отклонен вправо а триммер выгнут влево, в итоге колесо переднее дает направление вперед а хвост компенсирует реактивный, и не хрен менять направление вращения ротораМожет и краш тест скайхама был из за этого, болгарскую парту тоже тут вправо развернуло при облете
Вова,я привык уже летать с правой нажатой ногой!Чуть колесо оторвалось суешь правую ногу и вперед,еще Гриша учил,поначалу было непривычно!А расход 10-12литров в час ,если в одного,зависит от погоды!А это нихрена не 25 и не 45!!! 😀
 
ну ты даешь!!!!!! у вас там в степях ветер не менятся штоль, я давлю от ветра по полосе)))) :craZy

45 литров на троих...не так много))) те же 15 в одно лицо))))
 
в сборочном цехе кипит работа:
http://www.youtube.com/watch?v=CxEns-l0TdM
а полевые бригады перевыполняют план!
http://www.youtube.com/watch?v=hyaonUggCJU
  Асбест помелькнул  где сечас этот дядя ? как найти ?
 
Я так понимаю трое в этой кабине как сельди в банке ?
кабинка довольно таки просторная, говорю как очевидец, помогал собирать один из аппаратов, тут завалялось пару фото, да РУС кинул с полетов

LMhSBU5f.jpg


zNNyU4aa.jpg


0m1Ay07O.jpg


а в двухместке втроем тесновато, но уместитца все же можно

6fEJO1Wu.jpg
 
,сколько ест белый!Василич правду все равно  не скажет!

крайняя телефонограмма от РУСа, даю слово в слово: Белый весит 380 кг. мотор Хонда 2.4 литра, расход как у авто при оборотах в 4500 об.в мин. Около 24 литров.    от себя добавлю - бак 80 литров
 
,сколько ест белый!Василич правду все равно  не скажет!

крайняя телефонограмма от РУСа, даю слово в слово: Белый весит 380 кг. мотор Хонда 2.4 литра, расход как у авто при оборотах в 4500 об.в мин. Около 24 литров.    от себя добавлю - бак 80 литров
пахнет ЧУДЕСАМИ - 2.4 литра расход 24 литра - НЕ ВЕРЮ  😉

суть не в том - суть в весе: 380+3х85+80=715 кг

а по сути и по нормам там вес сбросить негде, надо наоборот усиливать конструкцию под трех человек и двигатель весом в 130-150 кг  :IMHO

и ЛТХ этого пепелаца с трема будут никудышние...короче говоря, надо еще поработать немного над трехместкой Василичу  😉
 
короче говоря, надо еще поработать немного над трехместкой Василичу 

я специально спросил у Василича марку двигателя, что бы можно было уточнить детали в недрах интернета(т.е. из независимых источников), насчет того надо поработать - полностью согласен.
 
проходили уже трехместки

вспоминаем историю:

ЭТОТ трехместник с РОТАКСОМ 914, 115 лошадей кое как летал
xenon_xl_008.jpg


xenon_xl_001.jpg


xenon_xl_007.jpg


также ОХОТНИК был трехместный - кто-то что-то помнит сегодня о этой трехместке ?
 
с 200 лошадьми на борту аппарат должен четырех тягать  :IMHO  😉
 
с 200 лошадьми на борту аппарат должен четырех тягать  

Леонид, почему не шестерых? Или Вы лошадей без их веса реального считаете?
Обоснуйте технически, если сможете.  🙂

Володя, читай историю

GBA_founders.jpeg


http://en.wikipedia.org/wiki/Groen_Brothers_Aviation
http://en.wikipedia.org/wiki/Groen_Hawk_4
 
Володя, читай историю

"Powerplant: 1 [ch215] Continental TSIO-550 air cooled flat-six piston, 350 hp (261 kW)"

350 лошадей - это не 200.
Леонид, посему повторяю вопрос: Вы можете технически обосновать своё утверждение с табличкой   :IMHO, что "с 200 лошадьми на борту аппарат должен четырех тягать " или ради красного словца ляпнули?
 
Володя, читай историю

"Powerplant: 1 [ch215] Continental TSIO-550 air cooled flat-six piston, 350 hp (261 kW)"

350 лошадей - это не 200.
Леонид, посему повторяю вопрос: Вы можете технически обосновать своё утверждение с табличкой   :IMHO, что "с 200 лошадьми на борту аппарат должен четырех тягать " или ради красного словца ляпнули? 

там Володя не вся история - Successive engine changes increased the power by almost a factor of two, поищи по ХАВКУ III

http://www.aviastar.org/helicopters_eng/groen_hawk.php
Очень просто - следуя логике: если КСЕНОН с 115 сильным мотором тягает 3х человек (кое-как), то с 200 сильным мотором должен тягать четырех и при этом очень даже не плохо.... :IMHO

попробуй ОПРОВЕРГНИ  ;D ;D ;D
 
напоминает что-то ?  😉

[media]http://www.youtube.com/watch?v=rMud8iwJI2M[/media]

http://www.youtube.com/watch?v=rMud8iwJI2M
 
Очень просто - следуя логике: если КСЕНОН с 115 сильным мотором тягает 3х человек (кое-как), то с 200 сильным мотором должен тягать четырех и при этом очень даже не плохо.... попробуй ОПРОВЕРГНИ  

Леонид, не стыдно впаривать жителю джунглей эти "стеклянные бусы" под видом логики?  ;D

просил - технически обосновать Ваше же утверждение, а не псевдологически...
Вы же не можете не знать - с Вашим-то украино-швейцарским конструкторским опытом  😉, что линейное увеличение мощности силовой -  без всякого учёта  возрастающего её веса, увеличения размера и веса ротора и т.д. -  вовсе не ведёт к линейному увеличению грузоподъёмности автожира...
Что ком технических проблем увеличивается стремительно при переходе от двухместного к реально трёхместному, я уж не говорю про четырёх и более ... И потому основная масса автожиров производится на одно - два места...

Значит, ляпнули и теперь лукавите...
Нехорошо, Леонид, неконструктивно...  🙁
 
Назад
Вверх