Изделия RUS

КБ РУС готовит к подъему красный дельфин

[media]http://www.youtube.com/watch?v=s1lHmuVebM0[/media]

и провожает белый дельфин домой в Краснодар

fZ6lA4y4.jpg
 
Владимир! Подскажите последние рекомендации по установке угла лопастей ротора RUS
 
Да это не Владимир....,а РУС - оборотень. По постам же понятно....
Догадываюсь  🙂 Пусть хоть кто нибудь ответит. На сайте 2 гр, по факту, после настройки 2,9. А было 3,8 одна лопасть и 2,1 другая  🙂
 
Мы,при изготовлении роторов из РУСовских макарон пришли к 2.4 градусам. Но есть одно  НО...... Летные характеристики различных роторов ,с одинаковым углом ,были разные. В общем ,не все роторы из макарон РУСа хотели лететь.....
Я рекомендую Вам очень внимательно осмотреть лопасть на предмет однородности  материала .Мы сами использовали для этого 3 - фазовый проявитель трещин (используют нефтяники на газопроводах)  Картина .иногда,проявляется очень страшная....
 
Я рекомендую Вам очень внимательно осмотреть лопасть на предмет однородности  материала .Мы сами использовали для этого 3 - фазовый проявитель трещин (используют нефтяники на газопроводах)  Картина .иногда,проявляется очень страшная....
Это для меня не очень подходит  🙂. У вас есть комплект свободный?
 
В.В! Вот насчёт скоростного соосного автожира с вертолётным управлением
http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/20021/st3.shtml

"...Для этого, как известно, нужно раскрутить ротор на нулевых углах атаки лопастей до взлетных оборотов, затем перевести их на больший шаг. Аппарат подпрыгнет на месте, а потом полетит вперед (такие автожиры выпускались в 30-е и 40-е годы). В результате в конструкции втулки ротора появляется устройство управления общим шагом. Если это устройство чуть усложнить, то можно изменять и циклический шаг лопастей для управления по крену и тангажу, как в вертолете. Вроде все правильно и очень заманчиво. Отпадает потребность в непосредственном управлении втулкой ротора. Но при управлении шагом лопастей нарушаются достаточно узкие диапазоны углов, при которых ротор устойчиво авторотирует. Аэродинамическое качество ротора уменьшается...."

И потом, нужно подыскать для такого автожира ххххххх испытателя.
 
Владимир! Подскажите последние рекомендации по установке угла лопастей ротора RUS

к сожалению не могу ответить на ваш вопрос, мои познания в лопастях ограничиваются помощью в их установке

NT3saG6O.jpg


об изготовлении лопастей марки РУС, могут рассказать только "полковники" они непосредственные исполнители, а я занимаюсь хвостами, и про них я могу ответить на любой вопрос. недавно препарировал аварийный хвост паталогоанатома, вся инфа здесь, на ветке

sbTxUqI2.jpg
 
Да это не Владимир....,а РУС - оборотень. По постам же понятно....

Неисповедимы пути Господни, а главное - непонятны
а у меня всё понятно, - Я это Я .

Желаю удачи в изготовлении железных хвостов, гы-гы(там надо еще рашпилем пройтись) юмор, не обижайся старичок
 
зато мы не халуйствуем  перед Русом за пайку хлеба.....
Раньше я тоже с Русом был в хороших отношениях ,но как только отказался продавать его гнилые макароны - сразу стал врагом. А всего то стоило поддаться на его уговоры....
 
Володя, а они на форуме бывают? Как связаться?

скорее всего нет, не бывают, я знаю они дружны с Авиавладом, который иногда сюда заглядывает, напиши ему в личку, он должен ответить, он мужик адекватный, корректный.
 
Если это устройство чуть усложнить, то можно изменять и циклический шаг лопастей для управления по крену и тангажу, как в вертолете. Вроде все правильно и очень заманчиво. Отпадает потребность в непосредственном управлении втулкой ротора.
Автортой статьи видимо не в курсе, что головка ротора автожира- это и есть механизм управления циклическим шагом.
И нет ни чего проще, чем управлять циклическим шагом ротора автожира с помощью наклона вала ротора.

Классические вертолётные Автоматы Перекоса разных конструкций - это усложнение втулки ротора.

Чтобы организовать на роторе автожира изменение общего шага достаточно жёсткий хаббар заменить на гибкий торсион или в жёсткий хаббар продольно в одну линию установить два шарнира:

1) мощнейший ШС (в подвеске лопасти будет выполнять функцию универсального шарнира вместо ОШ, ГШ и ВШ);
2) эластичный сайлентблок (будет выполнять функцию демпфера при движениях лопасти
                                                в вертикальной и в горизонтальной плоскостях)

И у нас получится ротор, напоминающий СпортКоптеровкий.
 
зато мы не халуйствуем  перед Русом за пайку хлеба.....

тоже с Русом был в хороших отношениях

ты пойми, я с РУСом вообще ни в каких отношениях, ни в хороших, ни в плохих
только в товарно-денежных!!!!(по Марксу нашему Карлу)
абисняю:  он мне утром деньги, я ему вечером стулья (читай хвосты причем деньги - вперед!!!) если нет денег, нет стульев, и если завтра РУС перейдет на алюминевые хвосты Макса-ауди или ваши, то злобу я копить не буду, потому что это производство и все меняетца, я не знаю что у вас с РУСом да и знать не хочу, сюда захожу  что б припасть к источнику мудрости, а не узнать кто кого за что ненавидит, а вот ты не ответил на мой нейтральный вопрос по хвостам заданный тебе на твоей ветке, наверно подумал что я один из шпинов РУСа? (ржач, юмор )
с уважением Владимир(можно Володя)
 
Назад
Вверх