Изделия RUS

А "бомбовозы" которые себя еле еле поднимают, назвать "народным" 

Очень странно, что вы не можете считать! Посчитайте внимательно сколько народу поместилось в один "бомбовоз" !
Надеюсь до пяти Вы считать умеете, и глазки не забудьте открыть! Догадайтесь почему четверо мужиков спокойно садятся в автожир RUS ?  Только из-за уверенности в надежности данной конструкции автожира RUS - 3 (трехместного).
[media]https://youtu.be/gRe0v5rO73o[/media]
 

Вложения

  • 2014-11-23_15-50-24.JPG
    2014-11-23_15-50-24.JPG
    103,1 КБ · Просмотры: 83
max-audi сказал(а):
;D Василич! А пятый то где? В воздух случайно потеряли, чтоли! Уссаться можно над тобой!  😱 ;D ;D

Вот я всегда знал, что вы можете считать, но зачем же взрослый человек alexcrazy этого не может осознать: сколько подымает автожир?
 
значит так мужуки я думаю все хватит надсмехатся над человеком которыи делает и стремится сделать лучше может я что то не знаю мне ето не нужно знать не судите да не судимы будете   скажите и покажите у кого и кто сделал 4 местку как вы грите на полуфабрикатах итд итп поверте  если и чтото он кому сделал плохо оно к нему вернется бумерангом ето закономерно будте немного солидны в етих вещах  лиж бы позубоскалить над кем то так нельзя и не верно поверте мне  делаите друг другу добро и поверте ето намного приятнее чем ха ха хи хи над кем то не надо доводить он такои он сякои  там сверху видно все бог рассудит с уважением ко всем :IMHO :exclamation
 

Вложения

  • Foto1177JPG_001.jpg
    Foto1177JPG_001.jpg
    195,4 КБ · Просмотры: 92
При всем моем уважении ко всем участникам форума,хочу со многими не согласиться.RUS один из не многих массово производящих автожиры.Все кричат,что плохие ,но конкретных недостатков не приводят,при чем заметьте,что ни один из настоящих производителей(думаю все знают о ком речь)в этих "наездах" не участвуют.
Думаю,если есть конкретные, технические, претензии(говорю о последних моделях)- так давайте по делу. А нет- хорош грязь разводить.
Форум читают гораздо больше людей,чем пишутся на нем,и среди них есть" молча" построившие аппараты и летающие на них,и на форум они заходят не за сплетнями ,а за технической инфой,которую личная неприязнь уже почти вытравила. Несолидно как-то.
 
maks_avia сказал(а):
и на форум они заходят не за сплетнями ,а за технической инфой,которую личная неприязнь уже почти вытравила. Несолидно как-то.
Согласен на все  100% :STUPID
 
что ни один из настоящих производителей(думаю все знают о ком речь)в этих "наездах" не участвуют
Да, думаю, задалбало, просто... Одно и тоже, по десять раз разъяснять.  Можно ветку, с самого начала прочитать, нормальному человеку станет все ясно. 
Если есть интерес поделится техинформацией или тех решением, делитесь. Никто слова не скажет. Только этого не видно. А только лишь вездесущая реклама того, как нельзя делать ...   😡
 
Gyro сказал(а):
что ни один из настоящих производителей(думаю все знают о ком речь)в этих "наездах" не участвуют
Да, думаю, задалбало, просто... Одно и тоже, по десять раз разъяснять.  Можно ветку, с самого начала прочитать, нормальному человеку станет все ясно. 
Если есть интерес поделится техинформацией или тех решением, делитесь. Никто слова не скажет. Только этого не видно. А только лишь вездесущая реклама того, как нельзя делать ...   😡
+100
 
Изначально речь шла о том, какой автожир может назваться "Народным". :STUPID
Раз пошла такая пьянка...
Давайте для начала разберемся, что подразумевает само понятие народный автожир:
1. автожир которому не нужна регистрация (ДО 115 кг.)
2. доступный по цене (сравнимый с автомобилем 500-1000 тыс. руб.)
3. минимальное время сборки-разборки одним лицом
4. возможность транспортировки не прибегая к дополнительному транспорту.
5. ремонтопригодность
6. экономичность
Возможно кто то, что то добавит или убавит аргументированно.
Исходя из выше перечисленных пунктов какой можно назвать "Народным" :question
Rus озвучте ТТД хотя бы одного бомбовоза, надеюсь вам знакома эта абревеатура :STUPID
Поясняю: (Тактико-технические характеристики) — совокупность количественных характеристик единицы техники, описывающих её возможности.
    Для летательных аппаратов применяется термин ТТД — тактико-технические данные.
Продолжим, каков ресурс бомбовоза при эксплуатации его при полной загрузке-3-4 человека.
почему четверо мужиков спокойно садятся в автожир RUS ?Только из-за уверенности в надежности данной конструкции автожира RUS - 3 (трехместного).
Что же вы не покажете, постоянные полеты втроем, четвером? Вряд ли покажите, так как не найдется смельчаков пролететь на такой конструкции 20-50 км. "в виде шпрот" в банке.
Покажите, хотя бы одного пилота купившего у вас автожир, который может с уверенностью сказать, что он налетал на вашем изделии 20-50 часов.
Да, думаю, задалбало, просто... Одно и тоже, по десять раз разъяснять.Можно ветку, с самого начала прочитать, нормальному человеку станет все ясно.
Если есть интерес поделится техинформацией или тех решением, делитесь. Никто слова не скажет. Только этого не видно. А только лишь вездесущая реклама того, как нельзя делать ... 
+1000%
 
А только лишь вездесущая реклама того, как нельзя делать ... Злой

Очень приятно, когда производитель Gyro нашел для себя полезное!
Любительница автожиров тоже Вас слушает!


А остальные "прелестницы" просто в восторге!
 

Вложения

  • 2015-03-11_16_09_09.jpg
    2015-03-11_16_09_09.jpg
    89,8 КБ · Просмотры: 76
  • 2015-03-12_11_53_44.jpg
    2015-03-12_11_53_44.jpg
    87,2 КБ · Просмотры: 79
А только лишь вездесущая реклама того, как нельзя делать ...   
У rus-a хотя бы аппараты СИМПАТИЧНЫЕ !
А ваши просто СТРАШНЫЕ на вид, с бомбой под задницей, может даже потому вы тут на г...но исходите в купе с другими "критиками", кто даже вообще пока ничего не построил, а имеет наглость поучать ( а по сути злобно троллить )  других о компиляции-квинтэссенции и прочем ?
Совершенно согласен с товарищем И и некоторыми другими товарищами, что проще всего болтать - "энциклопедствовать"

Правильно написал товарищ

АВИАМАКС

При всем моем уважении ко всем участникам форума,хочу со многими не согласиться.RUS один из не многих массово производящих автожиры.Все кричат,что плохие ,но конкретных недостатков не приводят,при чем заметьте,что ни один из настоящих производителей(думаю все знают о ком речь)в этих "наездах" не участвуют.
Думаю,если есть конкретные, технические, претензии(говорю о последних моделях)- так давайте по делу. А нет- хорош грязь разводить.
Форум читают гораздо больше людей,чем пишутся на нем,и среди них есть" молча" построившие аппараты и летающие на них,и на форум они заходят не за сплетнями ,а за технической инфой,которую личная неприязнь уже почти вытравила. Несолидно как-то.
А насчёт претензий некоторых господ, что тот же RUS не делится конкретной технической информацией , так по сути ни он и никто другой никому ничего не должен и ничем не обязан.
Поражает лицемерие некоторых "критиков", которым ещё совсем недавно я сам как новичок интересующийся темой пытался задавать конкретные вопросы по теме, но не получил в итоге требуемой информации, а только в высокомерном тоне отсылался к "литературе". Или сразу сыпались обвинения в "умничаньи" или флуде.
Хотя задавались вполне конкретные и несложные вопросы, на которые можно было ответить быстро и просто , без высокомерия и не "посылая на.." , в смысле отсылая искать и перелопачивать горы литературы, особенно когда изначально подчёркивалось, что влазить в самые ДЕБРИ не требуется, а только пояснить основные идеи.
Но такие "критики" скорее желают не действительно помочь и подсказать, а покрасоваться и поёрничать над новичками, особенно несколько инакомыслящими.
 
Хотели поиграть в демократию - нате вам.
Вернули блудного сына - получите в каждом его посту или картинку, или видео, и не важно, насколько оно близко к реальности.
Как ни зайдешь - словесные потасовки и прочее, такое впечатление, как будто телевизор включил.
Эта байда не прекратится до тех пор, пока кто-нибудь не убъется на русожире (факт, к сожалению). А они не падают, поскольку не летают.
Имеющий глаза да увидит.
 
iberic сказал(а):
А они не падают, поскольку не летают. 
А почему не летают? - потому что никто не умеет. Одно дело построить автожир, или купить, и совсем другое - сесть в него, дать газу и в небо. А инструкторы стоят дороже этих автожиров (я имею в виду реальную цену автожиров).

Я тут как-то установил себе симулятор планера. Щас, думаю, полечу... Какой там!!! Через несколько секунд уже торчал в земле. А казалось бы, че там, все же понятно до предела.  Ну и так, как бы между прочем, задал себе вопрос - а как ты собираешься взлетать на автожире? На что надеешься? Тут у меня и поубавилось желания доделывать свой автожир.  🙁
Да смотрю и руса кроме Вадима и Влада никто больше не пилотирует. Почему? :question :question :question
 

Вложения

  • Posadka_006.jpg
    Posadka_006.jpg
    44,2 КБ · Просмотры: 80
Одна надежда на соседа Толяна, ему проще, он уже бывал в небе. Да вот я никак ему лопасти не сделаю. Уже второй месяц вожусь с супер-матрицами и еще недели 2 точно уйдет. Но зато и лопасти обещают быть что надо!  :craZy
 
Для Chicomaster
Зашел в Ваш профиль и прочитал крайние 20 сообщений написаных Вами , там про автомобили которыми Вы владели , про фрезеровщиков , которых Вы знали , мерзость про учасников форума и ничего про автожиры , а в подписи у Вас намёк на интирес к автожирам . 😱 😱 😱
 
Честно признаться, я тоже несеолько раз собирался бросить строить свой автожир. На то были причины: финансы,семейные дрязги,усталость,ужесточение законодательства.
Но потом просто понял одну вещ - если всё бросить, это будет 5 лет жизни коту под хвост.
Достроить надо и научить аппарат летать надо!
Летать самому или нет, дело второе.
Очень может статься, что после завершения проекта потянет на постройку аппарата до 115 кг, но это только после... К тому времени станет точно известно - стоит ли игра свечь
 
Для Chicomaster
Зашел в Ваш профиль и прочитал крайние 20 сообщений написаных Вами , там про автомобили которыми Вы владели , про фрезеровщиков , которых Вы знали , мерзость про учасников форума и ничего про автожиры , а в подписи у Вас намёк на интирес к автожирам 
Господин Orca - вот именно подобное вашему поведение и раздражает , потому что иначе чем выскомерной ГЛУПОСТЬЮ это назвать нельзя. Может мне ещё в профиле на форуме писать и где Ключи от квартиры где деньги лежат для подобных вам субъектов ?
Я уже понял , с кем тут пришлось столкнуться как новичку в первые пару недель т.н. "конструктивного общения".
Мне такое "конструктивное общение", а  скорее обсерание любых конкурентов или просто новичков на форуме и даром не нужно. Это вам делать больше нех... , как чесать языком и красоваться в разных Скайпах и прочем, да кувыркаться в своих недоделанных аппаратах по взлётной полосе.
Я пока только увидел То, что по-настоящему культурные и воспитанные конструкторы Автожиров не сидят на этом форуме - некогда им чесать языком и обгаживать всех ...
Прошу заметить, что я не видел, чтобы  сам RUS критиковал оголтело и с брызгами ядовитой слюны какие-то другие автожиры других "производителей", в том числе и Ваши.
Если это не так, и я чего-то не видел, то просьба, покажите его "критику" .
А насчёт подписи в профиле - там написано всё правильно - мне ИНТЕРЕСЕН автожир. Но нигде не написано, что он мне интересен с точки зрения профессионального авиаконструктора или производителя.    Даже одна эта непонятка с Вашей стороны уже говорит о многом ... в том числе, что вы плохой конструктор, потому что неадекватно воспринимаете конкретный ТЕКСТ на экране, а начинаете придумывать всякую ерунду из собственной головы и , главное - приписывать её другим, кто совершенно ничего подобного ( ваших домыслов ) не имел ввиду.
Именно поэтому я давно понял, что лично от Вас или Вашего т.н. компаньона никакой конкретно-полезной для себя инфы не получу, только  пальцегнутие.
В Ваш профиль я точно заходить не стану и читать там что угодно, потому как давно взрослый Дядя и знаю, что в интернете не стоит сильно верить всякой писанине, особенно если оппонент даже не утруждается вниканием в чужие тексты.
Справедливости ради отмечу, что на этом форуме есть и культурные собеседники и даже приличные конструкторы, к кому я, возможно, обращусь за помощью, если действительно созрею морально сделать себе ПЕПЕЛАЦ !
Но пока я не вижу в этом особой необходимости, а только ИНТЕРЕСУЮСЬ ( как совершенно конкретно и написано у меня в подписи ) иногда в свободное время.
И как справедливо написал выше не один форумчанин в этой теме  RUS-a, некрасиво гадить в чужой теме и обливать, даже просто куда более старшего человека помоями.
Это красит в первую очередь самих "критиканов".
 
Я тут как-то установил себе симулятор планера. Щас, думаю, полечу... Какой там!!! Через несколько секунд уже торчал в земле. А казалось бы, че там, все же понятно до предела.  Ну и так, как бы между прочем, задал себе вопрос - а как ты собираешься взлетать на автожире? На что надеешься? Тут у меня и поубавилось желания доделывать свой автожир. 
Да смотрю и руса кроме Вадима и Влада никто больше не пилотирует. Почему? 

Точно, Вы уловили некую суть... . 😉
Я вот тоже посидел подумал, а так ли уж оно надо рисковать своим собственным здоровьем да уже в предпенсионном возрасте ? Вспомнились и разговоры знакомых профессиональных военных лётчиков, что самое опасное - это летать низко и медленно, и куда безопаснее быстро и высоко. Каким бы супербезопасным не считался автожир, всё равно соломки везде не подстелишь. Случайный сильный порыв ветра или незамеченная кочка/ямка на импровизированной взлётной полосе может угробить даже самый распрекрасный и супернадёжный пепелац. Поэтому тут каждый решать должен только сам лично.
Но это ни в коей мере не отменяет  ИНТЕРЕСА вообще к автожирам, даже просто в качестве обладания красивым и необычным летательным аппаратом, на котором сам может так и никогда и не отважишься взлететь. Всё-таки настоящие лётчики имеют некие особенности в характере, недоступные многим другим. Посему лётчиков на самом деле и не так уж и много . И очень хорошо, что можно даже просто смотреть "рекламные" видеоролики тов. RUS-a c симпатичными аппаратами и красивыми девчонками.
Спасибо ему и за это в том числе.
 
Назад
Вверх