Изделия RUS

Опять бездельники распетушились, в смысле разкукарекались,  а белый дельфин ЛЕТИТ!!!...

Уважаемый, ты базар-то фильтруй, а то сам закукарекаешь, или в небо одним шнифтом зырить буш, неровен час. Жало прикуси.
Хули, в китае народу много, пусть бьются. Да и вес пятерых узкоглазых как двоих белых.
Нечего сказать, демократия и свобода слова на марше!
 
Уважаемый, ты базар-то фильтруй, а то сам закукарекаешь, или в небо одним шнифтом зырить буш,
Отвечать не буду потому как по фене не ботаю, на базар хожу только за продуктами, кстати что такое шнифт??
 
Опять это бля......во началось!!! Опять убеждаюсь что на форуме пресутствует кучка пиз.......ов , которые не могут отвечать за свои слова , действия!!!!
 
Какое то мракобесие!
Требовать того, чего не может быть в природе!
Как можно требовать документов аварийности, если нет свидетельстив летающих долго и счастливо аппаратов Руса?
Их просто нет!!! Только есть видео длинных разбегов с машущим хвостом, сорванных резбовых соединений, откровенный брак и халтура, оговоры, напраслина и обман доверчивых покупателей!!!
Какие технические решения Руса есть для обсуждения на техническом форуме? Может кто то показать?
Брак и халтуру его КБ - уже насмотрелись вдоволь.
 
Нечего сказать, демократия и свобода слова на марше!
Отвечать не буду потому как по фене не ботаю, на базар хожу только за продуктами, кстати что такое шнифт??
И правильно, не стоит отвечать на подобное ...
Кстати, ради интереса глянул темку одного из местных ярых критиканов, так вот откуда "растут уши" , кому интересно,  начиная с поста №10  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1234065927
Хотя там весьма культурно спрашивалось у тамошнего конструктора хозяина темы, что , зачем , почему и Скока-скока стоит. 🙂
 
У Руса КБ, а у Вас что? Ничего, кроме зависти и злопыхательства
КБ у РУСа? Не смешите людей! Если бы у него было КБ, таких косяков бы, что приведены в посте 1445, в помине не было бы. Назваться КБ, как совести то еще хватило...
Я ж говорю: технический кретинизм, среди почитателей, сего шарлатана, процветает.
Тараканы, в Ваших головах, аплодируют стоя! Продолжайте дальше, господа, этим Вы себя только еще больше дискредитируете в авиации.
Что касается, того, что есть у меня, то люди знают, хвастаться не приучен,  а Вам знать - необязательно, ни к чему , просто.  Уровень не тот.
Chicomaster  - спасибо, что напоминаете. Возможно, у Вас, еще не все потеряно, прозреете, наконец. Вы, главное, ВНИМАТЕЛЬНО, читайте ветку.
 
Gyro сказал(а):
Что касается, того, что есть у меня, то люди знают, хвастаться не приучен,а Вам знать - необязательно, ни к чему , просто.Уровень не тот. 

Как то вы забыли о разбитых своих автожирах.
Вам напомнить? Возьмем Ваш новый Ворон поставленный в Казань.  Долго нам пришлось решать проблему взлетать или сразу отказаться на ваших ржавых лопастях в Твери.
Обратите внимание на накладки.


Сколько он продержался в воздухе, помнишь?
Когда ваш мотор заклинило? Как ребята выжили вспоминай!
Вы хозяину вернули убытки за свое изделие?
Вот этим все и сказано, а когда пьяный volnukhin в пьяном угаре гоняет по хутору - это подвиг, а потом и лжет...
Настоящее КБ RUS за свой счет послало людей срочно разобраться возместить все убытки и вернуть изделие на проверку. Но кроме передней втулки и хвоста автожир выдержал удар и, естественно, сейчас продолжает летать!
 

Вложения

  • 30082009326.jpg
    30082009326.jpg
    155,4 КБ · Просмотры: 91
ту Chicomaster.
Хотя там весьма культурно спрашивалось
  странное у Вас представление о культуре... 
"форумчанин-любитель" © RUS, позволил себе отозваться о творчестве другого человека в уничижительной форме (превознося свои знания над чужими) при этом опираясь только на собственные умозаключения (фантазии)...   как иначе можно воспринять его высказывания?
Строитель автожира выбрал дешевый мотор (вероятнее б/у)
не подумал, что тяжелый мотор требует дорогой ротор
правила для СЛА послал подальше
Как-то всё это сложно назвать культурным обращением...

ЗЫ.  как бы там ни было "форумчанин-любитель" © RUS ни кем из сообщества автожиростроителей, я уточню строителей, а не любителей, не воспринимается в серьёз!   и никто кроме самого RUSа  его мастерскую гордой аббривиатурой КБ не именует.  Это о чём то да говорит.

с Уважением ко всем форумчанам
 
RUS
Все перевернул с ног на голову! Как тебя, земля носит, создание лживое! А теперь по-порядку:
Покажи хоть один разбитый мой автожир.
Новым этот Ворон был в 2009 году.
Если не умеете взлетать, это не значит, что автожир виноват. Я его лично облетывал перед отправкой. Есть фото.
Лопасти не мои, а RotorHawk. На накладках, возможно и мог появится ржавый налет в процессе, но не более. Достаточно было покрасить.
Мотор опять же не мой, а Субару. Конверсию прошел у Виноградова. В процессе облета, нареканий не было. Отказ может произойти по множеству причин, Вам , не известных, в силу безграмотности.
Поскольку я , всеравно, считал себя ответственным, я поставил заказчику новый двигатель.
Хозяин был доволен аппаратом, в итоге. И налетал на нем несколько часов. Прикладываю, также , фото...
Ну, парируй!
 

Вложения

  • _____-02_jpg1.jpg
    _____-02_jpg1.jpg
    21,5 КБ · Просмотры: 87
  • _____-02.jpg
    _____-02.jpg
    21,7 КБ · Просмотры: 93
  • _____-02_________1.jpg
    _____-02_________1.jpg
    49,5 КБ · Просмотры: 90
В  авто  школе  вам   дают всё  ,  но  это   не   значит   что   вы   будите   классным   водителем .
Это  имеет   отношение    на    автожиры .
 
Андрей   верно , автожиры   приобретают   и   блондинки .http://www.youtube.com/watch?v=DjWfHmqFRZo#t=17 не  тот  ролик  живу   этим . Да искал  девушка   голоя   на   МТО .
А  это за    душу   задело .
 
Rus - Ваша проблема, точнее проблема производства Ваших аппаратов - это отсутствие контроля качества. Контроля на всех этапах. Входной, внутренний между изготовителями различных узлов, выходной готовой продукции. Все кривые детали, рваные болты и пр, это следствие отсутствия контроля качества.
Обратите внимание, что никто не ставит под сомнение Ваши достижения в продажах. Весь спор и дискуссии ведутся относительно качества Ваших изделий и Ваша неадекватная реакция на элементарные требования простой человеческой порядочности в отношении доверившимся Вам покупателям.
Я как то писал, что у Вас есть реальная возможность развернуть производство 2-3х местных АЖ для нужд санавиации, для отдаленных районов страны, по схеме пилот - врач - больной.
Но именно при соблюдении высоких стандартов качества.
Три недели назад ко мне обратились люди из соответствующих ведомств нашей республики, с просьбой о рекомендациях по Впшим АЖ, для нужд санавиации. Кто то и где-то получил инфу о Впших АЖ. Я будучи человеком ограниченным по многим вопросам технического характера (чистый гуманитарий), соблюдая объективность порекомендовал прочитать наш форум и в особенности касаемо Ваших изделий. После читки у них слетела пелена с глаз, замутненная безумным количеством видеороликов с тавром КБ Rus. А ведь уже читали форум технические специалисты. Их то на мякине не проведешь.
А рекомендаций, после, я им дал. Назвал людей на форуме, способных не в ущерб качеству и безопасности создать (построить) нормальные, недорогие АЖ.
Как то так.
PS.
На всякий случай, после столь бурного Вашего "фонтана", решил предупредить своих коллег из других регионов, дабы обезопасить жителей от риска оказаться в Вашей "капсуле смерти".
 
Хозяин был доволен аппаратом, в итоге. И налетал на нем несколько часов. Прикладываю, также , фото...
Ну, парируй! 

Вы хотите сказать, что ваш этот автожир жив и цел?
Вы думаете, что покупая ржавые лопасти имели право отправлять ЗАКАЗЧИКУ - пусть бьется?
Вы видели ржавые лопасти и послали заказчику, вы жулик, а не поставщик лопастей. Вы обязаны остановить поставку опасных вещей!


Мотор опять же не мой, а Субару.

Зачем мотор поставили со свалки - дешевле, а как же жизнь пилотов вас она не интересует?
Вы поставляя технику несете ответственность за нее, а не Субару! 
Вы про себя говорите Как тебя, земля носит, создание лживое!
 

Вложения

  • 30082009333_003.jpg
    30082009333_003.jpg
    176,4 КБ · Просмотры: 87
Верно не   надо  сваливать то что и брать отвественость за   результат   который   хочеш   получить  изначально    , а  то что  сам  сделал - это   выбор . 
 
Что касается, того, что есть у меня, то люди знают, хвастаться не приучен,а Вам знать - необязательно, ни к чему , просто.Уровень не тот. 

Как то вы забыли о разбитых своих автожирах.
Вам напомнить? Возьмем Ваш новый Ворон поставленный в Казань.  Долго нам пришлось решать проблему взлетать или сразу отказаться на ваших ржавых лопастях в Твери.
Обратите внимание на накладки.


Сколько он продержался в воздухе, помнишь?
Когда ваш мотор заклинило? Как ребята выжили вспоминай!
Вы хозяину вернули убытки за свое изделие?
Вот этим все и сказано, а когда пьяный volnukhin в пьяном угаре гоняет по хутору - это подвиг, а потом и лжет...
Настоящее КБ RUS за свой счет послало людей срочно разобраться возместить все убытки и вернуть изделие на проверку. Но кроме передней втулки и хвоста автожир выдержал удар и, естественно, сейчас продолжает летать!






Васильевич! Ты блин взрослый человек, так зачем ведеш себя как ребенок!  😡
 
RUS -  ты реальный мастер подстав и дезинформации! Даже сказать нечего. Чем больше правды говоришь, тем круче, ее переворачивают в ложь.  Откуда, тебе, безграмотному, знать, ржавые лопасти были или нет? Может анализ ЦЗЛ представишь?
На накладках, возможно и мог появится ржавый налет в процессе, но не более. Достаточно было покрасить

За мотор - так, вообще ахинея! Ты себя то слышишь? Читай внимательно:
Конверсию прошел у Виноградова
Куплен был у него в фирме.
О какой свалке идет речь? Ты , похоже, сам там затариваешься!

Сколько можно терпеть бредовые фантазии и поклеп, скорее всего, нездорового человека?
 
А по поводу накладок Васильевич, не тебе говорить! На свои посмотри и вообше блин если не закончиш базар то опозорю до неприличия!!!
 
Давайте потише , что   выбор   есть критика  и  дефекты ... А то   у   меня   лутьше  у  вас  ни   что .
 
Назад
Вверх